Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.02.2014
Размер166.76 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 10 классе . 3 часа в неделю- 102 часа

уроков

раздел

Название темы

Кол-во уроков

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Форма контроля

1

Числовые функции – 9

Определение

числовой функции

1

УОСЗ

Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный.

Уметь:

– задавать функции любым способом;

– вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы

ФО

2

Способы задания числовой функции

1

УПЗУ

ФО

ИРК

3

Свойства функций. Монотонность функций

1

УОНМ

Знать свойства функций: монотонность, ограниченность, четность.

Уметь:

– составлять алгоритм исследования функции на монотонность;

– адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры

СР

4

Ограниченность функций

1

УОНМ

ФО

5

Четность и нечетность функций

1

УПЗУ

ФО

ИРК

6

Схема исследования функций

1

УОСЗ

СР

7

Схема исследования функций.

1

УОНМ

СР

8

Обратная функция

1

Изучение нового материала

Знать условия существования обратной функции.

Уметь:

– строить обратную функцию;

– находить аналитическое выражение для обратной функции;

Устный опрос

9

Контрольная работа «Числовые функции»

1

УПКЗУ

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

КР




Глава 2. Тригонометрические функции - 30




30










10

1. Введение (длина дуги окружности)

1

1. Урок ознакомления с новыми материалами

Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Уметь:

– найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;

– собрать материал для сообщения

по заданной теме;

– заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

ФО

11-12

2. Числовая окружность

2

1.Урок изложения новой темы

2. Урок - практикум

СР

13-14

3. Числовая окружность на координатной плоскости

2

1.Урок изложения новой темы

2. Урок - практикум

ФО

ИРК

15-17

4. Синус и косинус

3

1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум

Знать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь:

– вычислять синус, косинус тангенс и котангенс числа;

– выводить некоторые свойства синуса, косинуса;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры

ИРК

18

5. Тангенс и котангенс

1

1. Урок изложения новой темы

ФО

Т

19-20

6. Тригонометрические функции числового аргумента

2

1.Урок изложения новой темы

2.Урок - практикум

Знать значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно

СР

21-22

7. Тригонометрические функции углового аргумента

2

1.Урок изложения новой темы

2. Урок - практикум

ФО

ИРК

23

Глава 3. Тригонометрические уравнения

Коррекция знаний по теме

1

Обобщающий урок

СР

24

К-1 по теме: "Тригонометрические функции числового и углового аргумента"

1

Урок проверки знаний учащихся

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

КР

25-26

8. Формулы приведения

2

1. Урок изложения новой темы

2. Урок - практикум

Знать вывод формул приведения. Уметь:

– упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

– выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач

СР

27-28

2. Функция y=sin x, её свойства и график

2

1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум

Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.

Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно

ФО

ИРК

29-30

3. Функция y=cos x, её свойства и график

2

1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум

Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика

Уметь:

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации Умение совершать преобразование графика функции y = cos x, зная ее свойства; решать уравнения графическим способом.

СР

31

4. Периодичность функций y=sin x, y=cos x

1

1. Урок изложения новой темы

Знать о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x. Умение находить основной период функций

y = sin x и y = cos x; обосновывать суждения, давать определения

ФО


32

5. Как построить график функции y=mf(x), если известен график ф-ции y=f(x)

1

1. Урок практикум

Уметь:

– график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге. Умение вытянуть и сжать график y = f(x) от оси OX в зависимости от значения m; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

ИРК

33-34

6. Как построить график функции y=f(kx), если известен график ф-ции y=f(x)

2

1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум

ФО

СР

35

7. График гармонического колебания

1

1. Урок ознакомления с новым материалом

ФО

36-37

8. Функции y=tg x, y=ctg x, их св-ва и графики

2

1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум

Знать тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика.

Умение совершать преобразование графика функции y = tg x, y = ctg x, зная ее свойства;

решать графически уравнения; развернуто обосновывать суждения. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение.

ФО

СР

38

Коррекция знаний по теме

1

Обобщающий урок

СР
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск