Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности





Скачать 205.16 Kb.
НазваниеТесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности
Дата публикации18.08.2013
Размер205.16 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Право > Тесты
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии)

на подтверждение соответствия занимаемой должности.
Составитель Соколова В.И.- ст. методист кафедры истории

и социальных дисциплин (традиционные ремёсла)
I. Инвариантная часть для учителей




П/П


Вопросы (задания), варианты ответов

Оценка (баллы)

1

2

3

4

  1. 1



1


Государственная политика в области образования определена в документах

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

  2. Концепция модернизации содержания общего образования.

  3. .Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования.













2


В Государственный стандарт входят

  1. Федеральный компонент

  2. Региональный компонент

  3. Учебный компонент

  4. Компонент образовательного учреждения











3

Базисный план определяет

  1. Максимальный объем учебной нагрузки

  2. Ставку учителя

  3. Распределение учебного времени













4

Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения.

  1. Психология

  2. Дидактика

  3. Педагогика













5

Основными принципами дидактики являются

  1. Демократичность

  2. Самостоятельность

  3. Систематичность

  4. Авторитарность













6

Типы уроков, применимые на уроках трудового обучения

  1. Комбинированные уроки

  2. Методические

  3. Уроки формирования умений













7

Основной формой традиционного обучения для современных школ является

  1. Урок

  2. Беседа

  3. Лекция













8

Средствами обучения являются

  1. Дидактические материалы

  2. Практические работы

  3. Языковые средства













9

Параметрами результативности учебного процесса для учащихся с трудностями обучения являются

  1. Общность цели

  2. Обученность учащихся

  3. Обучаемость













10

Основными этапами структуры традиционного урока являются

  1. Организация урока

  2. Лабораторная работа

  3. Исследовательский метод













11

На практическую работу в традиционных уроках

(90 минут) отводится примерно (выбрать один вариант).

  1. 75% учебного времени

  2. 30 % учебного времени

  3. 100% учебного времени













12

В традиционной структуре урока уровень усвоения формируемых умений учащихся проверяется

  1. Подведение итогов урока

  2. Практическая работа

  3. Формирование необходимых теоретических знаний













13

Перечень общетрудовых умений включает

  1. Выполнение технологических операций

  2. Научная организация труда (НОТ)

  3. Соблюдение здоровьесберегающих технологий













14

Учитель на практической работе в начале первого обхода учащихся может посмотреть

  1. Результативность практической работы

  2. Приёмы работы

  3. Научную организацию труда (НОТ)













15

Одним из главных отличий в проведении вводного инструктажа на проблемном уроке является

  1. Самостоятельность

  2. Использование инструкционных карт

  3. Помощь учителя













16

В традиционном уроке примерными критериями оценки выполнения практических работ можно считать

  1. Качество выполнения технологических операций

  2. Организация рабочего места

  3. Уровень воспитанности













17

Для успешного усвоения практической части программы необходимо заранее планировать на уроке количество обходов (например, в классе 17 учащихся)

  1. 12 обходов

  2. 2 обхода

  3. 4-5 обходов













18

На практических работах при допущении учащимися общих ошибок необходимо провести

  1. Итоговый инструктаж

  2. Вводный инструктаж

  3. Текущий инструктаж













19

На традиционном уроке к проведению вводного инструктажа предъявляются особые требования

  1. Краткость инструктажа

  2. Инструктаж с подробной расшифровкой теоретического материала.

  3. Демонстрация учителем приёмов работы

  4. Деловая игра













20

Проектирование плана урока начинают с

  1. Формирования основ научного мировоззрения

  2. Библиографии литературы

  3. Постановки общих целей













21

В педагогической деятельности используются компетенции

  1. Умение способствовать позитивному развитию конфликтных ситуаций

  2. Доступно излагать учащимся учебный материал

  3. Владение теоретическими знаниями в области, преподаваемой науки.













22

Найти соответствие выбранной комбинации

  1. Комбинированный урок – нетрадиционная форма урока.

  2. Формирования новых умений – традиционный тип уроков

  3. Урок взаимообучения - традиционная форма урока













23

К характеристикам традиционного урока относятся

  1. Проектирование (метод проекта)

  2. Коллективные способы обучения (КСО)

  3. Объяснение нового материала













24

Методы обучения, характеризующие деятельность учителя

  1. Словесный метод

  2. Репродуктивный метод

  3. Частично – поисковый метод













25

Методический приём, относящийся к практическим методам обучения.

  1. Листы опорных сигналов

  2. Связи с производством

  3. Игры, викторины, конкурс













26

Общеучебными умениями являюся:

  1. Умение конспектировать

  2. Составление плана действий (работы).

  3. Умение выполнять швейную технологическую операцию.













27

К репродуктивному уровню усвоения знаний и умений учащимися относятся

  1. Объяснение принципа действия

  2. Умение различать

  3. Знать













28

Формируемые знания и умения учащихся осуществляются разными видами контроля

  1. Тематический контроль

  2. Конструкторский контроль

  3. Предварительный контроль













29

Для диагностики умений и их контроля используются способы (приёмы)

  1. Самоконтроль

  2. Наблюдение при целенаправленных обходах

  3. Операционный контроль













30

Выбрать верное утверждение

  1. Печатать с цифрового носителя - принтер

  2. Создание цифровой копии - сканер

  3. Копирование документа - ксерокс













31

Выбрать верное утверждение

  1. Программа EXCEL - набор текста

  2. Программа POVER POINT - презентация

  3. WORD - выполнять вычисление













32

Выбрать верные утверждения

  1. Окно «Файл» - форматирует шрифт

  2. Окно «Формат» - нумерация абзаца

  3. Окно «Вставка» - нумерация страниц













33

Основным критерием результативности урока является

  1. Хорошая дисциплина учащихся

  2. Соответствие результатов запланированным целям урока

  3. Все выполнили практическую работу.













  1. 3

34

В системе развивающего обучения главным направлением является:

  1. Формирование знаний, умений

  2. Соблюдение санитарно-гигиенических требований

  3. Развитие личности ребёнка













II. Вариативная часть для учителей, преподающих трудовое обучение (девочки)


35

Швейную машину ставят на холостой ход с помощью детали

  1. Главный вал

  2. Коленчатый вал

  3. Маховое колесо












36

Швейная машина «петляет сверху» так как

  1. Нижняя нитка натянута туго

  2. Верхняя нитка натянута туго

  3. Верхняя и нижняя нитки натянуты туго

  4. Нижняя нитка натянута слабо












37

Швейная машина делает пропуски стежков потому, что

  1. кривая или тупая игла;

  2. неправильная установка иглы по высоте;

  3. при несоответствии номера иглы и номера ниток виду ткани













38

Выбрать верное сопоставление швейных терминов

  1. Однорожковая лапка - стачной шов

  2. Запошиватель - бельевой

  3. Двухрожковая лапка - молния













39

К массовому швейному производству относятся

термины

  1. примерка

  2. раскрой «в настил»

  3. раскрой «в сгиб»













40

Для построения чертежа приталенной блузы выбирается соответствующая прибавка на свободу облегания к мерке Сг

  1. 4-5 см.

  2. 9 см.

  3. 12 см.;













41

При обработке бортов и воротников используется современный материал

  1. коленкор

  2. бязь

  3. флизелин.













42

Для построения чертежа втачного рукава, если Ор =30 см, выбирается необходимая прибавка на свободу облегания руки

  1. Пр.=1см

  2. Пр.=5 -6см

  3. Пр.= 12см













43

Старинные ткани, используемые в традиционных рубахах.

  1. Бязь

  2. Пестрядь

  3. шотландка;













44

Недостаток витамина А в организме особо влияет на

  1. зрение

  2. пищеварение

  3. сердце













45

Найти несоответствие в швейных операциях

  1. стачать - низ изделия

  2. сметать – рукава

  3. Обметать - низ изделия













46

Обрыв верхней нитки в процессе шитья бывает из-за неисправностей

  1. неправильная заправка верхней нитки;

  2. сильное натяжение нитки;

  3. плохое качество ниток, иглы.












47

Какие мерки необходимо делить пополам при снятии мерок?

  1. Дс

  2. Сш

  3. Ст













48

К ВТО относятся технологические термины

  1. гладить;

  2. оттянуть

  3. наметать













49

В правильной строчке верхняя и нижняя нитки переплетаются

  1. между слоями ткани

  2. под нижней тканью

  3. над нижней тканью













50

При заправке верхней нитки швейная машина должна стоять на определённом ходу

  1. на рабочем ходу;

  2. на «холостом» ходу

  3. на простом ходу













51

Швейная машина имеет главный механизм

  1. механизм моталка

  2. механизм челнока

  3. регулятор натяжения верхней нитки













52

Рукав правильно вмётывать

  1. со стороны изделия;

  2. со стороны проймы;

  3. со стороны рукава.













53

К машинным швам относятся

  1. Накладной шов

  2. Запошивочный шов

  3. Двойной шов

  4. Подрубочный шов













54

Традиции и обряды, связанные с кашей:

  1. Свадьба

  2. Пасха

  3. Крестины













55

Старинная свадьба всегда сопровождалась особыми пирогами

  1. Расстегай

  2. Ватрушка.

  3. Каравай;













56

В дрожжевое тесто входят компоненты:

  1. Молоко

  2. Мука

  3. Разрыхлитель













57

Крючком в старину вязали традиционные изделия

  1. Прошва

  2. Подзор

  3. Ширинка













58

Найти правильное утверждение

  1. Пшеница – пшено

  2. Просо – манная крупа

  3. Овёс – «Геркулес»













59

Больше витамина «В» содержится

  1. Манная крупа

  2. Овсяная крупа

  3. Гречневая крупа













60

Старинными напитками можно считать

  1. Чай

  2. Кисель

  3. Квас













61

В состав молока входят компоненты

  1. Клетчатка

  2. Витамины (А, В, С. Д)

  3. Белки













62

Первую и последнюю петли в вязании спицами правильно называть

  1. Краевые

  2. Крайние

  3. Кромочные













63

В традиционной культуре после венчания в церкви совершали один из перечисленных обрядов

  1. Причитание

  2. Оплакивание

  3. Окручивание













64

Для изготовления традиционных женских рубах использовали ткани с определённым видом переплетения

  1. Саржевое переплетение

  2. Атласное переплетение

  3. Полотняное переплетение













65

    Самым распространённым орудием труда крестьянки было

  1. Соха

  2. Плуг

  3. Кросно













66

В Санкт-Петербургской губернии были развиты художественные промыслы

  1. Роспись прялок

  2. Гончарное дело

  3. Оятская игрушка

  4. Финифть













67

В Ленинградской области проживают кроме русских и коренные народы

  1. Ижора

  2. Водь

  3. Вепсы













68

В одном из районов Ленинградской области сохранилась роспись по дереву

  1. Тихвин

  2. Волхов

  3. Лодейное Поле













69

При нарезке овощей желательно использовать

  1. Ножи с желобком

  2. Маленькие ножи

  3. Специальные ножи













70

Укажите, какой главный документ на кулинарных работах необходимо иметь

  1. Все инструкции

  2. Инвентаризационную книгу

  3. Инструкции по охране труда














Соколова В.А.

26 января 2011г.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconАнглийский язык, 11-е классы (сентябрь-октябрь)
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconТест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр)
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconПорядок проведения письменного квалификационного испытания на подтверждение...
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconТесты по правовому регулированию в туризме (100 вопросов по 6 вариантов ответов)
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconИнструкция по выполнению работы Тестовая работа состоит из четырех...
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconТестирование как одна из форм контроля знаний обучающихся при подготовке к итоговой аттестации
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconМетодические рекомендации по подготовке педагогических кадров к аттестации в новой форме
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconЭнатIэхэмк
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconПриложение 2
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconПрограмма дисциплины «Актуальные проблемы регулирования трудовых...
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconМетодические рекомендации к подготовке конспекта урока как форме...
Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета юридического факультета (протокол от 20 г. № )
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconИспользование тест-контроля на уроках в начальной школе
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconПо дисциплине «Коммерческое право»
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Тесты по аттестации учителей трудового обучения (технологии) на подтверждение соответствия занимаемой должности iconРассмотрен и рекомендован к утверждению
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск