Скачать 255.3 Kb.
|
фЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Утверждаю» Проректор по учебной работе_________________________ А.Н. Бескопыльный « ___ » ____________ 2014 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Архитектурная бионика» Направление подготовки 07.03.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» Профиль подготовки «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» Квалификация выпускника – «Академический бакалавр, прикладной бакалавр» Форма обучения – очная К А Ф Е Д РА «Архитектуры и градостроительства»г. Ростов-на-Дону - 2014 г. Рабочая программа по учебной дисциплине “Архитектурная бионика” составлена на основе примерной программы УМО, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования для специальности 270200.62 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» и относится к циклу дисциплин по выбору Б2.ДВ2. Шифр дисциплины по учебному плану – Б2.ДВ1.2Разработчик: доцент каф. АиГ, кандидат технических наук И. В. Кашина. Рассмотрена на заседании кафедры «Архитектуры и градостроительства», протокол № 3 от 8 октября 2010 г. Заведующий кафедрой АиГ Кашина И.В. Одобрена методической комиссией по направлению «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия».Председатель МК Лазарев А.Г. «____» _______ 2012 г.Эксперты:
Директор института ГиА Лазарев А.Г. «____» _______ 2012 г.Начальник УУ Аксенов А.А. «____» _______ 2012 г.
Предмет “Архитектурная бионика” исследует законы организации природных структур для дальнейшего использования этих закономерностей в архитектуре; исследует не только формальные, внешние стороны живой природы, но и устанавливает глубокие связи между законами развития природы и архитектуры. Цель курса - изучение бионических методов формирования и организации архитектурного пространства, выявление конструктивных аналогов живой природы и строительных конструкций.
Предмет “Архитектурная бионика” является фундаментальным в изучении всего комплекса дисциплин, связанных с архитектурным проектированием зданий и сооружений, с проектированием градостроительных образований, и является базой для формирования у студентов профессиональных навыков и интуиции.
В результате изучения студент должен: знать: - основные понятия и определения, включённые в лекционный курс; - примеры формирования архитектурно-художественного облика жилых домов; -перечень и примерное содержание основной нормативно-технической литературы. уметь: - формулировать и решать задачи по разработке проекта индивидуального жилого дома; - компоновать большое количество различных проекций в определенной логической и эстетической взаимосвязи, располагая их на плоскости и составляя из них единую композицию; - грамотно и эстетично выполнять графическую работу по выполнению самых разнообразных элементов архитектурного проекта, начиная от вычерчивания конструктивных деталей и заканчивая изображением мебели и антуража. - пользоваться нормативной документацией и справочными материалами. владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2); - владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей (ПК-3); - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-4); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5); - знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9). |
Рабочая программа по учебной дисциплине “Архитектурное формообразование”... Едеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа дисциплины «Архитектурное материаловедение» Умо (2010 г.), соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению... | ||
Рабочая программа составлена на основании требований государственного... Рабочая программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования... | Рабочая программа По дисциплине (практике) Бюджет и Бюджетная система РФ Соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности или направлению | ||
Рабочая программа дисциплины «Макетирование» Умо (2011 г.), соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению... | Рабочая программа по учебной дисциплине “Анализ и моделирование архитектурной... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины «иностранный язык (английский язык)» Умо (2010 г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению... | Рабочая программа по дисциплине «Экономическая демография» для специальности... Рабочая программа составлена в соответствии с методическими рекомендациями по составлению рабочей программы и требованиям Государственного... | ||
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента... В. В. Пасечника. Программа соответствует примерной программе по биологии, обязательному минимуму содержания для основной школы и... | Программа практики «учебная практика» Умо, соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Строительство» профиль... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Общая психология» для студентов... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая учебная программа по дисциплине «История психологии» для... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Психофармакотерапия» для... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая программа дисциплины «Контроль качества строительно-монтажных работ» Умо (2010 г.), соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Суицидология» (электив)... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Базовые теории и методы... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... |