Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий





Скачать 73.11 Kb.
НазваниеЛистопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий
Дата публикации24.07.2014
Размер73.11 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Математика > Презентация
Ф.И.О. Макарихина Ольга Михайловна, Листопадова Ольга Викторовна

Предмет: Информатика

Класс: 2

Тема: Последовательность событий

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель: Научить определять последовательность событий, находить и исправлять ошибки в последовательности событий.

Оборудование: ПК, проектор, картинки (сказка «Курочка Ряба», месяц), кубики.


Планируемые результаты

Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.

Метапредметные: умение определять понятия, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Предметные: умение определять последовательность событий, находить и исправлять ошибки

Межпредметные связи

 Окружающий мир, литература, математика

Ресурсы:

  •  основные

  •  дополнительные

 

Презентация

Формы урока

И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая







Организационная структура урока



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Скриншоты

Организационный момент

Здравствуйте. Садитесь. Проверьте, все ли готовы к уроку? У вас должны быть на парте: тетрадь, ручки, карандаши и дневник.

Итак, начнем сегодняшний урок.

Проверяют свою готовность к уроку.

Саморегуляция (Р).

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).




2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Учитель раздает учащимся картинки по сказке «Курочка Ряба».

- Расскажите сказку с помощью картинок, сначала своему соседу, а после всему классу.


Учащиеся располагают картинки в правильной последовательности и работают в парах.

Учащиеся (2-3 пары) рассказывают свою сказку классу.


Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью расположения

Регулятивные: коррекция







3. Постановка учебной задачи

-У всех получилось составить сказку?

- Почему?

- Как они должны быть расположены?

-Сформулируйте тему урока (учитель помогает сформулировать)

-Чему мы должны научиться, чтобы исправить ошибки?

Ответы учащихся (да, нет).

-Ответы (Неправильно расставили картинки).

-Ответы (Друг за другом, последовательно)

-Ответ (последовательность событий)

-Ответы (правильно располагать)


Регулятивные :целеполагание; познавательные: общеучебные - выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы




4. Первичная проверка понимания

1. Задание «Придумай продолжение».

- Я буду вам говорить предложение, описывающее какое-либо событие, а вы придумываете предложение, которое описывает следующее за ним событие (т.е. продолжение).

Например: «Кошка увидела мышку»

Продолжение: «Кошка поймала мышку» или «Мышка убежала».
- Давайте разберём следующие предложения (дети называют всевозможные варианты ответов):

-Девочка разбила чашку (она собрала осколки и выбросила их).

  • -На дереве созрело яблоко (мальчик сорвал его и съел).

  • -Мальчик заболел (ему вызвали врача, или врач выписал ему лекарство).

  • -Когда Игорь гулял, внезапно пошёл дождь (Игорь ушёл домой, или раскрыл зонтик, или он спрятался под навес и т.п.).

  • -Ученик хорошо выполнил задание (учитель похвалил ученика, или учитель поставил хорошую отметку).

  • -Сережа потерял карандаш (Вася одолжил ему свой, или он взял другой карандаш).

  • -Вика нарисовала красивый рисунок (она раскрасила его, или подарила его бабушке, или учитель поставил хорошую оценку)

-Малыш заплакал (мама успокоила его, или взяла его на

  • руки, или дала ему игрушку).




Учащиеся продолжают предложения (слушание 2 -3 человек)


познавательные: общеучебные- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Регулятивные: Самоконтроль




2. Физкультминутка








3. «Одуванчик»

- Расположите картинки в правильной последовательности


Учащиеся коллективно выполняют задание



4. Выполните задание в тетради упр.21

- Давайте, ребята, посмотрим на следующие картинки. Как вы думаете, какому явлению они посвящены

- Помогите мне правильно их расставить


Учащиеся называют свои ответы и сравнивают с ответами других. Объясняют, почему выбрали эту картинку.

-Ответы (на них показано, как растёт мальчик).
(самостоятельно с последующей проверкой).




Упр. 22.

- К вам в гости пришёл сказочный герой – НЕЗНАЙКА.

Само его имя говорит, что он ничего не знает, так давайте поможем ему правильно составить свой режим дня.

- Посмотрите у всех так как на доске?


1 ученик выполняет у доски, а остальные в тетради.
Учащиеся отвечают и объясняют своё выполнение.








  • «Удивительные превращения»

- Вы уже научились восстанавливать последовательность событий, а сейчас я буду вам называть начало и конец события, а вы должны вспомнить промежуточные действия, ведущие к заданному результату



-Учащиеся предлагают свои ответы и коллективно приходят к одному ответу(икринка-головастик-лягушка; мука-тесто-хлеб; шерсть-пряжа-свитер; подсолнух-семечко-масло).


























6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Закрепление знаний и способов действий

Восстанови картинку «Месяц»



Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение



7. Рефлексиядеятельности

Игра «Построй башню»

- У всех получилась башня?

-Как вы расположили кубики?
Все события следуют друг за другом. Если их переставлять, то получается путаница и неразбериха.


- Учащиеся из кубиков строят башню.

-Ответы (да, нет)

Ответы (С большого к маленькому, последовательно, друг за другом)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование




8. Информация о домашнем задании.

28 с.46, №20с.43

Усваивают объяснения учителя.

Записывают задание в дневник








Литература: Горячев информатика в играх и задачах 2 класс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКраткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды»
Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconПредмет Информатика Класс 9 класс На уроке используется эор
Цель урока: Знакомство с основными событиями начального этапа Великой Отечественной войны, понимание причин неудач Советской Армии...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А последовательность событий и действий б движение произведения от завязки до развязки в последовательность частей произведения
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconТема: «Ранняя весна»
Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconУрок 1 (конспект). Учебный предмет «Информатика»
Информатика и икт. Учебник. 8-9 класс / Под ред проф. Н. В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКонспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна...
...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconТема: Римская нумерация Составитель
...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКонспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна
Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconСоставитель: Астапенко Ольга Викторовна, учитель математики Леушинская...
Цель: Учить образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКалендарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКонспект урока весна: пробуждение природы. (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий icon5 марта 2012 год Фомичева Ольга Владимировна, предмет Логопедия,...
Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода ве­щества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconПредмет-Класс
Преподаваемые предметы (классы): Физика (7-11), Информатика и икт(10-11), Математика(6)
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconУчитель Клышко Галина Викторовна. Предмет: математика. Тип урок
Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008....
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconКраткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися...
Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского...
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий iconПлан-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск