Скачать 1.53 Mb.
|
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 30.20 «АВТОМЕХАНИК»
1.2. Организационно – правовая форма образовательного учреждения: государственное образовательное автономное учреждение 1.3. Учредитель: Кировская область в лице департамента образования Кировской области 1.4. Год основания: 2011 1.5. Действующий аккредитационный статус: Тип образовательного учреждения: образовательное учреждение среднего профессионального образования Вид образовательного учреждения: техникум 1.6. Юридический адрес: 612740, Кировская область, г. Омутнинск, ул.Садовая, 51 1.7. Фактический адрес: 612740, Кировская область, г. Омутнинск, ул.Садовая, 51 1.8. Телефоны: (83352) 2-23-52, 2-24-43Факс: (83352) 2-23-52 Е – mail: pu20@inbox.ru 1.9. Директор: Целищева Марина Михайловна 1.10. Заместитель директора, ответственный за аккредитацию: заместитель директора по УПР Суслов Аркадий Васильевич 1.11. Численность студентов: 325 человек (очная форма обучения) 1.12. Количество обучающихся по профессиям, отнесенным к 4 – ой ступени квалификации: нет 1.13. Режим работы учреждения: пятидневный, односменный 1.14. Наличие программы развития образовательного учреждения: да 1.15. Наличие экспериментальных площадок: нет 1.16. Банковские реквизиты: ИНН 4322000718; КПП 432201001; ОГРН 1024300963686; ОКПО 02512891; ОКАТО 33207501000; р/с 40603810800003000001 в ГРКЦ ГУ Банка России л/с 08803221593 по предпринимательской деятельности л/с 08803221592 по целевым субсидиям в Департаменте финансов Кировской области
Образовательное учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Российской Федерации «Об образовании», законами Кировской области «Об образовании в Кировской области», «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области», на основании распоряжения Правительства Кировской области от 01.09.2011 № 238 «О создании Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Омутнинский государственный политехнический техникум» путем изменения типа Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 20 г. Омутнинска, и приказа № 5-1392 от 12.09.2011г. о переименовании Кировского областного государственного образовательного казенного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 20 г.Омутнинска в Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Омутнинский государственный политехнический техникум» КОГОАУ СПО ОГПТ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.07.2008 № 543, типовым положением «Об образовательном учреждении начального профессионального образования», утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.07. 2008г. №521, уставом, утвержденным приказом департамента образования Кировской области от 12.09.2011 № 5 – 1392 и лицензией на образовательную деятельность, выданной департаментом образования Кировской области, регистрационный номер 0292, № 000996 (срок действия – бессрочно). Устав образовательного учреждения согласован с департаментом государственной собственности и департаментом финансов Кировской области. Деятельность учреждения также регламентируют и локальные акты, которые приняты решением общего собрания работников КОГОАУ СПО ОГПТ от 29.06.2011 протокол № 2: - Положение о конференции обучающихся; - Положение об общем собрании трудового коллектива; - Положение о педагогическом совете; - Положение о методическом совете; - Положение о порядке назначения стипендии и других формах социальной защиты обучающихся; - Положение о платных образовательных услугах и иной, приносящий доход деятельности; - Положение о предметной (цикловой) комиссии; - Положение о классном руководстве; - Правила приема в Учреждения; - Должностные инструкции работников Учреждения; - Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; - Положение о совете по профилактике правонарушений; - Положение о конфликтной комиссии Учреждения; - Трудовые договоры с работниками Учреждения; - Положение о студенческом общежитии; - Положение о стипендиальной комиссии; - Инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности; - Положение о системе внутриучрежденческого контроля; - Положение о библиотеке; - Коллективный договор; - Положение о Совете Техникума; - Положение об оплате труда работников; - Положение о материальной помощи работникам; - Положение об организации работы с персональными данными работников и обучающихся». КОГОАУ СПО ОГПТ зарегистрировано как юридическое лицо, что подтверждает свидетельство серия 43 № 002192911 от 03.02.2012г. Образовательному учреждению присвоен ИНН 4322000718. Аккредитация техникума ранее не проводилась.
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СПО Показатель 1 Перечень образовательных программ образовательного учреждения и оценка содержания образовательных программ, представленных к аккредитации: выпуска не было Показатель 2 Нормативное обеспечение реализуемых программ: выпуска не было Показатель 3 Информационно – методическое обеспечение Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса осуществляется библиотекой, методическим кабинетом, методическими комиссиями и направлено на разработку материалов комплексного методического обеспечения реализуемых профессиональных образовательных программ. По каждой дисциплине реализуемых образовательных программ разрабатываются учебно-методические комплексы дисциплин, включающие в себя рабочие учебные программы, тематические планы, конспекты лекций, методические рекомендации по выполнению лабораторно- практических, курсовых проектов (работ), по организации самостоятельной работы студентов, контрольно-измерительные и другие материалы. 3.1. Состояние учебно – информационного фонда Общая площадь библиотеки техникума составляет 128,5 м2, число посадочных мест – 24. Библиотека оборудована читальным залом, и рабочими местами для преподавателей, обучающихся и студентов. Библиотека осуществляет библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогических работников. В библиотеке имеется необходимый набор художественной, справочной, учебной, учебно-методической литературы и периодических изданий, находящихся на бумажных и электронных носителях, которые постоянно пополняются более современными экземплярами. Деятельность библиотеки характеризует тесная связь с другими подразделениями учебного заведения. Это выражается в предоставлении библиографической информации во время проведения общих методических и учебно-воспитательных мероприятий. Сотрудник библиотеки организует дифференцированное обслуживание читателей на абонементе; в читальном зале по читательскому формуляру; в учебных кабинетах (для работы с литературой на уроках), применяя методы индивидуального и группового обслуживания. Единый фонд формируется в соответствии с учебными планами и программами, картотекой книгообеспеченности образовательного процесса и информационными запросами читателей. При формировании фонда библиотека координирует свою деятельность с администрацией техникума. Фонд библиотеки комплектуется учебниками для образовательных учреждений СПО и НПО по всем предметам учебного плана изучаемых дисциплин, справочной литературой, художественной литературой. Организована подписка на периодические издания, обновляется и пополняется каждые полгода. Выписываются газеты и журналы, как общественно-политического содержания, так и профессионального направления. Заведующая библиотекой ведет картотеку обеспеченности образовательного процесса, которая определяет порядок формирования учебного фонда. Осуществляет научную и техническую обработку поступающей в библиотечный фонд литературы, ведет библиотечные каталоги и картотеки в печатной форме; учет и размещение фондов, обеспечивает их сохранность, режим хранения и регистрацию. В ежедневной практике общения со студентами и учащимися, преподавателями и мастерами производственного обучения, анкетировании субъектов образовательного процесса сотрудниками библиотеки изучаются информационные потребности с целью корректировки планов комплектования фондов. Через воспитание информационной культуры обучающихся: привитие навыков пользования книгой и другими средствами обучения, библиотекой; формирование умений самостоятельного поиска и отбора необходимой информации достигается эффективность обучения. В техникуме проводится работа по созданию собственных учебно-методических материалов. Учебные материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов в аудиторное и внеаудиторное время разрабатываются в расчете 1 пособие на двух студентов. Учебно-методические пособия сосредоточены в учебных кабинетах изучаемых дисциплин. Учебно-методические материалы преподавателей соответствуют предъявляемым требованиям и отражают достаточный уровень педагогического мастерства преподавателей. Таблица 1
3.2. Учебно – методическая литература, приходящаяся на 1 студента На одного студента приведенного контингента по программе СПО приходится 63 единицы учебно – методической литературы. 3.3. Уровень информатизации Основными направлениями деятельности техникума в области информатизации являются: 1. Всесторонняя компьютеризация учебного процесса: 1.1. Создание учебных программных продуктов: 1.2. Использование компьютера при изучении предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов, общепрофессиональных и специальных дисциплин. 1.3. Целенаправленное приобщение обучающихся и студентов к самостоятельному процессу познания через обучающие курсы различного объема и направленности. 2. Использование компьютера как средства воспитательной деятельности. 3. Создание электронных баз данных по учебно-программной документации, методической и экспериментальной работе каждого педагогического работника. 4. Использование информационных технологий и компьютера как одного из главных средств периодической печати (стенные газеты; листовки; иллюстративные прокламации; разного рода проспекты и др.). 5. Разработка информационно-аналитических комплектов документов о деятельности техникума по различным направлениям. 6. Использование новых информационных технологий в управлении. 7. Повышение профессиональной квалификации педагогического коллектива по различным проблемам. 8. Обучение педагогического коллектива умению пользоваться информационными технологиями в своей профессиональной деятельности. На данный момент в техникуме есть 48 компьютеров различной конфигурации, имеется компьютерный класс на 9 рабочих мест с интерактивной доской и проектором, а также в библиотеке 1 автоматизированное рабочее место, в учебном процессе используются 8 электронных досок, 11 мультимедийных проекторов. В локальную сеть обьединены 23 компьтера, подключены к Интернету. а так же учительская, комната мастеров, кабинет заместителя директора по воспитательной работе. Для обеспечения нормативно-правовой базы в техникуме установлена информационно-правовая система «Консультант Плюс». Обеспечен выход в Интернет по выделенной линии через ADSL канал, Интернет подведен к каждому рабочему месту студента в компьютерном классе. Учебный процесс осуществляется по кабинетной системе. Основная часть лабораторий, кабинетов, учебно-производственных мастерских оснащены современными компьютерами, учебно-методической литературой и источниками информации на CD-Rom, DVD, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, дидактическими материалами на бумажном и электронном носителях, необходимым оборудованием, инструментами для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, что отражено в паспортах учебных кабинетов и учебно-производственных мастерских. Для проведения аудиторных, внеаудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по профессиям и специальностям, связанным с компьютерной техникой, используется 11 учебных кабинетов, где установлены современные компьютеры с предустановленным программным обеспечением и необходимыми периферийными устройствами: принтерами, сканерами, мультимедиа проекторами, интерактивными досками. Электронно-вычислительная техника эффективно применяется не только в учебном процессе, но и в методической деятельности, в управлении учебным заведением для решения задач службы делопроизводства и накопления информации. Обеспечена доступность и достаточность терминалов для работы в Интернет. Таблица 2
Информатизация техникума в целом соответствует целям и задачам соответствующего типа и вида образовательного учреждения, требованиям государственных образовательных стандартов. |
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Рабочая программа пм. 03 Заправка транспортных средств горючим смазочными материалами Федерального государственного образовательного стандарта спо (далее — фгос) по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик», примерной программы... | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | ||
Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | Отчет о результатах самообследования | ||
Отчет о результатах самообследования | Отчёт о результатах самообследования му | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Техническое обслуживание... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального... | Отчет о результатах самообследования Общие сведения |