Скачать 0.53 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2011_г. РУССКИЙ ЯЗЫК Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 "Ландшафтная архитектура". Профиль подготовки – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Профиль подготовки – Декоративное садоводство и питомники. Форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________/Почтарёва О.В./ «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры русского языка от 13.04.2011 протокол № 9. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем _________стр. Зав. кафедрой ______________________________/Трофимова О.В./ «______»___________ 201__ г. Рассмотрено на заседании УМК Института гуманитарных наук, 21.04.2011, протокол №1. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ИМЕНИТ ____________________/Глухих И.Н./ «______»_____________201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «______»_____________201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт гуманитарных наукКафедра русского языкаПочтарёва Ольга Викторовна РУССКИЙ ЯЗЫК Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 "Ландшафтная архитектура". Профиль подготовки – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Профиль подготовки – Декоративное садоводство и питомники. Форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Почтарёва О.В. РУССКИЙ ЯЗЫК. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 1 курса направления 250700.62 "Ландшафтная архитектура". Профиль подготовки – Садово-парковое и ландшафтное строительство. Профиль подготовки – Декоративное садоводство и питомники. Форма обучения – очная. Тюмень, 2011. 21 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Русский язык [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Оригинал хранится в учебной части Института математики, естественных наук и информационных технологий. Рекомендовано к изданию кафедрой русского языка. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой русского языка ТюмГУ д.ф.н., доцент О.В. Трофимова© Тюменский государственный университет, 2011. © Почтарёва О.В., 2011.
Общей целью дисциплины является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 250700.62 "Ландшафтная архитектура". Цель дисциплины – дать студентам базовые знания по русскому языку и культуре речи, сформировать убеждение в коммуникативной необходимости знаний норм литературного языка речи, способствовать речевому профессиональному становлению студентов. Задачи изучения дисциплины: 1) сформировать у студентов представление о культуре речи как об одной из важнейших составляющих культуры личности и условии продуктивного общения; 2) дать представление о языковой норме, развить у студентов потребность в нормативном употреблении средств языка; 3) помочь будущим специалистам обрести базовые коммуникативные навыки, необходимые в основных типах речевой деятельности (беседе, споре, публичной речи). 4) закрепить орфографические и пунктуационные навыки, полученные студентами в школе.
В соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 250700.62 "Ландшафтная архитектура" настоящая дисциплина включается в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1). Базу для его изучения составляют компетенции, полученные обучающимися в рамках школьного курса «Русский язык». В свою очередь овладение компетенциями в рамках дисциплины «Русский язык» оказывается необходимым при освоении основ работы с текстом документа, обеспечения профессиональной коммуникации, при написании выпускной квалификационной работы и т.д. |