Скачать 53.85 Kb.
|
Моделирование урока математики во 2 классе (по учебнику В.Н. Рудницкой) на тему: «Многоугольник и его элементы» Дидактическая цель: Создать условия для осмысления и осознания учащимися геометрического материала «Многоугольник и его элементы». Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Нетрадиционный урок – мозаичная мастерская. Задачи урока:
Структура урока, открытия нового знания соответствует данному плану:
Оборудование: таблицы, схемы, рисунки, карточки, веера, сигналы, экран, компьютер, раздаточный материал, геометрические фигуры, работы мастеров мозаики. Ход урока
(на экране) – Как вы понимаете смысл данной пословицы? – Молодцы, вы настоящие мастера своего дела!
– Об одном из величайших греческих ученых древности сегодня нам подготовили сообщение пара консультантов – математиков Таня и Вася (дети приготовили сообщение-презентацию по учебнику стр. 29 № 26* и по материалам энциклопедий). На экране:
Во время умного счета на экране высвечиваются правильные ответы на карточках Игра «Молчанка».
– Запишите числа в порядке возрастания. Перевернем карточки:
(Наш мастер) – Открыть работу нашей с вами мозаичной мастерской поможет творчество мастера и нашего класса – Романова Романа. (Ученик рассказывает о том, что такое мозаика из словаря толкового, энциклопедий, кратко; показывает свою работу – геометрической мозаики из бумаги.
– Чтобы начать работу над мозаикой мы все должны хорошо знать геометр. Фигуры. – Какие фигуры на экране вы видите не дорисованными? ? Какая фигура лишняя? Можете ли вы ответить мне на такой вопрос: «Сколько углов в семиугольнике?» «Сколько вершин в десятиугольнике? – Нет! – Что для этого надо знать? – Мы должны знать, что такое многоугольник, научиться показывать элементы многоугольника: вершины, стороны и углы. Итак, тема урока: Многоугольник и его элементы.
Учитель: Вы уже умеете различать и изображать на бумаге Посмотрите на рис. № 1 с. 36 (беседа) – Можно ли кондитеров называть мастерами своего дела? Далее идет беседа и диалог учащихся по стр. 36 . Вершина Угол Сторона На экране: Многоугольник Вывод: В любом многоугольнике одно и то же число углов, сторон и вершин, В У С (Ковровая мозаика) На экране: ковёр из геометрических фигур. – Какие фигуры вы увидели на ковре? (многоугольник) – Сколько углов в семиугольнике? – Сколько вершин в десятиугольнике? – Сколько сторон в 15-ти угольнике? – Какая фигура расположена в центре на работе Романа? (Четырнадцати угольник) – Как проще назвать фигуру? (Сосчитать вершины)
Работа в парах Рабочая тетрадь стр. 16 № 52 «Закрась только многоугольники» № 53 «Отметь красным карандашом вершины и синим – стороны многоугольников. Стр. 17 № 56 «Заполни таблицу» (Самопроверка теста по экрану)
I-в II-в Стр. 124 № 12 (учеб.) стр. 124 № 13 (учеб.) (Взаимопроверка)
– выберите себе задание на дом, перед вами калейдоскоп заданий:
– Чему учились на уроке? – Понравился урок? Что особенно запомнилось и понравилось? – Чья работа Мастерской понравилась? – Как вы оцениваете свою работу? Оцените работу всех мастеров. Какие новые идеи у вас возникли? Спасибо! |
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока по химии в 10 классе Тема. Витамины План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение... План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Тема урока «Нахождение дроби от числа» План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | ||
План урока математики в 6 классе на тему: «Сложение чисел с помощью координатной прямой» Учитель математики: Бикмухаметова Голниса Рифатовна (мбоу «сош поселка Ныртинского совхоза» Кукморского муниципального района Республики... | Знакомство с витаминами, их влияние на здоровье человека План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Конспект урока повторения физики в 9 классе (по учебнику с. В. Громова)... Команды готовят ручки с синей и красной (для проверки) чернилами, карандаши, линейки | Рящикова Галина Григорьевна учитель начальных классов План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Тема: «Органы пищеварения. Зубы. Гигиена зубов» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | Урок математики во 2 классе по учебнику «Математика» Л. Г. Петерсон Автор урока: Г. Ю. Максимова, учитель высшей квалификационной категории гимназии №122 города Казани | ||
Урок 1 Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника «правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность»; выработать умение формулировать и доказывать теорему об окружности,... | Конспект занятия по теме: «Питание в походе» План-конспект пробного урока математики в 9 классе по проблеме «Решение арифметических задач на уроке математики с целью повышения... | ||
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм,... Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дата представление... | Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему |