Положение о неудовлетворительной оценке за четверть





Скачать 35.75 Kb.
НазваниеПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть
Дата публикации08.07.2014
Размер35.75 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
Положение

о неудовлетворительной оценке за четверть
Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»


  1. Общие положения.

    1. Положение о неудовлетворительной оценке- документ, разработанный методсоветом школы.




  1. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.

Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

2.1.С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом.

2.2.С целью защиты прав учащихся.

2.3.С целью создания благоприятного климата школы.
3. Основные направления и виды деятельности.

3.1.Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3.2.Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН

учащихся.


  1. Программа деятельности учителя.

4.1.Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребёнка.

4.2.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.

4.3.Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

4.4.Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

4.5.Учитель –предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

4.6.Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).

4.7.Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

4.8.Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки с целью своевременного контроля со стороны родителей.

4.9.Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.

4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.

4.12.При выполнении п.п. 4.1.-4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

5.Программа деятельности классного руководителя.

5.1.Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося.

Возможные причины неуспеваемости:

  • пропуск уроков;

  • недостаточная работа дома;

  • слабые способности;

  • нежелание учить предмет;

  • недостаточная работа на уроке;

  • необъективность выставления оценок на уроке;

  • предвзятое отношение учителя на уроке;

  • большой объём домашнего задания;

  • недостаточное внимание учителя;

  • высокий уровень сложности материала;

  • другие причины.

5.2.В случае пропуска учеником уроков(п.1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.

5.3.В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п.2) или недостаточной работы на уроке (п.5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями.

5.4.В случае указания учащимся на завышение объёма домашнего задания (п.8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.


  1. Программа деятельности ученика.

6.1Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

6.2.Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

6.3.Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией и сдать академическую задолженность учителю в установленные им сроки.


  1. Программа деятельности родителей.

    1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

    2. Родители обязаны помогать ребёнку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного материала путём самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

    3. Родители ученика имеют право посещать уроки (с разрешения администрации), по которым учащийся показывает низкий результат.

    4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, администрации школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о неудовлетворительной оценке кадет за учебную четверть...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconУчреждение «средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением...
...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного...
Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconРабочая программа по базовому курсу «Информатика и икт» в 8 классе
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по четвертям: 1 четверть ч., 2 четверть ч., 3 четверть ч., 4 четверть ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов: I четверть ч., II четверть ч., III четверть ч., IV четверть ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 8 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт на 2012-2013...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconКалендарно-тематическое планирование (68 часов) 9 класс
Количество часов по четвертям: 1 четверть 16 ч., 2 четверть 14 ч., 3 четверть 20 ч., 4 четверть 18 ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПояснительная записка Количество часов всего: 68 ч
Количество часов по четвертям: 1 четверть ч., 2 четверть ч., 3 четверть ч., 4 четверть ч
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПоложение о единых требованиях к оценке знаний, умений и навыков...
Положение основано на Законе Российской Федерации “Об образовании” (с изменениями от 16 ноября 1997 г.), Типовом положении об общеобразовательном...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебный год в Англии разделен на четверти, каждая четверть длится 3 месяца. Четверти называются по временам года: осенняя, зимняя...
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Окончание учебных занятий 1-е классы 1 четверть 10. 30 час. 2 четверть 11. 30 час
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть icon2. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении
Положение об оценке качества общеобразовательной подготовки обучающихся 5-11 классов мбоу «Гимназия»г. Мензелинска рт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск