Скачать 192.29 Kb.
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Образование и стаж работы: образование: высшее,1991 год, Орловский Государственный Педагогический Институт по специальности история, квалификация :историк, преподаватель истории ,права и обществознания с правом преподавания географии. категория: с.1993г. II категория (12 разряд) с 18.05.1999г. I категория (13 разряд) c 26.12.2008г. высшая категория (14 разряд) педагогический стаж работы: 22 года Курсы повышения квалификации: : 2000 г.обучение в ФПК Университета Российской Академии образования по теме: « Содержание и методика преподавания в школе общественных дисциплин и права»(144 ч) 2000 г. в ОИИУ по теме « Научное и учебно-методическое обеспечение курсов истории и обществознания» 2002 г.АНО« Орёл ГТУ-РЦФИО» по программе Интернет-технологии для учителя предметника.(98 ч) 2002 в ОИИУпо теме: «Основы рыночной экономики» 2005 г в ОИИУ по специальности экономика « Активизация познавательной деятельности учащихся» 2007 г. в ОИИУпо теме: по теме «Методика преподавания экономики в школе» 2007 в ОИИУ на проблемных курсах по специальности история 2008 г. ОИУУ на тематических курсах по специальности Право 2008 г.прошла обучение в школе избирательного права Избирательной комиссии Орловской области по программе « Современные формы и методы формирования правовой культуры будущих избирателей». 2011год курсы в ОИУУ по теме: « Система подготовки к ЕГЭ по истории» ( 72 часа),в 2010 ОИУУ по теме»Основы православной культуры»(72ч) 2012г. по теме « Актуальные проблемы преподавания православной культуры в школе».(72 ч) Награды и благодарности: 2001 Благодарственное письмо за активное участие в федеральном проекте « Электронная школа» 2003г.Благодарность Управления общего и профессионального образования администрации Орловской области за активную и созидающую деятельность по формированию гражданской позиции, повышению уровня правовой и экономической грамотности. 2006г.Грамота Областной станции детского и юношеского туризма и экскурсий за активную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения и в связи с 61-й годовщиной Победы в ВОВ 1941 -1945 гг. 2007 Диплом 2 степени областной интеллектуальной игры для старшеклассников «Одиссея разума» руководителю команды Шаблыкинской средней школы 2009 г.Почётная грамота РОНО за многолетний и добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения 2009 г.Диплом 1 степени областного смотра-конкурса военно-исторических музеев ОУ награждается историко-краеведческий музей Шаблыкинской средней школы, руководитель Стёпина М.П. 2011 г.Министерство образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практичкскую подготовку учащихся и воспитанников. 2011г. Грамота Научно-просветительного центра «Холокост» Межрегионального фонда «Холокост» за активное участие в 9 Международном конкурсе работ « Уроки Холокоста-путь к толерантности». 2013 г.Департамент образования, молодёжной политики и спорта Орловской области за многолетнюю плодотворную работу по гражданскому ,патриотическому воспитанию подрастающего поколения и участие в областной краеведческой конференции школьников, посвящённой 70-летию освобождения Орловской области от немецко-фашистских захватчиков. Участие в профессиональных конкурсах: РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мой "опыт - сын ошибок трудных..." Мониторинг обученности по историческим дисциплинам, с 2010 по 2012гг. 2011-2012 гг
2010-2011г.
Итоги экзаменов 2012 г.
Итоги экзаменов 2011 г.
Итоги экзаменов 2010 г.
Самообразование "Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории как способ достижения стабильного высокого качества образования" - тема моей работы по самообразованию. Основные вопросы изучения темы:
Использование компьютерных программ "БЭНП «История», Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2, Ulead Photo Express 4.0 SE и др., использование мультимедийных дисков («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), создание собственных презентаций, дидактических материалов к урокам - задачи моей работы по самообразованию. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ Победы моих учеников в конкурсах и олимпиадах .
Олимпиады .Муниципальный уровень:
Обмен опытом 2008г. – областной семинар учителей «Современные формы и методы формирования правовой культуры юных избирателей». 2007г. - участие в областном семинаре педагогических работников-руководителей школьных музеев 2010г. участие в областном семинаре, посвящённом проблемам преподавания истории в школе(ОГПИ).Показывала открытый урок по теме « Быт сословий 17 века» ( 7 класс) 2013г. - участие в областной краеведческой конференции школьников, посвящённой 70-летию освобождения Орловской области от немецко-фашистских захватчиков. 2013г участие в областном слёте следопытов клуба « Дорогой отцов»,( на базе нашей школы) ,посвящённого 70-летию освобождения Орловской области от немецко-фашистских захватчиков. |
Конспект интеллектуальной игры по астрономии для учащихся 8-9 классов «Умники и умницы» Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | Конспект интеллектуальной игры по астрономии для учащихся 8-9 классов «Умники и умницы» Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Диплом 3 степени Куксо Федор Международные мат игры «Точка опоры» Участники: Кононов Иван, Захаров Денис, Мамлеева Динара, Ремер Полина, Абрамова Дарья, Михалёва Анна, Коварская Наталья | ||
Конспект занятия Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект урока английского языка Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Интеллектуальная игра «The cleverest students» для ребят 8-11 классов. Данная разработка интеллектуальной игры «To the blackboard» выполнена на основе телевизионной игры «К доске» на английском языке... | ||
Конспект познавательной деятельность в подготовительной группе на тему Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Диплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных... Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153 | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
6. Высшее педагогическое образование Победитель Всероссийского сетевого конкурса для учителей «Моя школьная страница», диплом 3 степени, 2011год | Второй исторический конкурс для старшеклассников "Человек в истории. Россия ХХ век" Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Вопросы заочной олимпиады по истории 2004... | ||
Конспект учебно-игровой деятельности по разделам программы «Детство»:... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | «Ассирийская держава» Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) |