Коммуникационных кампаний





НазваниеКоммуникационных кампаний
страница1/6
Дата публикации07.12.2014
Размер0.69 Mb.
ТипУчебно-методическое пособие
100-bal.ru > Право > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6



Л.Ю. Дондокова

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ
Учебно-методическое пособие

для самостоятельной работы студентов

очной и заочной формы обучения

специальности 030602.65 «Связи с общественностью»


Улан-Удэ

2011
ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им.В.Р. Филиппова»

Кафедра «Связи с общественностью, социологии и политологии»


Л.Ю. Дондокова


ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ

Учебно-методическое пособие

по самостоятельной работе студентов

очной и заочной формы обучения

специальности 030602.65 «Связи с общественностью»


Улан-Удэ

Издательство БГСХА им. В.Р. Филиппова

2011

УДК 659.4 (07)

Утверждено к печати методическим советом

ФГОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова»

Протокол от 4 февраля 2011 г.
Рецензенты:

Дашицыренова Т.Г. – к.с.н., ст.преп. кафедры «Перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков» Бурятского государственного университета;

Любовникова О.В. – к.с.н., и.о. доц. кафедры «Связи общественностью, социологии и политологии» БГСХА
Дондокова Л.Ю.

Организация и проведение коммуникационных кампаний: методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения специальности 030602.65 «Связи с общественностью». – Улан-Удэ: Издательство БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2011. – 69 с.

Составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по изучению дисциплины «Организация и проведение коммуникационных кампаний» для студентов специальности «Связи с общественностью».

В методическое пособие включены тематический план лекционных занятий, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, темы рефератов и докладов, тестовые вопросы, вопросы к модулям и зачету, рекомендуемая литература и словарь основных терминов дисциплины «Организация и проведение коммуникационных кампаний».

Предназначено для студентов специальности «Связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.

УДК 659.4 (07)


Дондокова Л.Ю., 2011

ФГОУ ВПО «Бурятская государственная

сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова»,

2011
Введение

В практике PR-специалистов особое место занимают коммуникационные кампании, являющиеся системной совокупностью PR-мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы организации.

Цель курса «Организация и проведение коммуникационных кампаний»обучить студентов организации комплексных коммуникационных мероприятий в области связей с общественностью.

Задачи курса:

  • дать представление о целях и задачах коммуникационных кампаний, проводимых PR-специалистами;

  • обучить студентов основным правилам подготовки и проведения коммуникационных кампаний;

  • ознакомить с видами PR-кампаний в коммерческом секторе;

  • дать практические рекомендации по проведению коммуникационных кампаний в сфере PR.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент, прослушавший курс, должен обнаружить:

  • знание целей и задач коммуникационных кампаний, проводимых PR-специалистами;

  • знание технологии подготовки и проведения PR- и маркетинговых коммуникационных кампаний;

  • умение выбирать для проведения коммуникационных кампаний наиболее эффективные виды мероприятий в зависимости от поставленных своих стратегических целей;

  • владение технологиями тактического планирования в PR-деятельности;

  • знание механизмов планирования и проведения выборных кампаний;

  • знание основ анализа эффективности коммуникационных кампаний.

Дисциплина «Организация и проведение кампаний в сфере связей с

общественностью» изучается под руководством преподавателя в форме лекций и семинарских занятий, а также в ходе самостоятельной работы студента.

Формами контроля качества усвоения учебного материала студентов являются проверка самостоятельных заданий, модули и зачет.
Методические указания для студентов
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Организация и проведение коммуникационных кампаний» должна состоять из следующих направлений:

I. Подготовка к опросам и выступлениям на семинарах.

II. Конспектирование проработанного учебного материала.

III. Подготовка и защита реферата.

IV. Подготовка доклада (как дополнительная СРС).

V. Выполнение тестовых заданий.

VI. Написание сценария PR-кампании (на выбор).

VII. Сдача зачета.

В процессе подготовки к семинарским занятиям студентам рекомендуется обращать внимание на формулировки семинарских вопросов, т.к. их правильное понимание есть условие нахождения правильного ответа. Выступления на семинарах предназначены для контроля за успеваемостью студентов, а также для углубленного изучения материала в дискуссионной форме. Так как семинар является наиболее гибкой формой обучения, то выступления могут отличаться значительным своеобразием.

Главное в составлении конспекта – это уметь выделить рациональное зерно применительно к разрабатываемой теме. Конспект должен быть содержательным, полным и по возможности кратким. Полнота записи означает не объем, а все то, что является главным в данной информации. Для того, чтобы конспект был кратким, необходимо текст составлять своими силами, что требует осмысливания, анализа прочитанного, следовательно, приносит большую пользу. При этом следует применять сокращение слов, но так, чтобы не был потерян смысл.

При подготовке доклада студент самостоятельно подбирает относящиеся к теме источники и индивидуально их изучает. После этого составляет план выступления, целью которого является ознакомление аудитории с изученным в ходе самостоятельной работы материалом. На выступление дается обычно 10-15 мин., после чего должно быть предусмотрено время для ответов на вопросы аудитории.

В процессе изучения дисциплины каждый студент обязан написать реферат и защитить его. Реферат представляет собой сокращенное изложение содержания первичного документа с основными фактическими сведениями и выводами. Написание реферата предполагает изучение не менее 5 научных работ по выбранной теме и анализ основных положений, высказанными авторами изученных работ. Соответственно реферат должен содержать основные положения анализируемых работ и оценку этих положений со стороны автора реферата. Обязательно должны быть приведены аргументы в подтверждение мнения автора реферата. Также в реферате должны содержаться обобщающие выводы о позициях всех изученных авторов. Работа, содержащая только набор положений из различных источников, расценивается как компиляция и оценивается соответственно. Темы рефератов и сроки их защиты определяются преподавателем. Объем реферата – от 5 до 25 страниц.

Особенное внимание следует уделить самоконтролю степени усвоения материала. С этой целью студент должен самостоятельно ответить на все вопросы для самоподготовки, а также выполнить тестовые задания по темам. При работе над тестами важно внимательно вникать в задаваемый вопрос и не забывать о возможности существования нескольких правильных вариантов ответа.

Сценарий PR-кампании по выбору является групповой практической работой студентов. Группе студентов (5-6 чел.) необходимо разработать идею, цели и задачи, написать план-сценарий задуманной PR-кампании. Готовая работа проходит обсуждение на совместном занятии всей группы.

Во время сдачи устного зачета или экзамена студент должен в сжатые сроки подготовить свой ответ, убедительно выступить перед экзаменатором и правильно ответить на дополнительные вопросы. Получив зачетные (экзаменационные) вопросы от экзаменатора, как правило, выбрав билет, начинает подготовку к ответу. На подготовку, которая проходит в экзаменационной аудитории, отводится не менее 15-20 минут. Если экзаменатор специально не объявил о возможности использования учебных материалов, пользоваться во время подготовки к выступлению заранее приготовленными записями в любой форме запрещается. Выступление начинается с объявления студентом экзаменатору полученных вопросов и представляет собой всесторонне раскрытие темы на основе знаний и навыков, полученных студентом в рамках учебного курса. Экзаменатор может задать ряд дополнительных вопросов в случае сомнений в усвоенных студентом материалов курса. Предполагается, что студент в ходе выступления должен правильно использовать специальные профессиональные обороты речи (понятия, термины). Грамотной речи невозможно достичь без соответствующей подготовки и понимания содержания используемых профессиональных терминов. После выступления студента экзаменатор сообщает ему оценку и записывает ее в зачетную книжку.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коммуникационных кампаний iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение...
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Коммуникационных кампаний iconПрограмма дисциплины использование современных информационных и коммуникационных...
Мировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных техно­логий...
Коммуникационных кампаний iconПрактикум по развитию коммуникационных компетенций в языке профессии...
Основной целью данного Практикума является формирование и закрепление следующих коммуникационных компетенций
Коммуникационных кампаний iconЗарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании
Выработка национальной политики по использованию информационных и коммуникационных технологий в системе образования. 3
Коммуникационных кампаний iconСовременные методы развития познавательной активности с использованием...
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (икт) в образовании,...
Коммуникационных кампаний iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроке
Использование новых информационных коммуникационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный...
Коммуникационных кампаний icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках...
Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка
Коммуникационных кампаний iconОмск о конкурсе среди студентов и аспирантов учреждений высшего профессионального...
Ования, действующих на территории Омской области, на лучшую работу по вопросам избирательного права и процесса, повышения правовой...
Коммуникационных кампаний iconУчебно-методический комплекс
Цель курса: обучение основным знаниям и навыкам разработки, реализации и оценки эффективности кампаний в области связей
Коммуникационных кампаний iconЗадачи дисциплины 5 Место курса в профессиональной подготовке выпускников 5
Приобретение практических навыков по подготовке и проведению рекламных и pr-кампаний
Коммуникационных кампаний iconЗадачи дисциплины 5 Место курса в профессиональной подготовке выпускников 5
Приобретение практических навыков по подготовке и проведению рекламных и pr-кампаний
Коммуникационных кампаний iconМанипулирование общественным сознанием как прием политической психологии...
Сибирский федеральный университет, Институт филологии и языковой коммуникации, магистрант 1 года обучения
Коммуникационных кампаний icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии»
Моу kоробовской сош проходил семинар-практикум для учителей технологии Шатурского муниципального района по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
Коммуникационных кампаний iconПрименение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы
Васина О. С. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе/ Муниципальное образовательное учреждение «Информационно-диагностический...
Коммуникационных кампаний iconСочетание традиционных и информационно-коммуникационных технологий...
Хнологиям. Применение информационно-коммуникационных технологий – вопрос до сих пор еще спорный. Есть много сторонников новейших...
Коммуникационных кампаний iconОсновные направления внедрения средств информационных и коммуникационных...
Зация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск