Технологическая карта урока





Скачать 67.75 Kb.
НазваниеТехнологическая карта урока
Дата публикации15.09.2014
Размер67.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Технологическая карта урока



Учитель:


Бердибекова Розагуль Тлеповна


Класс


1


Предмет:


Математика

Авторы учебника:


В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века)


Тема урока.


Вспоминаем пройденное.Сложение и вычитание чисел 7, 8, 9.


Тип урока.


Урок закрепление пройденного материала.


Цель:


Закрепить вычислительные навыки по изученной теме.


Задачи:





  1. Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел.

  2. Организовать деятельность по закреплению сложения и вычитания чисел 7, 8, 9.

  3. Отрабатывать знания по решению примеров на сложение и вычитание.

  4. Отрабатывать умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц


Результаты:


Личностные.

по отношению к предметным ЗУНам:

  • Осознание ценности изучаемого способа прибавления чисел 7, 8, 9.

  • Осознание практической важности изучаемого способа прибавления чисел 7, 8, 9.

По отношению к метапредметным ЗУНам:

  • Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.

Метапредметные.

РУУД:

  • Умение выявлять проблему;

  • Умение определять и сохранять цель;

  • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

ПУУД:

  • Умения использовать научные методы познания;

  • Умения сравнивать, делать выводы.

КУУД:

  • Умение соблюдения позиции «понимающего»

  • Умение работать в парах,группах.

Предметные:

  • Умение умения прибавлять и вычитать числа 7, 8, 9.

  • Применение полученных знаний в жизненных ситуациях;

Оборудование

  • Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс

  • Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс В.Н. Рудницкая

  • Презентация по теме урока

  • Математическое пособие «Палитра»

  • Пособие по математике «Пирамида»

Этапы урока

Цель этапа


Действия учителя

Действия обучающихся

Результат

Орг. момент



Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Создание ситуации для психологического настроя на урок, через картинки и стихотворение.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не совсем обычный урок,,у нас гости и как люди воспитанные и культурные давайте поприветствуем наших гостей. Чтение стихотворения

Ты улыбкой как солнышком брызни

Выходя поутру из ворот

Понимаешь у каждого в жизни

Предостаточно бед и хлопот

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то грубая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбки друг другу.

И с этой улыбкой начнем наш трудовой день(Слайд 1)

Прочитайте девиз нашего урока(Слайд№2)

Как будем относиться друг к другу?

Оценивают свою готовность и настрой на работу.

Наличие учебно-познавательной мотивации;


Самооценка готовности к уроку.

Учебно-познавательный интерес к данному уроку.

Целеполагание


Формировать умение правильно высказывать свое мнение

Что мы делаем на уроке математики?

Как вы думаете нужно ли изучать математематику?

Откройте учебник на странице122 и прочитайте тему нашего урока.

Что мы будем делать на уроке?

Дети учатся самостоятельно формулировать цель урока,высказывают свои предложения

?

Определять цель урока.

Актуализация опорных знаний


Применять полученные знания,грамотно давать полные ответы

Сегодня на уроке мы будем не просто учениками,а художниками.

Что делают художники?

А вы любите рисовать?

Но сначала потренируем наш мозг,итак устный счет.1)сколько углов у треугольника? А у двух?

2)уменьши число 10 на 7?

3)увеличь число 4 на 8)

4)уменьши число 10 на 6?

5)увеличь число 5 на 6?

6)увеличь число 8 на 3?

7)0на сколько число 8 больше числа 5?

8)Я задумала число, прибавила к нему 6, получилось11.Какое число я задумала?

9)если Сереже на два сантиметра выше Толи,то что мы можем сказать о Толе?

10)мгновенный счет:10-9, 14-8, 4+8, 11-3,16-8,13-8,9+5.

(Слайд№3)Задания на сравнение чисел


Ответы детей

Дети выходят к доске и используя фломастеры красного и синего цвета проводят стрелочки и проговаривают полученные выражения.

Умение использовать научный метод познания.

Способ прибавления чисел 7, 8, 9.

Коммуникативные умения – умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик».

Работа в парах

Учить детей работать в парах

Ребята, скажите, что нужно художнику для хорошего настроения, для вдохновения ?(солнце)

Что же еще необходимо художнику для работы?(кисти,акварель,палитра)

У нас тоже есть «Палитра»,только математическая.

После выполнения задания каждый ученик выходит к доске и рисует дерево из галереи

Выбирают из галереи изображение солнца и выводят на доску.

Выполняют задания

Развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей;


Физминутка


Формирование ценностного отношения к своему здоровью.

(Слайд№5)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.(5)

Сколько елочек зеленых,

Столько сделаем наклонов.(3)

Сколько здесь у нас кружков ,

Столько сделаем прыжков.(4)

Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Повторение пройденного

Развивать умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.


Порешали примеры? а теперь решаем задачи(слайд№6,7,8)за каждую решенную задачу ученики выводят из галереи насекомых.

Выходит к доске,читает текст задачи и объясняет решение. Четко проговаривает правило.

Умение самостоятельно выделять и формулировать, умение

делать выводы

врезультате анализа исинтеза,мыслительных операций;


Работа в группах

Обобщение и систематизация

  • Знаний о способах прибавления чисел 7, 8, 9.




А теперь давайте посоревнуемся, чья группа быстрее соберет «Пирамиду»,рисует животное.

В группе по 4 человека ,собирают пирамиду. Выигравшая группа рисует животное

Успешно выполненные задания.

Самостояте

льная работа.



Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать.

Работа с учебником. С.122 №32


Самостоятельно выполняют задание. Взаимопроверка

Успешно выполненные задания.

Рефлексия


Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Посмотрите внимательно на нашу картину,что же у нас получилось?(лес)

Как нужно вести себя в лесу?

(Слайд№9)Дополните фразы:

  • Я узнал…

  • В ходе работы удалось научиться…

  • Порадовался тому, что…

(Слайд№10)Прочитайте предложения и выберите одно.

Спасибо за урок.

Высказывания учащихся.


Ориентация на бережное отношение к окружающему миру;

Осознание результатов каждого этапа урока.









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока

Технологическая карта урока icon1. Технологическая карта урока

Технологическая карта урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока
Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная...
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Технологическая карта урока iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Цели урока: формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж
Технологическая карта урока iconУрока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта урока iconУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей
Технологическая карта урока iconМетодическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип...
Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Технологическая карта урока iconДата: 13. 02. 2014 г. Тема семинара
Мбоу «Куровская средняя общеобразовательная школа №1» Технологическая карта урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск