Скачать 32.21 Kb.
|
Конспект урока Тема: “Was wir schon wissen und können ”. Цели (основные задачи): Практические: тренировать в общении на немецком языке, отрабатывать навыки говорения, чтения, письма на немецком языке. Образовательные: учить работать в парах, учить воспринимать речь на слух, выражать своё мнение на языке. Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, осуществлять воспитание моральных и нравственных качеств. Развивающие: развивать фонетические, лексические и грамматические навыки, развивать языковую догадку, логическое мышление; развивать эмоциональную, интеллектуальную и мотивационную сферы личности. Оснащение урока: учебник, тетрадь, классная доска, раздаточный материал. План урока: I. Начало урока (5мин.) 1) Организационный момент. 2) Приветствие, сообщение даты, темы и цели урока. 3) Фонетическая зарядка. II. Центральная часть урока (30 мин.) 1)Организация повторения и обобщения пройденного материала. III. Завершение урока (5 мин.) 1)Домашнее задание. 2)Подведение итогов. Ход урока: I. Начало урока - Guten Tag! Nehmt eure Plätze! - Der wievielte ist heute? S: Heute ist der 9. März.
S: Es ist kalt (warm). Die Sonne scheint. Überall liegt Schnee. - Ist es Frühling? - Ja, es ist Frühling. - Heute sprechen wir zum Thema “Was wir schon wissen und können ”. Wir werden Wörter wiederholen, lesen, spielen, sprechen und schreiben. - Unsere Stunde beginnen wir mit der Mungymnastik (раздаточный материал).
rot und blau, grün und gelb, braun und grau!
- Творческое задание № 1: Кто быстрее спишет слова в алфавитном порядке? der Brief, das ABC, gehen, kommen, deutsch, oder Отметьте, какое слово какого рода в немецком языке. der die das Großvater Mutter Sohn Mann Tochter Vater Frau Kind Familie Bruder Tante Schwester Onkel Großmutter Подбери и запиши парами антонимы: alt-jung klein -groß lustig -traurig dünn-dick Творческое задание № 2: Как сказать по-немецки? (устно) Это книга. - Das ist ein Buch. Это тетради. - Das sind Hefte. Я учу немецкий язык. - Ich lerne Deutsch. Немецкий язык трудный. - Deutsch ist schwer. Составьте по схемам предложения: ▄ ▄ ▄ ▄ und ▄ Творческое задание № 3: Прочитаем слова, обращая внимания на выделенные буквосочетания: die Frau, stehen, das Buch, das Fräulein, dick, schreiben, sprechen, sitzen, sechs, ihr, nicht wahr. А как прочитать эти слова и сочетания? kl__n, b_s_nders, b_se, lust_, du_, _mutzig. Вставим недостающие окончания: 1-е л. ich sing_ wir sing_ 2-е л. du sing_ ihr sing_ er 3-е л. sie sing_ sie, Sie sing_ es - Wir werden eine Wanderung machen. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Mit den Händen klapp, klapp, klapp Mit den Füßen trapp, trapp, trapp. Mit dem Kopfe nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick Einmal hin, einmal her Rundherum ist nicht so schwer. Творческое задание № 4: Читаем по ролям: - Hallo! - Hallo! - Woher kommst du? - Ich? Aus Dresden. - Aus Dresden? - Ja. Dresden ist groß und schön. - Na ja. München ist auch schön. Und romantisch! - Kommst du aus München? - Genau. Творческое задание № 5: Продолжите рифмовку. Wir wiederholen Farben.
Мы знаем очень точно: коричневый ... (braun)
Творческое задание № 6: (Дополнительное задание):
|
Конспект урока немецкого языка для 3-4 классов Тема «Was wir schon wissen und können» Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | ||
Конкурс: «Мой открытый урок в 5 классе» Тема : «Was wissen Sie über... ... | Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Неrr Dorn kommt und grüßt: "Guten Tag!" Der Unterricht beginnt. Wer fehlt heute? Heute sind аllе da, wie immer. Wir kommen sehr gern... | ||
Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ Цели урока Тема урока: „Die bekannten deutschen und österreichischen Dichter und Schriftsteller“ | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П.: Guten Tag! Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Auf wie viel Uhr hast du den Wecker gestellt? Und du? Wann... | ||
Урок №: 5 Класс: 8 Тема : Кто, где, как провёл каникулы Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde. Ich gratuliere euch zum Schulbeginn. Ich wünsche... | Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... П: Ach, so schön: Alina, Dima, Katja… Schöne Namen! Deutsche Namen sind anders, aber auch sehr schön. Seht bitte! | Тема урока : „Wohnen und Wohlfühlen“ Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества | ||
Презентация лингвострановедческого проекта. Задачи урока Тема: "Die Umweltprobleme im Vergleich in Deutschland und in Russland. Проблемы окружающей среды" | Конспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам. Учителя «Guten Tag,liebe Kinder. Heute haben wir eine interessante, eine ungewöhnliche Stunde» | ||
Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |