Скачать 124.61 Kb.
|
Общие сведения об учителе.
учитель математики и информатики МБОУ СОШ мкр Вынгапуровский с 26.08. 1996 года
Информационная карта педагога. Ушакова Ирина Анатольевна работает в системе образования г. Ноябрьска в МОУ СОШ м-на Вынгапуровский с 1996 года. Окончила Волгоградский государственный университет в 1993 году по специальности «Математика» присвоена квалификация «Математик. Преподаватель». За время работы в МОУ «СОШ» м-на Вынгапуровский награждена:
Курсы повышения квалификации: с 19.10.07 г. по 27.11.07г. в Ямало – Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме «Информатика и ИКТ. 10-11 кл. Профильная школа. Путь к профессии» г.Салехард; с 27.11.07 г. по 06.12.08г. в центре дистанционного образования «Эйдос» по теме «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций»; с 01.10.10 г. по 31.05.11 в издательском доме «Первое сентября» http:/1september.ru дистанционный курс «Методика обучения программированию на уроках информатики»; в 11.12 06 г. по 15.12.06 г. участие в семинаре «Урок XXI века». Управление образования администрации города Ноябрьск; в 2011 уч.год в УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента Б.Н. Ельцина» «Подготовка к ЕГЭ по информатике»; в 2011 уч.году в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» дистанционные курсы «Антивирусная защита компьютерных систем»; в 2011 уч.году в Государственном образовательном учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» «Пользователь ПК. Интернет технологии в образовании.; в 2011 уч.году в ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» «Актуальные вопросы школьного математического образования. Апробация и внедрение ФГОС общего образования второго поколения»; с 27.11.11 г. по 8.12.12 г. в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» дистанционные курсы «Intel «Обучение для будущего»»; 24.01.12 г. участие в вебинаре «Особенности введения и реализации ФГОС основного общего образования» 14.05.2011 г. участие в XII всероссийской педагогической видеоконференции «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности». Владение педагогическими и информационно-коммуникационными технологиями.
Результаты образовательного процесса. Результаты участия учащихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский в дистанционных конкурсах, олимпиадах 2010/2011 учебного года по информатике.
Результаты участия учащихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский в дистанционных конкурсах, олимпиадах 2011/2012 учебного года по информатике. 24 ноября 2011 года проходила всероссийский дистанционный конкурс по информатике «КИТ».. Результаты конкурса:
26 января 2012 года проводилась всероссийская дистанционная игра-конкурс по информатике «Инфознайка». Результаты игры-конкурса:
19 декабря 2011 года проходил второй этап VIII Международной Олимпиады по основам наук в Российской Федерации в 2011/2012 учебном году. Результаты олимпиады:
Внеурочная деятельность по информатике. С 2008 – 2009 учебного года школе присвоен статус Пилотной площадки Образовательного центра «Школьный университет» Томского государственного университета связи управления и радиоэлектроники (ТУСУР) по апробации модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии». С 2008 года ученики школы обучаются по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» (г. Томск). За 2 года сотрудничества с негосударственным образовательным учреждением «Открытый молодежный университет» г. Томска обучающиеся школы получили 24 сертификата. В 2009-2010 учебном году МОУ СОШ м-на Вынгапуровский присоединилась к «Международной исследовательской программе «Будущее за ИКТ!» и получила диплом «Базовой школы по формированию ИКТ-компетенций школьников». С 2011-2012 учебного года ведутся курсы по направлениям «Графика и дизайн», «Программирование» в 7-8 классах, что способствовало результативности участия во всероссийской олимпиаде школьников по информатике – 1 призер муниципального этапа олимпиады, учащийся 8 класса, который осваивал программу курса «Занимательные ЛОГОзнания», в городском конкурсе анимированных открыток – 1 победитель, учащийся 8 класса, который осваивал программу курса «В мире Flash» Ученики активно участвую в проектной деятельности. На школьном конкурсе проектов были защищены следующие проекты:
Результаты сдачи ЕГЭ по информатике в 2010 году:
Инновационная деятельность. Были разработаны следующие рабочие программы: Инвариантная часть федерального компонента: Рабочая программ по информатике для 9-х классов (35 ч.) Рабочая программ по информатике для 9-х классов (68 ч.) Рабочая программа по информатике для 10-х классов (35 ч.) Школьный компонент: Подготовка к ЕГЭ по информатике для элективного курса (35 ч.) В мире Flash для элективного курса для 9 класса (18 ч.) Использование ИКТ технологий. Успешно используются готовые диски с уроками, создаются собственные презентации, сделав уроки яркими и иллюстративными. С помощью интерактивной доски демонстрируются презентации уроков, создаются модели, активно вовлекая учащихся в процесс освоения материала, улучшая темп и течение занятия. Используется широкий спектр ресурсов: презентационное ПО (программное обеспечение), текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видео-файлы, звуковые файлы, ПО для интерактивной доски. С помощью интерактивной доски проверяются знания учащихся, организовывается работа в группах. На уроках информатики используются следующие формы работы с интерактивной доской:
При преподавании информатики необходимо наглядно демонстрировать изучаемые явления, законы, эксперименты. Поэтому применяются компьютерные видеоприложения для наглядной демонстрации с помощью мультимедийного проектора и обучающих компьютерных программ, используются разноуровневые тесты с ответами закрытого и открытого типа, проводится компьютерное тестирование с выставлением отметки и с возможностью узнать на какие вопросы ученик дал неправильный ответ. Создаются обучающие презентации, которые используются при изучении нового материала, а также на уроках контроля и коррекции знаний. Применение современного оборудования немыслимо без использования сети Интернет. Используются обучающе-контролирующие программы, скаченные с различных Интернет-источников. Использование современных форм трансляции педагогического опыта.
Методическая работа. Педагогические конкурсы.1. «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний» (сайт http://metodist.lbz.ru/konkursy/ui5-7kl.php), конкурс «Урок информатики в 5–7 классах, 2011/12 учебный год.2. Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012» (сайт http://www.it-n.ru/news.aspx?cat_no=67159&d_no=300447) Выступления: 1 Выступление на городском заседании методического объединения учителей информатики с трансляцией опыта сотрудничества с негосударственном образовательным учреждением «Открытый молодёжный университет» и «Образовательным центром «Школьный университет» 2. Выступление на городском заседании методического объединения учителей информатики с трансляцией опыта использования интерактивных технологий в учебной и внеурочной деятельности. 3. Выступление на школьном семинаре с докладом «Система работы методического объединения математики и информатики по повышению качества обучения и пропедевтика неуспеваемости в рамках подготовки к ЕГЭ и Г(И)А». Рейтинг по методическому объединению:
Профессиональное саморазвитие.
|
Методические указания по выполнению реферата Волгоград Ысшего профессионального образования «волгоградский государственный технический университет» камышинский технологический институт... | Диплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010» Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».) | ||
Горшкова Надежда Алексеевна ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образование: высшее, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, 1996 г | ||
1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бубер Л. Л., образование высшее техническое, педагогический стаж работы 41 год, Ошур И. П., образование высшее педагогическое, педагогический... | ||
Обобщение передового опыта Терентьева Светлана Ивановна, 1975 года рождения, образование высшее, окончила в 2000 году Оренбургский государственный педагогический... | Волгоградский государственный медицинский университет Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию российской федерации | ||
Рабочая программа по специальности: Стоматология 060201 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения | Цикла (тема занятия) Федеральное агенство РФ по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский Государственный медицинский университет | ||
36 часов Зачет 1 семестр Всего 72 часа «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития | 40 часов Зачет 2 семестр Всего 72 часа «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития | ||
38 часов Зачет 1 семестр Всего 72 часа «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития | 54 часа Зачет 1 семестр Всего 108 часов «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ||
Отчет о работе базовых кафедр за 2007 год Кафедра экономики предприятия и инновационной деятельности. Волгоградский государственный университет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Российской Федерации в рамках пнпо. В течение 2008-2010 гг ее труд был отмечен Почетными грамотами и благодарностями Министерства... |