План-конспект урока





Скачать 65.01 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока
Дата публикации08.10.2014
Размер65.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Геометрический смысл производной





ФИО (полностью)

Татьяна Николаевна Бусаргина

  1. Цель урока: Введение понятия геометрического смысла производной, рассмотрение видов графиков и их свойства.

9. Задачи:

- обучающие: ввести понятие геометрического смысла производной; сформировать умение нахождения уравнения

-развивающие: развивать умения обобщать, анализировать, сопоставлять и систематизировать полученные знания.

-воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, потребности ребят к знаниям, умению высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение, и, как следствие, умению слушать и слышать других.







  1. Тип урока: комбинированный урок ( контроль + введение нового материала).

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент



Приветствие, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.

Приветствие

1

2

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания




Комментирует ответы учащихся.

Выполняют задание,

формулируют обоснования.

5

3













15

4

Введение нового материала.

ресурс № 0.

Постановка цели, геометрического смысла производной

Озвучивает цели изучения данной темы

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, записывают тему урока.


1







ресурса № 1,2

Введение уравнения касательной

Ресурс №2а


Формулирует вопросы, комментируя информацию на слайде.

Фиксируют определение степенной функции и делают краткую запись с чертежами.

4

5.

Первичное закрепление

Ресурс № 3

Комментирует задание

Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условию, выполняют.

7

6.




Выполнить задание из учебника №

Формулирует задание, комментируя его по необходимости

Воспринимают информацию, фиксируют задание




7.

Постановка домашнего задания

1. Познакомьтесь с изложением темы в учебнике §

2. Выполнить задание из учебника №

3.Выполнить задание ресурса № 4. (по желанию)

Формулирует задание, комментируя его по необходимости

Воспринимают информацию, фиксируют задание

2

8

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Формулирует выводы (корректирует)

Формулируют выводы

1


Приложение к плану-конспекту урока

«Функции у = хn (nєN), их свойства и графики.» (Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

0

Задачи, приводящие а понятию производной

ЭУМ информационный.

. Интерактивная лекция


Демонстрационная модель Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа

Задачи, приводящие а понятию производной

1

Уравнение касательной

ЭУМ информационный.


. Интерактивная лекция

Демонстрационная модель Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа

Уравнение касательной


2


Геометрический смысл производной

ЭУМ информационный. Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Геометрический смысл производной"


Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа на выбор одного правильного

. Геометрический смысл производной



Понятие о производной функции

ЭУМ информационный.


Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа на выбор одного правильного

Понятие о производной функции

3

Геометрический смысл производной

ЭУМ практический


Тренажер

Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа на выбор одного правильного

Геометрический смысл производной

4

Уравнение касательной к графику функции


ЭУМ контрольный

Набор заданий, выполняемых в произвольном порядке

Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа на выбор одного правильного или нескольких.

Уравнение касательной к графику функции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока iconПлан-конспект урока знаки: (меньше), =(равно)
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconПлан-конспект урока по теме «Choosing a profession»
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой...
План-конспект урока iconПлан-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого...
На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития...
План-конспект урока iconПлан урока Методы обучения
План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме»
План-конспект урока iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
План-конспект урока iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
План-конспект урока iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока iconПлан-конспект урока на тему «Управление велосипедом»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект урока iconКонспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети»
Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока
План-конспект урока iconКонспект урока по русскому языку
План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия»
План-конспект урока iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План-конспект урока iconПлан-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
План-конспект урока iconКонспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник»
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
План-конспект урока iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
План-конспект урока iconПлан-конспект урока литературы по теме: «Проблема национального характера...
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск