Скачать 277.43 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М. / 01.07. 2011г. РАБОТА ПСИХОЛОГА С СЕМЬЁЙ РЕБЁНКА С ОВЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 050700.62 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________ Дмитриева С.А. «__3____»_____05______2011г. Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии, (3 мая 2011г. Протокол № 12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 14 стр. Зав. кафедрой ______________________/ Дмитриев А.А. / « 3 » мая 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/ Арефьева А.В./ «___1___»____июня_________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/ Фёдорова С.А. / «___01___»_____07________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДМИТРИЕВА С.А. РАБОТА ПСИХОЛОГА С СЕМЬЁЙ РЕБЁНКА С ОВЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Дмитриева С.А. Работа психолога с семьёй ребёнка с ОВЗ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная Тюмень, 2011, 14 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Работа психолога с семьёй ребёнка с ОВЗ [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой дефектологии Дмитриев А.А., д.п.н., профессор. ©Тюменский государственный университет, 2011.©Дмитриева С.А.,2011.
Цель учебной дисциплины – формирование компетенций в области работы психолога с семьёй ребёнка с ОВЗ, получение и расширение представлений о развитии психических процессов в дизонтогенезе ребёнка. Основные задачи дисциплины: - ознакомить студентов с теоретическими основами работы психолога с семьёй ребёнка с ОВЗ; - формировать гуманистическое отношение будущих педагогов к детям с проблемами в психическом и физическом развитии; - ознакомить студентов с системой теоретических знаний, закономерностями развития и специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями; - рассмотреть взаимосвязь компенсации, коррекции и социальной адаптации работы с ОВЗ; - изучить психологические проблемы интеграции людей с нарушением в общество, в частности интегрированного обучения.
Для освоения дисциплины «Работа психолога с семьёй ребёнка с ОВЗ» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения курсов «Психология», «Педагогика», «Специальная педагогика». Освоение данного курса является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Патопсихология», «Основы олигофренопедагогики», «Психолингвистика», «Методика преподавания литературы (специальная)», а также дисциплин по выбору студента, прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации. |
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы медицинских знаний «Физическая культура» профиля подготовки «Физкультурное образование», очной и заочной формы обучения | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ «Государственное управление» направления «Муниципальное управление и местное самоуправление» очной формы обучения | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логоритмика... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, заочная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Специальная... Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Декоративное... Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство |