№ п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Виды контроля
|
1.
| Десятичная система счисления. Определение десятичной системы счисления.
| Комбин. урок.
| Определение десятичной системы счисления. Римская нумерация. Разложение числа по разрядным единицам. Сравнение чисел.
| Знать: определение и принцип десятичной системы счисления, правила разложения числа на разрядные единицы, правила и запись чисел в десятичной и римской системах счисления.
Уметь: записывать числа в римской и десятичной системах счисления, раскладывать числа по разрядным единицам.
| Фронтальный
|
2.
| Десятичная система счисления. Разложение числа по разрядным единицам.
| Комбин. урок.
| Фронтальный
(С-1.1)
|
3.
| Десятичная система счисления. Сравнение чисел.
| Урок закрепления изученного материала.
| Фронтальный,
Индивидуальный
(С-1.2)
|
4.
| Числовые и буквенные выражения. Определение.
| Комбин. урок.
| Числовые и буквенные выражения. Законы арифметических действий.
| Знать: понятия числовые выражения, буквенные выражения; законы арифметических действий.
Уметь: составлять числовые и буквенные выражения по описанию и находить их значения; применять законы арифметических действий при решении примеров.
| Фронтальный
|
5.
| Числовые и буквенные выражения. Составление числовых и буквенных выражений .
| Урок закрепления изученного материала.
| Фронтальный
С-2.1
|
6.
| Числовые и буквенные выражения. .Законы арифметических действий.
| Урок провер. и коррекции знаний
| Фронтальный.
Индивидуальный
(С-2.2)
|
7.
| Язык геометрических рисунков. Чтение геометрического рисунка.
| Урок изуч. нового материала.
| Геометрический рисунок, чтение геометрического рисунка, построение
геометрического
рисунка по описанию.
| Знать: понятие геометрический рисунок.
Уметь: правильно читать геометрический рисунок, выполнять построение геометрического рисунка по его описанию.
| Фронтальный
|
8.
| Язык геометрических рисунков. Построение
геометрического
рисунка по описанию.
| Урок закрепл. изученного материала.
| Фронтальный
С-3.1
|
9.
| Прямая. Отрезок. Луч
| Комбин. урок.
| Основные геометрические фигуры: прямая, отрезок, луч.
| Знать: понятия точка, прямая, отрезок, луч.
Уметь: выполнять построение основных геометрических фигур.
| Фронтальный
|
10.
| Прямая. Отрезок. Луч
| Комбин.урок.
| Фронтальный
С-4.1
|
11.
| Сравнение отрезков. Длина отрезка
| Урок изуч. нового материала.
| Длина отрезка. Сравнение отрезков. Равные отрезки. Запись выражений для длины отрезков.
| Знать: понятия отрезок, длина отрезка, равные отрезки
Уметь: находить длину отрезка и сравнивать их между собой.
| Фронтальный
С-5.1
|
12.
| Сравнение отрезков. Длина отрезка
| Урок закрепл. изуч. материала.
| Фронтальный
С-5.2
|
13.
| Ломаная
| Комб. урок.
| Ломаная, вершина и звенья ломаной, замкнутые и незамкнутые ломаные, самопересекающиеся ломаные, длина ломаной.
| Знать: понятие ломаная, основные элементы ломаной.
Уметь: выполнять построение ломаной, находить длину ломаной.
| Фронтальный
|
14.
| Ломаная. Длина ломаной.
| Урок проверки и коррекции знаний
| Фронтальный
Индивидуальный
(С-6.1)
|
15.
| Координатный луч. Построение координатного луча.
| Комб. урок.
| Координатный луч, построение координатного луча, координаты точек, изображение чисел точками на координатном луче.
| Знать: понятия координатный луч, координаты точек
Уметь: выполнять построение координатного луча на плоскости, изображать числа точками на координатном луче, определять координаты точек.
| Фронтальный
С-7.1
|
16.
| Координатный луч. Координаты точек.
| Урок закрепления изученного материала.
| Фронтальный
С-7.2
|
17.
| Контрольная работа № 1 «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия»
| Урок контроля знаний и умений.
| Проверка знаний учащихся по теме
| Уметь: применять изученный материал при выполнении письменной работы
| Индивидуальный
|
18.
| Округление натуральных чисел
| Комб. урок.
| Основные правила округления натуральных чисел
| Знать: правила округления натуральных чисел
Уметь: уметь округлять натуральные числа
| Фронтальный
|
19.
| Округление натуральных чисел
| Урок пров. и коррекции знаний
| Фронтальный
Индивидуальный
С-8.1
|
20.
| Прикидка результата действия
| Урок изуч. нового материала.
| Прикидка результата действий, основные способы вычисления с помощью прикидки.
| Знать: понятие прикидка результата действия, основные способы вычисления с помощью прикидки
Уметь: применять основные способы прикидки результата действий при решении задач.
| Фронтальный
|
21.
| Прикидка результата действия. Основные способы прикидки результата.
| Урок закрепл .изуч. материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
С-9.1
|
22.
| Прикидка результата действия. Решение задач.
| Урок пров. и коррекции знаний
| Фронтальный
Индивидуальный
С-9.2
|
23.
| Вычисления с многозначными числами. Сложение, вычитание.
| Комб. урок.
| Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел. Компоненты. Свойства. Решение задач на вычисления с многозначными числами.
| Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, название компонентов, свойства.
Уметь: выполнять вычисления с многозначными числами, решать задачи на вычисления с многозначными числами.
| Фронтальный
С-10.1
|
24.
| Вычисления с многозначными числами. Умножение и деление.
| Комб. урок.
| Фронтальный
С-10.2
|
25.
| Вычисления с многозначными числами. Порядок действий.
| Урок закрепл.изуч. материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
|
26.
| Вычисления с многозначными числами. Решение задач.
| Урок-практикум
| Фронтальный
Индивидуальный
С-10.3
|
27.
| Контрольная работа № 2 «Округление натуральных чисел»
| Урок контроля знаний и умений.
| Проверка знаний учащихся по теме
| Уметь: применять изученный материал при выполнении письменной работы
| Индивидуальный
|
28.
| Анализ контрольной работы.
| Урок коррекции знаний
| Анализ ошибок, допущ. в к/р, устран. пробелов в знаниях
| Уметь: выполнять работу над ошибками, допущен. в к/р.
| Фронтальный
Индивидуальный
|
29.
| Прямоугольник и его основные элементы.
| Урок изучения нового материала.
| Прямоугольник и его основные элементы, площадь и периметр прямоугольника.
| Знать: понятие прямоугольник, основные элементы прямоугольника, формулы площади и периметра
Уметь: находить длины элементов прямоугольника, вычислять периметр и площадь
| Фронтальный
С-11.1
|
30.
| Прямоугольник. Площадь и периметр прямоугольника.
| Урок закрепл. изученного материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
С-11.2
|
31.
| Формулы пути, площади и периметра.
| Комбини-
рованный урок.
| Формулы пути, площади и периметра. Применение формул при решении задач.
| Знать: формулы пути, площади и периметра.
Уметь: применять формулы при решении задач.
| Фронтальный
|
32.
| Формулы. Применение формул при решении задач.
| Урок пров. и кор. знаний
| Фронтальный
Индивидуальный
С-12.2
|
33.
| Законы арифметических действий.
| Комб. урок.
| Законы арифметических действий и их применение при вычислении значений выражений
| Знать: основные законы арифметических действий
Уметь: применять законы арифм. действий при вычислении значений выражений
| Фронтальный
|
34.
| Законы арифметических действий.
| Урок закр. изученного материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
С-13.2
|
35.
| Уравнения. Корень уравнения.
| Комб. урок.
| Уравнение. Корень уравнения. Решение
уравнений по компонентам.
| Знать: понятия уравнение, корень уравнения
Уметь: находить корни уравнений
| Фронтальный
С-14.1
|
36.
| Уравнения. . Решение
уравнений по компонентам.
| Урок закр. изученного материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
С-14.2
|
37.
| Упрощение выражений.
| Комб. урок.
| Упрощение выражений, применение законов арифметических действий при упрощении выражений. Вынесе-
ние общего множителя за скобки.
| Знать: понятие упрощение выражений, основные законы арифм. действий, правила вынесения общего множителя за скобки.
Уметь: выполнять упрощение выражений и находить их значения.
| Фронтальный
|
38.
| Упрощение выражений.
| Урок закр. изученного материала.
| Фронтальный
Индивидуальный
С-15.2
|