I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных»





Скачать 44.84 Kb.
НазваниеI. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных»
Дата публикации11.08.2014
Размер44.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Приложение №1.

I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков,

необходимый для усвоения темы «Правописание О - Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных».

-знают, что изучает морфология, знают определение имени существительного как части речи;

-знают, что изучает словообразование, знают о морфемном составе слова;

-знают, что такое окончание;

-знают, что изучает фонетика, знают шипящие звуки;

-знают, что такое орфограмма;

-знают, что такое образное определение;

-знакомы с признаками текста;

-умеют определить имя существительное как часть речи по следующим признакам: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль;

-умеют разбирать слова по составу;

-умеют выделять окончание в словах;

-умеют различать звонкие и глухие согласные, определять шипящие звуки;

-умеют различать прилагательные и образные определения;

-умеют выполнять фонетический, морфемный, морфологический разборы, а также синтаксический разбор предложения.

II.Тема урока: «Правописание О - Е после шипящих и ц в окончаниях существительных».

III.Тип урока: урок изучения нового материала.

IV.Место в системе уроков: первый урок по теме: «Правописание О - Е после шипящих и ц в окончаниях существительных».

V. Цели урока:

Образовательная

1.Познакомить с правилом о написании О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

2.Сформировать умения и навыки владения способом действия при выборе данной орфограммы.

3.Совершенствовать умения и навыки распознавания и выделения букв О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

4.Научить правильно писать буквы О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

Развивающая

1.Формирование познавательного интереса к русскому языку на основе:

-новизны изучаемого материала;

-соединение теоретического материала с его практическим применением;

-связать со стихами, пословицами…

-использования художественной литературы, произведений искусства, установления межпредметных связей (ИЗО, музыка, литература).

2.Формирование умственных, учебных действий.

а) анализа и синтеза:

-при анализе содержания поэтического текста;

-при анализе правила;

-при анализе опорной схемы устного ответа;

-при анализе правописании слов;

-при анализе орфограмм в словах;

-при анализе признаков образного определения.

б) Сравнения:

-через сравнения условий выбора написания О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

в) обобщения и систематизации:

-через постановку вопросов по изучаемой теме;

-через запоминание правила о написании О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных;

-через формулирование выводов по новой теме;

-при составлении памятки- алгоритма;

-при составлении устных ответов (работа с памяткой);

-через выполнение работы при выявлении роли образных определений в художественной речи (работа с поэтическими текстами).

3.Развитие действий контроля и самоконтроля.

а) Пошаговый контроль при:

-усвоения знаний в ходе объяснения;

-отработки правила с помощью алгоритма;

-организации действий самоконтроля (правильность выполнения задания проецируется на доске);

-выполнения упражнений на закрепление.

б) итоговый контроль:

-при закреплении правила о написании О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных (беседа по вопросам, работа с сигнальными карточками).

4.Развитие сенсорной схемы.

а) восприятия: слухового и зрительного;

б)памяти: словесно-логической, эмоциональной, наглядно-образной, моторной, долговременной, оперативной;

в) внимания: произвольного, непроизвольного, целенаправленного, организованного;

г) воображения: воссоздающего, творческого.

5. Развития речи:

- обогащение и осложнение смысловых функций речи как основного инструмента обучения;

- развитие коммуникативных умений и навыков;

- обогащение словарного запаса учащихся;

- развитие монологической речи учащихся;

- расширение кругозора учащихся;

- овладение изобразительно-выразительными средствами языка.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

1. Воспитание требовательности к себе: трудолюбия, дисциплинированности, аккуратности, добросовестности, ответственности.

2. Воспитание товарищества, гуманности, доброты и деликатности, способности к взаимовыручке.

3. Воспитание чувства долга, ответственности перед коллективом, чувства сопереживания, умения радоваться успехам других, максимальной работоспособности.

4. Воспитание бережного отношения к родному языку.

VI. ОБОРУДОВАНИЕ.

Наглядные пособия:

-памятка – алгоритм устного ответа (см. приложение №1);

-трафареты поэтов и художников;

-репродукции картин.

Раздаточный материал:

-карточки с поэтическими текстами (см. приложения №2, 3,5);

-карточки с заданиями личностно-ориентированного характера (см. приложение №4);

Межпредметные связи

-литература, музыка, ИЗО.

ТСО:

-магнитофон, аудиозапись П. И. Чайковского « Времена года», графопроектор.

VII. СТРУКТУРА УРОКА:

-цель;

-актуализация знаний;

-разъяснение нового материала;

-усвоение нового материала;

-выработка умений, навыков;

-закрепление усвоенного;

-подведение итогов;

-домашнее задание.

VIII. ДИАГНОСТИКА ЗУНов:

1.Знать правило о написании О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных;

2.Уметь правильно писать слова с изучаемой орфограммой.

3.Уметь самостоятельно находить слова с буквами О – Е после шипящих и ц в окончаниях существительных;

4.Уметь графически обозначать орфограмму, объяснять правописание.

5.Применять правило на практике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПравописание о е после шипящихицв окончаниях существительных
Цель: освоение правила написания букв “О”, “Е” после шипящих и “Ц” в окончаниях имён существительных, формирование умений и навыков...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconУрок в 5 классе Тема: ГласныеОиЕ после шипящихиЦв окончаниях существительных
Тема сегодняшнего урока «О и е после шипящих и ц в окончаниях существительных». (Слайд 1)
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: знакомство учащихся с условиями выбора орфограмм о-ё после шипящих в окончаниях имен прилагательных; повторение правописания...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconУрок русского языка в 5 классе по теме : «Правописание гласных в...
Урок русского языка по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе» входит в программу...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconУрока: Урок-путешествие Тема: Правописание гласных в падежных окончаниях...
Цели: Совершенствовать умение учащихся распознавать падежи, тип склонения существительных, правильно писать безударные окончания
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconУрок по русскому языку в 3 классе (от 27. 04. 2012.) Тема: «Правописание...
Цель: закрепить умения склонять имена существительные 2 склонения, определять склонение и падеж имен существительных, повторить правописание...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок усвоения новых знаний: «Правописание суффиксов –иц, -ец у имен существительных»
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: познакомить детей со способом выбора букв в окончаниях имен существительных в именительном падеже и в родовых окончаниях...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconТест по культурологии
Исходный уровень знаний и умений студента, приступающего к изучению данной дисциплины, должен соответствовать программе средней школы...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: развитие умения работать с учебной информацией; формирование обобщенных знаний и умений определять условия выбора...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconПравописание причастий и использование их в речи
Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconКонспект открытого урока по русскому языку 5 класс тема: три склонения имен существительных
...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения»
...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconФгбоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет»
Исходный уровень знаний и умений студента, приступающего к изучению данной дисциплины, должен соответствовать программе средней школы...
I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый для усвоения темы «Правописание о е после шипящихиЦв окончаниях существительных» iconКультурология как наука. Место культурологии в системе современных наук
Исходный уровень знаний и умений студента, приступающего к изучению данной дисциплины, должен соответствовать программе средней школы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск