Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 296.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации09.05.2014
Размер296.9 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рабочая программа

по алгебре и началам математического анализа для 11 класса


Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) составлена на основе:

  • федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа) на базовом уровне;

  • авторской программы А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд. Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень).

  • Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. М. А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд, М: – Просвещение. 2010 г.


Структура документа
Рабочая программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку (цели и задачи обучения);

  • программное и учебно-методическое оснащение учебного плана;

  • содержание обучения;

  • требования к уровню подготовки выпускников;

  • распределение часов по разделам курса;

  • календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классе;

  • контрольные работы в 11 классе;

  • критерии оценивания контрольных работ.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

  • систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Данный курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлений их практической значимости. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Учебник: Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 год.
Образовательные технологии:

  • технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др);

  • технология проблемного обучения;

  • технология развивающего обучения.




Реквизиты программы

УМК обучающихся

УМК учителя

. А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд . Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы

/ Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. М. – Просвещение. 2009 г/

1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010год.
2. . Алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2005г.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008г.
4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008г
5. http://wwww.mathege.ru



1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010год.

2. Алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2005г.

3. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М. Просвещение, 2006г.
5. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М. Просвещение, 2006г.
6.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008г.
7. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008г

8.http://wwww.mathege.ru

9. Приложение к газете «1 сентября» «Математика».


Содержание обучения
Первообразная и интеграл

  • Первообразная. Первообразная степенной функции с целым показателем (n -1)., синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции;

  • Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Криволинейная трапеция. Задача о нахождении площади криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Основная цель

  • познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций;

  • Показать применение интеграла к решению геометрических задач.


Обобщение понятия степени

  • корень степени n>1 и его свойства;

  • степень с рациональным показателем и ее свойства;

  • понятие о степени с действительным показателем1. Свойства степени с действительным показателем.

Основная цельобобщить и систематизировать знания по теме «Степень», ввести понятие степени с действительным показателем, научить применять ее свойства для вычислений и преобразований выражений.
Показательная, логарифмическая и степенная функции.

  • Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений;

  • Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график Взаимно-обратные функции;

  • Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных выражений. Решение показательных уравнений и неравенств;

  • Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество;

  • Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.;

  • Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств;

  • Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений;

  • Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной;

  • Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования;

  • Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.


Основная цель – познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; научить решать иррациональные уравнения, показательные и логарифмические уравнения и неравенств.

Рациональные уравнения и неравенства

  • Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

  • Теорема Безу. Корень многочлена

  • Рациональные уравнения

  • Изображения на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

Комплексные числа

  • Алгебраическая форма комплексного числа

  • Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа

  • Тригонометрическая форма комплексного числа

  • Корни многочлена

Основная цель – познакомить учащихся с понятием комплексного числа, алгебраической, геометрической и тригонометрической формой комплексного числа; научить решать рациональные уравнения по теореме Безу.

Распределение часов по разделам курса


11 класс

Повторение.

5

§ 7. Первообразная

10

§ 7. п.26. Определение первообразной

3

§ 7. п.27. Основное свойство первообразной.

3

§7. п.28. Три правила нахождения первообразных.

3

Контрольная работа №1. Тема: «Первообразная»

1

§ 8. Интеграл

11

§ 8. п.29. Площадь криволинейной трапеции.

3

§ 7. п.30. Формула ньютона-Лейбница..

3

§7. п.31. Применение интеграла.

4

Контрольная работа № 2. Тема: «Интеграл»

1

§ 9. Обобщение понятия степени.

13

§ 9. п.32. Корень n-й степени и его свойства.

3

§ 9. п.33. Иррациональные уравнения.

4

§9. п.34. Степень с рациональным показателем.

5

Контрольная работа № 3. Тема: «Обобщение понятия степени»

1

§ 10. Показательная и логарифмическая функции.

19

§ 10. п.35. Показательная функция.

3

§ 10. п.36. Решение показательных уравнений и неравенств.

4

§10. п.37. Логарифмы и их свойства.

3

§10. п.38., п.40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3

§10. п.39. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

5

Контрольная работа № 4. Тема: «Показательная и логарифмическая функции»

1

§11. Производная показательной и логарифмической функций.

18

§ 11. п.41. Производная показательной функции. Число е.

3

§11. п.42. Производная логарифмической функции.

4

§11. п.43. Степенная функция.

5

§11. п.44. Понятие о дифференциальных уравнений.

5

Контрольная работа № 5. Тема: «Производная показательной и логарифмической функций.»

1

Рациональные уравнения и неравенства

14

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

2

Теорема Безу. Корень многочлена

4

Рациональные уравнения

4

Изображения на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

3

Контрольная работа №6 «Рациональные уравнения и неравенства»

1

Комплексные числа

18

Алгебраическая форма комплексного числа

4

Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа

3

Тригонометрическая форма комплексного числа

5

Корни многочлена

5

Контрольная работа №7 «Комплексные числа»

1

Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа. Итоговая контрольная работа. Подготовка к ЕГЭ.

28

Итого:

136 часов
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск