ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАОУ гимназия № 93 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Информационно-аналитические сведения
I. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 93 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1.2. Юридический адрес: 450055, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Российская, 80
1.3. Фактический адрес: 450055, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Российская, 80
Телефоны: (347)284-05-41, 233-02-33, 235-12-55
Факс: (347)284-05-41
1.4. Учредители городской округ город Уфа
1.5. Организационно-правовая форма автономное муниципальное учреждение
1.6. Свидетельство об аккредитации № 0534 от 22.12.2011 г.выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 002512 серия 02 от 07.02.2012, бессрочная
1.8. Руководители образовательного учреждения:
директор – Адуллина Гузаль Маснавиевна, 284-05-41;
заместители директора:
по воспитательной работе – Шарипов Ришат Ринатович, 233-02-33;
по учебно-воспитательной работе – Каюмова Ирина Николаевна, 233-02-33;
– по учебно-воспитательной работе – Гордеева Анна Георгиевна, 235-12-55;
по учебно-воспитательной работе – Криницына Елена Николаевна, 233-02-33;
по учебно-воспитательной работе – Попова Наталья Владимировна, 233-02-33;
по учебно-воспитательной работе – Курбанова Рауфа Азгамовна, 235-12-55;
– по АХЧ – Черник Елена Леонидовна, 235-12-55 Гимназия № 93 – инновационное образовательное учреждение с физико-математической специализацией и углубленным изучением английского и немецкого языков. Ассоциированная школа Юнеско.
Целью работы гимназии является:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Основными задачами гимназии является создание условий:
гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
для формирования у обучающихся ключевых компетенций;
для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
для осознанного выбора профессии.
Цели и задачи гимназии согласуются с социальным заказом, который формируется местными органами власти, родительской и ученической общественностью.
Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе образовательные программы по направлению профильного обучения.
Профили обучения:
лингвистический;
физико-математический;
физико-химический.
II. Высшим должностным лицом учреждения является директор. Педагогический совет – постоянно действующий орган управления МОУ гимназия № 93. Для организации научно-методической работы, совершенствования методического и профессионального мастерства учителей, организации взаимопомощи и обеспечения современных требований к обучению и воспитанию подрастающего поколения в гимназии созданы методические структурные объединения: научно-методический совет, кафедры и методические объединения учителей:
– филологов;
– учителей начальных классов;
– учителей общественных наук;
– учителей эстетического цикла;
– учителей иностранных языков;
– кафедра учителей математического и естественного цикла;
– классных руководителей;
– лаборатория инновационных проектов;
Для решения краткосрочных проектов создаются временные творческие группы учителей.
Формами самоуправления в Учреждении являются собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников.
3 ступень – 6 классов, 146 обучающихся
| 10А
| 24
| 11А
| 21
| 10Б
| 29
| 11Б
| 23
| 10В
| 26
| 11В
| 23
| всего
| 79
|
| 67
| III. Состав обучающихся в 2012-2013 учебном году: 49 классов, 1276 обучающихся
1 ступень – 21 класс, 557 обучающихся
| 1А
| 30
| 2А
| 26
| 3А
| 26
| 4А
| 28
| 1Б
| 30
| 2Б
| 26
| 3Б
| 26
| 4Б
| 22
| 1В
| 30
| 2В
| 26
| 3В
| 26
| 4В
| 28
| 1Г
| 30
| 2Г
| 26
| 3Г
| 26
| 4Г
| 24
|
|
| 2Д
| 26
| 3Д
| 25
| 4Д
| 24
|
|
| 2Е
| 25
| 3Е
| 27
|
|
| всего
| 120
|
| 155
|
| 156
|
| 126
| 2 ступень – 22 класса, 573 обучающихся
| 5А
| 28
| 6А
| 26
| 7А
| 29
| 8А
| 31
| 9А
| 32
| 5Б
| 30
| 6Б
| 29
| 7Б
| 27
| 8Б
| 30
| 9Б
| 29
| 5В
| 31
| 6В
| 25
| 7В
| 28
| 8В
| 25
| 9В
| 26
| 5Г
| 20
| 6Г
| 17
| 7Г
| 22
| 8Г
| 21
| 9Г
| 19
|
|
| 6Д
| 23
|
|
| 8Д
| 25
|
|
| всего
| 109
|
| 120
|
| 106
|
| 132
|
| 106
| |