Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/48
Дата публикации14.01.2014
Размер4.22 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48


Пояснительная записка.

Общеобразовательная программа ДОУ№ 2565 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Список нормативных документов

  • Закон Российской Федерации "Об образовании"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (Вступает в силу: 16 марта 2010 г.)

  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003)

  • Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве» (в ред. Законов г. Москвы от 10.10.2001 N 46,

  • от 29.10.2003 N 63, от 22.12.2004 N 91, от 15.06.2005 N 23, 08.11.2006 N 55, от 22.04.2009 N 8)

  • Постановление Правительства Москвы № 112-ПП от 12 февраля 2008 года «О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год»

  • Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы Городская целевая программа развития

образования «Столичное образование–5» на 2009-2011 годы

  • Программа развития образования города Москвы на 2012-2016гг.


Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
В ГОУ функционирует 6 групп:

- для детей 2-3 лет

- для детей 3-4 лет

- для детей 4-5 лет

- для детей 5-6 лет

- для детей 6-7 лет
Сведения о квалификации педагогических кадров

Категория/учебный год

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Высшая

1 – 7 %

1 - 6 %

2 – 14 %

1 категория

2 – 13 %

3 – 18 %

5 – 36 %

2 категория

5 - 33 %

6 – 38 %

4 – 29 %

Разряд

7 – 47 %

6 – 38 %

3 – 21 %

Молодые специалисты

2 – 13 %

2 – 12 %

- 0 %

всего

15

16

14


Сведения об образовании педагогических кадров

Образование /учебный год

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Среднее

3 – 20 %

-

-

Среднее специальное

4 – 27 %

7 – 44 %

4 – 29 %

Высшее педагогическоедошкольное

2 – 13 %

3 – 19 %

3 – 21 %

Высшее педагогическое

4 – 27 %

5 – 31 %

3 – 21 %

Высшее непедагогическое

2 – 13 %

1 – 6 %

3 – 21 %

Студенты

6 – 40 %

6 – 38 %

1 – 8 %




15

16

14



Сведения о возрастном составе педагогов

Возраст /учебный год

2010/2011

2011/2012

2012/2013

От 20 до 30

4 – 27 %

3 – 19 %

2 – 14 %

От 30 до 40

4 – 27 %

5 – 31 %

5 – 36 %

От 40 до 50

2 – 13 %

4 – 25 %

4 – 29 %

От 50 и выше

5 –33 %

4 – 25 %

3 – 21 %




15

16

14



Сведения о семьях воспитанников

Дошкольное учреждение № 55 посещает




144 детей из них

Полные семьи




76%

Неполные семьи




24%

Работающие родители




79%

Неработающие




21%

Рабочие




46%

Служащие




28%

Безработные




21%

Предприниматели




5%

Высшее образование




31%

Незаконченное высшее




5%

Среднее – специальное




53%

Среднее




11%

Таким образом, полученные данные показали, что контингент родителей неоднороден, имеет цели и ценности.


Содержание образовательного процесса

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой:

Комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой , Т.С. Комаровой .-М.2005

С 2012года примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношение педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как ребенка, так и взрослых.

В основе работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место и занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

* Сохранение и укрепление здоровья, и физическое развитие детей

*Создание благоприятной предметно-развивающей среды

*Повышение эффективности кадрового обеспечения

* Реализация проекта «Детский сад будущего»:

*Реализация программы «Московская семья – компетентные родители»

*Реализация проекта «Детский сад и спорт»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск