Скачать 79 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №6» Тема Интегрированный урок (математика + история) по теме "Шкалы и координаты" в рамках ФГОС (творческая разработка) Выполнили: Сафронюк Ольга Корнеевна, учитель математики МБОУ «ООШ № 6», г.Таштагол Долгова Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ «ООШ № 6», г.Таштагол Гросс Софья Генриховна, учитель истории МБОУ «ООШ № 6», г.Таштагол 2013 Проект урока Предмет: математика и история Базовый учебник: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009 Класс, характеристика класса: общеобразовательный 5 класс; обучающиеся данного класса осознают важность образования и самообразования, способны применять полученные знания на практике, активны, умеют слушать и вести диалог, способны достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей. Тема урока: Шкалы и координаты Номер урока в системе изучаемой темы: первый урок Тип урока: урок открытия новых знаний (проблемно – диалогическая технология) Цель урока: 1.Открытие нового понятия «шкала», формирование представления о применении этого понятия. 2.Развитие речевой культуры обучающихся, овладение умением анализировать, строить аналогии, умение разрешать проблемы. Развитие самостоятельности. 3.Создание условий для обеспечения положительного эмоционального характера процесса обучения (опора на опыт обучающихся, побуждение к оценке и выражению собственного отношения к изучаемым фактам) Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая, индивидуальная. Организация деятельности обучающихся на уроке: -самостоятельно выходят на проблему и решают её; -самостоятельно определяют тему, цели урока; -работают с текстом учебника; -работают с оценочным листом при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; -оценивают себя и друг друга;
Используемое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, таблицы «Прямая. Луч. Отрезок», «Шкалы и координаты», линейки, комнатные термометры, учебники по математике, раздаточный материал (оценочный лист, карточки с индивидуальным заданием). Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока: Личностные: уметь четко выражать и объяснять свои мысли, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; Метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия «шкала», уметь обрабатывать информацию и воспроизводить ее в наглядном виде, формировать коммуникативную компетенцию обучающихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: штрих, деление, шкала.
222-580-657 Сафронюк Ольга Корнеевна, 222-580-709 Долгова Наталья Николаевна, 246-359-854 Гросс Софья Генриховна |
Урок изучения нового материала по теме "Географические координаты" «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты» | Урок геометрии по теме «Цилиндр», 11 кл Основная цель: ввести понятие Прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты... | ||
Урок литературы по теме "Деревня, где скучал Евгений " Воспитательная: содействовать формированию правильной шкалы общечеловеческих ценностей | Урок в 6 классе по теме «Модуль числа» Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа» | ||
Методическая разработка опыт организации психолого-педагогического... Основная цель: ввести понятие Прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты... | Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе... Прежде чем мы начнем наш урок, проведем тест «Настроение» у вас на столах лежат листочки с изображением шкалы до 10 баллов, на которых... | ||
План урока №17 ... | Урок по данной теме разработан согласно рабочей программы "Математика",... Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты... | ||
Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.... | Урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому предлагаю вам «Симметрия». В апреле месяце я планирую провести урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому... | ||
Реферат по теме «Творческая история создания рассказа И. С. Тургенева «Муму» Автор: ученица 5 класса моу «Каргасокская сош» Каргасокского района Томской области Брагина Светлана | Урок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит... Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | ||
Урок ( математика + биология) по теме: «Здоровье в процентах. Табакокурение» Интегрированный урок (математика + биология) по теме "Здоровье в процентах. Табакокурение" в 6 классе | Контрольные вопросы По рисунку найдите координаты точек А, В, С,... Основная цель: ввести понятие Прямоугольной системы координат, научить строить точку, зная ее координаты, и определять координаты... | ||
Урока : Урок обобщения и систематизации знаний Образовательная – Систематизировать и обобщать знания учащихся по данной теме. Отработать навыки построения точек на координатной... | Координаты Координаты автора: Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Крупской д. 47, кв. 68. Контактный телефон: +7 905 002 91 15 |