Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 418.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.05.2014
Размер418.83 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ директора

МОУ сош №5 г. Кашина


  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Информационная справка о школе.

МОУ сош №5 была открыта 1 сентября 1988 года. МОУ сош №5 функционирует как образовательное учреждение для 19 классов-комплектов:

    • 1 ступень (1-4 классы) – 7 классов;

    • 2 ступень (5-9 классы) – 9 классов;

    • 3 ступень (10-11 классы) – 3 класса.

Количество учащихся в школе на протяжении последних трёх лет постепенно снижается, что связано с демографической ситуацией, сложившейся в целом по стране. В настоящее время в школе обучается 347 учеников.



Режим работы:

Начальная школа: Основная и старшая школа:
1 смена - 6-дневная рабочая неделя - начало занятий - 8.15,

- начало занятий - 8.15. 6-дневная рабочая неделя.

окончание 6-го урока – 13.55,

уроки по 45 минут

Вторая половина дня:

- индивидуальные и групповые консультации;

- работа кружков, секций, факультативов, творческих дел классов;

- элективные курсы в системе профильного образования;

- летом в школе функционировал лагерь с дневным пребыванием детей.
Социальная среда школы.
Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал, окружающий школу социальный, предметно-эстетической и природной среды. Школа ищет пути создания системы дополнительного образования на базе школы, в учреждениях дополнительного образования.

Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей уч-ся школы.

Состав семей




Задачи и приоритетные направления развития образования.


  1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

    • не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе;

    • достичь допустимого уровня здоровья;

    • создать условия для формирования здорового образа жизни;

    • овладение активными видами спорта.


ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:

  • улучшение качества медицинского обслуживания: ежегодный медицинский осмотр. Определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся;

  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;

  • диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки и др.;

  • обеспечение санитарно-гигиенического режима, санитарно-гигиеническое просвещение;


2. Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.

ЗАДАЧИ:

  • создание школьной системы воспитательной работы;

  • достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;

  • выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика;

  • увеличить роль школьного самоуправления;

  • продолжить формирование поведенческой культуры школьников.

3. Обеспечение базового и дополнительного образования.

ЗАДАЧИ:

  • создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

  • достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования.

4. Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе.

ЗАДАЧИ:

  • создание условий для успешной социализации выпускников школы.

  • проводить работу по профессиональной, предпрофильной и профильной подготовке учащихся на третьей ступени обучения;

  • осуществлять диагностику социализации выпускников;

  • проводить анализ продолжения образования выпускниками 9-х и 11-х классов;

  • проводить анализ трудоустройства выпускников;

  • организовать профориентационную работу.


5. Обеспечение всеобщего основного образования.

ЗАДАЧИ:

  • создать условия для реализации конструктивного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста;

  • создать условия для комфортного пребывания школьников в образовательном учреждении.

  • учёт детей в микрорайоне;

  • комплектование 1-х, 5-х, 10-х классов;

  • контроль за движением учащихся;

  • помощь детям из малообеспеченных семей из различных источников;

  • контроль за обучением, посещаемостью занятий детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска»;

  • работа с будущими первоклассниками.


6. Работа с педагогическими кадрами.

ЗАДАЧИ:

  • усиление мотивации педагогов на основании инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

  • обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы;

7. Работа с родителями, общественностью, производственными мероприятиями, в социуме.

ЗАДАЧИ:

  • создать единое образовательное пространство;

  • привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума и финансово-материальные средства юридических и физических лиц для развития школы.

  • организация психолого-педагогического просвещения родителей;

  • вовлечение родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися, в организацию дежурства, в работу по предупреждению правонарушений и преступлений и т.п.



8. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

  • обеспечить сохранность зданий, сооружений, оборудования.

  • текущий ремонт зданий, оборудования;

  • предпринимательская деятельность школы.

  • общественные смотры сохранности имущества, учебных кабинетов, рабочих мест.



Итоги за 2008-2009 учебный год.
Показатели состояния заболеваемости

обучающихся МОУ СОШ №5 в 2008-2009 учебном году.

В 2008-2009 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

  1. Обеспечить реализацию каждого ученика на получение образования в соответствии с его требованиями и возможностями.

  2. Организовать образовательный процесс на основе деятельностного, личностно-ориентированного подхода, включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса; сформировать у учащихся устойчивые познавательные интересы, коммуникативные навыки.

  3. Управление педагогическим процессом строить на диагностико-технологической основе.

  4. Совершенствовать воспитательную систему школы, расширяя область согласованного личностного влияния педагогов.

  5. Обеспечить преемственность развивающего и воспитывающего обучения; определить задачи на каждую четверть и конкретизировать их по возрастным группам.

  6. Совершенствовать методическую работу в школе с целью добиться чтобы урок каждого учителя стал технологичным, личностно-ориентированным, здоровьесберегающим, что бы каждый педагог применял компетентностный подход к учебному процессу.

  7. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии; организовать педагогическую поддержку детей «со специальными нуждами», осуществлять коррекцию «трудных детей», адаптацию обучающихся 1-го класса, 5х, 10-го классов.

  8. Регулярно отслеживать достижения обучающихся по областям знаний.


Анализ статистики образования

Работа педколлектива в 2008-2009 учебном году была направлена на решение поставленных задач.

Уровень обученности за 2008-2009 учебный год

Уровень воспитанности обучающихся

за 2008-2009 учебный год



  1. целеустремленность

  2. трудолюбие


Результаты обучения:

Обучалось учащихся

2008/2009

2007/2008

2006/2007

В основной школе (1-9 кл.)

319

382

385

420

368

460

В средней школе (10-11 кл.)

63

85

92

Отсев учащихся:










Из основной школы

4

11

12

Из средней школы

-

2

1

Не получили аттестат:










Об основном образовании




-

-

О среднем образовании




-

-

Окончили ОУ с аттестатом особого образца

6

3

3

С золотой медалью

1

1

1

С серебряной медалью

5

2

2

Окончили на «отлично» по 5-9 кл.

3

4

4

по 10-11 кл.

2

3

3

по ОУ

11

15

12

Окончили год на «4» и «5»

123-32%

136-32%

133-29%


Данные, приведенные в таблице, показывают, что количество обучающихся в основной и средней школах уменьшилось по вполне объективным причинам: функционирование новой базовой школы в том же микрорайоне, что и МОУ СОШ №5.

Отсев обучающихся из основной и средней школ сократился в 2-3 раза; в начальной школе отсев составил 0,8%, основной -0,3 от общего числа обучающихся. Причины отсева:

- переезд на другое место жительства;

- смерть ребенка.

По другим характеристикам можно констатировать относительную стабильность либо положительную динамику в преподавании предметов. Возможные причины:

- мотивизация качественного обучения;

- компетентностный подход к учебному процессу;

- переход на новую форму проверки ОЗУН обучающихся.
Прогнозируемые результаты на 2009/2010 учебный год:

- сохранить качественные показатели уровня преподавания предметов;

- сокращение числа обучающихся до 340 чел. ( ≈ на 40 чел.), т.к. выпускаемое количество школьников 86, вновь пришедших – 47: один 1-ый класс и один 10 класс (универсальный).
Анализ

обучения учащихся

на базовом и программном уровнях
Цель: выяснить и проанализировать результаты уровня

обученности школьников

на программном уровне

2006

2007 г.

2007

2008 г.

2008

2009 г.

Степень качества

2006/2007 г.

2007/2008 г.

2008/2009 г.

по 2-4 (чел.)

%

119

100

118

100

120

100

59

49,5

59

50

59

49

по 5-9 кл (чел.)

%

203

100

180

100

176

100

61

30

59

33

51

29

9 класс (чел.)

%

59

100

39

100

47

100

16

27

16

41

9

19

по 10-11 кл. (чел.),

%

92

100

85

100

63

100

27

29

28

33

25

40

11 класс (чел.)

%

47

100

46

100

39

100

15

32

15

35

13

33

по 5-11 кл. (чел.)

%

295

100

265

100

239

100

88

30

87

33

76

32

на базовом уровне

414

100

383

100

382

100

147

35,5

146

38

135

35

с одной «3» (чел.)

%

25

6

31

8

20

5









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск