Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 459.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.04.2014
Размер459.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5
Тематическое планирование по математике, 11 класс по учебникам «Алгебра и начала анализа» (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.) и

«Геометрия» (авт. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.), 5 ч в неделю, всего 170 ч


Да

та




Уро

ка


Тема урока

Тип урока

Цели и задачи

Материал для повторения


Планируемые результаты обучения

Проверочная работа

Домашнее задание

Методические пособия




1

Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, nZ, n ≠ -1

Урок повторение


Повторить определение производной; вспомнить производные функции y=sinx, y=cosx,

y=tgx,

y=ctgx,

закрепить правила вычисления производных

таблица производных и значений тригонометрических функций для некоторых углов

Вспомнить нахождение производных функций и решение неравенств методом интервалов




*4 п.12-25; стр. 306-07 № 219, №223(а); №224

учебник




2

Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, nZ, n ≠ -1

Урок повторение


Повторить производную функции y=xⁿ, nZ, n ≠ -1, закрепить правила вычисления производных тригонометрических функций; вырабатывать навык применения производной.

производная функции y=xⁿ, nZ, n ≠ -1, уравнение касательной, геометрический смысл производной.

Решения заданий с помощью уравнение касательной , производная функции y=xⁿ, nZ, n ≠ -1




Повторить п.22-25, № 231,232(в,г)

Учебник,




3

Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, nZ, n ≠ -1

Урок закрепления

Закрепить правила вычисления производных, способствовать выработке навыков в применении производной к исследованию функций и нахождении наибольшего и наименьшего значения функции.

правило

нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке ,таблица значений тригонометрических функций для некоторых углов

Знать все формулы

Математический диктант

Повторить материал *4,5,6, №238,№240, №297,№264,№ 265

учебник




4

Прямоугольная система координат в пространстве

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

Выработать умение строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат.










П.42 , №400(б, д), №401 ( для точки В), повторить пп.34-41.

учебник




5

Координаты вектора

Урок закрепления

Познакомить учащихся с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам I,j,k.

Ввести понятие координат вектора в данной системе координат и отработать навыки действий над векторами с заданными координатами










П.43, повторить определение средней линии треугольника и теорему о средней линии треугольника №403, 404, 407







6*

Повторение: определение производной, производные функций y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx, y=xⁿ, nZ, n ≠ -1

Подготовка к ЕГЭ

вычисления производных тригонометрических функций

нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке ,таблица значений тригонометрических функций для некоторых углов

Знать все формулы




КИМ 1

КИМ 1




7

Определение первообразной

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие первообразной .показать на конкретных примерах, как проверить , является ли данная функция F первообразной для функции f на данном промежутке.

Механический смысл производной.

Уметь находить первообразную простейших функций




П.26, №326(в),№328(в,г), №329(б,г), №332(а), №330(в)

Учебник,




8

Определение первообразной

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки и умения доказательства, что данная функцияF является первообразной для функции f на данном промежутке.

Определение первообразной

Нахождения первообразных

самостоятельная работа

П.26,группа А: №332(г)333; группа Б: +№334; теория в учебнике стр.131п.19.


Учебник, Дидактические материалы




9

Координаты вектора

Урок закрепления изученного

Обработка умений и навыков действий над векторами с заданными координатами.

Контроль знаний и умений учащихся в ходе выполнения самостоятельной работы







самостоятельная работа

409 ( в, е, ж, и, м); 411







10

Связь между координатами векторов и координат точек

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие радиус-вектора произвольной точки пространства;

Доказать, что координаты точки равны соответствующим координатам ее радиус – вектора, а координата любого вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала;

Отработать понятие равных векторов при решении задач;

Отработать понятие коллинеарных и компланарных векторов при решении задач.










А:№ 418(б, в)

В:№419, 412(а, б)

С:№422(б);п24; №366, разобрать решение







11

Основное свойство первообразной

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его.

первообразная

Знать признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его, таблицу первообразных

По карточкам ( индивидуально)

П.27, рассмотреть таблицу , №335, №336.

Дидактические материалы




12

Основное свойство первообразной

Урок закрепления изученного

Научить с помощью таблицы находить общий вид первообразной , закрепить этот навык решении упражнений

таблица первообразных

Уметь находить по таблице первообразных общий вид

Программированный контроль

П.27, (готовиться к зачету)№337(а,б),№338(а,в),339(а),340(а)

Учебник, задачник.




13

Три правила нахождения первообразных

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть правила нахождения первообразных и упражнять учащихся в их применении.

Производная sinx и х²

Знать правила нахождения первообразных




П.28, №342(б,г),

343(б,г)№344(б,в),345(в,б).Подготовить сообщение о достижении математиков Древней Греции в решении задач на нохождении квадратур и кубатур.

Учебник, доп. Литература.




14

Простейшие задачи в координатах

Урок ознакомления с новым материалом

Вывести формулы координат середины отрезка , длины вектора через его координаты и расстояния между 2 точками







Контролирующая самостоятельная работа

А: №424 б)в), №425а)426

Учебник,




15

Простейшие задачи в координатах

Урок решения

Показать примеры стереометрических задач координатно-векторным методом, совершенствовать навыки решения задач







Математический диктант

430,№431а)в)г).№432

Учебник,




16

Три правила нахождения первообразных

Урок закрепления изученного

Выработка умений находить первообразную, график которой проходит через данную точку и первообразные функции в случаях, непосредственно сводящиеся к применению таблицы первообразных и трех правил нахождения первообразных

Общий вид первообразных

Уметь находить первообразную




П.28,№347(а,г),№348, №349,№349, №351(в,г).


Учебник,




17

Три правила нахождения первообразных

Урок закрепления изученного

Проверить знания и умения учащихся нахождения первообразных функции в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы и трем правилам первообразных, рассмотреть упражнения по этой теме.

таблица первообразных

Уметь решать задания на применения правил

первообразных

С.р. по вариантам

П.26-28, №352(б,в), подготовиться к контрольной работе

Учебник Дидактические материалы




18

Контрольная работа по теме «Первообразная»

Урок проверки знаний и умений

Проверить умения и навыки по теме « Первообразная»

Определение первообразной, признак постоянства функции; Три правила нахождения первообразных







П.26-28. Подготовить сообщение об ученых -математиках

Дидактические материалы
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск