Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель,





Скачать 43.86 Kb.
НазваниеПоложение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель,
Дата публикации08.07.2014
Размер43.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331

Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»

1. Общие положения.

1.1. Положение о неудовлетворительной оценке - документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы.

1.2. Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете, общешкольном родительском комитете.

2. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.

Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

2.1. С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом.

2.2. С целью защиты прав учащихся.

2.3. С целью создания благоприятного микроклимата школы.

3. Основные направления и виды деятельности.

3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4. Программа деятельности учителя.

4.1. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.

4.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.

4.3. Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

4.4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

4.5. Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

4.6. Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).

4.7. Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

4.8. Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

4.9. Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.

4.11. Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.

4.12.При выполнении п.п. 4.1. - 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

5. Программа деятельности классного руководителя.

5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование).
Возможные причины неуспеваемости:

  • пропуск уроков;

  • недостаточная работа дома;

  • слабые способности;

  • нежелание учить предмет;

  • недостаточная работа на уроке;

  • необъективность выставления оценок на уроке;

  • предвзятое отношение учителя на уроке;

  • большой объем домашнего задания;

  • недостаточное внимание учителя;

  • высокий уровень сложности материала;

  • другие причины.

5.2. В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.

5.3. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.

5.4. В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания (п. 8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

6. Программа деятельности ученика.

6.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

6.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

6.3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

7. Программа деятельности родителей.

7.1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

7.2. Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

7.3. Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат.

7.4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социологу, администрации школы.

Рассмотрено на заседании Педагогического совета от 30 августа 2012 года Протокол №1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть
Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconДепартамента образования города москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (грузинским)...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconГбоу сош №223 Общие вопросы Общая характеристика Г
Школа №223 основана в сентябре 1938 года. За 75 лет своей работы школа несколько раз меняла свое название: с 14 июля 2003 года –...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, icon• Закон города Москвы “Об инновационной деятельности в городе Москве”
Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconОбразовательная программа средней и старшей ступеней образования...
Особенности учебного плана гбоу сош «Школа здоровья» №661 цао г. Москвы на 2013-2014 у г
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconСамообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Устав образовательного учреждения принят Педагогическим советом, протокол №2 от 03. 10. 2011 г., утвержден Распоряжением Департамента...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПоложение о портфолио учащегося государственного бюджетного образовательного...
Российской Федерации с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Департамент образования Северо-Восточного окружного управления образования города Москвы
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПрограмма развития «образование без барьеров»
Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (грузинским) компонентом образования №1331 Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск