Скачать 467.73 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Маруха» «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» на заседании МО МС, протокол №1 на протокол №1 учителей нач.классов от 29.08.2013 г. от 30.08.2013г. Протокол №1 Зам.директора по УВР директор от 28.08.2013 г. ____________Сариева Р.П. МКОУ «СОШ с. Маруха» Руководитель МО: ______________ Хубиева Т.С. _____________Акбаев М.М. Рабочая программа по математике 3 класс(М.И.Моро) Учитель Хубиева Т.С. Количество часов Всего 136 часов, в неделю 4 часа Плановых контрольных уроков 8, самостоятельных работ – 10, проверочных работ 1 Административных контрольных уроков 2 Планирование составлено на основе программы федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.. Учебник «Математика» 3 класс. М.И.Моро, С.И.Волкова.-М. «Просвещение», 2010 Проверочные работы по математике. 4 класс. С.И.Волкова. – М.: «Просвещение», 2011 Дополнительная литература - «Методические рекомендации для учителя» Пояснительная записка Программа курса математики в 3 А классе составлена по учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой «Математика» 3 класс, на основе учебного плана МБОУ «СОШ № 101» на 2012/2013 учебный год из расчёта 4 часа в неделю, при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 136 часов. Основная цель программы – способствовать действенному пути формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития. В рамках представленной программы, ученику предлагается овладеть содержанием учебного материала на трёх уровнях, выполняя задание не столько репродуктивного характера, сколько конструктивного и творческого, включая тем самым каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. В процессе такой деятельности формируются общеучебные умения и навыки, развивается мышление, память, воля, формируется культура общения. Программные требования к ЗУН учащихся: (ориентир для учителя) уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них); решать задачи в 1 – 3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата); знать названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них). Особенности содержания курса. Основу курса составляет изучение нумерации многозначных чисел и четырёх арифметических действий с числами в пределах тысячи. Тема «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц времени: год, месяц, сутки, соотношения над ними. В течение всего года систематически надо вести работу по формированию и отработке навыков устных и письменных вычислений. При подборе упражнений необходимо удерживать в центре внимания: табличные случаи умножения и деления, за твёрдое усвоение которых всеми учащимися в полной мере несёт ответственность начальная школа; внетабличные вычисления в пределах 100, лежащие в основе предусмотренных программой вычислений с большими числами; разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них. Одна из важнейших задач – усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Это весьма существенные и достаточно трудные алгоритмы письменных вычислений: это письменное сложение нескольких многозначных чисел; вычитание в случаях, когда в записи уменьшаемого содержится нуль. Программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений. Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач. Умение осуществлять выбор действия при решении задач должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений. Календарно-тематический план
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой 1 класс часть 1; рабочая тетрадь по математике 1 класс часть 1 М. И. Моро, С. И. Волкова;... | Пояснительная записка к тематическому планированию по математике Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного... | ||
Тематическое планирование по математике, 1 класс Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро | Рабочая программа по математике 7 класс Название предмета: математика... Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,... | ||
Учебник для 3 класса начальной школы фгос / М. И. Моро, М. А. Бантова,... Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе требований фгос ноо, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой... | Тема: Прямой угол Ковалева, компьютер, мультимедиапроектор, презентация, сигнальные карточки, открытки, раздаточный материал, учебник математики М.... | ||
Конспект урока по математике во 2 классе Учебник: Моро М. И. и др. Математика. 2 класс, М.: Просвещение, 2012 умк «Школа России» фгос | Рабочая программа по математике 6 класс Составитель: учитель математики... Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего... | ||
Учебник М. И. Моро «Математика. 2 класс» Математика 2 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории моу сош с. Пушанина Белинского района Шебурова Т.... | Рабочая программа по математике составлена на основе федерального... Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования... | ||
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков учащихся как... Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе требований фгос ноо, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой... | Учебник по математике для 3 класса (2 часть). Авторы: М. И. Моро,... Образовательные: Повторить различные способы деления и умножения суммы на число, а также деление двузначного числа на двузначное | ||
Моро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,... | Рабочая учебная программа по математике для 5 9 классов Разработчики:... Рабочая программа по математике основного общего образования составлена на основе Примерной программы основного общего образования... | ||
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «математика» для 1 «А» класса Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного... | Рабочая программа по математике 2 ступень, базовый уровень, 5 класс... Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа... |