Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 409.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.01.2014
Размер409.68 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Директор МБОУ

______ Нуруллина Р.З. директора по УВР «Юхмачинская СОШ»

Протокол № _1__ от _________ Рахматуллина Л.А. __________Чулков П.А.

«29»_августа 2012 г. «__1_»_сентября 2012 г. Приказ № _1/14 от

«_1__»___09____ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Математика 8 класс

2012 – 2013 учебный год
Сафиной Асии Шакировны,

учителя первой квалификационной категории

Рассмотрено на заседании
педагогического совета

Протокол № 1 от 31 августа

2012года


Календарно-тематическое планирование

по алгебре

Класс 8

Учитель Сафина Асия Шакировна

Количество часов

Всего 105 учебных часа (3 часа в неделю ).

Плановых контрольных уроков 10

Административных контрольных уроков _1_ ч.

Учебник _ «Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.Ю. Н,Макарычев, К.И.Нешков, Н.Г.Миндюк, С.Б. Суворова; под редакцией С.А.Теляковсского. М.:Просвещение, 2005 г.»

Литература для учителя

1. Т. А. Бурмистрова. Примерная программа по алгебре для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009 г.

2 . Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.Ю. Н,Макарычев, К.И.Нешков, Н.Г.Миндюк, С.Б. Суворова; под редакцией С.А.Теляковсского. М.:Просвещение, 2005 г.

3. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс Л.И. Звавич, С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова. М. Просвещение, 2011

4. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/ Сост. Л.И. Мартышова. – М.:ВАКО, 2011г.
Литература для обучающихся

  1. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.Ю. Н,Макарычев, К.И.Нешков, Н.Г.Миндюк, С.Б. Суворова; под редакцией С.А.Теляковсского. М.:Просвещение, 2005 г.

  2. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс Л.И. Звавич, С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова. М. Просвещение, 2011г.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/ Сост. Л.И. Мартышова. – М.:ВАКО, 2011г.


Требования к уровню математической подготовки.

В результате изучения математики в 8 классе ученик должен знать и уметь:

знать основное свойство дроби;

уметь пользоваться правилами сложения, вычитания, умножения, деления и возведения в степень дробей;

знать свойство функций у=k/x, y=x2;

знать определения рационального и иррационального чисел;

владеть навыками работы с квадратными уравнениями, видами квадратных уравнений; общей формулой корней квадратного уравнения и теоремой Виета;

применять формулы сокращенного умножения для преобразования рациональных выражений и дробных уравнений;

производить действия над алгебраическими дробями;

решать дробные уравнения с одной переменной решать задачи, сводящиеся к составлению дробных уравнений;

применять свойства степеней с целым показателем к преобразованию выражений, решению уравнений и задач;

записывать число в стандартном виде; производить действия с числами, записанными в стандартном виде;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений, преобразования выражений, избавления от иррациональности в знаменателе дроби, сокращения дробей и решения уравнений;

решать квадратные уравнения по формуле корней;

решать системы уравнений способом подстановки;

решать задачи, сводящиеся к квадратным уравнениям;

проводить статистические наблюдения;

проводить группировку и анализ данных;

представлять статистическую информацию в наглядном виде;

Изображать геометрические фигуры, указанные в условиях теорем и задач, и выделять известные фигуры на чертежах;

Проводить доказательные рассуждения в ходе решения типичных задач;

Вычислять значения геометрических величин( длин, углов, площадей), применяя изученные свойства;

Решать геометрические задачи. Опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат.

знать определения рассматриваемых четырехугольников; формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки и свойства этих четырехугольников; определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки;

уметь: распознавать на рисунке и по определению четырехугольники; применять признаки в решении задач; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

знать формулировки теоремы Пифагора и обратной к ней теоремы;

уметь применять их в решении задач.

знать определения пропорциональных отрезков; определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

уметь доказывать и применять их в решении задач.








урока


Раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерите

ли

Планируемые результаты

освоения

материала

Дом.

задание

Дата

проведения

план

факт


































I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ

23












выполнение

заданий: упростить выражение, разложить на множители Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку, привести к общему знаменателю, сократить дробь.


Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений












Рациональные выражения


1

Урок изучения нового материала

Индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

сам. работа

П1 № 2, № 5 (б), № 6, № 7 (б).











Допустимые значения переменных,
входящих в дробное выражение


1

Урок изучения нового материала

Выполнение упражнений.

Самоконтроль,

.

П1 № 13,14(б)-16(б)










Основное свойство дроби


1

Урок применения ЗУН

Работа с учебником, выделение главного.
Решение проблемных заданий.

Опрос, сам. решение задач

П.2 № 26,33










Сокращение дробей


1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

Разбор дом задания, проверочная сам. работа

П 2 (до примера3№ 35, № 39, № 41










Следствие из основного свойства дроби


1

Урок изучения нового материала

Индивидуальная, Решение проблемных заданий.

Сам. Решение задач, взаимоконтроль

П2 № 40 (б, г, е, з), № 44 (б, г),46











Правило сложения и вычитания дробей
с одинаковыми знаменателями

1

Урок применения ЗУН

Работа с учебником, выделение главного.
Решение проблемных заданий.

Опрос, выборочная проверка дом.задания,сам.

П. 3, № 54, № 56, № 59 (б).










Сложение и вычитание дробей
с противоположными знаменателями


1

Урок изучения нового материала

Индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

Проверочная работа,

П3, № 62, № 64, № 67.

Д о п: № 69.










Правило сложения и вычитания дробей
с разными знаменателями


1

Урок применения ЗУН

Работа с учебником выделение главного.
Решение проблемных заданий.

Разбор дом. Задания работа по учебнику

П.4, № 74, № 77, № 84 (б, г, е), № 85 (б, г).











Сложение и вычитание дробей
с разными знаменателями

1

Урок применения ЗУН

Работа с учебником выделение главного.
Решение проблемных заданий.

Проверочная сам. работа

П4,№ 86 (б, г), № 89, № 94.

Д о п о л н и т е л ь н о: № 102.










Сложение и вычитание рациональной дроби
и целого выражения





Урок применения ЗУН

Работа с учебником.

Решение проблемных заданий.

Проверка дом. задания

№ 81, № 83, № 90 (б, г, е), № 91 (б), № 97 (б, г).










Итоговый урок решения задач на тему ««Сокращение, сложение и вычитание дробей».




Урок обобщение и систематизации знаний

Решение проблемных заданий.




Подготовиться к контр.по § 1-2









Контрольная работа №1 “Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Индивидуальная Выполнение  к/р

Контрольная работа

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.

Повторить п 4









Умножение дробей

и возведение их в степень

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником выделение главного.

Самоконтроль,

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

П.5 № 110, № 111 (б, в), № 113, № 117.









Преобразование дробных выражений,

содержащих действие умножения

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, выделение главного.
Решение проблемных заданий.

проверочная сам.работа

П. 5, № 119 (б, г, е), № 120 (б, г), № 124, № 126 (б, г).









Правило деления рациональных дробей

1

Урок изучения нового материала

Индивидуальная, групповая Выполнение упражнений.

Взаимоконтроль взаимопроверка

П.6, № 132 (б, г, е, з), № 134, № 136.









Преобразование дробных выражений,

содержащих действие деления

1

обобщение и систематизация знаний

Работа с учебником
Решение проблемных заданий.

Проверочная сам. работа

П.6, № 137 (б, г, е, з), № 140, № 141.









Совместные действия с рациональными дробями

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником выделение главного.
Решение проблемных заданий.

Работа по учебнику, самоконтроль

П.7, № 148 (б, г), № 149 (б), № 151 (б), № 152 (б), № 153 (б, г).






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск