Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена»)





Скачать 69.06 Kb.
НазваниеУрок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена»)
Дата публикации15.10.2013
Размер69.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
МОУ Просекская основная общеобразовательная школа

Антроповского муниципального района

Костромской области

Урок по иностранному языку (немецкому)
Ein Brief von Sven“

(« Письмо от Свена»)

Выполнила:

Сизова Наталия Юрьевна

(Учитель немецкого языка)


Просек

2008 год.

Название курса: иностранный язык (немецкий).

Учебник: «Первые шаги»(1,2ч.), автор – И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

Общее количество часов: 68.

Недельное количество часов: 2.
Цели урока:

- Закрепить употребление притяжательных местоимений.

- Формировать представление о написании письма.

- Развитие речи учащихся, внимания, умения делать выводы.
Практические задачи:

- Повторить и систематизировать лексику по теме «Семья».

- Учить написанию письма зарубежному сверстнику.

- Познакомить с употреблением вопросительных слов Wo?(Где?) и Warum?(Почему?).
Оборудование: карточки для проверки усвоения лексики по теме «Семья»,схемы, магнитофон.

Урок: немецкий язык.

Класс: 2.

Тема: «Письмо от Свена».

Структура урока:

  1. Орг. момент.

  2. Постановка темы, целей.

  3. Проверка домашнего задания.

  4. Актуализация знаний.

  5. Работа над новым материалом.

  6. Итог урока.

  7. Домашнее задание.


Ход урока




Этапы урока. Методы и приемы работы.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

Дидактический и методический материалы.

1

Орг. момент.

Настраивает на работу, сообщает о дальнейшей работе.

Знакомятся с гостями, настраиваются на урок.




2

Постановка темы и целей урока.

метод: словесный.

прием: рассказ.

На прошлом уроке мы познакомились с членами семьи Джона, а также узнали, что в немецком языке также как и в русском есть слова, которые мы используем вместо имени – местоимения. На нашем уроке мы продолжим работать над закреплением данного материала. А тема урока сегодня «Ein Brief von Sven», «Письмо от Свена». Следовательно, речь пойдёт о правилах написания письма. И мы познакомимся с новой информацией о нашем друге. Кроме этого мы познакомимся с новыми вопросительными словами.




Цели урока:

-Повторить лексику по теме «Семья».

- Учить написанию письма.

- Познакомить с вопросительными словами.

3

Проверка домашнего задания.

1.метод: аудиоальный

прием: прослушивание


2.метод: практический.

приём: заполнение карточек.

Мы начинаем наш урок с проверки домашнего задания. 1. А проведём её в форме конкурса на лучшее прочтение стихотворении «Die Familie».Но сначала мы его прослушаем. А сейчас мы приступим к конкурсу.

2. Учитель предлагает провести игру «Буква потерялась» на закрепление лексики по теме «Семья». Ребята, посмотрите на доску. Здесь даны карточки с «потерянными буквами». Вам нужно заполнить пропуски с помощью букв, которые лежат у меня на столе.

1.а) Дети прослушивают стихотворение на магнитофоне.

б) Чтение стихотворения.

2. Дети по очереди подходят к столу учителя, берут нужную букву и прикрепляют её вместо пропуска на карточке.

Прослушивание стихотворения на магнитофоне. Учебник стр.26.

Карточки 1 (см. Приложение)


4

Актуализация знаний.

метод: словесный.

приём: беседа.

Учитель предлагает провести игру «Жадина».

1. - Чтобы нам начать эту игру, необходимо вспомнить, с какими словами, заменяющими имена, мы познакомились?

- Посмотрите на доску. Какие притяжательные местоимения используются, когда мы говорим о маме, сестре, тете?

- А какие - когда речь идет о папе, дяде, дедушке?

2. – Обратите внимание на схемы. Что они показывают?
3. – Повторим слова по теме «Почта». Я буду называть слова, а вы ,ребята, попробуете их перевести. Если ваш ответ будет верным, то я буду показывать этот предмет.

der Brief - …

die Postkarte - …

das Foto - …

das Päkchen - …

- А теперь мы можем начать игру. Вам нужно будет те вещи, которые Пикси называет, присвоить себе.



1.- Мы познакомились с местоимениями.


- meine, deine.


- mein, dein.
2. - Если речь идет об одном –ist.Если о том чего много – sind.

3. - письмо,

- открытка,

- фотографии,

- посылка.



Учебник стр. 29.Упр.3
1.Карточка 2 (см. Приложение)

2. Схемы (см. Приложение)

5

Работа над новым материалом.

1. а) метод: словесный.

приём: рассказ

б) метод: аудиоальный.

приём: прослушивание.

в) метод: словесный.

приём: рассказ.

2. метод: словесный.

приём: рассказ.

3. метод: аудиоальный.

приём: прослушивание.

1.Знакомство с написание письма.

а) Новые слова.

- Ребята, послушайте, как правильно читаются и переводятся эти слова. Они нам потребуются для того, чтобы понять, о чём пишет Свен.

- А теперь я буду читать слова, а вы повторяете.

б) Прослушайте, что нам пишет Свен.

- Что нового вы узнали о Свене?

в) Знакомство с написанием письма.

- Ребята, посмотрите на письмо. В верхнем углу – класс и школа, в которой учится Свен. По середине, на следующей строчке, указано, кому адресовано это письмо. Ниже записан сам текст письма. Письмо заканчивается обязательно словами прощания и подписывается.

2. Знакомство с новыми вопросами.

- Ребята, обратите внимание на доску. На карточке написаны 2 вопроса Wo? – Где?, Warum?- Почему? Попробуем ответить на вопросы, начинающиеся с этих вопросительных слов. А ответы на них мы сможем найти в письме, которое написал нам Свен.

3. Со Свеном хотят познакомиться ребята из России. Послушайте, что они говорят. Но сначала обратите внимание на «листочек с кнопочкой». Послушайте, как они читаются и переводятся.

1. а) Прослушивают новые слова.


Повторяют новые слова за учителем.

б) Прослушивают текст письма.

- Свен учится во 2 классе школе № 12.Его папа хорошо говорит по-русски. Свен ищет друзей по переписке в России.

в) Знакомятся с правилами написания письма сверстнику из Германии.

2. Знакомятся с новыми вопросами. Отвечают на вопросы, пользуясь письмом.

3. Прослушивают ответы ребят из России.



1.а) Новые слова на «листочке с кнопочкой». Учебник стр.30. б) Прослушивание текста письма на магнитофоне. Учебник стр.30.Упр.4.


Карточка 3(см. Приложение). Учебник стр.31.Упр.5.

Магнитофон. Учебник стр.31.Упр.6.

6

Итог урока

метод: словесный.

приём: беседа.

- Что мы с вами повторили на уроке?

- Что нового узнали?

- Повторили слова по теме «Семья».

- Повторили употребление притяжательных местоимении.

- Познакомились с написанием письма.

- Познакомились с новыми вопросами.




7

Домашнее задание.

Учитель предлагает выучить новые слова, с которыми познакомились на уроке. Выполнить задания в тетради на печатной основе.

Записывают домашнее задание.

Учебник стр.32 слова.

Рабочая тетрадь Упр.1, 2.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРеферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.»
Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconОбучение немецкому языку как второму иностранному (на базе английского)
Сборник «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005 г.» – Издательский дом «Первое сентября», Москва
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconУрок по немецкому языку в 9-м классе «die Weihnachten»
Работа с лексикой по теме: Die Weihnachten, das Fest von Christi Geburt, der Heilige abend, die Kerzen anzuenden, der Advent, der...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconПроектная технология как важнейшее условие повышения эффективности обучения немецкому языку
Новые возможности для успешной реализации основной цели обучения иностранному языку предоставила педагогу компьютеризация школы....
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо РФ от 31. 08. 2011 г. №198); примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы общеобразовательных...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по «Иностранному языку»,...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРабочая программа по немецкому языку 4 класс
Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2004. – 12 с.), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРеферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых...
Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconТесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconA. Deutsche Jugendliche mögen keine Gewalt. 90 Prozent der jungen...
Тренировочные задания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку направление
Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconПрограмма вступительных испытаний по иностранному языку Пояснительная записка
Содержание программы основано на требованиях к уровню языковой компетенции, позволяющей успешно подготовиться к сдаче кандидатского...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРазработка урока по немецкому языку на тему „ Meine kleine Heimat ist von großer Bedeutung“
При работе над проектом мне особенно понравилось При работе над проектом мне было тяжело при работе над проектом в следующий раз...
Урок по иностранному языку (немецкому) „ Ein Brief von Sven («Письмо от Свена») iconРабочая программа по немецкому языку 7 класса
Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск