Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание





НазваниеГ. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание
страница1/10
Дата публикации28.01.2015
Размер1.46 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Отчет о результатах

самообследования

деятельности
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №5»

г. Ивантеевки

Московской области
за 2013-2014

учебный год


2014 год

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Аналитическая часть.




  1. Образовательная деятельность




  1. Структура и система управления образовательной организации




  1. Содержание и качество подготовки выпускников




  1. Организация учебного процесс




  1. Востребованность выпускников




  1. Условия реализации образовательной деятельности




  1. Вопросы комфортности и безопасности образовательной среды




  1. Методическая, экспериментальная, инновационная работа


10. Общие выводы и предложения


  1. Аналитическая часть.


1.Общая характеристика образовательной организации
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»г. Ивантеевки Московской области

    1. 1.2. Юридический адрес

141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Дзержинского, д. 7.

    1. Фактический адрес

соответствует юридическому

1.4. Телефоны

8(496)536-05-69- директор, 536-03-48- учительская, 536-56-63- медицинский кабинет,

536-09-62, 586-18-06, 586-18-08 завучи по УВР

Факс: 8(495) 542 59 51

Адрес электронной почты: ivanteevka.shkolan5@yandex.ru

Адрес сайта: ivant-sch5.edumsko.ru


1.5.Учредитель - Администрация г. Ивантеевки Московской области
1.6. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование

РО МО №001038

14 декабря 2011г.

Основное общее образование

РО МО №001038

14 декабря 2011г.

Среднее (полное) общее образование

РО МО №001038

14 декабря 2011г.

Дополнительное образование

РО МО №001038

  1. декабря 2011г.

1.7.

Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания




АА 152200

17 марта 2010г

17 марта 2015г


1.8. Директор образовательного учреждения

Саватеева Ирина Петровна - директор школы высшей квалификационной категории, учитель математики высшей квалификационной категории
1.9. Заместители директора ОУ ( ФИО , № телефона)

Заместитель директора по УВР Супрун Зинаида Михайловна 84965360962

Заместитель директора по УВР Роот Оксана Валерьеввна 84965360962

Заместитель директора по УВР Колундина Елена Николаевна 84965360962

Заместитель директора по ВР Мосеева Анастасия Алексеевна 84965861808

Заместитель директора по УВР Соломатова Любовь Ивановна 84965861806

Заместитель директора по безопасности Ковтун Василий Пантелеймонович

Заместитель директора по АХЧ Никитин Дмитрий Викторович 8 4965360348

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение города Ивантеевки Московской области  «Средняя общеобразовательная школа № 5»  является юридическим лицом. Учредитель –Администрация г.Ивантеевка осуществляется в соответствии с Законом   с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритете общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

За 60 лет у истории школы, сложился свой стиль работы, свое лицо, свой почерк, свои традиции. Школа, бережно хранит память о прошлом, стремится преумножить славу и традиции.

Учебно-воспитательный процесс традиционно ориентирован на обеспечение полноценной подготовки выпускников к обучению в средних специальных и высших учебных заведениях города, области, РФ.

Основные принципы деятельности педагогического коллектива предполагают тесное сотрудничество, постоянный диалог и взаимодействие педагогов, учащихся, родителей, общественности, причем в оптимальной сочетаемости единоначалия и самоуправления.

В школе развиваются формы сотрудничества, сотворчества с социумом, с педагогическим сообществом города. Осуществляется научно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся. Оказывается постоянная адресная поддержка социально незащищенным детям. В течение 10 лет ведётся обучение детей дошкольного возраста по дополнительным программам.

Школа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии образования в государственной политике.

Современный период в российской истории и образовании - время смены ценностных ориентиров. В это время нарушается духовное единство общества, размываются жизненные ориентиры молодежи, происходит деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок.

Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. Новая российская школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества.

Педагоги школы сегодня работают в условиях, когда все чаще говорят о расслоении общества на богатых и бедных, образованных и безграмотных. Острой остается проблема детей, не получающих образование, так называемых «уличных» детей. Особую тревогу вызывает резкое снижение уровня чтения детей при плотной работе над сознанием ребенка СМИ, вместо реального общения со сверстниками на первое место выходит Интернет-общение.

Сильнейшее влияние на ребенка оказывают молодежные субкультуры, неучастие современных детей в деятельности детских общественных объединений.

Большое влияние на подрастающее поколение оказывает та среда, в которой находится ребенок. Имея стабильную, хорошо отработанную систему дополнительного образования, важно использовать ее для создания модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения
В 2013-2014 учебном году стратегия развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» определялась решением следующих задач:

  • обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования и воспитания

  • совершенствование работы по профессиональной ориентации школьников;

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, создания в школе комфортной образовательной среды для всех категорий учащихся, использование методик и новых технологий здоровьесберегающего характера;

  • осуществление мероприятий по введению федерального государственного стандарта начального общего образования;

  • расширение сферы проведения олимпиад, улучшение качества подготовки и проведения различных интеллектуальных и иных творческих испытаний школьников;

  • стимулирование участие педагогов города в конкурсах профессионального мастерства.

  • совершенствование материальной базы школы в соответствии с современными требованиями.

В течение 2013-2014 учебного года все 1-4 классы начальной школы реализовывали план – график стандартов нового поколения (ФГОС) для начальной школы и основную образовательную программу начального общего образования СОШ №5 которая разработана в соответствии с Приказом № 373 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 года. Программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранения и укрепления здоровья; развития творчества и успеха, доверия и поддержки, применение индивидуального подхода к каждому ребёнку в соответствии с требованиями ФГОС.

На 2013-2014 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи:

1. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие, и коммуникативные способности, накапливая опыт коллективных творческих дел.

2. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, опираясь на результаты психолого – педагогических исследований.

3. Продолжить поиск форм и методов работы на уроке с целью повышения уровня обученности учащихся.

4. Совершенствовать работу по вопросу преемственности в образовании, которая состоит в установлении необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения.

5. Обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальной школы.

Эти задачи решал коллектив учителей начальных классов в составе 37 человек (педагогов и учителей – предметников: иностранного языка, информатики, технологии, физкультуры, ритмики, а также педагог-психолог и учитель- логопед школы).

В текущем учебном году в начальной школе применялись две формы обучения: классно-урочная и индивидуальная, по которым обучалось 577 человек.

Распределение учащихся начальной школы по формам обучения.

Классы

Кол-во проходивших обучение, человек

Общее кол-во человек

По классно-урочной форме

По индивидуальной форме

1 –ые

158

2

160

2 – ые

133

3

136

3 – ьи

141

1

142

4 –ые

136

3

139

Итого

568

9

577

На протяжении всего учебного года проводился внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса в начальной школе:

  • срезы, контрольные работы, тестирование;

  • посещение уроков и внеклассных мероприятий;

  • проверка и анализ документации школьников и учителей, учебной литературы.

По всем проверкам составлены отчёты и справки, результаты доведены до педагогического коллектива на совещаниях при заместителе директора по УВР и на ШМО.

Первая срезовая работа по выявлению уровня школьной зрелости учащихся 1-х классов проводилась в начале сентября. Она показала, что в школу пришли в основном подготовленные к обучению дети. Они умеют слушать учителя, выполнять самостоятельно задания, отвечать на заданные вопросы. Однако срезовая работа выявила детей, которые не готовы к обучению. Это Хохлов А. ученик 1в класса, Дугин Денис ученик 1г класса, Савёлов Кирилл ученик 1е класса. Эти учащиеся были взяты на учёт. Они посещали занятия психолога и логопеда.

В декабре месяце проводилась контрольная работа по математике и русскому языку, проверялся уровень сформированности регулятивных и коммуникативных учебных действий.

Перспективная численность контингента в начальной школе на 5 лет.




2012

2013

2014

2015

2016

перспективная

130

150

140

140

140

фактическая

134

160

138







Перспективная численность учащихся начальной школы определена с учётом её возможностей. Из 138 дошкольников зачисленных в 1-ый класс в июне 2014г. 115 человек посещали кружки по адаптации к школе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПротокол №
Ш» на 2013-2014 учебный год, авторской программы курса «История и культура Иркутской области» для учащихся третьей ступени обучения...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconОтчет гбоу спо московской области Воскресенского индустриального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconРабочая программа по химии 9 кл ас
Липецкой области на 2013-2014 учебный год и учебного плана мбоусош села Конь-Колодезь на 2013-2014 учебный год (автор составитель...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПояснительная записка к расписанию уроков мбоу "Тирис-Усмановская оош" на 2013-2014 учебный год
Расписание уроков на 2013-2014 учебный год составлено согласно нормативным документам
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание icon2013-2014 уч год план работы библиотеки на 2013-2014 учебный год
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПлан работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год
Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Г. Ахметзянова (Казань. Магариф, 2009), Базисного учебного плана рт на 2013-2014 учебный год, учебного плана школы на 2013-2014...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Рассмотрен на коллегии уфмс россии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 января 2014 г с повесткой «Об итогах служебной...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание icon«Школа»
В соответствии с Комплексным планом работы мбоши «Гимназия-интернат №13» на 2013-2014 учебный год, планом методической работы на...
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПлан деятельности государственного бюджетного образовательноно учреждения...
Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям
Г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год содержание iconПлан работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия
О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск