Директор мбоу сош №11города Смоленска





НазваниеДиректор мбоу сош №11города Смоленска
страница1/5
Дата публикации16.04.2015
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5



Публичный доклад
(Л.Г. Титова

директор МБОУ СОШ № 11города Смоленска)



Смоленск 2014

Деятельность МБОУ СОШ № 11 в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с Законом РФ «ОБ образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и была направлена на реализацию основополагающих документов Президента РФ, Правительства РФ, документов регионального и муниципального уровней.

Перед школой стояли следующие задачи:

-продолжить реализацию основных направлений модернизации российского образования;

-привести в соответствие с федеральным законодательством локальные нормативные акты МБОУ СОШ № 11 в связи с вступлением в действие с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

-продолжить внедрение ФГОС НОО и организовать введение ФГОС ООО в 5 классах;

-разработать систему внутренней оценки качества образования;

-разработать меры по повышению успеваемости и качества знаний обучающихся;

-продолжить развитие организационных, правовых, материально-технических, санитарно-гигиенических условий, обеспечивающих общедоступное, качественное начальное, основное среднее, среднее общее образование;

-разработать программу воспитания и социализации обучающихся и подпрограммы к ней как составной части основной образовательной программы школы;

-обеспечить информационной, научно-методической, психолого-педагогической, социальной поддержкой всех участников образовательно-воспитательного процесса;

-развивать эффективную систему повышения профессиональных компетенций педагогов школы посредством семинаров, курсов повышения квалификации, педсоветов, самообразования, внедрения новых образовательных технологий;

- разработать комплекс мер по обеспечению безопасности участников образовательно-воспитательного процесса; мер, способствующих сохранению здоровья обучающихся;

- способствовать повышению личностных, метапредметных и предметных УУД обучающихся;

-использовать все позитивные возможности, которые предоставляют учреждения дополнительного образования города, для развития и снижения негативного социума на личность ученика;

-продолжить работу по созданию эффективных условий для успешного функционирования школьного самоуправления;

-продолжить работу по профилактике правонарушений, безнадзорности и злоупотреблению ПАВ, по пропаганде здорового образа жизни;

-усилить работу с учащимися девиантного поведения, разработать меры предупреждения и профилактики правонарушений;

-активизировать воспитательную работу по воспитанию сознательной дисциплины и культуры поведения обучающихся.

На конец 2013-2014 учебного года в МБОУ СОШ № 11 обучалось 520 учащихся, что является свидетельством увеличения численности детей в школе. Средняя наполняемость 22 классов по школе составляет 23 обучающихся (без 3 классов коррекционно-развивающего обучения). Контингент обучающихся и его структура представлены в приложении. С целью обеспечения прав обучающихся на получение доступного и адаптивного обучения для учащихся, которые нуждаются в особых условиях обучения, функционировали 3 класса коррекционно-развивающего обучения.

17 учащихся с ограниченными возможностями здоровья обучались на дому, из них 9 – дети-инвалиды. Всего в школе детей-инвалидов -14, находящихся под опекой – 9, детей-сирот – 1, 2 ребенка обучалось в Центре дистанционного образования.

По запросам родителей с учетом интересов детей в школе работали

4 группы продленного дня. Обучающиеся 9 классов имели возможность получить предпрофильную подготовку в МБОУ МУК № 2.

Актуальной для школы является проблема успеваемости обучающихся.

По сравнению с прошлым учебным годом понизились результаты образовательного процесса: процент успеваемости составляет 96,2% (97 %, - в прошлом учебном году), качество УУД – 36.4 % ( в 2012-2013 уч. году - 37,6 %.), 18 (15) отличников, 10 из них награждены похвальными грамотами «За отличные успехи в учёбе», 2 выпускника 11-ого класса получили Почётные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов», 134 (121) учащихся окончили учебный год на «4» и «5». 5 (7) учащихся - с одной «4» и 25 учащихся имеют по одной «3».

Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения 2 уч. и условно переведённых - 14

Обучающиеся 12 классов (2 - 11 классы) со 100 % успеваемостью закончили учебный год: 3 Б кл. – классный руководитель Маркова М.Е., 4 А кл. - Половцева В.Н., 4 Б кл. – Жуковская Е.И., 5 А кл. – кл. руководитель Кузьменкова М.А., 5 Б кл. – Полякова Е.А., 6 Б кл. – Верешкина И.Л., 6 В кл. – Кондукова Т.А., 7 А кл. – Еремеенкова В.В., 8 А кл. – Зенкина Е.В., 8 Б кл. – Новикова О.А.., 10 А кл. – Парфенова Н.П., 11 А кл. – Кутина О.Е. Успеваемость ниже 90 % в 2 классах:

6 А кл. – 84,6 % (Прыткова Н.А.) 8 В кл. – 75% (Верешкин Р.В.). Такие результаты дают основания сделать вывод о том, что администрации школы необходимо усилить контроль за осуществлением индивидуального подхода к обучающимся на уроке, созданию ситуации успеха каждому обучающемуся, использованием новых образовательных технологий в целях повышения учебной мотивации.

Высокий уровень качества УУД в 2013 – 2014 учебном году в 9 (9) классах:


№п/п

класс

% качества

Классный руководитель

1.

2 Б

55

Галиновская И.А.

2



58

Козупеева Н.В.

3



42

Лапина С.В.

4

3 Б

48

Маркова М.Е.

5

4 А

52.2

Половцева В.Н.

6



56

Кузьменкова М.А.

7.

6 Б

46,2

Верешкина И.Л.

8

8 А

45,8

Зенкина Е.В.

9

11 А

38.5

Кутина О.Е.



Выявляя и анализируя основные причины снижения успеваемости и качества знаний можно отметить следующее: - недостаточный уровень мотивации и интеллектуального развития учащихся;

- ослабление интереса к процессу обучения;

-низкий уровень обучаемости учащихся;

- недостаточный контроль со стороны родителей, отдельных классных руководителей.

Так же, важно отметить, что на понижение процента успеваемости и качества знаний повлиял фактор обучения на базе школы детей из социально-реабилитационного центра «Феникс», которые увеличили количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные оценки по некоторым предметам.

Для развития познавательных способностей, привития интереса к учению, удовлетворения их потребностей и запросов в 2013-2014 учебном году в школе для учащихся 1 и 2–х классов были организованы занятия внеурочной деятельности, работали 9 кружков, для учащихся 3 – 9-х классов проводились 18 факультативных занятий, обучающимся 10 и 11-х классов были предложены 14 элективных учебных предметов (приложение 5.3, 5.7,5.8)

С целью повышения успеваемости и качества знаний   в  2013-2014 учебном году  была организована  работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению: на заседаниях МО, совещаниях при директоре обсуждали работу со слабоуспевающими учащимися, результаты успеваемости, результаты проведенных контрольных срезов и контрольных работ, намечали пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений, рассматривали наиболее сложные вопросы образовательной программы по предмету и способы снятия трудностей восприятия учебного материала для обучающихся.

100% успеваемость обучающихся у следующих учителей: Верешкина Р.В., Кузьменковой М.А., Леоновой Г.М.,
Еремеенковой В.В., Кольцовой С.Г., Парфеновой Н.П., Яшенковой З.И., Новиковой О.А., Верешкиной И.Л., Врачёва П.А., Родионенкова В.Д. Половцевой В.П., Жуковскаой Е.И. Высокий уровень качества знаний обучающихся у следующих учителей:


№ п/п

Ф.И.О.

Предмет

% качества

1

Золотова И.А.

Русский язык и литература

64,4

2

Кузьменкова М.А.

Русский язык и литература

56

3.

Кольцова С.Г.

математика

52,2

4

Грекова С.В.

Информатика и ИКТ

62,8

5

Зенина Е.В.

История, обществознание

67,5

5

Зайцева И.И.

биология

54,3

6

Яшенкова З.И.

география

66

7

Верешкина И.Л.

Английский язык

68

8

Денисова Е.А.

Немецкий язык

59

9

Демидкина Л.А.

технология

72,5

10

11

12

Родионенков В.Д., Врачёв П.А.,

Кобаренкова Е.И.

Физкультура

91,5

76,3

84,4

11\3

Созинов Ю.М.

ОБЖ, Технология

86,2


Основным показателем качества образования является результат учебной деятельности выпускников на государственной итоговой аттестации.

В 2013-2014 учебном году в 9. 11-х классах обучались 75 учащихся. До государственной итоговой аттестации допущены 73 человека - 97,3 %. 100% учащихся 9 и 11-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию.

Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования следующие:

- процент успеваемости - 100 %

- процент качества –79,6% ( в прошлом году - 52,4 % ) по математике, 73,5% (61,9%) по русскому языку. Средний балл по математике - 3,55, (в прошлом году 3,55), по русскому языку - 4,0 (3,88). Все выпускники, повторно сдававшие экзамен по математике, получили положительные отметки.

Результаты государственной итоговой аттестации указывают на то, что работа по подготовке учащихся к экзаменам проводилась в системе в течение учебного года: работа по информированию о правилах заполнения бланков, подготовка к ГИА по отдельным предметам, занятия по психологической готовности, консультации по вопросам подготовки к ГИА, проводимые психологом или учителями, работа по информированию родителей1: о нормативно-правовых документах по ГИА, процедуре ГИА, по проведению пробных экзаменов, по обсуждению результатов пробных экзаменов, работе над ошибками.

Выпускники 11 класса сдавали 2 обязательных экзамена в форме ЕГЭ: по русскому языку и математике. Результаты ЕГЭ за курс среднего общего образования следующие:


№п/п

Предметы

Количест- во учащихся

Средний балл

Учитель

1

Русский язык

24

66,9

Золотова И.А.

2

Литература

1

57

Золотова И.А.

3.

Математика

24

38,5

Кольцова С.Г.

4

Обществознание

17

52,8

Кондукова Т.А.

5.

Биология

6

55,8

Зайцева И.И.

6

История

2

50,5

Кондукова Т.А.

7

Физика

5

50

Курчикова М.В.

8

Химия

1

45

Кутина О.Е.



- процент успеваемости – 100 %;

- средний балл по русскому языку - 66,9; по математике - 38,5 (показатели прошлого учебного года 56,6 и 38,8);

По сравнению с результатами 2012-2013 учебного года повысились средние баллы ЕГЭ по предметам: биология - 55,8 (47), история - 45 (34,3). Обучающиеся 11 класса не получили неудовлетворительных результатов.

В 2014 – 2015 учебном году необходимо:

- усилить индивидуальную работу с отстающими учащимися следующимпедагогам: Прытковой Н.А., Поляковой Е.А., Сенчиловой Т.П., Зенкиной Е.В., Киреевой Е.О., Демидкиной Л.А., Созинову Ю.М. ;

- классным руководителям и учителям – предметникам держать под контролем успеваемость учащихся, окончивших учебный год с одной «3» и с одной «4»;

- организовать работу с учащимися, переведёнными условно, по ликвидации ими задолженности по предметам;

- активно внедрять в учебный процесс личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные технологии.

Одной из задач, реализуемой школой в 2013-2014 учебном году, была задача сохранения и укрепления здоровья обучающихся, их физического и психического развития, формирование потребности к здоровому образу жизни. Сведения о состоянии здоровья обучающихся представлены в приложении 8.3 (уровень здоровья), 8.4. (распределение обучающихся по группам здоровья), 8.5 (заболевания обучающихся).

На сегодняшний день 5% детей практически здоровы, 53% имеют отклонения в здоровье, 39,8% имеют хронические заболевания. Наиболее распространенные – это заболевания опорно-двигательной системы (12% обучающихся), желудочно-кишечного тракта (5,2% обучающихся). Все необходимые медосмотры были проведены вовремя, а так же профилактические мероприятия по предупреждению гриппа, туберкулеза, педикулеза, кишечных инфекций. В 2014-2015 году будет продолжена работа школы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни в соответствии с разработанной программой «Здоровье».

В течение учебного года проводилась работа по обеспечению обучающихся качественным горячим питанием. Горячее питание в школе обеспечивает ОАО «Столовая «Смоленское бистро». Необходимо отметить, что в течение года не было зафиксировано случаев некачественного приготовления пищи. Приготовление блюд ведется в соответствии с утвержденным меню, в которое включено необходимое для детского организма количество белков, жиров, углеводов, минеральных веществ. Вопросы организации горячего питания обучающихся находились под постоянным контролем администрации, о чем свидетельствуют акты тематических проверок.

Всего горячие завтраки получали на конец года 520 обучающихся, горячие обеды -29 обучающихся, относящиеся к льготным категориям.

В течение учебного года обучающиеся были обеспечены питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой бутилированной воде в образовательных организациях. Случаев нарушений поставок питьевой воды в течение года не было.
В конце года в школе было проведено анкетирование родителей и учащихся по вопросу удовлетворенности образовательными услугами. Результаты анкетирования следующие:





Да

Нет

Не совсем

родители

306 84%

12 3,4%

46 12,6%

учащиеся

201 74,4 %

18

6,6%

51 19%

Из таблицы можно сделать вывод о том, что 84% родителей удовлетворены образовательными услугами, 75% обучающихся. В 2013-2014 учебном году будет продолжена работа по повышению качества предоставляемых услуг. Пожелания родителей, по возможности, будут учтены при планировании работы школы на 2014-2015 учебный год. В целях обеспечения единства по взаимодействию семьи и школы в школе разработана программа «От сотрудничества – к успеху».
Методическая работа
Работа методической службы в 2013- 2014 учебном году была ориентирована на реализацию основных направлений образования, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ООО.

  2. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей обучающихся.

  3. Внедрение новых образовательных технологий с целью повышения успеваемости и качества образования.

  4. Организация работы с одаренными обучающимися.

  5. Обеспечение информационной, научно-методической, психолого-педагогической, социальной поддержкой педагогов школы.

  6. Создание условий для профессионального роста учителей, воспитателей ГПД, подготовке педагогов к аттестации.

  7. Освоение передового опыта педагогов, распространение положительного опыта педагогов школы.

Структурой, организующей методическую работу учителей-предметников,

являются методические объединения. В школе действуют  пять методических объединения:

  1. МО учителей начальных классов – руководитель Хлопова И.Г. (учитель 1 категории).

  2. МО учителей русского языка , литературы и истории – руководитель Зенкина Е.В. (учитель высшей категории).

  3. МО учителей математики, физики и информатики – руководитель Полякова Е.А. (учитель высшей категории).

  4. МО учителей естественно-географического цикла– руководитель Зайцева И.И..(учитель высшей категории).

  5. МО учителей иностранного языка, физкультуры, ИЗО, музыки и технологии – руководитель Верешкина И.Л. (учитель 1 категории).

Главной задачей методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства .  Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • Участие в подготовке с  плана работы МО на учебный год;

  • работа с образовательными стандартами;

  • согласование календарно-тематических планов;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику.

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ЕГЭ, ГИА.

В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, Неделя методического мастерства, внеклассные мероприятия по предметам.

Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

Кадровый и качественный состав педагогических кадров.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития обучающихся. Образовательно-воспитательный процесс в школе осуществляется 49 педагогическими работниками. Из них: с высшей категорией -17 человек, с первой -17, 2 молодых специалиста. Качественный анализ кадрового состава педколлектива позволяет сделать вывод о том, что педагоги школы обладают большим потенциалом для решения задач, стоящих перед школой.

Аттестация педагогических работников школы в 2013-2014 учебном году проводилась в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений на основании личных заявлений.

Было подано на аттестацию в 2013-2014 учебном году 8 заявлений. Из них 5 – на первую квалификационную категорию, 3 – на высшую квалификационную категорию.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации.

Аттестацию на присвоение первой и высшей квалификационных категорий успешно прошли все педагоги, подавшие заявление.

В 2013-2014 учебном году в рамках методической темы школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» были проведены следующие мероприятия:

- заседания МО, на которых рассматривались вопросы эффективного внедрения ФГОС НОО и ФГОС ОО; экспериментальной работы педагогов по этому направлению;

- взаимопосещение уроков и их анализ с последующем выявлением положительного опыта педагогов;

- использование образовательных и информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

В результате наблюдений  за деятельностью учителей и учащихся на уроках выявлены следующие проблемы: 

  • частое отсутствие индивидуального подхода к учащимся, имеющим проблемы в усвоении учебного материала;

  • преобладание монологической формы общения учителя с учащимися, что существенно затрудняет процесс формирования и развития у детей коммуникативных умений;

  • преобладание комбинированного типа урока, почти не используются нетрадиционные уроки;

  • преобладание фронтальной формы организации познавательной деятельности обучающихся;

  • недостаточное использование новых образовательных технологий;

  • недостаточно высокий уровень самоанализа уроков педагогами.

Среди причин, мешающих работе, педагоги выделили следующие:

  • недостаток  времени на творчество;

  • перегруженность образовательных программ учебным материалом;

  • увеличение количества обучающихся, требующих повышенное внимание на уроке;

  • пропуски учебных занятий без уважительных причин и как следствие отставание в усвоении уче6бного материала;

  • низкий уровень учебной мотивации у обучающихся.

В 2013-2014 году на базе школы функционировал лагерь с дневным пребыванием детей. Количество обучающихся было 60. Показатели эффективности работы в лагере с дневным пребыванием прилагаются.

В 2013 - 2014 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

Целью воспитательной работы школы было: создание условий для развития познавательной мотивации, творческих способностей обучающихся, воспитание их физически и нравственно здоровыми, приобщение их к культурным традициям и духовным ценностям своего народа.

Перед школой в рамках воспитательной работы были поставлены следующие задачи:

-разработать Программу воспитания и социализации обучающихся и подпрограмм к ней;

-обеспечить информационную, научно-методическую, психолого-педагогическую поддержку участников образовательно-воспитательного процесса;

-использовать все позитивные возможности, которые предоставляют учреждения дополнительного образования города, для многогранного развития и снижения негативного социума на личность ученика;

-продолжить формирование гражданско-патриотического сознания, понятий правовых норм государства, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества;

-продолжить работу по созданию эффективных условий для успешного функционирования школьного самоуправления;

- продолжить работу по профилактике правонарушений, безнадзорности и злоупотреблению ПАВ, по пропаганде здорового образа жизни;

-усилить работу с учащимися девиантного поведения, разработать меры предупреждения и профилактики правонарушений;

-активизировать воспитательную работу по воспитанию сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные сферы воспитательной деятельности школы:

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности, уважение к правам, свободам, обязанностям.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

  7. Работа с родителями.

  8. Совершенствование ученического самоуправления.

  9. Работа с классными руководителями.

  10. Профилактическая работа.


Подводя итоги воспитательной работы за 2013-2014 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Данные характеристики говорят о сложившемся и достаточно квалифицированном коллективе классных руководителей.

Каждый классный руководитель в нашей школе моделирует свою воспитательную систему, находясь на различных этапах этого процесса. В этом помогали заседания методических объединений классных руководителей, которые в течение учебного года работали по темам:

  • «Роль классного руководителя в воспитании, социализации и саморазвитии обучающихся на основе личностного подхода в условиях перехода на ФГОС» (МО классных руководителей 1-4 классов, руководитель Н.И. Чижова)

  • «Использование классными руководителями современных воспитательных технологий, направленных на развитие творческой индивидуальности личности школьника» (МО классных руководителей 5-11 классов, руководитель Н.П. Парфенова)

Работа по данным темам была необходима для повышения профессионального мастерства педагогов, недопущения ошибок в каждодневной работе, помогла сориентировать и направить на решение общешкольных воспитательных задач, на введение ФГОС в воспитательный аспект деятельности школы.

Основными критериями результативности работы классных руководителей в 2013 – 2014 учебном году стали:

- содействие самостоятельной творческой деятельности обучающихся, повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор мбоу сош №11города Смоленска iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconПрограмма реализуется на базе 5-х классов мбоу сош №30 им. С. А....
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 имени с. А. Железнова города смоленска
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconПоложение об информационно библиотечном центре Разработчик А. А....
Настоящее Положение регулирует деятельность информационно– библиотечного центра, созданного на базе библиотеки Муниципального образовательного...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconОсновная образовательная программа основного общего образования на...
Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов)
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconПротокол № Утверждено директор мбоу сош №1
Система гражданско-патриотического воспитания в мбоу гимназия №86, г. Нижний Тагил (базовая площадка гбоу дпо со «иро») + Диск
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconКонспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью)...
Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Директор мбоу сош №11города Смоленска icon«31» августа 2012г. Директор мбоу сош №42 г. Шахты А. В. Басакина 2012г. Директор
Продолжительность урока в 1 классе-35 мин в первом полугодии; по 45 мин –во втором полугодии
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconДиректор мбоу сош №3 педагогическим советом
Продолжительность каникул в течение учебного года
Директор мбоу сош №11города Смоленска iconУтверждаю директор мбоу сош №52 Куканова Е. Н. Расписание работы...

Директор мбоу сош №11города Смоленска iconРабочая программа по предмету: биология
Руководитель методического Зам директора по увр директор мбоу сош №17 объединения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск