Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации10.04.2014
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5



Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля

Элементы до-полнительного (необяза-тельного)

содержания

Домаш-нее

задание


Дата

проведения

























План

Факт.

Повторение курса математики 5 класса (5 часов)




1

Дроби.

Арифметические

действия

с дробями.

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь,

числитель и знаменатель дроби.

Смешанное число.

Десятичная дробь.

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней.

Фронтальный опрос




№18,21,

22,по записи

(примеры с обыкновенными дробями)







2

Решение

уравнений

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Уравнение, что значит решить уравнение,

корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с

числами. Упрощение выражений

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами

Устный

опрос, выборочный контроль,

математический

диктант




№51,52,

54







3

Проценты

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Процент, округление чисел

Знать определение процента, правила округления чисел.

Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов

Математический

диктант

Выражение в процентах части величины

№105,106Три вида задач на проценты(по записи)







4

Решение

задач

3

Урок систематизации и обобщения знаний

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда,

формула пути

Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их при решении задач.

Используя формулы пути, уметь решать задачи на движение различных видов

Фронтальный опрос, выборочный контроль.




По записи







5

Вводный срез




Проверка знаний и умений

Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы.

Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты.

Пись

менная работа




№20,30 (а,б)







Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимости чисел (23 ч )




6

Делители и кратные

1

Изучение нового материала

Делитель, кратное,

Наименьшее кратное натурального числа

Знать определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел

Фронталь-ный опрос,вы-борочный контроль




п. 1,

№26,27,

29







7

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

5

Изучение нового материала

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Уметь распознавать числа, кратные 10,5 и 2.

Фронталь-ный опрос,

Математи-ческий

диктант

Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на18, друже-ственные числа

п.2,

№55-57,

59(а),47







8

Признаки

Делимости на 10,5 и 2.

Комбинированный

Четные и нечетные числа

Уметь применять признаки делимости на 10,5 и 2.

Фронталь-ный опрос

п.3,







9

Признаки делимости на 9 и 3.

Изучение нового материала

Признаки делимости на 9 и на 3

Знать признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь распозновать числа, кратные

9 и 3

Фронталь-ный опрос

п.2,3







10

Признаки делимости на 9 и 3.




Комбинированный

Признаки делимости на 9 и на 3

Уметь применять признаки делимости на 9 и 3..
















11

Признаки делимости натуральных чисел.




Закрепление знаний и умений

Признаки делимости натуральных чисел

Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач
















12

Простые и составные числа

1

Изучение нового материала

Простые натуральные числа. Составные

натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Знать определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Уметь раскладывать составные числа на множители

Фронталь-ный опрос

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.4, №115,







12

Разложение на простые множители

3

Изучение нового материала

Простые и составные числа. Признаки делимости.

Разложение составных чисел на простые множители

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос,

Выбороч-ный контроль

Числа-близнецы,

решето Эратосфена.

Совершенные числа.

п.5,

№141 (а),

128,132,

129







13

Разложение на простые множители

Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа.

Разложение составных чисел на простые множители

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос.

п.5,

№141 (б),

142,

145 (а),

143







14

Разложение на простые множители




Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа.

Разложение составных чисел на простые множители

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронталь-ный опрос,

самостоя-тельная работа




п.5№141(б),142,145(а)







15

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

4

Изучение нового материала

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать определение НОД, взаимно простых чисел,алгоритм нахождения НОД.

Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел

Индиви-дуальный опрос




п.6,

№169,

170 (а),

171,







16

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

Закрепление знаний и умений

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел

Фронталь-ный опрос,

Выбо-рочный контроль

Занимательные задачи на нахождение НОД чисел

п.6,

№170 (б,в),173, 175, 176







17

НОД.

Взаимно простые числа

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоя-тельная работа

п.6,

№170 (г), 177, 174, 179 (6)







18

НОД.

Взаимно простые числа




Отработка и проверка знаний и умений

Индиви-дуальный опрос




п.6, №165(1),166,167







19

Наимень-шее общее кратное

2

Изучение нового материала

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.Алгоритм нахождения НОК

Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

Индиви-дуальный опрос




п.7,

№202 (а,б), 203,198,

199







20

Наимень-шее общее кратное

Закрепление и проверка знаний и умений

Фронталь-ный опрос.

Провероч-ная работа




п.7,

№202 (в,г), 204,

206 (б),

209







21

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости,простые и составные числа,НОК и НОД натуральных чисел,взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел,находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Заниматель-ные задачи на нахождение НОК чисел

п.1-7 повторить

№157 (а),

149 (б,г),

240 (в,г),

210 (а)







22

Наибольший общий делитель. Наимень-шее общее кратное


1

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости,простые и составные числа,НОК и НОД натуральных чисел,взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел,находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Заниматель-ные задачи на нахождение НОК чисел

№206(в,г),210







23

Контрольная работа

1

1

Проверка знаний и умений

Признаки делимости,простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Уметь раскладывать числа на простые множители;находить НОК и НОД натуральных чисел;распознавать взаимно простые числа;выполнять арифметические действия с десятичными дробями

Письмен-ная работа













2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24 ч)




24

Основное свойство дроби

2

Изучение нового материала

Основное свойство дроби

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью

Фронталь-ный и индиви-дуальный опрос

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.8,

№237, 238, 241, 233 (1)







25

Основное свойство дроби

Закрепление знаний и умений

Математи-ческий

диктант




п.8,

№239, 188, 235







26

Сокращение дробей

3

Изучение нового материала

Сокращение дробей.Сократимые и несократимые дроби

Знать определение сокращения дроби.

Уметь сокращать дробь,используя различные приемы сокращения,распознавать несократимые дроби

Фронталь-ный опрос,

Индиви-дуальныйконтроль

Фигурные числа

п.9,

№268 (а,б),

271 (а,в), 272







27

Сокращение дробей

Закрепление знаний и умений

Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби,применять сокращение дробей при сложении и вычитании

Индиви-дуальный контроль,

Самостоя-тельная

работа

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.9,

№268 (в),

269, 273,

274 (а)







28

Сокращение дробей

Отработка и проверка знаний и умений




п.9,

№270, 271 (в,г), 266







29

Приведение дробей к общему знамена-телю

5

Изучение нового материала

Основное свойство дроби.Новый знаменатель.

Дополнительный множитель.Общий знаменатель.

Наименьший общий знаменатель.

Знать определения дополнительного множителя,наименьшего общего знаменателя дробей.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль




п.10,

№297, 298, 299, 295 (1,3)







30

Приведение дробей к общему знамена-телю

Отработка умений,

закрепление




п.10,

№300

(а-е), 301,

303 (а)







31

Приведение дробей к общему знамена-телю

Отработка и проверка знаний и умений

Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей

Индиви-дуальный контроль

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.10,

№300 (ж,з), 302, 303 (б)







32

Приведение дробей к общему знамена-телю

Обобщение и коррекция знаний

Самостоя-тельная работа




п.8-10 повторить

№288, 290, 295 (2,4)







33

Приведение дробей к общему знамена-телю




Обобщение и коррекция знаний







№295,296







34

Сравнение дробей с разными знамена-телями

1

Изучение нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Сравнение дробей с одинаковыми и разными

знаменателями.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль

Сравнение дробей по средствам их сравнения с 0,5; с 1 с помощью их дополнения до 1

п.11,

№359,

361, 373 (а)







35

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

4

Изучение нового материала

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль

Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности)

п.11,

№370, 353, 360







36

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

Закрепление знаний и умений

Индиви-дуальный контроль




п.11,

ответы на вопросы

№371, 354, 360







37

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями

Закрепление знаний и умений

Провероч-ная работа

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.11 ответы на вопросы

№374, 372, 360, 375







38

Сложение и вычитание дробей с разными знамена-телями




Закрепление знаний и умений

Индиви-дуальный контроль




повторить п.8-п.1







39

Контрольная работа №2

1

Проверка знаний и умений

Сокращение дробей.

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

Уметь сокращать дроби;сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;применять изученные правила для решения текстовых задач

Письмен-ная работа













40

Сложение и вычитание смешанных чисел

7

Изучение нового материала

Смешанное число.

Правила сложения и вычитания смешанных чисел,свойства сложения и вычитания чисел

Уметь складывать смешанные числа

Фронталь-ный опрос, индивиду-альный контроль




п.12,

№414, 426 (а,в)







41

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучение нового материала

Уметь вычитать смешанные числа

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль

Компьютерное.Демонстрационный материал

п.12,

№415, 426 (б,г)







42

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа;

решать текстовые задачи

Матема-тическая

эстафета




п.12,

№417, 423







43

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Фронталь-ный опрос,

индивиду-альный контроль




п.12,

№416 (а,в),

403, 418, 421







44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений







Самосто-ятельная работа




№422, 425 (а),409







45

Сложение и вычитание смешанных чисел

Обобщение и коррекция знаний

Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль




п.11-12,

№461 (а,в,з),

416 (6),

390,420







46

Сложение и вычитание смешанных чисел




Обобщение и коррекция знаний







Фронталь-ный опрос,

индиви-дуальный контроль




по записи







47

Контрольная

работа № 3

1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа;

решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил

Письмен-ная работа













  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск