Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2)





Скачать 295.91 Kb.
НазваниеТаблица качественных показателей кадрового состава мук (,2)
Дата публикации25.08.2014
Размер295.91 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
4. Условия осуществления образовательного процесса

 

4.1. Материально-техническая база МОУ «МУК№-2»

Основным источником финансирования МУК является Муниципальный бюджет.

Комбинат имеет современную материально-техническую базу: компьютерный класс, комбинированный кабинет для 5-6 кл (деревообработка, металлообработка), столярную мастерскую,  швейный цех, 2 кабинета кулинарии (практика, теория), кабинет для подготовки слесаря по ремонту автомобиля, оборудованный кабинет для группы кратковременного пребывания детей 5-7 лет «предшкольное образование», зал, который используем в качестве актового зала, заключаем договора на проведение производственной практики с предприятиями поселка.

В 2010 году произведен капитальный ремонт крыши, фасада здания, забора, в этом году частичный ремонт стен в 2 кабинетах, труб теплоснабжения на 136 000 руб. Предписаний со стороны роспотребнадзора и пож надзора не было в течение уч года

По состоянию на 01.09.2011 г. в 3 кабинетах МУК установлены компьютеры, отремонтированы 8 деревообрабатывающих станков, в рабочем состоянии швейные машинки и оверлоки, в количестве 22 единиц, кнопки экстренного отключения электроэнергии.

По состоянию на 01.09.2011 г. в МУК имеет в своем фонде - 550 экземпляров книг, 500 брошюр и журналов, фонд учебников: 80 – новых, по технологии и специаль-ностям и профессиям МУК.

4.2. Кадровое обеспечение
Характеристика кадрового состава на 01.09.2011 г.:

Директор МУК – Шупенич Валентина Алексеевна

Стаж пед. работы – 32 года

Стаж работы в должности директора – 14 лет .

Квалификационная категория по должности «Руководитель» – высшая.

Общее количество сотрудников – 20 человек, из них:

7 педагогических работников, осуществляющих педагогическую работу, в том числе 1 пед. работник – совместитель;

2 пед. работника, осуществляющих педагогическую деятельность в группе кратковременного пребывания детей 5-7 лет «Предшкольное образование»(воспитатель, помощник вомпитателя);

2 работника – учебно-воспитательного персонала (фельдшер, секретарь-завхоз);
1 водитель машины ГАЗ 31, Волга.

8 работников – технический персонал.

 Таблица качественных показателей кадрового состава МУК (таблица 1,2)

 Анализ возрастных показателей (стаж пед. работы кадрового состава МУК указывает на то, что педагогический коллектив МУК с большим опытом работы, но средний возраст 53года.

По уровню профессиональной подготовки следует отметить, что высшее профессиональное образование имеют 5 пед. работников и 4 – средне-специальное профессиональное образование.

У педагогов МУК достаточно высокая мотивация на сохранение и повышение педагогической квалификации.

Анализ приведенных таблиц указывает на то, что основная часть педагогическая коллектива составляют опытные, грамотные, высококвалифицированные педагоги, способные к инновационной деятельности, разработке и внедрению новых программ, методов обучения и форм работы с учащимися.

Уровень образования педагогов



Таблица1

Административные работники МОУ «МУК №-2»


№ п/п

Ф.И.О.

Число, месяц,

год

рожде-

ния

Должность

Образование (вид, учреждение, квалификация, специальность, год окончания)

Стаж работы

Квал. Кате-гория




Разряд по ЕТС

Дата аттестации

Награды, знаки отличия, звания, год получения

Повышение квалификации

Общ.

Пед

Руков

Дата и место прох-я

Тема докурсовой или послекурсовой работы

1.

Шупенич Валентина Алексеевна

01.11.

1956

директор

Высшее, Новосибирский Государственный педагогический институт (НГПИ), учитель физики и математики, Физика и математика,1980

ГОУДПО(ПК)С

КРИПКиПРО, г.Кемерово,

проф. переп-товка,

Менеджмент в соц-ной сфере, 2009

32

32

30

высшая



15


2010

За достойное воспитание детей, 2005
65 лет Кемеровской

области, 2008
Почетный работник общего образования РФ


2007,

ФГОУ

КРИПК

Охрана труда для руководителей бюджетных учреждений

2008,

КРИПКи

ПРО

Проект стратегического управления развитием муниципального образ-го учреждения

2008, ГОУ ДПО

КОУМЦГОЧССЭБ

Пожарная безопасность в организации

2009, АНОДО «Профессионал», г.Белово

Охрана труда в ОУ

2010,

ФГОУ КРИПК

Управление государс-ми и муниципальными заказами (баз. уровень)

2.



СиволаповаТатьяна Петровна



24.07.

1961




заместит. директора по УВР

Высшее, Новосиб-й государственный педагогический университет (НГПУ),

учитель технологии и предпринимательства

Технология и предпринимательство

2005

Прокопьевский электромашино-строительный техникум,

техник-технолог,

Обработка металлов резанием, 1980


30


24


3


первая


13


20.10

2008

-

2007, КРИПКи

ПРО


Организационные механизмы планирования работы образовательного учреждения
Таблица 2
Педагогические работники МОУ «МУК №-2»



№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование (учебное заведение, специальность, год окончания, переподготовка)

Стаж работы

Прохождение курсов

повышения квалификации (где,

в каком году)

Квал категория, год прохожден. аттестац


Почетные звания, награды фед., регион. уровня

Совмещение (другой предмет, другая школа,

админист р работа)

Участие в проф конкурсах

(когда, где, результат)

Учебно-метод. комплекс, который был использован в 2010-11уч. году

общий

педагогический

в данном ОУ

Автор

Параллель, кол-во классов-комплектов

Профильный /

базовый уровень

Какой профиль, ск-ко классов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Аппель

Людмила Афанасьевна

08.10.1955

Высшее, Новокузнецкий государственный пед-й институт, Общетехни-ческие дисциплины и труд, 1989 Омский индустриально-педагогический техникум, Электрообору-дование промышленных предприятий и установок, 1977

35

33

29

Авторизованный Учебный центр г. Киселевск, 2005

Высшая, 2008

-

-

-

Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений «Технология.

Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы».

5 кл. – 4 ком. 6 кл. – 3 ком.

7 кл. – 1 ком. 8 кл. – 2 ком.

0/10

-

2.

Белых

Сергей Дмитриевич

29.08.1970

Ср/техн., Барнаульский государственный пед-ий колледж,

Профес-ное обучение (Строительство), 2000г


23

9

4

КРИПКиПРО,

г.Кемерово, 2008

Первая, 2010


-

Учитель технологии

МОУ СОШ №-29





7 кл. – 3 ком. 10 кл. – 1 ком.

0/4

-

3.

Валеева

Любовь Клементьевна

07.10.1956

с/спец. Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, «Технология швейного производства», 1979г.

34

24

10

Авторизованный Учебный центр, г. Киселевск, 2005 ГОУ ДПО (ПК)КРИПКиПРО
2009г.


высшая,

2006г.






















4.

Губарь Татьяна Григорьевна

19.01.1954г.

Высшее, Иркутский государственный педагогический институт, Дошколь-ная педагогика и психология», 1988г.

КРИПКиПРО, проф.переподготовка

«учитель технологии», 2007г

35

33

15

«Учебный центр» г. Киселевск, 2005г.

КРИПКиПРО 2010г.

высшая, 2008

Медаль «Отличник просвещения"

2005г

Доп образов, инструкт по физкульт,

псхолог



















Родиков

Юрий Павлович

27.06.1940

с/технич

Токманский техникум механизации электрификации сельского хозяйства,

1985г.


45

7

1

НОТШ РОСТО(ДОСААФ) г.Прокопьевск, 2006г. Пед-е основы деят-ти преподавателя по подготовке водителей автотранс-ных средств

второй, 2008г.

Медаль

«За отвагу при пожаре-1988г.

Ветеран труда 1985г»






















Сиволапова Татьяна Петровна

24.07.1961

Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ), «Технология и предпринимательство», 2005г.










«Учебный центр»

г. Киселевск, 2005г.

КРИПКиПРО,

г.Кемерово, 2010г.

Высшая, 2009г

























Терская Татьяна Юрьевна

19.05.1957

Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (КемТИПП), «Технология и органи-зация общественного питания» , 1981г.

КРИПКиПРО, проф. переподготовка,

«учитель технологии», 2007г

35

23

19

«Учебный центр»,

г. Киселевск

2005г.

КРИПКиПРО,

г.Кемерово

2010г.

Высшая, 2008г























4.3. Достижения членов педагогического коллектива  МОУ « МУК №-2»
Педагоги МУК имеют достаточно высокий образовательный уровень:

5 педагога имеют высшее образование;

4 - среднее специальное.

Уровень профессиональной подготовки педагогического коллектива составляет:

высшая категория – 7 человек;

первая категория (13 разряд)– 2 человека.

                                                        

Квалификационная категория


В этом учебном году мастеру производственного обучения присвоена первая квалификационная категория (13 разряд), одному педагогу – высшая квалификационная категория, двое подтвердили высшую категорию.

Создаются все условия для роста профессионального мастерства педагога. В период с сентября 2010 по февраль 2011года три человека повысили свою педагогическую компетенцию на областных курсах повышения квалификации.

Руководитель методического объединения и заместитель директора по УВР постоянно оказывают организационно-методическую помощь педагогам в обучении и воспитании обучающихся. Проводятся муниципальные семинары для учителей технологии, консультации и распространяется методическая продукция. Ежегодно методическая копилка пополняется материалом в электронном виде: методическими рекомендациями, видеосюжетами, презентациями, видеоиграми, технологическими картами для образовательной области «Технология». Составляется совместный план методичкой работы.

В планировании методической работы методического объединения старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

На ММО обсуждались следующие вопросы:

Утверждение плана работы на год.

Утверждение рабочих программ по технологии.

Проведение предметных недель. Система работы с одарёнными учащимися: подготовка и проведение школьного тура олимпиад, участие в окружной и областной олимпиаде.

Обсуждение и утверждение тем рефератов и проектных работ учащихся.

Изучение новых педагогических технологий обучения (модульно-рейтинговая технология).

Изучение новинок методической, специальной и педагогической литературы.

Анализ взаимопосещения уроков.

Культура современного урока.

Анализ работы ММО за год.

Выступления педагогов на заседаниях ММО служат обмену опытом и повышению профессиональной компетентности педагогов. Следует отметить следующие выступления:

- Терской Т.Ю., Валеевой Л.К., Сиволаповой Т.П. при проведении семинара «Современные педагогические технологии»;

- Сиволаповой Т.П., Валеевой Л.К. при проведении семинара-практикума «Типы уроков, методика их подготовки и проведения».

В течение учебного года было организовано взаимопосещение уроков учителями технологии. Были проведены мастер-классы с учителями и учащимися в рамках областной акции «Люби и знай родной Кузбасс» учителями:

- Т.Ю.Терской - «Современные технологии приготовления хлебобулочных изделий»;

- Т.П. Сиволаповой - «Скань, филигрань, квиллинг…»;
- С.В.Фоминой - «Изготовление салфетки в технике «Йо-йо»;

- Т.Г. Губарь - «Аппликация из крошки ниток»;

- Л.К. Валеевой - «Текстильная кукла подрушка-плакушка».

Сиволапова Т.П. участвовала в муниципальной научно-практической конференции педагогических работников «День науки» в номинации «Формирование комфортной образовательной среды».

В ученической научно-практической конференции приняли участие учащиеся, которых подготовили следующие педагоги:

- Сиволапова Т.П. (Савинов Сергей «От простого к сложному»);

- Валеева Л.К. (Юдина Кристина «Вязаный комплект»);

- Терская Т.Ю. (Гонтарюк Н.А. «Знай, что ты ешь»).

Приняли участие и являлись ответственными за оформление муниципальной экспозиции, в конкурсе на лучший экспонат специализированных выставок-ярмарок «Образование. Карьера. Занятость» в г. Новокузнецке – Сиволапова Т.П., Валеева Л.К., Аппель Л.А., Губарь Т.П., Фомина С.В.

Участие в муниципальной выставке-конкурсе мастеров декоративно-прикладного творчества «Добрых рук мастера» - Терская Т.Ю., Сиволапова Т.П., Фомина С.В.

Участие в муниципальном конкурсе детского творчества «Природа и фантазия» приняли учащиеся, руководителями которых являлись:

- Сиволапова Т.П. – 8 работ (1 место);

- Валеева Л.К. – 5 работ;

- Аппель Л.А. – 6 работ.

Исходя из сформулированных задач, основной упор был сделан на развитие обучающихся ключевым образовательным компетентностям. Такие компетентности как информационная, коммуникативная, социально-трудовая успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников проектной деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ. Об этом свидетельствует увеличение призовых мест, которые заняли школьники. Увеличилось количество участников школьной, муниципальной олимпиад:

- на школьном уровне приняли участие 7-11 классы - 48 учащихся; учителя: Аппель Л.А., Валеева Л.К., Сиволапова Т.П., Терская Т.Ю., Белых С.Д.;

- на муниципальном уровне приняли участие 14 учащихся, победители школьного этапа.


4.4. Состав обучающихся
В МОУ «МУК № - 2» учащиеся 5-11 классов получают знания в образовательной области «Технология», в группе кратковременного пребывания детей 5-7 лет воспитанники проходят подготовку к школе. Для молодежи на базе данного учреждения открыт филиал Кемеровского кооперативного техникума. В МУК по учебному плану, в соответствии с расписанием двух школ, в первую смену приходят на уроки технологии учащиеся 5-11 классов, во вторую смену на уроки по специальностям уч-ся 10-11 классов. Так же во вторую смену занимались студенты филиала НОУ СПО «Кемеровский кооперативный техникум», это учащиеся 10-11 классов школ. Дети 5-7 лет, не посещающие дошкольные учреждения занимаются с 10 до 13 часов.

На протяжении четырех последних лет МОУ «МУК № - 2» является базовой площадкой для проведения ЕГЭ для общеобразовательных школ Краснобродского городского округа.

На конец учебного года по предмету «Технология» в учреждении количество учащихся, по сравнению с прошедшим годом, осталось прежним и составило 616 человек. Но количество девочек увеличилось, а мальчиков - уменьшилось:

девочек - 336;

мальчиков – 280.

Количество учащихся по школам распределилось следующем образом:

МОУ СОШ № 31 – 221 девочек; 187 мальчиков; всего – 408;

МОУ СОШ № 34 – 115 девочки; 93 мальчика; всего - 208.

В течение учебного года происходит изменение списочного состава обучающихся в связи с «передвижением» учащихся. По предварительным данным на первое сентября насчитывалось 636 человек, от этого числа зависит предварительное комплектование классов, учебных часов. На начало октября списочный состав изменился и меньшую сторону – 628 учащихся. К концу второй четверти в МОУ «МУК № - 2» обучалось уже 618 человек, а в конце мая – 616.
4.5. Учебный план и режим обучения в МОУ  «МУК №-2»
Учебный план по ОО «Технология» складывается из часов общеобразовательной подготовки и часов вариативной части базисного учебного плана. Учебный план начальной профессиональной подготовки, в старших классах строится с учетом структуры учебного года, летней производственной практики и в соответствии со сроком обучения для получения требуемой ступени квалификации по профессии, в соответствии с лицензией. В ГКПД уч план и календарно-тематическое планирование составляются на основании программы воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А. Васильевой.

Таким образом, продолжительность учебного года составляет 34 уч недели в 5-11 классах, а по специальностям первого года обучения составляет 34 учебные недели и 20 дней производственной летней практики. Продолжительность второго года обучения составляет  32 учебные недели и квалификационный экзамен.

4.6. Программно-методическое обеспечение учебного процесса

в МОУ  «МУК №-2»

В 2010-11 уч. году реализовывались следующие образовательные программы:

- Образовательная область «Технология» (5-11 классы) – базовый уровень.

- Начальное профессиональное образование: «Слесарь по ремонту автомобиля», «Швея», «Повар»;

- Предшкольное образование для неорганизованных детей 5-7 лет

«Карантин» и временная нетрудоспособность педагогов негативно отразились на прохождении учебных программ.

Среднее программное выполнение по технологии


№ п/п

Фамилия,

инициалы

Классы

Программное выполнение на 2009-2010 уч. год, (%)

Классы

Программное выполнение на 2010-2011 уч. год, (%)

1

Аппель Л.А.

5-8

94,11

5-8

93,46

2

Белых С.Д.

7

100

7,10

94,12

3

Валеева Л.К.

5-7

92,56

5-7

96,36

4

Терская Т.Ю.

5-11

91,99

5-11

88,90

5

Сиволапова Т.П.

8-9

86,92

8-9

96,46

6

Родиков Ю.П.

-

-

8, 10-11

90,63

Итого:

93,12




93,32



Среднее программное выполнение по дисциплинам в ГКПД


№ п/п

Фамилия,

инициалы

Возраст (лет)

Программное выполнение на 2009-2010 уч. год, (%)

Программное выполнение на 2010-2011 уч. год, (%)

1

Губарь Т.Г.

5-7

70,76

100


По сравнению с прошлым годом показатели программного выполнения увеличились.

4.7. Обеспечение безопасности в МОУ  «МУК №-2»
Одной из важнейших задач является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

- имеется нормативно- правовая база по безопасности;

- разработаны правила по антитеррористической безопасности;

- в 2007 году произведена установка тревожной кнопки и автономной пожарной сигнализации;

- в 2011 году, в июне установлено видеонаблюдение;

- переработаны инструкции по безопасности;

- персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;

- регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

- постоянно осуществляется технический осмотр зданий комбината;

- проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;

- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

- запасные пути находятся в хорошем состоянии, не захламлены;

- проведена обработка чердачного помещения огнезащитным материалом;

- закуплены новые огнетушители;

- произведены замеры сопротивления в кабинетах повышенной опасности.

В течение учебного года и на подготовку к новому 2011-12 уч году были проведены ремонтные работы и приобретены хозяйственные и канцелярские товары.
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)

мероприятий по подготовке МОУ «МУК №-2»

к новому 2011-2012 учебному году



п/п

Мероприятия

Срок

исполнения (дата)

Отметка об

исполнении (дата)

сумма (руб)

1

Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения.

28.07.2011

5340р


2

Проведение в соответствие с требованиями нормативных документов по электроэнергетике состояние электрических сетей, электроустановок и электротехнических изделий.

30.07.2011

5640 р

3

Проведение технического обслуживания систем пожарной автоматики.

Обслуживание, согласно договора

Ежемесячно, 1 201р

4

Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений.

28.07.2011

23 941р

5

Устранить имеющиеся на объектах нарушения требований пожарной безопасности, связанных с содержанием путей эвакуации. Исключить случаи применения для отделки на путях эвакуации стен, потолков, лестничных маршей горючих материалов, в том числе красок на горючей основе.

30.07.2011

Собственными силами

6

Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения.

30.07.2011

Собственными силами

7

Организация обучения мерам пожарной безопасности руководителя и персонала учреждения образования.

- Директор

- Ответственный по ОТ

- Завхоз


Март 2009г

Март 2009г

Май 2011г

Обучены


1600р

8

Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения (указать наименование и количество замененных санитарно-технических приборов, метраж труб)

- Замена труб холодного водоснабжения - 25м

- Замена задвижки на холл воду-1



Ноябрь 2010г,

Июнь 2011г

80 000р

10 000р

9

Оборудование (ремонт) систем отопления (указать наименование и количество замененных приборов, метраж труб, ремонт котельных).

- Замена труб отопления, 10м

- Замена труб отопления-65м, 7 радиаторных батарей


Октябрь 2010г

Июль 2011г

12 000р,

100 000 р

10

Обеспечение теплового режима

Согласно договора

До 45 000руб ежемесячно

11

Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности (указать вид произведенных работ, количество замененных осветительных приборов)

-обслуживание электроустановок

- Замена светильников дневного освещения-25шт

-периодические испытания изоляции эл цепи

обслуживание согласно договора

Октябрь-2010г,

согласно договора

Ежем-чно по 3 148р

12 500р,

5 766р

12

Оборудование медицинских кабинетов (указать вид проведенных работ, перечень приобретенного оборудования)

- покраска панелей, окон;

- побелка потолка

- приобретение лекарственных препаратов для аптечек и оказания мед помощи


Июль 2011

Июль 2011

Декабрь, февраль -2010,

июль 2011г


900р
1 000

13

Медицинское обслуживание детей:

- количество школьных медицинских кабинетов, имеющих лицензию на медицинскую деятельность

1

лицензия от октября 2009г

14

Прохождение медицинского осмотра персоналом

Июль-2011

7562,23

15

Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся (указать наименование и количество приобретенной мебели, или отреставрированной).

Достаточно




16

Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям (указать проведенные другие виды работ в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора)

- анализ питьевой воды7- замеры по освещенности, шуму и пыли

- обеспечение бутилированой водой,

- приобретение кулера

- установка кабинок в туалете, писсуара детского и раковины

- профдезинфекция и деротизация кабинетов

Декабрь -2010г, июль 2011г

Июль-август-2011г

согласно договора, ежемесячно

январь 2011г

июль 2011

ежемесячно

800+1000р

9 000р

1100р

3000 (спонс помощь)

5 000 (2000-спонс пом)
759р

17

Установка ограждения по периметру образовательного учреждения.

-3 звена восстановить-20м


Июль-2011

10 000 Шефская помощь

18

Установка систем видеонаблюдения.

-обслуживание

Июль 2011г,

ежемесячно

75 045р

По 500р

19

Установка тревожной сигнализации.

Обслуживание

Согласно договора, ежемесячно


2 780р

20

Организация охраны.

- В штате 2 вахтера и ночные сторожа-2,75ст,

- телефон (1+1 с определителем номера)

Согласно договора, ежемесячно



669р

21

Проведение капитального ремонта зданий.

-




22

Проведение текущего ремонта зданий.

- побелка, покраска кабинетов, рекреаций

- отбивка и оштукатуривание стен (10м2)-грибок

Июнь-август-2011 (материалы)

Июль-2011

12 000р

33 000р Известь за счет шефской

23

Приобретение канц товаров и хоз товаров

Июнь-август 2011г

7 000р

24

Подключение к сети “Интернет”.

Октябрь 2010г

Подключение -3000р,

+ по 1500р Спон-я пом

25

Мероприятия, обеспечивающие устойчивое функционирование инженерных сетей и сооружений в зимних условиях.

договора на обслуж-е с ТВК с 01.01.2011




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconАнализ кадрового состава педагогических работников мбоу сош с. Талдан (на 01. 12. 2013г.)

Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconРефератов по дисциплине: «Управление качеством»
Роль качественных показателей в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, предприятий (фирм), национальной экономики
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconИсследование зависимости показателей безопасности огнезащитных тканей от волокнистого состава
Целью исследования является изучение влияния волокнистого состава огнезащитных тканей с нефтемасловодоотталкивающей пропиткой на...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconПоложение о порядке формирования кадрового резерва для замещения...
Думы города Когалыма на основе улучшения кадрового состава муниципальной службы города Когалыма, обеспечения непрерывности и преемственности...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconМаленький мук
При этом он шаркал ногами, ибо у него были большие, просторные туфли, каких я ещё никогда не видел. Мы, мальчишки, всегда бежали...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconКонцептуальные основы программы
Приложение Сводная таблица задач и целевых показателей Программы перспективного развития
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconКонцептуальные основы программы
Приложение Сводная таблица задач и целевых показателей Программы перспективного развития
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconА. С. Вихлянцеву таблица показателей эффективности работы руководителя
Председателю совета отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconОтчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка комплекса...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский институт
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconНаучно-исследовательская работа студентов. 177 Международная деятельность....
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Общая характеристика кадрового состава. 115
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconАнализ относительных и средних показателей в сравнении с предыдущим год
Оптимальный фонд цбс должен составлять около 170 тысяч единиц хранения. На 01. 01. 2013 года фонд мук «Беломорская цбс» составляет...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наглядность: карточки изучаемой лексики, карточки-звуки, таблица образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных,...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconВ коллективной монографии "Капиталистическое управление: уроки 80-х"...
России может сделать механизм управления более гибким и восприимчивым к любому нововведению, эти нововведения в большей степени способствуют...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) iconВ. дв. 21 Психологические основы управления экипажем судна
«Эксплуатация судовых энергетических установок» и в соответствии с требованиями Правил iii/1,V/2, аvi/1 мк пдмнв 78 с поправками...
Таблица качественных показателей кадрового состава мук (,2) icon«Комплексная экспертиза показателей качества мужских полуботинок»
Охватывает весь жизненный цикл изделия, начиная со стадии технического задания и далее на этапах создания, реализации и эксплуатации,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск