Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год





Скачать 466.61 Kb.
НазваниеМоу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации04.07.2014
Размер466.61 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт

МОУ «Шадринская средняя общеобразовательная школа»

2010 – 2011 учебный год

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.
Функции учредителя МОУ «Шадринская СОШ» выполняет Администрация Муниципального образования Байкаловский муниципальный район. Место нахождения Учредителя: Свердловская область, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Революции, 25.

Местонахождение школы: 623882 Свердловская область, Байкаловский район, с. Шадринка, ул. им. Н.И.Лаптева,36.

Телефон: (34362) 39-2-21, факс: (34362) 39–2-91

e – mail: bykova–natasha@mail. ru

Школа находится в 30 км. от районного центра с. Байкалово и в 30 км. от г. Ирбита. Ближайшая железнодорожная станция находится в 30 км. от с. Шадринки в г. Ирбите. Здание школы расположено в 50 м. от главной дороги, проходящей по территории с. Шадринка, на живописном берегу реки Шава.

На огороженной по периметру территории школы находится автономная электрокотельная, игровая площадка, футбольное поле, оборонно-спортивная полоса, цветники.
На 01.09.2010 численность обучающихся была 152 человека:

1 - 4 классы – 61 человек,

5 – 9 классы – 74 человек,

10 класс - 17 человек.

Количество классов – 10.

Социальный состав учащихся школы: 132 учащихся из малообеспеченных семей, 23 - из многодетных семей, 32 ребёнка из неполных семей, 11 – из неблагополучных, 3 – опекаемые дети.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:

  1. Новая редакция Устава МОУ «Шадринская СОШ» утверждена постановлением Главы Администрации МО Байкаловский муниципальный район 28.06.2011 года № 486.

  2. Лицензия № 340421, регистрационный № 12581 от 01.06.2010, выданное Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, устанавливает, что МОУ «Шадринская СОШ» имеет право осуществления образовательной деятельности по программам: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Лицензия действительна по 01.06.2016 г.

  3. Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер 5187 от 19.05.2010, выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, даёт право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

  4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года за основным регистрационным номером 1026600878721 серия 66 №002688486.

  5. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения на территории РФ и присвоен ИНН – 6638002112.

  6. Свидетельство о государственной регистрации права от 03.07.2006, дающее в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 19497кв.м.


2. Образовательная политика.
Изучая склонности, интересы учащихся и их родителей, содержание работы школы было направлено на построение единого учебного пространства.

Основной образовательной целью школы является качественное образование, выявление и развитие одаренности ребенка, создание условий для реализации индивидуальных образовательных потребностей субъектов образования.

Задачи:

  1. Создать условия для формирования личности, готовой к самоопределению своего места в жизни.

  2. Повысить качество обученности учащихся за счёт освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика, новых форм оценивания.

  3. Формировать общую культуру учащихся, опираясь на социокультурный опыт среды.




  1. Система оценки качества и структура управления.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1 – 4 класс;

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет), 5 – 9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года), 10 – 11 классы.

Управление школы осуществляется через скоординированную структуру управленческих единиц. Высшим органом управления школой является Педагогический совет. В целях развития общественно-государственного характера управления введён Совет школы (положение о Совете школы утверждено 21.12.2007)

Органами ученического самоуправления являются: старостат, ШАН (школьная академия наук).

Директор школы имеет заместителей:

- заместитель директора по учебной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе.

4. Финансово-экономическая деятельность.
За 7 месяцев 2011г. израсходовано 6 120 831 руб. В том числе:

- заработная плата – 2 746 740 руб.;

- классное руководство – 103 011;

- методическая литература – 8 700;

- продукты питания, хозяйственные товары, канцелярские товары, ГСМ – 591 345;

- оплата электроэнергии – 1 665 865;

- обслуживание пожарной сигнализации, «тревожной кнопки», услуги Роспотребнадзора, техническое обслуживание автобуса, обслуживание компбютерной техники – 102 119;

- услуги связи – 66 571.

5.Условия организации образовательного процесса.
В текущем учебном году школа работала в режиме пятидневной рабочей недели. Все учащиеся занимались в одну смену.

Режим работы:

- начало занятий – 9.00

- окончание занятий – 14.55

- продолжительность урока – 40 минут

- продолжительность перемен – две перемены по 10 минут, три перемены по 20 минут. Продолжительность перемен устанавливалась с учетом времени, необходимого для активного отдыха и питания учащихся.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляла 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации; в 1 классе – 33 недели (дополнительные каникулы для учащихся 1 класса были введены с 18 февраля по 24 февраля 2008 года).

Для 43 учащихся ежедневно осуществлялся подвоз к образовательному учреждению на школьном автобусе.

Средняя наполняемость классов – 14 человек.

Количество учащихся на одного учителя – 10.

Учебная площадь в расчете на одного учащегося – 3,6 кв.м.

Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося – 46.

Количество учащихся на один компьютер – 6

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

- средний возраст педагогов – 44 года;

- доля учителей-мужчин – 6%;

- долевое распределение педагогов по уровню образования:

Высшее – 53%

Неоконченное высшее – 18%

Среднее специальное – 29%

- долевое распределение по уровню квалификации:

1 квалификационная категория – 88%

2 квалификационная категория – 12%


  1. Методическоая работа

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Основные задачи методической работы на 2010/2011 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год на августовском педсовете.

Педагогический коллектив школы решил продолжить работу над темой

«Формирование адаптивной, развивающейся образовательной среды в целях обеспечения качественного образования».

Задачи:

  • Формировать условия, развивающие мотивации к учению через внедрение в практику работы новых образовательных технологий;

  • Создать условия для самореализации учителя и учащихся через раскрытие их творческих возможностей;

  • Создать условия для глубокого интереса к изучаемым предметам через различные формы внеклассной работы и фестиваля «ЮИСУ»

Тема для школы актуальна, потому что невысокое качество знаний учащихся, идет резкий спад в качестве знаний при переходе из младшего в среднее звено, нет стабильных результатов в качестве знаний, есть потенциал для роста качества знаний учащихся.

Для реализации поставленных задач по теме школы были использованы различные формы методической работы.

Коллективные: открытый урок, педагогический совет, методические семинары.

Групповые: взаимопосещение уроков,, обзор методической литературы, методический инструктаж, цикловые МО.

Индивидуальные: собеседование, самоанализ, консультация, самообразование, курсовая подготовка.

Кадровые условия МОУ «Шадринская СОШ».

В МОУ «Шадринская СОШ» работает 17 педагогов, из них-3 руководящих работника.

Из них: 1 (6%) специалист высшей квалификационной категории, 15(88%) специалистов первой квалификационной категории, 1 (6%) специалист второй квалификационной категории.


Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные, квалифицированные специалисты. Это позволяет реализовывать программу начального, основного, среднего уровней.

В 2010-2011учебном году одним из направлений работы методических объединений и администрации школы являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. В этом повысили профессиональный уровень 9 человек (53%), посетив курсы повышения квалификации и семинары

семинары

курсы

  • Профильное обучение. Проблемы. Перспективы. ИРРО. г. Камышлов, 2010

  • «Векторы обновления образовательного процесса в свете внедрения ФГОС нового поколения», Ирбит, 2011

  • Внедрение ФГОС в школе II ступени, г.Екатеринбург,2011

  • Внедрение информационных технологий в образовательном процессе, ИРРО, 2010

  • «Терапевтический эффект художественного творчества», Обл. педколледж, 2011 (8 час)

  • Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях РФ», ФГОУ ДПО, 2010

  • ФГОС 2 поколения. Система требований. Практика внедрения. Проблемы. Перспективы. КПК, 2010

  • «Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспектива» и «Школа России», региональное представительство издательства «Дрофа»,2011




  • «Формирование коммуникативной и языковой компетенций при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме», ИРО,2010 (40 ч)

  • Комплексный подход к решению проблемы здоровья учащихся на уроках , физической культуры. Обл педколледж, 2011 (24 часа)

  • «Техника работы с художественным материалом», Свердл. Обл. педколлеж, 2011 (24 час)

  • Информационная культура обучающихся – компетентность учащихся: пути и средства формирования, ГОУ СПО КПП, 2010

  • «Современные подходы к психолого-педагогической коррекции и логопедической работе в ОУ», КПК, 2011




Это способствовало повышению уровня профессионального мастерства педагогов, ориентации их на решение современных задач образования, что, в конечном счёте, направлено на повышение качества образовательного процесса в ОУ.

В течение 2010-2011учебного года на основании личных заявлений в МОУ «Шадринская СОШ» было аттестовано 4 педагогических работника




п/п

Ф.И.О.


Должность

Категория

Цель аттестации




1

Лукина Лидия Дмитриевна

учитель

1

подтверждение

2

Минина Надежда Ивановна

учитель

1

подтверждение

3

Чернова Светлана Валентиновна

учитель

1

подтверждение

4

Фадеева Нина Петровна

учитель

1

присвоение




Всего :




4






Вывод: в школе имеются оптимальные кадровые условия для реализации Государственных образовательных стандартов и выполнения образовательных программ.

Для дополнительного профессионального образования педагогов в полной мере используется библиотечно-информационный центр, кроме этого можно использовать ресурсное обеспечение сети ИНТЕРНЕТ.

С целью изучения и распространения актуального педагогического опыта учителей в течение учебного года проводятся методические семинары.

В 2010-2011 учебном году было проведено 12 совещаний: методических и производственных. В рамках методической темы были проведены следующие:

  • Особенности адаптации детей в школе

  • Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса

  • Школьный сайт как одна из форм взаимодействия учеников, учителей, родителей.

  • Внедрение в образовательный процесс школы метода научного проекта

  • Особенности нового ФГОС

Задача педагогического коллектива на сегодняшний день - эффективное использование новых, современных условий для дальнейшего развития образования с целью решения задач:

  • формирование готовности школьников к продолжению образования после школы;

  • формирование информационно-коммуникативной, познавательной, исследовательской и социальной компетентности учащихся;

  • сохранение психического и физического здоровья школьников;

  • развитие личности школьников как субъекта творческой личности.


Дополнительное профессиональное образования


НОУ














Структура методической службы

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.

Регулярно работающими органами в МОУ «Шадринская СОШ» являются педагогический совет, который рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса и методический совет, решающий задачи научно-методического обеспечения, который в свою очередь опирается на работу школьных методических объединений.

В МОУ «Шадринская СОШ» сформировано три школьных методических объединений: ШМО учителей начальных классов, ШМО учителей гуманитарного цикла, ШМО учителей естественно-математического цикла. Все методические объединения имеют чёткий план работы. Установлен основной порядок работы школьных методических объединений:

  • заседания методических объединений не менее одного раза в четверть,

  • показ и анализ открытых учебных занятий,

  • предметные недели по повышению учебной мотивации школьников,

  • методические семинары по проблемам научно-методической поддержки учителей,

  • утверждение календарно-тематических планов по каждой образовательной области,

  • создание условий для самообразования учителя,

  • работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год, план составляется руководителем ШМО, рассматривается на заседании ШМО и утверждается.

Деятельность методических объединений направлена на:

  1. Изучение и анализ состояния преподавания и качества знаний, умений и навыков обучающихся по предмету, уровень научной, нравственной воспитанности учащихся. (посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, проверка выполнения учебных программ, использование воспитательных возможностей учебного предмета, проведение контрольных работ и их анализ, просмотр тетрадей и т.д.)

  2. Изучение системы работы учителя (качество уроков, выполнение современных требований к уроку, знакомство с планированием, эффективность методов обучения, используемых учителем.)

  3. Коллективное и индивидуальное изучение и творческое применение прогрессивной методики обучения и воспитания.

  4. Изучение актуального опыта учителей и творческое его применение.

  5. Методика применения технических средств обучения на уроках и во внеклассной работе.

  6. Взаимопосещение уроков. Открытые уроки. Обмен опытом.

7. Пополнение методкабинета необходимыми материалами.

В контексте общей методической темы ШМО строят свою работу.

М/О

учителей

естественного цикла



4 педагога

Руководитель

Фадеева Н.В.


«Формирование адаптивной, развивающейся образовательной среды в целях обеспечения качественного образования»

М/О

учителей

гуманитарного цикла


5 педагога

Руководитель

Лукина Л.Д..

М/О

учителей начальных

классов



5 педагога

Руководитель

Потапова М.П.



ШМО учителей гуманитарного цикла продолжало работать над темой, обозначенной в Программе развития

школы: формирование адаптивной, развивающейся образовательной среды

средствами и методами, содержанием и введением в учебный план новых предметов качественного гуманитарного образования. Разработка данной темы потребовала выдвижение конкретных задач методической работы на учебный год. Они были определены так:

создать условия для повышения педагогического мастерства учителя;

формировать условия, развивающие мотивацию к учению у учащихся через внедрение в практику работы новых образовательных технологий и новой формы оценки качества образования выпускников основной школы (ГИА);

создать условия для развития глубокого интереса к изучению предметов гуманитарного цикла через изменение методики изучения предметов и формы фестивального движения «ЮИСУ», включение обучающихся в интеллектуальные мероприятия различных уровней.

Для реализации этих задач на августовской встрече педагогов гуманитарного цикла были спланированы условия, позволяющие максимально приблизиться к достижению поставленных задач. И в результате методической работы был сделан в течение учебного года шаг вперед в их реализации.

Так, прошла аттестацию с подтверждением 1 квалификационной категории учитель истории и общестознания Лукина Л.Д. Изменения в порядке прохождения аттестации по должности «учитель» поставили перед педагогами задачу прохождения аттестации по своим предметам в следующем учебном году. Это обстоятельство не застало педагогов врасплох, не выбило из привычной психологической колеи педагога вдумчиво работающего, что говорит о профессионализме и педагогической компетенции.

Учителя гуманитарного цикла значительно продвинулись вперед в понимании значения , сути и смысла новой формы отслеживания качества образования выпускника основной школы. Потапова М П,, прошедшая курсы переподготовки учителей по вопросу подготовке учащихся по русскому языку к ГИА, проявила большую педагогическую смелость и незаурядное мастерство, поделившись опытом своей работы в этом вопросе с коллегами на уровне района и школы. Жаль, что не все имели возможность стать свидетелями этого педагогического успеха.

Теоретический семинар по вопросу совершенствования работы с одаренными детьми тоже не был случайностью. Среди педагогов сложилось мнение ,что добиться успехов в интеллектуальном развитии обучающихся можно без организации продуманной системной работы в этом направлении. Ложность этого убеждения в какой-то степени доказывает тот факт, что ни один проект по гуманитарным дисциплинам не стал участником районного конкурса проектов. Хотя учителя приложили для организации работы над проектами, а так же подготовки ребят к защите проектов не мало усилий. Отметить хочется проекты: творческий (изо и технология) «Обереги» (учитель Белоногова М.В.), литературный «Образ Бабы– Яги носитель добра или зла»

(учитель Лежнева А. Ю.), исторический «Иван Белобородов- пугачевский атаман» (учитель Лукина Л.Д.).

Заметна тенденция к сокращению числа участников районного тура олимпиад: в этом учебном году в них приняли участие по литературе-2 ученика (9 класс), по русскому языку -2 (8 и 9 класс), по обществознанию- 7 (8 и 9 ), истории - 3 (8 и 9). Призером стал только Быков Роман ( 2место) из 16 призовых мест, занятых учениками нашей школы в 2010-2011 учебном году на уровне района.

Приемы и методы работы с одаренными детьми с использованием метода мини-проектов в ходе учебного занятия можно было наблюдать в ходе открытого урока-размышления «И жизнь отобразить такой, как есть..» ( История, 9 класс, учитель Лукина Л.Д.).Учащиеся показали умение работать с различными источниками, представлять результаты своей работы и другие универсальные ученические навыки, расширяющие страницы школьного учебника (подготовка индивидуальных домашних заданий, заданий на выбор по содержанию урока и т,д.)

Интересными по форме и содержанию проводятся традиционные предметные по географии, истории, русскому языку и литературе, изо и музыке. Умение организовать и провести внеклассное мероприятие так, чтобы не оставить никого равнодушным, поддержать и расширить горизонты познания, помочь осознать и закрепить в сознании обучающихся авторитет знания и знающего ученика-такое под силу только педагогу-профессионалу.

Заключительным аккордом методической работы стал конкурс «Современный урок», участниками которого стали учителя

*Белоногова М.В., урок изоискусства в классе , Тема «Простые жанры искусства»;

*Лукина Л.Д., урок-путешествие по истории в 9 кл,. Тема «Духовная жизнь России в 19 веке: имена, идеи, лица»;

*Лежнева А.Ю., урок русского языка в кл., Тема «

Конкурс позволил раскрыть перед коллегами творческий потенциал учителя, услышать слова признания и благодарности за удачно пройденный участок пути педагогической стези, сориентировать на решение новых педагогических задач.

А они действительно масштабны: в следующем году предстоит не только пройти этап легитимизации новых образовательных государственных стандартов, но и приступить к разработке нового поколения Рабочих программ, в основу которых будут положены универсальные ученические действия.

ШМО учителей естественно- математического цикла в 2009-2010 учебном году работало над темой – формирование адаптивной развивающейся образовательной среды в целях достижения качественного естественно-математического образования. Для реализации данной темы были поставлены следующие задачи:

  • Формировать условия, развивающие мотивации к учению через внедрение в практику работы новых образовательных технологий;

  • Создать условия для самореализации учителя и учащихся через раскрытие их творческих возможностей;

  • Создать условия для глубокого интереса к изучаемым предметам через различные формы внеклассной работы и фестиваля ЮИСР;

  • Создать условия для педагогического мастерства.

Для решения поставленных задач был составлен план - график работы ШМО, который включал в себя шесть методических совещаний (План прилагается).

Каждый педагог в течение всего учебного года старался создать психолого-педагогические условия при организации и проведении мероприятий, способствующих развитию творческих способностей учащихся. В рамках Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» прошли предметные недели. Хочется отметить, что педагоги меняют формы мероприятий, вызывая у детей познавательный интерес к изучению учебных предметов. Ребята приняли активное участие в первом и во втором туре олимпиад, где успешно себя показали.

Предмет

Учитель

Количество призовых мест

Биология

Физкультура

ОБЖ

Потапова М.П.

Квашнина Н.И.

Коростелёв В.Н.

2 место

1 место – 2 чел.

3 место - 2 чел.

2место- 1 чел.

3место – 2 чел.


В течение года педагоги занимались проектной технологией.


Предмет

Учитель

Учащийся

Название проекта

Химия

Математика

Физкультура

Потапова М.П.

Чернова С.В.

Квашнина Н.И.

Митренёва Е.

Аникина А.

Завьялова Л.Мисурагина О.

«Закон единства и борьбы противоположностей в теории растворов»

«Теорема Пифагора

в внешкольной программы»

«История олимпийских игр»


Аникина Алёна представляла свой проект на районной научно-исследовательской конференции, где заняла первое место

Два ученика 9 класса выбрали для прохождения итоговой аттестации физкультуру и ОБЖ. Учителями данных предметов были организованы консультации. Коростелёв В.Н. и Квашнина Н.И. подготовили команду учащихся школы для участия в областном туре военно-спортивной игры «Зарница».

Минина Н.И. пригласила коллег на урок физики в 9 класс, на котором поделилась опытом использования игровых технологий в своей профессиональной деятельности. Учителю удалось достичь поставленных целей урока, учащиеся показали умения работать в группе, реально оценивать знания своих товарищей. Очень жаль, что Надежда Ивановна уходит на заслуженный отдых. Методическое объединение потеряет опытного, творческого педагога.

Современный учитель должен владеть информационно-компьютерными технологиями. Ведь использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, происходит повышение мотивации и познавательной активности учащихся. На очередном методобъединении педагоги поделились опытом своей работы по использованию ИКТ в своей практике. К сожалению, заседание получилось только теоретическим, так как учитель Потапова М.П. не показала урок по данной теме.

В рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме учитель Чернова С.В. приготовила урок математики в 9 классе. Разработку данного урока было решено рекомендовать для участия районного конкурса методической продукции.

Считаю, что педагогам ШМО не удалось в полном объёме реализовать те задачи, которые были поставлены в начале учебного года. Для планирования направлений работы на следующий год руководителю ШМО необходимо это учесть и включить нереализованные задачи в план работы.

2010 – 2011 учебный год был насыщен разными интересными делами, как для учителей начальной школы, так и для учеников. Так как главным занятием в школе является учебный труд, педагогам было интересно изучить мотивацию учащихся к учению на всех ступенях обучения. Всем коллективом под руководством завуча школы Лежневой А. Ю.готовились к педсовету по данной теме. В начальной школе через анкетирование первоклассников классный руководитель Фадеева Н. В. изучила их мотивы к учению. Оказалось, что :

- высокий уровень мотивации имеют 9 человек = 59, 4%

- нормальный ( средний) уровень 4 человека = 26,4%

- сниженный уровень мотивации 2 человека = 13,2%

Вывод: 85,8% первоклассников хотят учиться, потому что им нравится учиться ; их хвалит учитель; они будут больше знать и уметь; их похвалят дома. Самое интересное для них на уроке – это узнавание нового. Радует то, что в основе мотивов лежит познание.

В течение всего учебного года учителя начальных классов и их ученики принимали активное участие во многих школьных и районных мероприятиях. Ярким событием явилось участие учителя 2 класса Дошаевой А. М. в районном конкурсе « Учитель года». При выполнении заданий этого конкурса А. М. Дошаева проявила свои творческие способности: качественно подготовила современный урок, написала эссе, провела « Мастер – класс», где поделилась с коллегами опытом своей работы.

Для учителей начальных классов и их воспитанников новым видом творческой, научно – исследовательской, социальной деятельности

является участие в проектах. Под руководством учителя 2 класса Дошаевой А. М.её ученики разрабатывают долгосрочный исследовательский проект «Почему плохо быть грязнулей?». Учитель 3 класса Фадеева Н. П. подготовили с ребятами социальный проект «Книга – мой друг». Прыткова М. А.со своим классом – творческий проект «Образы, заимствованные у неба».

Хочется особо подчеркнуть стремление учителей начальных классов в повышении своего профессионального роста : в течение учебного года все прошли курсовую переподготовку.

Успешно прошла аттестацию на подтверждение первой категории Фадеева Н. П.

Присутствуя на открытых уроках и мероприятиях ( Фадеева Н. П «Золотая осень», урок математики по теме «Величины», Фадеева Н. В. урок окружающего мира по теме « Культурные растения сада и огорода» -

убеждаешься, что учителя владеют методикой современного урока, используя цифровые технологии, мульти – медийные установки, Интернет – ресурсы, что делает урок глубоким по содержанию, позволяет использовать богатый местный материал, повышает мотивацию детей к учению.

Для развития глубокого интереса к изучаемым предметам и любознательности в плане работы ШМО было запланировано участие младших школьников в олимпиадах и Интернет – игре «Эму» и др.

Впервые в начальных классах олимпиады по русскому языку и математике провела Прыткова М. А.. Они имели свои задачи:


  • создание оптимальных условий для выявления одарённых и талантливых детей, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации;

  • пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности;

  • постоянная учебная работа с конкурсными заданиями, решение олимпиадных задач в процессе очной и заочной подготовки команд;

  • создание положительного микроклимата , позволяющего каждому ученику познать себя, почувствовать уверенность в себе, развивать творческую инициативу;

  • развитие и активизация психических процессов у учащихся, умственной активности, интереса к процессу познания.


Интернет – игры « Эму» и др., которые проводилась под руководством Дошаевой А. М. преследовали цель:


  • способствовать выходу образования на качественно новый уровень.

Задачи:

  • Благодаря использованию инновационных технологий, представить школьникам возможность развиваться и обучаться по – новому;

  • Помочь всем детям раскрыть свои таланты, формировать компетентности, которые позволят им быть успешными в жизни;

  • Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру;

  • Предоставить детям возможность учиться у самых лучших и интересных педагогов – новаторов;

  • Осуществлять мониторинг развития молодёжи.

Учителя начальных классов активно участвовали в изучении материалов Стандарта второго поколения. Было проведено 6 заседаний методического объединения с целью изучения нового Стандарта, содержания УУД. Присутствовали на всех районных семинарах по внедрению ФГОС; семинаре на базе Камышловского колледжа 13.10.2010. Выступили на педсовете по теме « Виды УУД».

Активная деятельность учителей и учащихся в течение всего учебного года по всем направлениям учебной деятельности дала хорошие результаты –

успешно ( на «4» и «5» ) закончили учебный год:


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 человек

9 человек

5 человек

11 человек

(из них 4 отличника

39,6%

55,8%

55,%

55%

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconДоклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 Год открытия – 1981 год. Лицензия на образовательную...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconМоу «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год пгт. Андра, 2011 г
...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconМоу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №29» ж р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа...
В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconАнализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год
Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет моу «Мари Куптинская основная общеобразовательная...
Моу «Мари – Куптинская основная общеобразовательная школа» мо «Мари – Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл на 2010...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010/2011 учебный год
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год
Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим...
Моу «Шадринская средняя общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск