Да
та
|
№
Уро
ка
|
Тема урока
| Тип урока
| Цели и задачи
| Материал для повторения
|
Планируемые результаты обучения
| Проверочная работа
| Домашнее задание
| Методические пособия
|
| 1
| Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, n€ Z, n ≠ -1
| Урок повторение
| Повторить определение производной; вспомнить производные функции y=sinx, y=cosx,
y=tgx,
y=ctgx,
закрепить правила вычисления производных
| таблица производных и значений тригонометрических функций для некоторых углов
| Вспомнить нахождение производных функций и решение неравенств методом интервалов
|
| *4 п.12-25; стр. 306-07 № 219, №223(а); №224
| учебник
|
| 2
| Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, n€ Z, n ≠ -1
| Урок повторение
| Повторить производную функции y=xⁿ, n€Z, n ≠ -1, закрепить правила вычисления производных тригонометрических функций; вырабатывать навык применения производной.
| производная функции y=xⁿ, n€Z, n ≠ -1, уравнение касательной, геометрический смысл производной.
| Решения заданий с помощью уравнение касательной , производная функции y=xⁿ, n€Z, n ≠ -1
|
| Повторить п.22-25, № 231,232(в,г)
| Учебник,
|
| 3
| Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, n€ Z, n ≠ -1
| Урок закрепления
| Закрепить правила вычисления производных, способствовать выработке навыков в применении производной к исследованию функций и нахождении наибольшего и наименьшего значения функции.
| правило
нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке ,таблица значений тригонометрических функций для некоторых углов
| Знать все формулы
| Математический диктант
| Повторить материал *4,5,6, №238,№240, №297,№264,№ 265
| учебник
|
| 4
| Прямоугольная система координат в пространстве
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве;
Выработать умение строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат.
|
|
|
| П.42 , №400(б, д), №401 ( для точки В), повторить пп.34-41.
| учебник
|
| 5
| Координаты вектора
| Урок закрепления
| Познакомить учащихся с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам I,j,k.
Ввести понятие координат вектора в данной системе координат и отработать навыки действий над векторами с заданными координатами
|
|
|
| П.43, повторить определение средней линии треугольника и теорему о средней линии треугольника №403, 404, 407
|
|
| 6*
| Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, n€ Z, n ≠ -1
| Подготовка к ЕГЭ
| вычисления производных тригонометрических функций
| нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке ,таблица значений тригонометрических функций для некоторых углов
| Знать все формулы
|
| КИМ 1
| КИМ 1
|
| 7
| Определение первообразной
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие первообразной .показать на конкретных примерах, как проверить , является ли данная функция F первообразной для функции f на данном промежутке.
| Механический смысл производной.
| Уметь находить первообразную простейших функций
|
| П.26, №326(в),№328(в,г), №329(б,г), №332(а), №330(в)
| Учебник,
|
| 8
| Определение первообразной
| Урок закрепления изученного
| Закрепить навыки и умения доказательства, что данная функцияF является первообразной для функции f на данном промежутке.
| Определение первообразной
| Нахождения первообразных
| самостоятельная работа
| П.26,группа А: №332(г)333; группа Б: +№334; теория в учебнике стр.131п.19.
| Учебник, Дидактические материалы
|
| 9
| Координаты вектора
| Урок закрепления изученного
| Обработка умений и навыков действий над векторами с заданными координатами.
Контроль знаний и умений учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы
|
|
| самостоятельная работа
| № 409 ( в, е, ж, и, м); 411
|
|
| 10
| Связь между координатами векторов и координат точек
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие радиус-вектора произвольной точки пространства;
Доказать, что координаты точки равны соответствующим координатам ее радиус – вектора, а координата любого вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала;
Отработать понятие равных векторов при решении задач;
Отработать понятие коллинеарных и компланарных векторов при решении задач.
|
|
|
| А:№ 418(б, в)
В:№419, 412(а, б)
С:№422(б);п24; №366, разобрать решение
|
|
| 11
| Основное свойство первообразной
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его.
| первообразная
| Знать признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его, таблицу первообразных
| По карточкам ( индивидуально)
| П.27, рассмотреть таблицу , №335, №336.
| Дидактические материалы
|
| 12
| Основное свойство первообразной
| Урок закрепления изученного
| Научить с помощью таблицы находить общий вид первообразной , закрепить этот навык решении упражнений
| таблица первообразных
| Уметь находить по таблице первообразных общий вид
| Программированный контроль
| П.27, (готовиться к зачету)№337(а,б),№338(а,в),339(а),340(а)
| Учебник, задачник.
|
| 13
| Три правила нахождения первообразных
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть правила нахождения первообразных и упражнять учащихся в их применении.
| Производная sinx и х²
| Знать правила нахождения первообразных
|
| П.28, №342(б,г),
343(б,г)№344(б,в),345(в,б).Подготовить сообщение о достижении математиков Древней Греции в решении задач на нохождении квадратур и кубатур.
| Учебник, доп. Литература.
|
| 14
| Простейшие задачи в координатах
| Урок ознакомления с новым материалом
| Вывести формулы координат середины отрезка , длины вектора через его координаты и расстояния между 2 точками
|
|
| Контролирующая самостоятельная работа
| А: №424 б)в), №425а)426
| Учебник,
|
| 15
| Простейшие задачи в координатах
| Урок решения
| Показать примеры стереометрических задач координатно-векторным методом, совершенствовать навыки решения задач
|
|
| Математический диктант
| №430,№431а)в)г).№432
| Учебник,
|
| 16
| Три правила нахождения первообразных
| Урок закрепления изученного
| Выработка умений находить первообразную, график которой проходит через данную точку и первообразные функции в случаях, непосредственно сводящиеся к применению таблицы первообразных и трех правил нахождения первообразных
| Общий вид первообразных
| Уметь находить первообразную
|
| П.28,№347(а,г),№348, №349,№349, №351(в,г).
| Учебник,
|
| 17
| Три правила нахождения первообразных
| Урок закрепления изученного
| Проверить знания и умения учащихся нахождения первообразных функции в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы и трем правилам первообразных, рассмотреть упражнения по этой теме.
| таблица первообразных
| Уметь решать задания на применения правил
первообразных
| С.р. по вариантам
| П.26-28, №352(б,в), подготовиться к контрольной работе
| Учебник Дидактические материалы
|
| 18
| Контрольная работа по теме «Первообразная»
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить умения и навыки по теме « Первообразная»
| Определение первообразной, признак постоянства функции; Три правила нахождения первообразных
|
|
| П.26-28. Подготовить сообщение об ученых -математиках
| Дидактические материалы
|