№ урока
п/п
| Тема
| Планируемые результаты
| Деятельность обучающихся (в виде перечня конкретных учебных действий)
| Оценка
|
предметные
| личностные
| метапредметные
| Самооценка (критерии самооценки)
| Оценка учителя (средства оценки)
|
131
| Деление десятичных дробей
| -находить значения числовых выражений, содержащих действия деления;
-использовать свойства деления для упрощения буквенных выражений и нахождения их значений;
-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;
-решать текстовые задачи на деление и умножение;
-находить и исправлять ошибки в решениях задач на деление и умножение на десятичную дробь
|
|
|
|
|
|
132
| Деление десятичных дробей
| -находить значения числовых выражений, содержащих действия деления;
-использовать свойства деления для упрощения буквенных выражений и нахождения их значений;
-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;
-решать текстовые задачи на деление и умножение;
-находить и исправлять ошибки в решениях задач на деление и умножение на десятичную дробь
|
|
|
|
| С.Р.
|
133
| Среднее арифметическое
| -формулировать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел;
-находить среднее арифметическое нескольких чисел;
-приводить примеры использования ср.ар. в практике
|
|
|
|
| М.Д.
|
134
| Среднее арифметическое
| -формулировать правила нахождения средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности;
- решать текстовые задачи на нахождение средних величин;
-находить одну из нескольких величин по известному их ср.ар.
|
|
|
|
|
|
135
| Среднее арифметическое
| - находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;
-решать текстовые задачи на нахождение средних величин;
-составлять и решать задачи из реальной практики на нахождение ср.ар.
|
|
|
|
| С.Р.
|
136
| Среднее арифметическое
| - находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;
-решать текстовые задачи на нахождение средних величин;
-находить значения числовых выражений, содержащих действия деления и умножения десятичных дробей;
-проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты
|
|
|
|
|
|
137
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| -находить произведение и частное десятичных дробей;
-находить среднее арифметическое значение величин в процессе решения текстовой задачи;
-решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;
-находить значение числового выражения, содержащего несколько действий;
|
|
|
|
|
|
138
|
Анализ контрольной работы.
Микрокалькулятор
|
-находить и исправлять ошибки в решении задач
-уметь вводить в МК натуральное число, десятичную дробь;
-читать показания на индикаторе МК;
-выполнять действия сложения, вычитания, умножения и деления с числами с помощью МК;
|
|
|
|
|
|
139
| Микрокалькулятор
| -находить значение числового выражения с помощью МК;
|
|
|
|
| С.Р.
|
140
| Проценты
| -формулировать определение процента;
-записывать десятичную дробь в процентах и проценты в виде дроби;
-находить несколько процентов от числа
|
|
|
|
|
|
141
| Проценты
| -осуществлять поиск информации(в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпритировать их
- находить несколько процентов от числа
-находить число по его проценту;
-выражать часть величины в процентах
|
|
|
|
| М.Д.
|
142
| Проценты
| - находить несколько процентов от числа
-находить число по его проценту;
-выражать часть величины в процентах
-решать текстовые задачи на проценты
|
|
|
|
|
|
143
| Проценты
| - решать задачи на проценты
-критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
|
|
|
|
| С.Р.
|
144
| Проценты
| - решать задачи на проценты
-критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
|
|
|
|
|
|
145
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
| - находить несколько процентов от числа
-находить число по его проценту;
-выражать часть величины в процентах
-решать текстовые задачи на проценты
|
|
|
|
|
|
146
| Анализ контрольной работы
Угол
| -находить и исправлять ошибки в решении задач
-формулировать определение угла;
-называть стороны угла, его вершину
-записывать обозначение углов
- Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире: угол;
- различать угол среди других геометрических объектов;
- приводить примеры аналогов углов в окружающем мире;
-изображать угол, и его конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;
- изображать угол, на клетчатой бумаге;
-моделировать угол, используя бумагу, пластилин, проволоку
|
|
|
|
|
|
147
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| -изображать и обозначать углы
-сравнивать углы
-иметь представление о прямых и развернутых углах
-изображать прямые и развернутые углы с помощью чертежного треугольника
- с помощью чертежного треугольника находить прямые углы на рисунках
|
|
|
|
|
|
148
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| -изображать и обозначать углы
-сравнивать углы
-изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
-идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
|
|
|
|
| Практ.
работа
|
149
| Измерение углов. Транспортир
| -объяснять назначение транспортира
-объяснять смысл понятия «градус», как его обозначают
-формулировать определение тупого, острого угла
-распознавать острые, тупые углы с помощью чертежного треугольника
-измерять углы, изображенные на рисунке с помощью транспортира
-строить угла данной величины с помощью транспортира
|
|
|
|
|
|
150
| Измерение углов. Транспортир
| -измерять углы, изображенные на рисунке с помощью транспортира
-строить угла данной величины с помощью транспортира
-объяснять смысл понятия «биссектриса» угла
-вычислять градусные меры углов, если они составляют часть от прямого или развернутого
|
|
|
|
|
|
151
| Измерение углов. Транспортир
| -решать задачи , содержащих в условии понятие угла ,с помощью уравнения
-исследовать свойство углов треугольника, используя измерение
-решать задачи, используя свойство углов треугольника
|
|
|
|
| С.Р.
|
152
| Круговые диаграммы
| -объяснять понятие «круговая диаграмма»
-извлекать информацию из таблиц и диаграмм
-выполнять вычисления по табличным данным и строить круговые диаграммы
|
|
|
|
|
|
153
| Круговые диаграммы
| -выполнять сбор информации, организовывать информацию в виде диаграмм
|
|
|
|
| Практ.
раб.
|
154
| Контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
| -измерять углы с помощью транспортира
-строить углы заданной величины
-решать задачи на вычисление углов
-уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации
|
|
|
|
|
|
155-156
| Анализ контрольной работы
Итоговое повторение курса математики 5 класса.
Арифметические действия с натуральными числами
| -находить и исправлять ошибки в решении задач
-сравнивать натур.числа
-выполнять вычисления с натур.числами
-на основе свойств арифметических действий преобразовывать числовые выражения и находить их значение
-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий
|
|
|
|
|
тест
|
157-158
| Обыкновенные дроби
| -моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби
-записывать смешанное число в виде неправильной дроби
-выделять целую часть из смешанного числа
-складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
|
| тест
|
159-161
| Арифметические действия с десятичными дробями
| -сравнивать и упорядочивать десятичные дроби
-выполнять действия с дес.дробями
-решать задачи на проценты и дроби
|
|
|
|
| тест
|
162-163
| Формулы. Буквенные выражения, их упрощение
| -моделировать зависимости с помощью формул
-использовать формулы для решения задач
-выражать одни единицы измерения величины в других единицах
-решать уравнения на основе его преобразования с помощью свойств арифметических действий и зависимостей между компонентами арифметических действий
|
|
|
|
| тест
|
164
| Площади и объемы
| -вычислять площади и объемы геометрических фигур, используя формулы
-выражать одни единицы измерения площади и объема через другие
|
|
|
|
| М.Д.
|
165-167
| Решение текстовых задач
|
-анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков
-решать текстовую задачу разными способами
-составлять уравнение по условию задачи
|
|
|
|
| С.Р.
|
168
| Итоговая контрольная работа
| -выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач
-решать текстовые задачи на проценты
-строить углы заданной величины
-решать задачу с помощью уравнения
|
|
|
|
|
|
169
| Анализ контрольной работы
| -находить и исправлять ошибки в решении задач
|
|
|
|
| Коррекц.материалы
|
170
| Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|