Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации25.04.2014
Размер0.66 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Основное содержание рабочей программы по литературе в 11 классе



Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Фактически

I полугодие.1 четверть






Введение. Русская литература ХХ века.


Изучение нового материала

Лекция, беседа, работа с учебником


Фронтальный опрос, проверка записей тезисов в тетрадях

Дать представление о единстве и целостности русской литературы ХХ века









Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала ХХ века

Изучение нового материала

Лекция, беседа, работа с учебником

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Сформировать представление о единстве гуманистического идеала русской литературы в трудное время. Пополнить терминологический словарь учащихся понятиями «модернизм», «декаданс», «натурализм», «серебряный век».







И.А.Бунин-7+1






И.А. Бунин. Жизненный творческий путь.

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся

Проверка тезисов, оценка рецензии на ответ одноклассников, фронтальный и индивидуальный опрос

Познакомить уч-ся с творческой судьбой Бунина. Углубить представление об историческом времени революции и её влиянии на судьбу людей.









4

Лирика Бунина и её особенности.

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся,

выразительное чтение

Фронтальный и индивидуальный опрос

Познакомить уч-ся с особенностью философской , пейзажной лирики Бунина, усвоение художественных особенностей поэтического слова Бунина.








5

Поэтика «остывших» усадеб в прозе И. Бунина

Изучение нового материала

Беседа, анализ текста, выразительное чтение

Проверка письменных ответов, оценка анализа рассказа

Познакомить уч-ся с особенностями бунинской прозы. Развивать умение находить параллели между прозаическими и поэтическими произведениями одного автора, учить выразительному чтению.







6-7

Образ «закатной» цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско».Изображение мирового зла в рассказе.Осуждение бездуховности существования.

Комбинированный (изучение нового материала, совершенствование ЗУН)

Беседа, анализ текста, выразительное чтение

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Познакомить уч-ся с рассказом «Господин из Сан-Франциско», обратить внимание на взаимодействие реалистических и символических черт худ. изобразительности в творческом методе Бунина










8

«Вечные темы» в рассказах Бунина.Тема любви в рассказе И.А. Бунина «Чистый понедельник»

Изучение нового материала

Беседа, анализ текста, выразительное чтение

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Показать своеобразие рассказа И.А.Бунина о любви, новизну в изображении психологического состояния человека; развитие умения анализировать прозаическое произведение










9

Трагическая судьба Оли Мещерской и её неумирающая красота в рассказе И.А.Бунина «Лёгкое дыхание»

Совершенствование знаний, умений, навыков

Беседа, анализ текста, выразительное чтение, составление характеристики героини

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания (выборочно), фронтальный опрос

Показать своеобразие рассказа И.А.Бунина о любви, новизну в изображении психологического состояния человека; развитие умения анализировать прозаическое произведение










10

Художественное совершенство рассказа И.А.Бунина «Тёмные аллеи»

Совершенствование знаний, умений, навыков

Беседа, анализ текста, выразительное чтение

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Показать своеобразие рассказа И.А.Бунина о любви, новизну в изображении психологического состояния человека; развитие умения анализировать прозаическое произведение










А.И.Куприн-3+1







11

А.И. Куприн Художественный мир писателя.

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся, подготовка презентаций

Проверка тезисов, оценка рецензии на ответ одноклассников, фронтальный и индивидуальный опрос

Познакомить с очерком жизни и творчества А. И. Куприна,










12

Талант любви в повести Куприна «Гранатовый браслет»

Комбинированный (изучение нового материала, совершенствование ЗУН)

Беседа, анализ текста, выразительное чтение, выступления учащихся

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Раскрыть идею и художественные особенности повести, показать мастерство портретной характеристики писателя и мастерство в изображении природы.










13

Талант любви в повести Куприна «Гранатовый браслет»

Совершенствование знаний, умений, навыков

Ответы на вопросы, составление характеристики героев, выразительное чтение фрагментов

Фронтальный опрос, оценка сообщений учащихся, письменного домашнего задания

Показать мастерство писателя в изображении мира человеческих чувств. Закрепить способность к полноценному восприятию худ. произведения










Л.Н.Андреев-2+1







14

Л. Н. Андреев. Жизненный и творческий путь. Нравственно- философская проблематика повести «Иуда Искариот»

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся, подготовка презентаций

Проверка тезисов, оценка рецензии на ответ одноклассников, фронтальный и индивидуальный опрос

Познакомить с биографией Андреева, дать представление о неореализме, о евангельских мотивах в рус. литературе и философской прозе писателя.










15

Повесть Андреева «Иуда Искариот» - конфликт между одиночкой и толпой, героем и «другими»

Совершенствование знаний, умений, навыков

Устное сочинение, выразительное чтение фрагментов, беседа

Фронтальный опрос, оценка за устное сочинение

Познакомить уч-ся с новой литературной ситуацией, формировать исследовательские навыки анализа текста-исследование выразительности детали и роль лейтмотива в повести.










16-17

Сочинение по творчеству

БунинаИ.А., А.Куприна, Л.Андреева

Контрольный, урок развития речи

Творческая самостоятельная работа

Оценка за сочинение

Выработка навыка письменно излагать мысли, умения использовать цитаты, отработка правописной и коммуникативной грамотности










М.Горький-8+2







18

М.Горький. Судьба и творчество. Горький в Казани

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся

Проверка тезисов, оценка рецензии на ответ одноклассников, фронтальный и индивидуальный опрос

Систематизировать знания уч-ся по творчеству М. Горького, прививать интерес к историческим и литературным местам в городе










19

Ранние произведения М. Горького. Нравственный выбор героев в рассказе «Челкаш».Отражение Казанского периода в рассазах «Супруги Орловы» и «Коновалов»

Совершенствование знаний, умений, навыков

Беседа, анализ текста, выразительное чтение, выступления учащихся

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Совершенствовать читательские способности уч-ся через сам. работу. Приучать уч-ся вести беседу, соблюдая этикет. Сформировать навыки анализа худ. произведения.










20

Романтизм ранних рассказов М. Горького.Смысл жизни героев в рассказе «Старуха Изергиль»

Изучение нового материала

Беседа, анализ текста, выразительное чтение, выступления учащихся

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Усвоить соотношение романтического идеала и действительности в философской концепции Горького, Своеобразие композиции рассказа «Старуха Изергиль»










21

Особенности жанра и конфликта всоциально-философской пьесе Горького «На Дне».Смысл названия пьесы.Судьба ночлежников.

Изучение нового материала

Лекция, беседа, выступления учащихся, заочная экскурсия чтение по ролям

Оценка домашнего задания, сообщений учащихся

Расширить знания учащихся по творчеству писателя, подготовить к восприятию и анализу драмы «На дне»










22-23

Спор о назначении человека (Бубнов, Сатин, Лука).Проблема счастья в пьесе.

Комбинированный.

Сообщения учащихся, чтение по ролям, беседа, комментированное чтение

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос

Сформировать умение выделять ключевые сцены в драм. произведении, помогающие определить его проблематику. Развивать навыки критически оценивать поступки и слова героев произведения.










24

Нравственно- философские мотивы драмы «На дне».Проблема духовной разобщённости людей.

Комбинированный.

Сообщения учащихся, чтение по ролям, беседа, комментированное чтение, чтение наизусть

Ответы на вопросы, оценка домашнего задания, фронтальный опрос, чтение наизусть

Способствовать развитию творческих способностей и эстетического вкуса, сформировать умение к интерпретации: толкование финальной сцены драмы










25

Авторская позиция в пьесе М.Горького «На дне», её неоднозначность. Новаторство Горького-драматурга.

Обобщение и систематизация знаний, урок-диспут

Сообщения учащихся, аргументированные ответы на вопросы, составление тезисов статьи

Оценка сообщений, аргументированных ответов, тезисов

Сформировать умение к интерпретации авторской позиции, навыки критически оценивать поступки и слова героев произведения










26-27

Р.Р. Сочинение по творчеству М. Горького

Контрольный, урок развития речи

Творческая самостоятельная работа

Оценка за сочинение

Выработка навыка письменно излагать мысли, умения использовать цитаты, отработка правописной и коммуникативной грамотности









  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск