Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации18.03.2014
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
9 класс


п/п


Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания


Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения



Вид контроля


Домашнее задание

7

1

2

3

4

5

6

8




Повторение изученного в 5 -8 классах (8ч.)

1

Международное значение русского языка

1

комбинированный

понятие о русском языке как национальном языке русского народа, государственном языке РФ и языке межнационального общения, о величии и общепризнанности русского языка



Знать : основные сведения о языке, определения и основных изучаемых явлений



Тренинг, прохождение материала быстрым темпом

Упражнение по выбору учителя

2

Устная и письменная речь.

Монолог и диалог

1

комбинированный

Признаки устной и письменной речи. Сравнительная характеристика устной и письменной речи . Знаки препинания при диалоге



Знать основные средства художественной изобразительности, находить их в тексте.

Уметь: строить монологическую и диалогическую речь

Самостоятельная работа. Словарный диктант

Упражнение по выбору учителя

3

Стили языка

1

комбинированный

Синтаксическая основа пунктуационной системы русского языка. Смысловые отношения между частями предложения, авторские употребления знаков препинания

Знать отличительные особенности стилей речи, основные жанры

Уметь создавать тексты этих стилей и жанров, используя ИВС, осуществлять речевой самоконтроль, участвовать в речевом общении.

Работа с учебником. Словарный диктант. Комментированное письмо

Комплексный анализ текста

4

Простое предложение и его грамматическая основа

1

комбинированный

опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова



Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова.

Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления

в речи.


Беседа, проблемные задания

Упражнение по выбору учителя

5-6

Предложение с обособленными членами

2

комбинированный

Тренинг, практикум

Упражнение по выбору учителя

Продолжение табл.

7-8

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

2

Тематический контроль ЗУН

Способы выражения обращения. Виды вводных предложений. Значение вставных конструкций



Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова.

Уметь правильно расставлять знаки препинания при обращении, определять способ его выражения, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления

в речи.


Тренинг, практикум

Упражнение по выбору учителя




Сложное предложение. Культура речи (5ч.)

9

Понятие о сложном предложении

1

комбинированный

Сложное предложение” с точки зрения знания теории, приобретения пунктуационных навыков, навыков синтаксического разбора, лингвистического анализа текста, правильного употребления в речи

Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

Работа с деформированным текстом

Упражнение по выбору учителя

10-11

Союзные и бессоюзные сложные предложения

2

комбинированный

Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

Творческая работа

Написать очерк ,эссе по предложенному плану

12

Сочинение в форме дневниковой записи

1

Урок развития речи

Тема и проблема текста. Основная мысль

Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст.

Работа с деформированным текстом. Речевой контроль

сочинение




13

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

Комбинированный, систематизация ЗУН

Назначение знаков препинания в сложном предложении

Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.

Работа с деформированным текстом. Речевой контроль



Упражнение по выбору учителя






Сложносочиненные предложения (7ч.)

14

Сложносочиненные предложения

1

комбинированный

ССП и их особенности. Группы сочинительных союзов

Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор., находить ССП в тексте.

Беседа , проблемные задания

Упражнение по выбору учителя




15-16

Сложносочиненные предложения с соединительными , противительными , разделительными союзами

2

комбинированный

Смысловые отношения между частями ССП,

.Знать: особенности ССП ,классификацию сочинительных союзов

Уметь: интонационно правильно произносить ССП, проставлять знаки препинания . Составлять из двух простых предложений ССП

Речевой самоконтроль

Упражнение по выбору учителя

17

Разделительные знаки препинания между частями ССП

1

комбинированный

Условия постановки запятой в ССП,

Знать: особенности ССП ,классификацию сочинительных союзов

Уметь: интонационно правильно произносить ССП, проставлять знаки препинания. Различать ПП с однородными членами от ССП

Работа с деформированным текстом

Упражнение по выбору учителя

18

Сочинение по картине В.Г.Цыплакова

« Мороз и солнце»

1

Урок систематизации ЗУН

Тема и проблема текста. Основная мысль . Особенности сочинения-описания по воображению.

Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. Последовательно и логически выстраивать текст

Анализ художественного текста лирического произведения. Взаимопроверка

сочинение
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск