Скачать 1.46 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования деятельности МОУ « Средняя общеобразовательная школа №5» г. Ивантеевки Московской области за 2013-2014 учебный год 2014 год СОДЕРЖАНИЕ
10. Общие выводы и предложения
1.Общая характеристика образовательной организации 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
1.5.Учредитель - Администрация г. Ивантеевки Московской области 1.6. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
1.7.
1.8. Директор образовательного учреждения Саватеева Ирина Петровна - директор школы высшей квалификационной категории, учитель математики высшей квалификационной категории 1.9. Заместители директора ОУ ( ФИО , № телефона) Заместитель директора по УВР Супрун Зинаида Михайловна 84965360962 Заместитель директора по УВР Роот Оксана Валерьеввна 84965360962 Заместитель директора по УВР Колундина Елена Николаевна 84965360962 Заместитель директора по ВР Мосеева Анастасия Алексеевна 84965861808 Заместитель директора по УВР Соломатова Любовь Ивановна 84965861806 Заместитель директора по безопасности Ковтун Василий Пантелеймонович Заместитель директора по АХЧ Никитин Дмитрий Викторович 8 4965360348 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ивантеевки Московской области «Средняя общеобразовательная школа № 5» является юридическим лицом. Учредитель –Администрация г.Ивантеевка осуществляется в соответствии с Законом с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритете общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. За 60 лет у истории школы, сложился свой стиль работы, свое лицо, свой почерк, свои традиции. Школа, бережно хранит память о прошлом, стремится преумножить славу и традиции. Учебно-воспитательный процесс традиционно ориентирован на обеспечение полноценной подготовки выпускников к обучению в средних специальных и высших учебных заведениях города, области, РФ. Основные принципы деятельности педагогического коллектива предполагают тесное сотрудничество, постоянный диалог и взаимодействие педагогов, учащихся, родителей, общественности, причем в оптимальной сочетаемости единоначалия и самоуправления. В школе развиваются формы сотрудничества, сотворчества с социумом, с педагогическим сообществом города. Осуществляется научно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся. Оказывается постоянная адресная поддержка социально незащищенным детям. В течение 10 лет ведётся обучение детей дошкольного возраста по дополнительным программам. Школа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии образования в государственной политике. Современный период в российской истории и образовании - время смены ценностных ориентиров. В это время нарушается духовное единство общества, размываются жизненные ориентиры молодежи, происходит деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. Новая российская школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Педагоги школы сегодня работают в условиях, когда все чаще говорят о расслоении общества на богатых и бедных, образованных и безграмотных. Острой остается проблема детей, не получающих образование, так называемых «уличных» детей. Особую тревогу вызывает резкое снижение уровня чтения детей при плотной работе над сознанием ребенка СМИ, вместо реального общения со сверстниками на первое место выходит Интернет-общение. Сильнейшее влияние на ребенка оказывают молодежные субкультуры, неучастие современных детей в деятельности детских общественных объединений. Большое влияние на подрастающее поколение оказывает та среда, в которой находится ребенок. Имея стабильную, хорошо отработанную систему дополнительного образования, важно использовать ее для создания модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС второго поколения В 2013-2014 учебном году стратегия развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» определялась решением следующих задач:
В течение 2013-2014 учебного года все 1-4 классы начальной школы реализовывали план – график стандартов нового поколения (ФГОС) для начальной школы и основную образовательную программу начального общего образования СОШ №5 которая разработана в соответствии с Приказом № 373 Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 года. Программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранения и укрепления здоровья; развития творчества и успеха, доверия и поддержки, применение индивидуального подхода к каждому ребёнку в соответствии с требованиями ФГОС. На 2013-2014 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи: 1. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие, и коммуникативные способности, накапливая опыт коллективных творческих дел. 2. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, опираясь на результаты психолого – педагогических исследований. 3. Продолжить поиск форм и методов работы на уроке с целью повышения уровня обученности учащихся. 4. Совершенствовать работу по вопросу преемственности в образовании, которая состоит в установлении необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. 5. Обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальной школы. Эти задачи решал коллектив учителей начальных классов в составе 37 человек (педагогов и учителей – предметников: иностранного языка, информатики, технологии, физкультуры, ритмики, а также педагог-психолог и учитель- логопед школы). В текущем учебном году в начальной школе применялись две формы обучения: классно-урочная и индивидуальная, по которым обучалось 577 человек. Распределение учащихся начальной школы по формам обучения.
На протяжении всего учебного года проводился внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса в начальной школе:
По всем проверкам составлены отчёты и справки, результаты доведены до педагогического коллектива на совещаниях при заместителе директора по УВР и на ШМО. Первая срезовая работа по выявлению уровня школьной зрелости учащихся 1-х классов проводилась в начале сентября. Она показала, что в школу пришли в основном подготовленные к обучению дети. Они умеют слушать учителя, выполнять самостоятельно задания, отвечать на заданные вопросы. Однако срезовая работа выявила детей, которые не готовы к обучению. Это Хохлов А. ученик 1в класса, Дугин Денис ученик 1г класса, Савёлов Кирилл ученик 1е класса. Эти учащиеся были взяты на учёт. Они посещали занятия психолога и логопеда. В декабре месяце проводилась контрольная работа по математике и русскому языку, проверялся уровень сформированности регулятивных и коммуникативных учебных действий. Перспективная численность контингента в начальной школе на 5 лет.
Перспективная численность учащихся начальной школы определена с учётом её возможностей. Из 138 дошкольников зачисленных в 1-ый класс в июне 2014г. 115 человек посещали кружки по адаптации к школе. |
Годовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная... Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая... | Протокол № Ш» на 2013-2014 учебный год, авторской программы курса «История и культура Иркутской области» для учащихся третьей ступени обучения... | ||
Отчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015... Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014 | Отчет гбоу спо московской области Воскресенского индустриального... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный... | ||
План график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014... Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013 | Рабочая программа по химии 9 кл ас Липецкой области на 2013-2014 учебный год и учебного плана мбоусош села Конь-Колодезь на 2013-2014 учебный год (автор составитель... | ||
Пояснительная записка к расписанию уроков мбоу "Тирис-Усмановская оош" на 2013-2014 учебный год Расписание уроков на 2013-2014 учебный год составлено согласно нормативным документам | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Московской области «Академия социального управления» за 2013 год составлен в соответствии с распоряжением ректора от 05. 02. 2014... | ||
2013-2014 уч год план работы библиотеки на 2013-2014 учебный год Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания... | План работы педагогического совета маоу дод «дюсш «рубин» на 2013 2014 учебный год Утверждение плана работы на 2013 – 2014 учебный год, образовательной программы и дополнений к Программе развития дюсш | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Г. Ахметзянова (Казань. Магариф, 2009), Базисного учебного плана рт на 2013-2014 учебный год, учебного плана школы на 2013-2014... | План методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013... Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий» | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления... Рассмотрен на коллегии уфмс россии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 января 2014 г с повесткой «Об итогах служебной... | «Школа» В соответствии с Комплексным планом работы мбоши «Гимназия-интернат №13» на 2013-2014 учебный год, планом методической работы на... | ||
План деятельности государственного бюджетного образовательноно учреждения... Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям | План работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения... |