План-конспект урока





Скачать 65.27 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока
Дата публикации24.08.2014
Размер65.27 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект урока

«Произведение разности двух выражений на их сумму»

Труханова Светлана Викторовна

Учитель математики

МБОУ «СОШ № 8» г. Астрахани

Предмет: алгебра

Класс: 7

Тип урока: открытие новых знаний
Цель:

сформировать навыки умножения разности выражений на их сумму, применение этой формулы для упрощения вычислений и для преобразования алгебраических выражений.
Задачи:

Предметные: научить умножать разность выражений на их сумму, способствовать развитию у учащихся навыков преобразования алгебраических выражений.

Метапредметные: развитие мышления, речи, внимания, памяти, содействовать развитию умений сравнивать и обобщать.

Личностные: повышать интерес к математике, воспитывать активность, самостоятельность.
Планируемые результаты:

- познакомиться с формулой произведения разности двух выражений на их сумму;

- наблюдать, сравнивать, характеризовать, анализировать, делать выводы;

- работать по алгоритму,осуществлять взаимоконтроль;

Основные понятия, термины:
сумма, разность, произведение, квадрат числа, формула сокращенного умножения (ФСУ);

Ресурсы:

компьютер, интерактивная доска, учебник алгебры, раздаточный материал
Форма контроля: взаимопроверка;
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока


Время

Название

используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Методы, приемы,

формы


Формирование УУД

1

2




3

5

6

7




1

Организационный этап

1 мин

Слайд1

Обеспечивает благоприятный настрой

Настраиваются на работу

диалог

Умение слушать

2

Проверка домашнего задания

4

мин




проверяет наличие домашней работы у всех, выясняет номера, которые у учащихся вызвали затруднение дома

На доске, учащиеся, справившиеся с №, показывают решения, если таких учащихся нет, то объясняет учитель

диалог

Умение вступать в диалог

3

Актуализация опорных знаний

5 мин

Слайд 3


Слайд 4


Просит вспомнить правило умножения

многочлена на многочлен и выполнить задание:

(c+5)(c+8)

(х-2)(3х-1)

(a-2)(a+5)

Возведите в квадрат одночлен:

1) 2ª, 2) a² , 3)3b

4)7b², 5) 0,3x, 6)0,4yz²

Повторяют правило. Выполняют задание в тетради.

Фронтальный опрос

Выделять и осознавать то, что уже пройдено, точно и полно воспроизводить ранее изученный материал

4

Этап мотивации)

5 мин

Слайд 5

Предлагает выполнить

задание:

(x-1)(х+1)

(b-4)(b+4)

(4c+3)(4c-3)

(7k+5)(7k-5)

(3m-1)(3m+1)


Решают задание

по группам.

Групповая работа

Фронтальный опрос

Давать определения понятиям, осуществлять выбор оснований для сравнения

5

Изучение нового материала, (определение совместной цели, деятельности

5 мин


Слайд 6

Слайд 7
Слайд 8

Слайд 9

Задает вопросы: Что

общего в этих заданиях? Чем различаются?

Заменим одно выражение стоящее в скобке буквами a и b получится формула.

Применима ли эта формула при выполнении предыдущих заданий

Сформулируйте тему нашего урока.

Какие цели мы должны поставить перед собой?

Запишите формулу в тетрадь

Выделяют общее

и делают выводы. Выводят

формулу.

Фронтальный опрос

Находить способы решения проблем поискового характера

6

Первичное применение знаний

15 мин

Слайд10

Слайд 11

Примените данную формулу при выборе ответа
Предлагает выполнить задания учебника № 500

Выполняют задания устно
Выполняют задания на доске с самопроверкой на интерактивной доске

Фронтальный опрос

Действовать согласно предложенному алгоритму

7

Контроль и само-проверка знаний

5

мин

Слайд 12

Предлагает выполнить самостоятельную работу

Решают самостоятельную работу

Индивидуаль-ная работа

Выбирать наиболее эффективные способы решения

8

Поведение итогов, рефлексия

2

мин

Слайд

Подводит итоги по тестовым заданиям:

Меняются по парно тетрадями и проверяют работу по готовым ответам

Укажите на полях количество ошибок

Предлагает учащимся продолжить фразу:

«Сегодня на уроке я научился…»

«Я узнал новое….»

«Я могу….»

Ставит задачи на следующий урок

Оцените свою работу, выберете фигуру нужного цвета

«зеленая» - я хорошо понял материал и применю его при выполнении д.з

«желтая»- я сомневаюсь «красная» помощь

Проверяют правильность выполнения заданий, указывают количество ошибок

Отвечают на вопросы учителя.




Вступать в диалог

9

Подача домашнего задания

1 мин




Объявляет номера – обязательные, и под * на доп. оценку

Записывают задания домашней работы, задают вопросы








ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА

«Произведение разности двух выражений на их сумму» Таблица 2.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Гиперссылка на ресурс

1

Умножение разности выражений на их сумму.

презентация




2

источник шаблона для презентации.




http://prezentacii.com/matematike/6311-.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока iconПлан-конспект урока знаки: (меньше), =(равно)
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconПлан-конспект урока по теме «Choosing a profession»
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой...
План-конспект урока iconПлан-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого...
На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития...
План-конспект урока iconПлан урока Методы обучения
План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме»
План-конспект урока iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
План-конспект урока iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
План-конспект урока iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconПлан-конспект урока на тему «Управление велосипедом»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект урока iconКонспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети»
Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока
План-конспект урока iconКонспект урока по русскому языку
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»
План-конспект урока iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План-конспект урока iconПлан-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
План-конспект урока iconКонспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник»
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
План-конспект урока iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
План-конспект урока iconПлан-конспект урока литературы по теме: «Проблема национального характера...
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск