Скачать 35.75 Kb.
|
Положение о неудовлетворительной оценке за четверть Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»
Положение о неудовлетворительной оценке принимается: 2.1.С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом. 2.2.С целью защиты прав учащихся. 2.3.С целью создания благоприятного климата школы. 3. Основные направления и виды деятельности. 3.1.Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся. 3.2.Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.
4.1.Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребёнка. 4.2.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата. 4.3.Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. 4.4.Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем). 4.5.Учитель –предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН. 4.6.Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине). 4.7.Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию. 4.8.Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки с целью своевременного контроля со стороны родителей. 4.9.Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти. 4.10.Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося. 4.11.Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика. 4.12.При выполнении п.п. 4.1.-4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку. 5.Программа деятельности классного руководителя. 5.1.Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося. Возможные причины неуспеваемости:
5.2.В случае пропуска учеником уроков(п.1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом. 5.3.В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п.2) или недостаточной работы на уроке (п.5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями. 5.4.В случае указания учащимся на завышение объёма домашнего задания (п.8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.
6.1Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку. 6.2.Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке. 6.3.Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией и сдать академическую задолженность учителю в установленные им сроки.
|
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации... | Положение о неудовлетворительной оценке кадет за учебную четверть... Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации... | ||
Учреждение «средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением... ... | Положение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного... Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей» | ||
Рабочая программа по базовому курсу «Информатика и икт» в 8 классе Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов по четвертям: 1 четверть ч., 2 четверть ч., 3 четверть ч., 4 четверть ч | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов: I четверть ч., II четверть ч., III четверть ч., IV четверть ч | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов по четвертям: 1 четверть 8 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч | Календарно-тематическое планирование по информатике и икт на 2012-2013... Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч | ||
Календарно-тематическое планирование (68 часов) 9 класс Количество часов по четвертям: 1 четверть 16 ч., 2 четверть 14 ч., 3 четверть 20 ч., 4 четверть 18 ч | Пояснительная записка Количество часов всего: 68 ч Количество часов по четвертям: 1 четверть ч., 2 четверть ч., 3 четверть ч., 4 четверть ч | ||
Положение о единых требованиях к оценке знаний, умений и навыков... Положение основано на Законе Российской Федерации “Об образовании” (с изменениями от 16 ноября 1997 г.), Типовом положении об общеобразовательном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный год в Англии разделен на четверти, каждая четверть длится 3 месяца. Четверти называются по временам года: осенняя, зимняя... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Окончание учебных занятий 1-е классы 1 четверть 10. 30 час. 2 четверть 11. 30 час | 2. Цель и задачи разработки системы оценивания в настоящем положении Положение об оценке качества общеобразовательной подготовки обучающихся 5-11 классов мбоу «Гимназия»г. Мензелинска рт |