Скачать 3.92 Mb.
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОХОДЯЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В 2012/2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОУ
Общие сведения об ОУ. Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Таланъ» создана в 1993 году. В учреждении соблюдаются нормативно-правовые акты федерального и регионального уровней, Трудовой Кодекс РФ, Закон РФ «Об образовании» и другие документы, на основании которых определяется продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска, занятость в каникулярное время, права, льготы и социальные гарантии. В школе действуют Правила внутреннего трудового распорядка (редакция 2012 года). Устав школы и локальные акты разработаны с учётом актуальных изменений в российском законодательстве. Решением собственника от 05.07.2012 утверждена новая редакция Устава в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации от 30.07.2012 года, учётный № 5414040164, выдано Главным управлением Министерства юстиции по Новосибирской области. Лицензия серия 54ЛО1 № 0000204, регистрационный номер 7820, выдана 22 октября 2012 года бессрочно на право ведения образовательной деятельности по уровням (ступеням) образования: дошкольное образование, нормативный срок освоения 4 года; начальное общее, нормативный срок освоения 4 года; основное общее, нормативный срок освоения 5 года; среднее (полное) общее, нормативный срок освоения 2 года. Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА № 000034, регистрационный № 3625, выдано 23 июня 2008 года по 23 июня 2013 года. Школьная документация оформляется согласно рекомендациям и методическим материалам по организации делопроизводства в учебном заведении. Номенклатура дел ежегодно утверждается директором школы. Контроль осуществляется за правильным оформлением школьной документации администрацией школы согласно плану внутришкольного контроля. В школе созданы необходимые медико-социальные условия пребывания обучающихся. НОУ СОШ «Таланъ» размещается в здании муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 449 «Солнечный» (договор аренды объекта недвижимости от 01.07.2012 № 001873-НП). Школа занимает площади бывших 8 групповых ячеек на первом и втором этажах общей площадью 1125,8 м. кв. Здание 2-х этажное, полностью благоустроенное, расположено внутри жилого массива. Вход в помещения школы отдельный от входа в муниципальный детский сад. На территории выделены игровые площадки; въезды и входы на территорию, проезды и подходы к зданию имеют твёрдое покрытие, участок имеет наружное освещение. Здание полностью благоустроенное – подключено к централизованным системам холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления. Имеется необходимый набор помещений для организации образовательного процесса. В помещениях уютно и комфортно. Параметры микроклимата, естественное левостороннее освещение и уровень искусственной освещенности соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. Классы и кабинеты площадью 34,0-55,5 м. кв. Ежегодно проводятся ремонтные работы, для внутренней отделки кабинетов используются качественные отделочные материалы, соответствующие требованиям безопасности. Учебные кабинеты обеспечены регулируемой по высоте мебелью и оборудованы в зависимости от назначения учебного помещения. Система хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков соответствует гигиеническим требованиям. В школе отсутствуют специализированные кабинеты: химии (практические занятия и лабораторные работы проводятся на площадях МБОУ СОШ № 97 на основании договора от 31.08.2012 № 2/08), физики (в школе имеется необходимое учебное оборудование, используются современные ИКТ-технологии, электронные обучающие программы), технологии и спортивный зал (практические занятия по технологии и уроки физической культуры проводятся на площадях МБОУ СОШ № 75 на основании договора от 31.08.2012 № 1/08). Кабинет информатики оснащён рабочими местами ученика и учителя, площадь на одно рабочее место соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10. Количество обучающихся детей в школе не превышает оптимальную вместимость и составляет в 2012/2013 учебном году 152 человека. Организована групповая ячейка для дошкольной группы со списочным составом 20 человек детей от 3 до 7 лет. На I этаже размещён гардероб, для каждого класса выделена отдельная зона. Серьёзное внимание уделяется вопросам безопасности. Имеется автоматическая пожарная сигнализация. Охрана помещений и обеспечение порядка осуществляется частным охранным предприятием «Форт Ост» (ООО) круглосуточно. Пост охраны оборудован кнопкой тревожной сигнализации. Имеется оборудованное рабочее место сотрудников поста охраны. Регулярно проводятся учебные тренировки по эвакуации детей из здания школы. Школа имеет паспорт согласованный УФСБ России по НСО и ОП № 6 Октябрьского управления МВД России по г. Новосибирску. Медицинский кабинет школы расположен на I этаже, совмещён с медицинским блоком МКДОУ ДС № 449. В школе работает штатный врач-педиатр. Так же дети наблюдаются и проходят осмотры у узких специалистов в муниципальных поликлиниках по месту жительства и в частных медицинских центрах в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования. Питание обучающихся организовано в столовой. Для приготовления блюд используются помещения пищеблока МКДОУ ДС № 449. Пищеблок типовой, расположен на I этаже, работает на сырье и мясных полуфабрикатах. Пищеблок и столовая на 100% укомплектованы кадрами. Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. Столовая работает с 9 часов утра до 18 часов вечера. Ученики имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу.. В целях организации питьевого режима все кабинеты оснащены кулерами с питьевой водой и одноразовыми пластиковыми стаканчиками. Согласно договору об оказании физкультурно-оздоровительных услуг с ФБОУ ВПО «Новосибирская государственная академия водного транспорта» учащиеся школы дважды в неделю посещают бассейн. Уроки физической культуры, спортивные секции проводятся на пришкольной территории согласно гигиеническим требованиям к температурному режиму. Данные условия позволяют реализовывать здоровьесберегающие аспекты в работе школы. Обучение организовано в одну (первую) смену. Осуществляется ежедневный подвоз детей (утром и вечером). Начало занятий в 8.50. Окончание работы школы в 18.00; учреждение работает в режиме «школа полного дня». В учебном календарном плане НОУ СОШ «Таланъ» в 2012/2013 учебном году: 1 класс – 33 учебные недели; 2-4, 9, 11 классы – 34 учебные недели; 5-7 классы – 35 учебных недель; 8, 10 классы – 36 учебных недель. Уроки проводятся в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Число уроков в расписании в течение дня не превышает 5-ти в классах I ступени и 6-ти в классах II и III ступеней. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физической культуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. Продолжительность перемен соответствует требованиям. Между началом факультативных занятий и последним уроком установлены перерывы продолжительностью 45 минут.
Во всех классах НОУ СОШ «Таланъ» обучающиеся получают общее образование. В 2012/2013 учебном году в школе обучается 152 учащихся. Скомплектовано 11 общеобразовательных классов: I ступень – начальное общее образование, срок освоения 4 года (1 – 4класс);II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет (5 – 9 класс);III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года (10 – 11 класс).По ступеням образования наблюдается следующая наполняемость классов:
В основу концепции школы положены принципы гуманистической психологии. Следование им предполагает иное отношение к культуре детства. Мир ребёнка – это тоже культура, ещё не оформившаяся, но со своими ценностями и идеалами. Основная ценность для нас – умение ребенка думать и чувствовать, именно эти качества позволяют формировать личность. Образовательная среда школы должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребности в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами. Адаптивная школа – это школа, действующая в период создания и внедрения принципиально новой системы обучения, которая перестраивает отношения между учителем и учениками, обеспечивает учет индивидуальных психофизиологических особенностей школьников; - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся дети одаренные и нуждающиеся в коррекционной работе; - такая школа стремится максимально адаптировать и научить, а с другой – по возможности, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Основная цель школы «Таланъ» - формирование личности саморазвивающейся, способной творчески реализовать себя в различных сферах современного общества, гуманной и внутренне свободной, способной ценить себя и уважать других, высокоразвитой и инициативной. Отсюда глобальная задача обучения в такой школе – создание условий для полноценного развития личности ребёнка, его самоактуализации. Это обеспечивается за счёт решения следующих конкретных задач:
Исходя из общих целей, принципов образования определены компоненты образовательной среды, подвергающиеся развитию, формированию и изменению с целью способствования формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами. Образование в школе ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности. Педагоги школы уделяют большое внимание тому, что членам современного общества должны быть присущи уважение к закону, правам других людей, понимание прав и обязанностей гражданина, придают первостепенное значение в образовании развитию личности школьника. В основе преподавания лежит личностно-ориентированный подход к образованию, предполагающий развитие личности, для которой участие в жизни гражданского общества не извне навязанная обязанность, а результат внутренней потребности, осмысленного выбора. Для сегодняшних выпускников школ большое значение имеет правильность выбора в решении тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому очень важным в современном образовании становится передача школьникам системы ценностей, развитие общеучебных умений и навыков, умений критически и творчески мыслить, эффективно общаться, успешно действовать в различных ситуациях, управлять здоровьем, жизнью.
http://talan-school.ucoz.ru/ Таблица 1.1 Условия организации образовательного процесса в текущем у.г.
*I полугодие / II полугодие |
Доклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном... Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона... | Информационная карта общеобразовательного учреждения Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ||
О преподавании литературы в 2012- 2013 учебном году Нормативно-правовые... Преподавание предмета в 2012 – 2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами | Доклад моу «Аспинская средняя общеобразовательная школа» Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2012 году Министерством образования Пермского края. В 2009 году... | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности 2014г. Общая характеристика... В 2013 году лицей прошёл государственную аккредитацию, подтвердив свой статус (лицензия №64868 от 29 июля 2010г., серия ро №007907,... | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек | ||
Форма 9 Информационная карта общеобразовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение | Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинской... Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями),... | ||
Постановление Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 244 "Об утверждении... Агафонова Н. В. Прогресс и традиции в науке. М. Изд-во мгу, 1991. Анчишкин А. И. Наука, техника, экономика. М.: Экономика, 1986 | Боу «Илезская средняя общеобразовательная школа» от 28 февраля 2013... Изучение нормативно-правовых документов по организации и проведению гиа в 2012-2013 учебном году. Организация и проведение гиа в... | ||
Доклад сп «Детский сад» «Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского... | Публичный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86... Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших... | ||
Анализ работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Работа государственного образовательного учреждения Ярославской области Переславль-Залесского санаторного детского дома в 2012-2013... | Положение об Официальном школьном сайте Муниципального казенного... Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Мензелинска была открыта в 1998 году. Имеет государственную... | Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году |