Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993





Скачать 124.61 Kb.
НазваниеОбразование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993
Дата публикации25.07.2013
Размер124.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Общие сведения об учителе.


  1. Фамилия, имя, отчество Ушакова Ирина Анатольевна




  1. Год и дата рождения 28 июня 1971 года




  1. Сведения об образовании и повышении квалификации: образование высшее; Волгоградский Государственный университет , 1993г., специальность «Математика», квалификация «Математик. Преподаватель».

  2. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» мкр. Вынгапуровский город Ноябрьск ЯНАО.




  1. .Занимаемая должность:

учитель математики и информатики МБОУ СОШ мкр Вынгапуровский с 26.08. 1996 года


  1. Общий трудовой стаж: 15 лет




  1. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 15 лет



  1. Квалификационная категория: I категория., аттестация 2010-2011 уч.год


Информационная карта педагога.
Ушакова Ирина Анатольевна работает в системе образования г. Ноябрьска в МОУ СОШ м-на Вынгапуровский с 1996 года.

Окончила Волгоградский государственный университет в 1993 году по специальности «Математика» присвоена квалификация «Математик. Преподаватель».

За время работы в МОУ «СОШ» м-на Вынгапуровский награждена:

  • почетной грамотой Департамента образования Администрации г.Ноябрьск №204-к от 23.10.2009;

  • грамотой администрации муниципального образования г. Ноябрьск МОУ СОШ м-на Вынгапуровский (2008 г., 2010 г.);

  • благодарственным письмом Образовательного центра «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) (26.08.10 г.)

  • благодарственными письмами администрации МОУ СОШ м-на Вынгапуровский муниципального образования город Ноябрьск (2008 г., 2009 г.

  • благодарность от организаторов всероссийской игры-конкурсв «Инфознайка».

Курсы повышения квалификации:
с 19.10.07 г. по 27.11.07г. в Ямало – Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме «Информатика и ИКТ. 10-11 кл. Профильная школа. Путь к профессии» г.Салехард;
с 27.11.07 г. по 06.12.08г. в центре дистанционного образования «Эйдос» по теме «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций»;

с 01.10.10 г. по 31.05.11 в издательском доме «Первое сентября» http:/1september.ru дистанционный курс «Методика обучения программированию на уроках информатики»;

в 11.12 06 г. по 15.12.06 г. участие в семинаре «Урок XXI века». Управление образования администрации города Ноябрьск;

в 2011 уч.год в УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента Б.Н. Ельцина»

«Подготовка к ЕГЭ по информатике»;

в 2011 уч.году в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» дистанционные курсы «Антивирусная защита компьютерных систем»;
в 2011 уч.году в Государственном образовательном учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» «Пользователь ПК. Интернет технологии в образовании.;
в 2011 уч.году в ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» «Актуальные вопросы школьного математического образования. Апробация и внедрение ФГОС общего образования второго поколения»;
с 27.11.11 г. по 8.12.12 г. в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» дистанционные курсы «Intel «Обучение для будущего»»;

24.01.12 г. участие в вебинаре «Особенности введения и реализации ФГОС основного общего образования»
14.05.2011 г. участие в XII всероссийской педагогической видеоконференции «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности».

k:\рисунок1.png

Владение педагогическими и информационно-коммуникационными технологиями.



п/п

Ф.И.О. учителя

Реализация инновационных методик и технологий за последние 1,5 года

Освоение новых педагогических технологий


Тема самообразования


1.

Ушакова И.А.

Технология метода проектов

Технология критического мышления

Технологии интерактивного обучения

АМО

Развитие познавательной активности обучающихся

на уроках информатики и математики как условие становления личности,

способной к самореализации


Результаты образовательного процесса.
Результаты участия учащихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский в дистанционных конкурсах, олимпиадах 2010/2011 учебного года по информатике.


  1. Результаты 3 этапа VII Международной Олимпиады по основам наук в РФ в 2011 уч. году:






Фамилия, имя

Класс

Учитель

Результат

Высшая лига. Информатика.

1.

Смирнова Виктория

6

Ушакова И.А.

Диплом II степени

2.

Минин Артём

6

Ушакова И.А.

Диплом III степени

3.

Сергиенко Никита

7

Ушакова И.А.

Диплом II степени



  1. В муниципальном конкурсе «Всё обо всём» - 3 диплома за 2 место, «Лучший дизайнер» - 3 диплома за 2 место.

  2. Городской конкурс по информатике для 4-х классов: диплом 1 степени за 3 место, 1 диплом 2 степени, 1 диплом 3 степени.

  3. Городской конкурс проектных работ для учащихся 5-8 классов: диплом 3 степени.

Результаты участия учащихся МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский в дистанционных конкурсах, олимпиадах 2011/2012 учебного года по информатике.

24 ноября 2011 года проходила всероссийский дистанционный конкурс по информатике «КИТ»..

Результаты конкурса:

  • Дипломы 1 степени - 8 человек;

  • Дипломы 2 степени – 8 человек;

  • Дипломы 3 степени - 3 человека.


26 января 2012 года проводилась всероссийская дистанционная игра-конкурс по информатике «Инфознайка».

Результаты игры-конкурса:

  • Дипломы победителей - 2 человека;


19 декабря 2011 года проходил второй этап VIII Международной Олимпиады по основам наук в Российской Федерации  в 2011/2012 учебном году.

Результаты олимпиады:

  • Дипломы 1 степени - 0 человек;

  • Дипломы 2 степени – 1 человек;

  • Дипломы 3 степени - 11 человек.

Внеурочная деятельность по информатике.

С 2008 – 2009 учебного года школе присвоен статус Пилотной площадки Образовательного центра «Школьный университет» Томского государственного университета связи управления и радиоэлектроники (ТУСУР) по апробации модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии». С 2008 года ученики школы обучаются по Комплексной образовательной программе «Школьный университет» (г. Томск). За 2 года сотрудничества с негосударственным образовательным учреждением «Открытый молодежный университет» г. Томска обучающиеся школы получили 24 сертификата. В 2009-2010 учебном году МОУ СОШ м-на Вынгапуровский присоединилась к «Международной исследовательской программе «Будущее за ИКТ!» и получила диплом «Базовой школы по формированию ИКТ-компетенций школьников». С 2011-2012 учебного года ведутся курсы по направлениям «Графика и дизайн», «Программирование» в 7-8 классах, что способствовало результативности участия во всероссийской олимпиаде школьников по информатике – 1 призер муниципального этапа олимпиады, учащийся 8 класса, который осваивал программу курса «Занимательные ЛОГОзнания», в городском конкурсе анимированных открыток – 1 победитель, учащийся 8 класса, который осваивал программу курса «В мире Flash»

Ученики активно участвую в проектной деятельности. На школьном конкурсе проектов были защищены следующие проекты:

  • «Моделирование как путеводная звезда в познании мира»

  • « Как люди считают?»

  • «Компьютер для геймера»

  • «Собери бюджетный ПК».



Результаты сдачи ЕГЭ по информатике в 2010 году:

  1. Зинатуллина Лилия – 67 баллов;

  2. Попов Егор – 60 баллов.





Инновационная деятельность.

Были разработаны следующие рабочие программы:

Инвариантная часть федерального компонента:

Рабочая программ по информатике для 9-х классов (35 ч.)

Рабочая программ по информатике для 9-х классов (68 ч.)

Рабочая программа по информатике для 10-х классов (35 ч.)

Школьный компонент:

Подготовка к ЕГЭ по информатике для элективного курса (35 ч.)

В мире Flash для элективного курса для 9 класса (18 ч.)

Использование ИКТ технологий.
Успешно используются  готовые диски с уроками, создаются собственные презентации, сделав уроки яркими и иллюстративными. С помощью интерактивной доски демонстрируются  презентации уроков, создаются модели, активно вовлекая учащихся в процесс освоения материала, улучшая темп и течение занятия. Используется широкий спектр ресурсов: презентационное ПО (программное обеспечение), текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видео-файлы, звуковые файлы, ПО для интерактивной доски. С помощью интерактивной доски  проверяются знания учащихся, организовывается работа в группах. 

На уроках информатики используются следующие формы работы с интерактивной доской:

  • работа с текстом и изображениями;

  • создание заметок с помощью электронных чернил;

  • коллективный просмотр электронных энциклопедий и хрестоматий;

  • коллективная работа с электронными образовательными ресурсами;

  • создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий;

  • демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов;

  • демонстрация презентаций, созданных учащимися и учителями;

  • использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

При преподавании информатики необходимо наглядно демонстрировать изучаемые явления, законы, эксперименты. Поэтому применяются компьютерные видеоприложения для наглядной демонстрации с помощью мультимедийного проектора и обучающих компьютерных программ, используются разноуровневые тесты с ответами закрытого и открытого типа, проводится компьютерное тестирование с выставлением отметки и с возможностью узнать на какие вопросы ученик дал неправильный ответ. Создаются обучающие презентации, которые используются при изучении нового материала, а также на уроках контроля и коррекции знаний.

Применение современного оборудования немыслимо без использования сети Интернет. Используются обучающе-контролирующие программы, скаченные с различных Интернет-источников.

Использование современных форм трансляции педагогического опыта.




п/п

Ф. И. О. педагога

Тема публикации

Библиографическое описание публикации, сайт.

Документ, подтверждающий публикацию

1.


Ушакова Ирина Анатольевна

Интегрированный урок по математике и информатике.

Перспективы развития современной школы: научно-методический журнал/ главный редактор В.В.Кравец – Воронеж : «Мастеринг», 2010.

Рабочая программа по информатике по УМК Семакина. 9 класс.

Интер-Ника – открытое педагогическое объединение.

// Сайт http://internika.org. Справка.

Рабочая программа по информатике по УМК Семакина. 8 класс

Интер-Ника – открытое педагогическое объединение.

// Сайт http://internika.org. Справка

Рабочая программа по информатике по УМК Семакина. 9 класс.

Сайт http://к-уроку.ru

Свидетельство о публикации.

Рабочая программа по информатике по УМК Семакина. 8 класс.

Сайт http://к-уроку.ru

Свидетельство о публикации.

Интегрированный урок математика + информатика. 9 класс.

Сайт http://к-уроку.ru

Свидетельство о публикации.

Интегрированный урок математика + информатика. 9 класс.

Сайт http://videouroki.ru


Проект «Моделирование как путеводная звезда в познании мира»

Сайт http://nsportal.ru/ushakova-ira71

Проект «Компьютер для геймера»

Сайт http://nsportal.ru/ushakova-ira71

Интегрированный урок математика + информатика. 9 класс.

Сайт http://nsportal.ru/ushakova-ira71

Проект по информатике "Собери ПК"

Сайт http://internika.org/works-ushakova-ira71/proekt-po-informatike-soberi-pk

Методическая работа.

Педагогические конкурсы.

1. «Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний» (сайт http://metodist.lbz.ru/konkursy/ui5-7kl.php), конкурс «Урок информатики в 5–7 классах, 2011/12 учебный год.


2. Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2012»

(сайт http://www.it-n.ru/news.aspx?cat_no=67159&d_no=300447)

Выступления:

1 Выступление на городском заседании методического объединения учителей информатики с трансляцией опыта сотрудничества с негосударственном образовательным учреждением «Открытый молодёжный университет» и «Образовательным центром «Школьный университет»

2. Выступление на городском заседании методического объединения учителей информатики с трансляцией опыта использования интерактивных технологий в учебной и внеурочной деятельности.
3. Выступление на школьном семинаре с докладом «Система работы методического объединения математики и информатики по повышению качества обучения и пропедевтика неуспеваемости в рамках подготовки к ЕГЭ и Г(И)А».

Рейтинг по методическому объединению:



Ф.И.О. учителя

Результативность работы учителя по предмету

Результативность внеклассной работы по предмету.

Результативность методической деятельности

Рейтинг учителя у администрации

Итого

1.

Ушакова И.А.

4,8

28,5

34

6

73,3

2.

Кирьянова О.П.

4,6

16,5

21

4

46,1

3.

Салтыкова О.В.

4,8

17,5

6

5

33,3

4.

Гришанова Г.Н.

4,8

19

6

5

32,6

5.

Бурмистенко Т.Н.

4,8

8

6

4

22,8

6.

Теплых Н.А.

4,1

3,5

6

3

16,6

Профессиональное саморазвитие.

  1. Личный сайт http://internika.org/works-ushakova-ira71/proekt-po-informatike-soberi-pk

  2. Участие в педагогических сообществах

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconМетодические указания по выполнению реферата Волгоград
Ысшего профессионального образования «волгоградский государственный технический университет» камышинский технологический институт...
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconДиплом победителя районного конкурса «Учитель, воспитатель года 2010»
Образование: высшее (Ростовский Государственный университет по специальности «история».)
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconГоршкова Надежда Алексеевна
...
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образование: высшее, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, 1996 г
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 icon1. Динамика учебных достижений учащихся за последние три года
Образование: высшее; окончил в 1993 году пгпи г. Пензы по специальности «Физика и математика» с присвоением квалификации учителя...
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бубер Л. Л., образование высшее техническое, педагогический стаж работы 41 год, Ошур И. П., образование высшее педагогическое, педагогический...
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconОбобщение передового опыта
Терентьева Светлана Ивановна, 1975 года рождения, образование высшее, окончила в 2000 году Оренбургский государственный педагогический...
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconВолгоградский государственный медицинский университет
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию российской федерации
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconРабочая программа по специальности: Стоматология 060201
Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconЦикла (тема занятия)
Федеральное агенство РФ по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский Государственный медицинский университет
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 icon36 часов Зачет 1 семестр Всего 72 часа
«Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 icon40 часов Зачет 2 семестр Всего 72 часа
«Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 icon38 часов Зачет 1 семестр Всего 72 часа
«Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 icon54 часа Зачет 1 семестр Всего 108 часов
«Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconОтчет о работе базовых кафедр за 2007 год
Кафедра экономики предприятия и инновационной деятельности. Волгоградский государственный университет
Образование высшее; Волгоградский Государственный университет, 1993 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Российской Федерации в рамках пнпо. В течение 2008-2010 гг ее труд был отмечен Почетными грамотами и благодарностями Министерства...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск