Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса





Скачать 109.22 Kb.
НазваниеТематическое планирование содержания курса математики 5 класса
Дата публикации29.07.2014
Размер109.22 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
БОУ ДПО «ИРООО»

Кафедра физико-математического образования
Тематическое планирование

содержания курса математики 5 класса (4 четверть) на 2012-2013 учебный год
Учебник: Математика. 5 класс/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.

Всего часов на изучение ___170

Количество часов в неделю __5__

Составители:

  1. Вечканова Ольга Борисовна, учитель математики МКОУ «Любинская СОШ №1» Любинского МР

Руководитель группы: С.Л. Орлова, доцент кафедры ФМО БОУ ДПО «ИРООО»

2013 г.

ПЛАНИРОВАНИЕ 4 ЧЕТВЕРТЬ.( Виленкин)


№ урока

п/п

Тема


Планируемые результаты

Деятельность обучающихся
(в виде перечня конкретных учебных действий)

Оценка

предметные

личностные

метапредметные

Самооценка (критерии самооценки)

Оценка учителя (средства оценки)

131

Деление десятичных дробей

-находить значения числовых выражений, содержащих действия деления;

-использовать свойства деления для упрощения буквенных выражений и нахождения их значений;

-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

-решать текстовые задачи на деление и умножение;

-находить и исправлять ошибки в решениях задач на деление и умножение на десятичную дробь
















132

Деление десятичных дробей

-находить значения числовых выражений, содержащих действия деления;

-использовать свойства деления для упрощения буквенных выражений и нахождения их значений;

-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

-решать текстовые задачи на деление и умножение;

-находить и исправлять ошибки в решениях задач на деление и умножение на десятичную дробь













С.Р.

133

Среднее арифметическое

-формулировать правило нахождения среднего арифметического нескольких чисел;

-находить среднее арифметическое нескольких чисел;

-приводить примеры использования ср.ар. в практике













М.Д.

134

Среднее арифметическое

-формулировать правила нахождения средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности;

- решать текстовые задачи на нахождение средних величин;

-находить одну из нескольких величин по известному их ср.ар.
















135

Среднее арифметическое


- находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;

-решать текстовые задачи на нахождение средних величин;

-составлять и решать задачи из реальной практики на нахождение ср.ар.













С.Р.

136

Среднее арифметическое

- находить среднее арифметическое нескольких чисел и округлять результат до указанного разряда;

-решать текстовые задачи на нахождение средних величин;

-находить значения числовых выражений, содержащих действия деления и умножения десятичных дробей;

-проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты

















137

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

-находить произведение и частное десятичных дробей;

-находить среднее арифметическое значение величин в процессе решения текстовой задачи;

-решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

-находить значение числового выражения, содержащего несколько действий;

















138


Анализ контрольной работы.


Микрокалькулятор



-находить и исправлять ошибки в решении задач

-уметь вводить в МК натуральное число, десятичную дробь;

-читать показания на индикаторе МК;

-выполнять действия сложения, вычитания, умножения и деления с числами с помощью МК;

















139

Микрокалькулятор


-находить значение числового выражения с помощью МК;













С.Р.

140

Проценты

-формулировать определение процента;

-записывать десятичную дробь в процентах и проценты в виде дроби;

-находить несколько процентов от числа
















141

Проценты

-осуществлять поиск информации(в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпритировать их

- находить несколько процентов от числа

-находить число по его проценту;

-выражать часть величины в процентах













М.Д.

142

Проценты

- находить несколько процентов от числа

-находить число по его проценту;

-выражать часть величины в процентах

-решать текстовые задачи на проценты
















143

Проценты

- решать задачи на проценты

-критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию













С.Р.

144

Проценты

- решать задачи на проценты

-критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
















145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

- находить несколько процентов от числа

-находить число по его проценту;

-выражать часть величины в процентах

-решать текстовые задачи на проценты
















146

Анализ контрольной работы

Угол

-находить и исправлять ошибки в решении задач

-формулировать определение угла;

-называть стороны угла, его вершину

-записывать обозначение углов

- Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире: угол;

- различать угол среди других геометрических объектов;

- приводить примеры аналогов углов в окружающем мире;

-изображать угол, и его конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;

- изображать угол, на клетчатой бумаге;

-моделировать угол, используя бумагу, пластилин, проволоку
















147

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

-изображать и обозначать углы

-сравнивать углы

-иметь представление о прямых и развернутых углах

-изображать прямые и развернутые углы с помощью чертежного треугольника

- с помощью чертежного треугольника находить прямые углы на рисунках

















148

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

-изображать и обозначать углы

-сравнивать углы

-изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

-идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости













Практ.

работа

149

Измерение углов. Транспортир

-объяснять назначение транспортира

-объяснять смысл понятия «градус», как его обозначают

-формулировать определение тупого, острого угла

-распознавать острые, тупые углы с помощью чертежного треугольника

-измерять углы, изображенные на рисунке с помощью транспортира

-строить угла данной величины с помощью транспортира
















150

Измерение углов. Транспортир

-измерять углы, изображенные на рисунке с помощью транспортира

-строить угла данной величины с помощью транспортира

-объяснять смысл понятия «биссектриса» угла

-вычислять градусные меры углов, если они составляют часть от прямого или развернутого
















151

Измерение углов. Транспортир

-решать задачи , содержащих в условии понятие угла ,с помощью уравнения

-исследовать свойство углов треугольника, используя измерение

-решать задачи, используя свойство углов треугольника













С.Р.

152

Круговые диаграммы

-объяснять понятие «круговая диаграмма»

-извлекать информацию из таблиц и диаграмм

-выполнять вычисления по табличным данным и строить круговые диаграммы

















153

Круговые диаграммы

-выполнять сбор информации, организовывать информацию в виде диаграмм













Практ.

раб.

154

Контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

-измерять углы с помощью транспортира

-строить углы заданной величины

-решать задачи на вычисление углов

-уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации
















155-156

Анализ контрольной работы


Итоговое повторение курса математики 5 класса.

Арифметические действия с натуральными числами

-находить и исправлять ошибки в решении задач

-сравнивать натур.числа

-выполнять вычисления с натур.числами

-на основе свойств арифметических действий преобразовывать числовые выражения и находить их значение

-решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий














тест

157-158

Обыкновенные дроби

-моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

-записывать смешанное число в виде неправильной дроби

-выделять целую часть из смешанного числа

-складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями













тест

159-161

Арифметические действия с десятичными дробями

-сравнивать и упорядочивать десятичные дроби

-выполнять действия с дес.дробями

-решать задачи на проценты и дроби













тест

162-163

Формулы. Буквенные выражения, их упрощение

-моделировать зависимости с помощью формул

-использовать формулы для решения задач

-выражать одни единицы измерения величины в других единицах

-решать уравнения на основе его преобразования с помощью свойств арифметических действий и зависимостей между компонентами арифметических действий













тест

164

Площади и объемы

-вычислять площади и объемы геометрических фигур, используя формулы

-выражать одни единицы измерения площади и объема через другие














М.Д.

165-167

Решение текстовых задач


-анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков

-решать текстовую задачу разными способами

-составлять уравнение по условию задачи













С.Р.

168

Итоговая контрольная работа

-выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач

-решать текстовые задачи на проценты

-строить углы заданной величины

-решать задачу с помощью уравнения
















169

Анализ контрольной работы

-находить и исправлять ошибки в решении задач















Коррекц.материалы

170

Итоговый урок



































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconРабочая программа учебного плана по новой истории и истории России...
Данное тематическое планирование курса «История» состоит из 2 частей: «Новая история,1800 – 1917 гг.» и «История России 1800 – 1917...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconКалендарно-тематическое планирование составлено на основе программы...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы курса по биологии 12 класса «Введение в общую биологию и экологию»,...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconПояснительная записка Настоящее тематическое планирование выстроено...
В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы....
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование курса «История средних веков» для 6 класс
...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование Календарно-тематическое планирование
Актуальность программы «Занимательная математика» определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики,...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование по математике 5 класс
Составлено на основе «Рабочая программа курса математики для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Сост. О. В. Муравина.–...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconРабочая программа учебного курса «геометрия» в 11 классе (профильный уровень)
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; содержание курса; основные требования к уровню подготовки выпускников;...
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование содержания курса математики 5 класса iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск