Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English»





Скачать 284.39 Kb.
НазваниеОбразовательная программа кружка по английскому языку «Magic English»
страница1/4
Дата публикации24.02.2015
Размер284.39 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение:

Тат.Ходяшевская СОШ Пестречинского муниципального района

Образовательная программа кружка по английскому языку

«Magic English»

для учащихся 2-9 классов общеобразовательной школы

на 2009-2010учебный год.

Руководитель :

Ахметова Эльвира Фаритовна

второй квалификационной категории


2010 год


Нормативно-правовая база:
1. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования

детей утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта

1995 года № 233.
Пояснительная записка.
В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.
Цель программы:

● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи программы:

● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Формы работы кружка:

- лекции и беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- квн-ы,

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

Режим работы:

Среда 16.00- 16.40

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.

Программа рассчитана на три года. Объем программы 34 часа для учащихся 2-5 классов (по 1 часу в неделю), 34 часа для учащихся 6 класса (по 1 часу в неделю) и 68 часов для учащихся 8-9 классов (по 2 часа в неделю). Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Составлен график. Набор учащихся свободный.
Тематическое планирование на 2009-2010 учебный год.
Задачи на первый год обучения:
♦ Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках;
♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников;
♦ познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка.

(5-7 класс) 34 часа.





Тема

Грамматика

Кол-во

часов

1.

Когда дети разных стран идут

В школу.

Притяжательный падеж

существительных.


2 ч.

2.

Национальные игры Англии.

Ст. ср. прилагательных.

3 ч.

3.

Как выглядит британец.

Настоящее простое время.

1 ч.

4.

Спортивная жизнь англичан.

Отрицательная форма в

Present Simple Tense


2 ч.

5.

Лондон- столица Великобритан.

Вопросительная форма в

Present Simple Tense.


2 ч.

6.

Достопримечательности

Англии.

Тестирование: «Глагол

To be», «Наст.пр. время».


1 ч.


7 ч.



Виды Англии.

Понятие об артиклях.

Определенный артикль.

Неопределенный артикль.

Нулевой артикль.



3 ч.

8.

Характер англичанина.

Множественное число

существительных.


4 ч.

9.

Рождество в Англии.

Будущее простое время.

5 ч.

10.

Чудесная страна Диснея.

Тест: «Будущее пр. время»,

«Мн. ч. существительных».


1 ч.


11.


Новый год в Англии.

Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные.


2 ч.



12.



Традиции британцев.

Настоящее длительное вр.

Отрицательная и вопросительная формы в

Present Continuous Tense.



3 ч.

13.

Мамин день.

Прошедшее простое время.

1 ч.


14.


Письмо. Адрес.

Отрицательная форма в

Past Simple Tense.


2 ч.


15.


Твои зарубежные друзья.

Вопросительная форма в

Past Simple Tense.


2 ч.

Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание.
В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

Программой предусмотрено использование следующих методов:

►объяснительно-иллюстративный,

►репродуктивный,

►эвристический,

►исследовательский.

При обучение английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.

Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).

Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.

Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.

Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:

- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны),

- наличие дидактического и методического материалов:

а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,

б) разработки информационного характера: рефераты по темам,

в) разработки для организации контроля и определения результатив-

ностти обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.

Список использованной литературы:
1. Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005
2 Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.
3. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-4» для учащихся 7 классов.Обнинск, Титул, 2008.
84 Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-5» для учащихся 8 классов.Обнинск, Титул, 2008.


Муниципальное образовательное учреждение

Тат.Ходяшевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Past Simple tense
Учитель II категории английского языка: Ахметова Э.Ф.

2008-2009 учебный год


Тема: Простое прошедшее время

Цель урока:

  1. Введение лексических единиц.

  2. Расширение грамматических знаний.

  3. Развитие навыков устной монологической речи.

Оборудование: учебник, магнитофон, аудиокассета, доска, карточки

Ход урока:

I Организационный момент

- Good morning, children!

- Good morning.

- How are you today?

- I am fine, thank you.

- ok

- Tell me please, What day is it today?

- It Is Wednesday.

- What date is it today?

- the 13th of May.

- what season is it now?

- It is spring.

- What is the weather like for today?

- It is windy,sunny,cool.

- Good ,well done.

-Who is on duty today?

- I am.

- Who is absent today?

- All are present.

- Thank you, sit down please.

II Lets check your homework.What was your homework for today?

  • To learn words.

  • Now ,first repeat it after me,p191 Ex.7

III The Past Simple tence- translate it into Russian- прошедшее постое время. Указатели времени –

Last week,yesterday,two years ago

IV Now ,translate my verbs into English

Читать,писать, приходить,разговаривать, говорить, сказать, работать, покупать, видеть, ,готовить;

-Good for you/

V.-1. скажите мне порядок слов в общих вопросах

Вспомогательный глагол+подлежащее+основной глагол1ф+второстепенные члены предложения

2. в отрицательных предложениях:

Подлежащее+вспомогательный глагол+ отрицательная частица not+второстепенные члены предложения

3.В специальных предложениях

Вопросительное слово+ вспомогательный глагол+ подлежащее+основной глагол1ф+второстепенные члены предложения

4.Вопрос к подлежащему

Who+ основной глагол2ф+второстепенные члены предложения

VI. Give me examples. Sentences in past simple tense.

  • Рамиль, come up to the blackboard, put the verbs in brackets in the write form.

1. We (cook) breakfast yesterday.

2.I (not go) to school last week.

3 They (read) an interesting book yesterday.

4 He (buy) a new dress yesterday.

VI I.- Скажите как образуется общие вопросы , отрицательные, специальные, вопросы в прошедшем времени.

- now write down my sentences .

-open your books on page 189 Ex.1 Answer for the questions, give full answers.

-Ex.3 p.190

Ex.2 p.193 repeat after me words and expressions.

- Lets stand up and sing a song together. I know ,that you like to sing songs. Do you remember the words of the song.

VIII. Sit down please, thank you

  • p.189 Ex1, p.190 Ex2,p.193

  • - Now open yourbooks on page 195, read the dialoge.

  • - p.194.Ex4

  • IX Take the papers and put the sentences into the past simple.

  • X. Write down your homework.Learn by heart Ex/2 p193, p.192 ExC


Конспект урока английского языка.

Класс: 2

Тема: “My family and animals”

Учебник, программа: “Enjoy English” М.З. Биболетова
Цель урока: систематизировать знания учащихся по темам «Семья» и «Животные».
Задачи:

Учебно-обучающие:

  1. Уметь рассказывать о семье, используя структуру I have

  2. Уметь использовать глагол can при описании действий животных.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconОбразовательная программа кружка по английскому языку «Colour English +»
...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconОбразовательная программа кружка по английскому языку «Colour English»
Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПрограмма кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст...
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана...
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск