Скачать 28.79 Kb.
|
Алгебра 8 класс. Слайд 1. Тема урока « Неравенства с одной переменной и их системы» Слайд 2. Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Слайд 3. Цели урока: Образовательная:
Развивающая: 1.Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитательная: 2.Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь. Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала. Структурные элементы урока: 1.Организационный этап. 2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. 3.Этап обобщения и систематизации изученного материала. 4.Этап подведения итогов урока. 5.Этап информации о домашнем задании. Ход урока. 1.Организационный этап. 2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Мы закончили изучение темы «Неравенства с одной переменной и их системы» Этот урок посвящен повторению обобщению всего материала темы. 3.Этап обобщения и систематизации изученного. Для повторения теории темы, ее понимания и умения применять проведем тестирование с последующей проверкой и беседой по теории темы. Каждое задание теста предполагает ответ «Да» или «Нет». «Да» -1 «Нет» - 0. В результате выполнения теста получится какое-то число. Слайд 4. Вопросы теста: 1)Является ли число 10 решением неравенства 3х>12? 2)Является ли число -7 решением неравенства 3х>12? 3)Является ли неравенство 2х -15> 3х+ 6 строгим? 4)Cуществует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8; -1,6]? 5)При любом ли значении а верно неравенство а+1>0? 6)Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? 7)Является ли решением системы неравенств число 3 6х-1>х 4х-32<3х? Назовите число, которое у вас получилось. Давайте проверим ответ. Слайд 6. 1010101. В ходе проверки теста можно задать вопросы по теории темы: 1.Что значит решить неравенство? 2.Что называется решением неравенства? 3.Какие неравенства называются равносильными? 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем? 5.Что называется решением системы неравенств? 6.Что значит решить систему неравенств? Сайд 7. «Найди ошибку!» Подведение итогов работы по заданию. Работа в группах с последующей проверкой у доски. (Позволит повторить алгоритм решения неравенств и их систем) Каждая группа получает одно из заданий, решение, которого, после обсуждения в группе, представляется классу. Слайд 8. Задания группам. 1)Решите неравенство: 3х-8 < 4(2х-3). 2)Решите систему неравенств: 6х-24>0 -2х+12<0 3)Решите двойное неравенство: -4<х-9<5. 4)При каких значениях х имеет смысл выражение: 3х-5. 5)Решите двойное неравенство и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением: -4<2+3х<7. Слайд 9. Самостоятельная работа учащихся по вариантам. 1 вариант 2 вариант 1)Решите неравенство. а) 4+12х>7+13х а) 7-4х<6х-23 б)-(2-3х)+4(6+х)>1 б)-(4-5х)+2(3+х)<2 2)Решите систему неравенств. а) 1,5х>-3 а)-4х>16 -6х>-12 0,2х<2 б) 3х-2<1,5х+1 б) 3-х>х+4 4-2х>х-2 х-4>6х+3 3)Решите двойное неравенство. а) -1<6х<2 а) -1<5х<1 б) 3<(5х+2)/4<4 б)2<(4х+3)/3<3 Учащиеся сдают работы, предварительно выписав ответы, которые проверяются по окончанию работы. Слайд 10. Ответы самостоятельной работы. Подведение итогов урока. Домашнее задание задается в виде домашней контрольной работы. 4>2> |
Классный час «О лени и лентях» Цель классного часа: обсудить с ребятами... Цель классного часа: обсудить с ребятами проблему человеческой лени и сделать собственные выводы о том, как можно преодолевать собственную... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Повторить материал главы Работать над повышением интереса к математике. Вырабатывать навыки планирования действий, умения... | ||
86. Две ошибки могут гасить одна другую (и тогда их трудно исправлять) Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | Урок по математике в 9Б классе Развивать умение преодолевать трудности при решении практических задач разного уровня сложности, формировать логическое мышление | ||
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок игровое занятие по истории Г работы с понятиями способствовать развитию самостоятельности, умения преодолевать трудности формированию интереса к истории | ||
Урок. Тема: «Иррациональные уравнения» Цель: закрепить умение решать уравнения; способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении уравнений;... | Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий Цель: Научить определять последовательность событий, находить и исправлять ошибки в последовательности событий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание стремления преодолевать трудности. Желание познавать новое, умение работать в паре, в группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитательные задачи: мотивировать учащихся на соблюдения правил здорового образа жизни, развивать умение слушать друг друга, распознавать... | ||
Курсовая работа «Нарушение и исправление звукопроизношения свистящих... Серьезные трудности, которые приходиться преодолевать ребенку с нарушением речи, напрямую связана с формированием его личности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитательные задачи: развивать умение работать вместе, развивать умение слушать друг друга, распознавать свои ошибки и уметь их... | ||
Правописание союзов тоже, также, зато, чтобы, оттого Выставьте друг другу оценки: ни одной ошибки – «5», 1 ошибка – «4», 2 ошибки- «3», 3 ошибки и более- «2» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление и совершенствование умений писать слова с буквами безударных гласных в корне, подбирать проверочные слова, разграничивать... | ||
План работы на неделю, используя для этого еженедельник, специальный блокнот и т д.? а да Основная цель самоменеджмента состоит в том, чтобы максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением... | Урок «Климатические пояса Земли» 7 класс Результаты работы ученики всегда афишируют, сравнивают, самостоятельно ищут ошибки и исправляют их. Педагогическая мастерская учит... |