Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения





Скачать 292.08 Kb.
НазваниеВизитная карточка школы Юридический адрес учреждения
страница1/2
Дата публикации05.09.2013
Размер292.08 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2
Настоящий доклад содержит характеристику состояния лечебно-оздоровительного, образовательного, воспитательного процессов в ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа» на основе статистической отчетности и мониторинга лечебно-оздоровительного, образовательного, воспитательного процессов. Данный доклад является одним из способов общественно-государственного управления, носит открытый характер и направлен на широкую аудиторию заинтересованных сторон. Цель доклада – обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, широкое информирование общественности, прежде всего – родительской, об образовательной деятельности школы, основных результатах и проблемах его функционирования и развития
Визитная карточка школы


Юридический адрес учреждения: ул. Зои Космодемьянской д.22, г. Салехард, 629008

тел., факс: (34922) 4-49-17
e-mail: sanatorka-57@mail.ru

сайт школы: http://www.osls.ru

ОГРН 10289005112695

ИНН 8901008384

КПП 890101001

Лицензия на образовательную деятельность: № 1180 от 18.11.09 г.

Учредитель: Департамент образования ЯНАО
В 1952 году в городе Салехард было открыто медико-педагогическое учреждение, в котором осуществляется восстановительное лечение, оздоровление, обучение, воспитание и развитие длительно болеющих тубинфицированных детей.

Школа располагает двумя основными зданиями:

- спальный и учебный корпус, в котором находятся столовая на 100 посадочных мест, спортивный зал, помещения хозяйственного назначения;

- административный корпус, в котором находятся медицинский блок, кабинеты для кружковой работы.

Учреждение создано учредителем для обучения, воспитания, лечения и проживания детей, зарегистрировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Как юридическое лицо школа имеет Устав, расчетный счет в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланк со своим наименованием.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании". Количество классов в Учреждении зависит от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления учебно-воспитательного процесса и лечебно-оздоровительной работы. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательной программы 1-й ступени образования: начальное общее образование (1-4 классы).

Образовательный процесс в учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий, составляемым с учетом лечебно-охранительного режима, предусматривающего проведение комплекса профилактических и лечебных мероприятий с детьми.

Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда, лечения и отдыха, составляется с учетом продолжительности пребывания детей в Учреждении. Трудовое воспитание детей осуществляется на основе соединения обучения с приобретением трудовых навыков с учетом медицинских показаний и рекомендаций врачей-специалистов Учреждения.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 36 календарных дней, летом – не менее 10 недель.

В школе созданы различные секции, кружки, и другие объединения по интересам, работающие по программам дополнительного образования детей.

Участниками оздоровительного, образовательного процессов в учреждении являются дети, педагогические и медицинские работники, родители (законные представители).
Социальный статус семей в основном постоянный:

Национальный состав воспитанников:
Прием детей осуществляется в порядке, определяемом уставом школы. Срок пребывания детей в Учреждении в учебное время – 9 месяцев. По медицинским показаниям срок пребывания ребенка может быть продлен.

Медицинские работники доводят до сведения педагогических работников результаты углубленных осмотров детей, дают рекомендации по их медико-педагогической реабилитации и оказывают помощь педагогическим работникам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к детям при осуществлении образовательного процесса с учетом особенностей их развития и состояния здоровья, в выполнении медико-психологических рекомендаций; ведут просветительную работу среди детей, родителей (законных представителей), педагогических работников по ознакомлению с санитарно-гигиеническим режимом учреждения, особенностями медицинской реабилитации, формированию у детей навыков здорового образа жизни.

В школе проводятся лечебно-оздоровительные, реабилитационные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия, направленные на оздоровление детей, а также на профилактику рецидивов болезни, которые осуществляются медицинскими, а также педагогическими работниками.

Занятия по лечебной физкультуре проводятся преподавателем, имеющим соответствующую подготовку.

Принятие процедур, определенных курсом лечения, планируется для каждого ребенка индивидуально при условии согласования с расписанием занятий. На каждого ребенка заведена медицинская карта, выписка из которой заносится в личное дело по окончании срока пребывания ребенка в школе.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом Учреждения. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Проектная мощность школы 100 человек. Общее количество учебных классов - 12, из них: 6 классных комнат, кабинет логопеда, 6 кабинетов для занятий кружковой работой. Все обучающиеся обеспечены учебниками на 100%.

Основной целью санаторно-лесной школы является оказание помощи семье в воспитании и получении образования, обеспечение проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, адаптации у жизни в обществе, социальной защиты и разностороннего развития детей, нуждающихся в длительном лечении. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: образовательная, воспитательная, реабилитационная, лечебно-оздоровительная.

Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели с круглосуточным пребыванием детей. Световой, тепловой, санитарно-гигиенический режим в классных комнатах, столовой, комнатах отдыха, спальнях соответствует требованиям норм школьной гигиены. Эти вопросы на постоянном контроле у медработников и специалистов Роспотребнадзора. При подготовке школы к каждому новому учебному году проводится косметический ремонт зданий.

Основные принципы деятельности школы:

Деятельность школы осуществляется на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, направлена:

- на создание условий в Учреждении для организации реабилитационной и лечебно-оздоровительной деятельности, способствующей оздоровлению и сохранению физического, психологического и нравственного здоровья детей, нуждающихся в длительном лечении;

- на формирование навыков здорового образа жизни как средств профилактики заболевания и сохранения здоровья;

- на достижение детей соответствующего образовательного уровня;

- на воспитание у детей гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Анализ лечебно-оздоровительной деятельности

Последние годы медико-педагогический коллектив решал задачи обеспечения единства лечебно-оздоровительного и учебно-воспитательного процессов, вопросы помощи в адаптации обучающихся, предметов школьного компонента через совместную деятельность педагогов, медработников, социального педагога в этих процессах.

Статистика показывает, что оздоровление воспитанников в школах Ямальского, Надымского, Приуральского, Шурышкарсого, Тазовского районов имеет положительную динамику. В 2011-2012 учебном году в ГООУ «ОСЛШ» среднее количество учащихся в течение учебного года составляло 98 человек. Наибольшее количество человек прибыло из Ямальского раона – 43%, Тазовского – 40%, что адекватно показателям инфицированности детского населения, заболеваемости туберкулезом в данных территориях. В то же время при высокой общей заболеваемости и высоких показателях детской заболеваемости в Шурышкарском районе, в ОСЛШ направлено всего 7% детей.
В результате обследования в детское туберкулезное отделение переведено 3 детей, в санаторий «Кирицы» направлен 1 ребенок.

Обследование детей, включая первичный осмотр, клинические анализы, туберкулинодиагностику, рентгенологическое обследование, осмотр стоматолога, лор-врача было завершено 2 октября 2011 года.

Всего в течение учебного года рентгенологических обследований ОГК проведено – 142 детям, томографий ОК – 44 детям, прочих рентгенологических обследований – 38 детям.

В результате обследования случаев активного туберкулеза у детей за весь период наблюдения в ОСЛШ не выявлено. Впервые с постуберкулезными изменениями выявлено 5 детей.


Из представленной диаграммы видно, что в текущем учебном году в 2,5 раза увеличилось количество детей с впервые выявленными постуберкулезными изменениями, обращает внимание тот факт, что постуберкулезные изменения, выявленные впервые, составляют 5% от общего количества детей, что в 3,8 раза больше чем в 2009-10 учебном году. Данная ситуация явно отражает особенность современного туберкулеза у детей, где преобладают малые формы туберкулеза не всегда диагностируемые обычными методами обследования, а так же склонностью первичного туберкулеза к самозаживлению протекая под маской неспецифических заболеваний.

В результате обследования специфическому превентивному и противорецидивному лечению подлежало 77 детей. Детям с гиперчувствительностью к туберкулину, с выраженной туберкулиновой чувствительностью, контактным с бациловыделителями и состоящим на учете по 3 группе учета (31 учащийся), курс лечения проведен 2ПТП препаратами (изониазид, пиразинамид), 46 детей получили 1ПТП на фоне гепатопротекторов и витаминотерапии.

В марте 2012 годапроведена контрольная туберкулинодиагностика: сохранилась гиперчувствительность к туберкулину, выраженные тубпробы и значительное нарастание туберкулиновой чувствительности у 37% детей. Кроме того, у 24% отмечено монотонное нарастание туберкулиновых проб, т.е. у 61,7% детей в результате проведенных превентивных мероприятий туберкулиновые пробы не снизились. Для дальнейшего наблюдения 5 детей отправлены в санаторий «Верхний Бор», 3 переведены в ДТО, 35 воспитанникам показано повторное пребывание в ОСЛШ, 17 детей отправлены по месту жительства с рекомендацией наблюдения у фтизиатра. По выздоровлению в конце года снято с учета 3 детей (3»Б» группа).

Ежегодно воспитанники школы проходят диспансеризацию (12 узких специалистов, УЗИ внутренних органов, анализы). Полученные результаты позволили своевременно отправить детей на консультацию к узким специалистам, а затем пролечить в стационаре или принять амбулаторное лечение.
Соматическое состояние детей наблюдаемых в ОСЛШ вызывает большую тревогу, так как практически здоровых детей в 2011-12 учебном году нет. Все дети нуждаются в лечении и наблюдении узких специалистов. Сопутствующие диагнозы и заключения узких специалистов отражены в выписках и в индивидуальных медицинских картах (ф 26).

Воспитанники школы посещают баню-сауну, бассейн, катаются на коньках и на лыжах. В расписании уроков предусмотрен для каждого класса пять раз в неделю «оздоровительный час», во время которого, воспитанники получают лечение, играют на свежем воздухе.

Результатом этой деятельности является частичная ликвидация или стойкая компенсация нарушений здоровья, постепенная адаптация организма детей к воздействию физических нагрузок, повышение физической и умственной работоспособности, улучшение общих показателей здоровья детей, качества успеваемости. Что приводит к следующим показателям:

  • улучшение состояния здоровья детей в среднем на 26%;

  • средняя прибавка в весе составляет 1,5-2,5кг;

  • в среднем дети вырастают за год на 2,6см;

  • замкнутые, пассивные дети начинают отличаться самостоятельностью мышления, свободой суждения;

  • меняется у детей отношение к жизни, они становятся более уверенными в себе, спокойными, уравновешенными.



Анализ образовательных результатов успешности обучающихся
С целью повышения качества успеваемости, формирования познавательных интересов обучающихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив решает ряд задач:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения на 2 ступени обучения;

  • использовать диагностические методики для выявления интересов детей, привязанностей, положения в коллективе и т.д.;

  • создать условия для самовыражения воспитанников на учебных и внеучебных занятиях в школе и за ее пределами.

Для этого используются следующие формы организации учебного процесса:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки и т.п.


С целью повышения качества успеваемости, сокращения сроков адаптации, выполнения единых требований в УВП медико-педагогический коллектив решает следующие задачи:

  • создание реабилитирующего пространства для каждого воспитанника, в котором бы компенсировались недостатки школьного образования, семейного воспитания через классные часы, встречи в неформальной обстановке, индивидуальную работу, кружковую деятельность, занятия на снятие эмоционального напряжения;

  • обучение учащихся методам самостоятельного контроля за выполнением определенных действий; навыкам самостоятельной деятельности на уроке и самоподготовке;

  • осуществление контроля и индивидуальной работы со слабо читающими и слабоуспевающими обучающимися;

  • использование методов здоровье сбережения, учитывая гигиенические критерии рациональной организации урока.

В школе осуществляется педагогический анализ, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня промежуточной аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

В октябре каждого года проводится стартовый (входной) контроль с целью определения степени устойчивости знаний учащихся, выявления причин неуспеваемости по отдельным предметам, пробелов в знаниях и принятия мер по устранению выявленных проблем.

Из входного анализа результатов успеваемости вытекают следующие выводы:

1. Причинами низкого качества успеваемости обучающихся являются:

  • пропуски уроков по уважительной причине - 6%;

  • слабая мотивация к учению или отсутствие её - 32%;

  • недостаточная работа дома - 24%;

  • отсутствие поведенческих навыков, навыков самоконтроля - 17%;

  • отсутствие навыков учебного труда, навыков самостоятельно учиться - 16%.

2. На момент поступления в школу до 22% детей не успевают по одному и более предметам, до 3% - не приступают в сентябре к занятиям, до 50% детей слабо читают.

3. 85% детей имеют неблагоприятные социально-бытовые условия.

4. В основном дети умеют выполнять учебные действия лишь при непосредственной и достаточной помощи педагога, либо по образцу.

Школа постоянно работает с детьми по созданию организационных предпосылок для полной посещаемости занятий, по проведению комплекса лечебно-оздоровительных и санитарно-просветительных мероприятий с целью предупреждения и снижения заболеваемости.

Приоритетным направлением деятельности школы является разработка и внедрение комплекса здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.



 №

п/п

Наименование метода

Решаемые задачи

Используемое оборудование, раздаточный материал, наглядность.

1.

Гигиенические критерии рациональной организации урока.

Профилактика утомления и стресса, повышение учебной активности.

 

2.

Организация здоровье сберегающего образовательного пространства на уроке.

Исключение патогенных факторов, приводящих к постепенному истощению ресурсов здоровья ребенка.

1) Контроль воздушной среды, подбор комнатных растений в классе.

2) Создание видеоэкологии через оформление интерьера, подбора наглядности с различной цветовой гаммой, разнообразием форм, линий, очертаний, комбинаций различных геометрических фигур.

3)Создание положительного эмоционально-поведенческого пространства.

4)Развитие культуры речи учителя и ученика.

5)Создание культурологического пространства средствами искусства (рисование, музыка, театрализация и т.п.)

3.

Элементы развивающей кинезиологической программы.

Развитие межполушарных взаимодействий, развитие мелкой моторики, развитие речи, памяти, внимания.

Развивающая кинезиологическая программа, задействованы руки, тело ребёнка.

5.

Методика повышения энергетики организма за счёт озвучивания гласных.

Улучшение эмоционального состояния организма, повышение энергетических возможностей, снятие нервного напряжения.

 

6.

Специальная методика точечного массажа.

Предупреждение и профилактика заболеваний.

Таблички - помощники

7.

Аэроионотерапия

Очистка воздуха

Использование Дэзара для очистки воздуха от бактерий

8.

Методика определения отдельных компонентов учебных возможностей школьника.

Планирование работы с учётом индивидуальных возможностей ребёнка.

Таблицы

«Признаки и критерии оценки отдельных компонентов учебных возможностей школьников».

9.

Весёлые физкультминутки.

Эмоциональная динамическая разрядка.

Набор физкультминуток в стихотворной, шуточной форме.

10.

Определение индекса настроения (в начале и в конце урока).

Создание положительного эмоционального климата в классе.

Карта цветного настроение;

Таблички с разными по настроению «смайликами»;

Табличка с пушистиками (задание – раскрась «пушистика», у которого такое же настроение, как у тебя);

Цветные карандаши, фломастеры.

11.

Формирование здорового образа жизни.

Воспитание ответственного отношения к своему здоровью.

Подбор задач, дидактических игр, уроков, воспитательных мероприятий


Оценка образовательных результатов

Успеваемость по всем предметам в основном стабильна. Сравнительный анализ стартовых и итоговых контрольных работ показывает некоторый рост качества успеваемости по некоторым предметам. Программы по всем предметам учебного плана выполняются. В большинстве своём педагоги школы используют классно-урочную систему обучения, активизируя мыслительную деятельность обучающихся, развивая навыки самостоятельной работы через индивидуальную работу с детьми с учётом их состояния здоровья, микро и макро условий, в которых они воспитываются. Активно в учебно-воспитательном процессе используются методы здоровьесбережения.

Характеристика учебного плана

Учебный план составлен на основании базисного учебного плана 2004 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимой нормы. Образовательная программа школы, учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей, способностей и состояния здоровья. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы.
Анализ воспитательных результатов
Целью воспитательной деятельности нашей школы является: «Воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие, и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся».

Специфика школы заключается в следующем:

  • кратковременное пребывание детей в школе;

  • дети приезжают к нам с разным уровнем знаний, интеллекта, воспитанности;

  • социальный состав семей тоже на разном уровне.

В связи с этим главная воспитательная задача нашей школы - в короткие сроки создать дружный детский коллектив, в котором было бы уютно и тепло каждому ребенку, где бы он мог раскрыть свои индивидуальные качества личности.

Воспитательная работа в школе строится согласно направлениям работы, утвержденным педагогическим советом и определенным как приоритетные:

    • Я и моё здоровье

    • Учебно-познавательная деятельность

    • Художественно-эстетическое воспитание

    • Трудовая деятельность

    • Экологическое воспитание

    • Гражданско-патриотическое воспитание

    • Я и моя семья

    • Я и моя малая родина

Необходимым условием нормального функционирования воспитательной деятельности является формирование высокопрофессионального коллектива педагогов. С этой целью в 2011-2012 учебном году продолжили свою работу МО: воспитателей под руководством Н.В. Брайлян, МО классных руководителей под руководством Е.М. Мухаметовой и МО педагогов ДО под руководством В.Д. Карпова.

Для совершенствования форм и методов воспитания через повышение мастерства педагогов были проведены теоретические и практические заседания МО, организована самообразовательная работа воспитателей. Занятия проводились в форме деловых игр, инсценирования проблемных ситуаций, обмена опытом работы, моделирования внеклассных мероприятий, дискуссий, семинаров-практикумов.

Регулярные занятия самообразованием, коллективная методическая работа позволили педагогам овладеть различными воспитательными средствами, способствующими максимальной реализации педагогических возможностей в развитии индивидуальных качеств личности. Педагоги (С.Г. Дергун, Ю.Г. Браташ, Р.А. Белых) создали персональные мини-сайты в социальной сети работников образования nsportal.ru , где поделились опытом своей работы, принимали участие в форумах на разные темы.

Педагогический коллектив обязательно имеет, свои школьные традиции. Традиции - это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким-то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле. Такая прогнозируемость и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т.к. каждый год ждут, что праздник не будет похож на прошлогодний. Все школьные традиционные дела делились на общешкольные, классные и групповые.

Что же касается традиционных общешкольных дел, то все они прошли успешно, это:

  • «Здравствуй, школа!», 06.09.11г (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «День здоровья» - выезд детей в тундру, к чуму у Лебяжьего озера, сентябрь, октябрь (отв. классные руководители)

  • «День учителя», 05.10.11г. (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «День пожилого человека» - вечер-встреча воспитанников с ветеранами школы, 07.10.11г. (отв. Кельчина Н.Г.).

  • «Осенний бал», 22.10.11г. (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «День матери», 28.11.11г (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «День округа», 10.12.11г (отв. Сафаралеева А.Т.)

  • «Новогодняя сказка», 24.12.11г (отв. классные руководители)

  • «Месячник оборонно-спортивной работы», 21.01.12г.- 23.02.12г.

  • Торжественная линейка, посвященная открытию месячника оборонно-спортивной работы, 21.01.12г (отв. Браташ Ю.Г.)

  • Классный час «Город мужества и славы», 17.02.12г (отв. Мухаметова Е.М., Раимбакиева Л.Г.)

  • Смотр строя и песни, 22.02.12г. (отв. воспитатели, классные руководители)

  • Концертная программа, посвященная дню защитника Отечества, 22.02.12г. (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «Международный женский день - 8 Марта», 06.03.12г. (отв. Браташ Ю.Г.)

  • «Всемирный день танца», 25.03.12г. (отв. Кирюхина Л.А.)

  • «Тундровичок», 24.03.12г. (отв. Потапова Л.И.)

  • «До свидания, школа!», 24.04.12г (отв. Браташ Ю.Г.)

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все группы, но степень активности групп в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, воспитателей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ребенка.

Педагоги стремятся успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи. Они используют различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические мероприятия, воспитательные часы, экскурсии, конкурсы, индивидуальные беседы с детьми, а также активно посещают мероприятия коллег с последующим анализом в дневниках групп, проводят открытые мероприятия по этажам:

  1. Дзивульская Н.В. провела семь открытых мероприятий:

  • КВН «Внимательный пешеход», 01.11.11.

  • Веселые эстафеты «Путешествие в Сказкоград», 28.12.11.

  • Поле чудес «Зимние явления», 03.01.12г.

  • «Защитники Отечества», 11.02.12г.

  • «Интеллектуальная викторина», 28.03.12г.

  • «По страницам любимых сказок», 01.04.12г.

  • «День именинника» 15.04 12г. совместно с Брайлян Н.В., Нурмухаметовой Д.С.

  1. Яр И.С. провела четыре открытых мероприятия:

  • «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина», 04.11.11.

  • « День именинника», 20.11.11.

  • «Новогодний КВН», 03.01.12г.

  • «Новогодние забавы», 06.01.12г.

  1. Нурмухаметова Д.С. провела два открытых мероприятия:

  • «Веселые старты»- соревнования между 1,2,5 группами, 25.11.11г.

  • «Снежный ком»- игра-соревнование между 1,2,5 группами, 26.12.11г.

  1. Чихирева С.И. провела одно мероприятие:

  • «Игровая программа», 27.12.11г.

  1. Вора У.М. провела три мероприятия:

  • «День осенних именинников» на осенние каникулы

  • «Новогодние конкурсы и игры», 08.01.12г.

  • Игровая программа «День Защитника Отечества», 04.02.12г.

  1. Брайлян Н.В. провела четыре мероприятия:

  • Викторина «Герои сказок» на осенние каникулы

  • Дискотека с игротекой, 29.12.12г.

  • Игровая программа «Наша армия самая- самая!», 19.02.12г.

  • «День весенних именинников»,15.04.12г.

  1. Белых Р.А. провела восемь мероприятий:

  • «В царстве вежливости», 05.11.11г.

  • «День осенних именинников», 13.11.11г.

  • «Идёт зима аукает…», 03.01.12г.

  • «Час веселья» 04.01.12г.

  • «Родину готовлюсь защищать», 28.01.12г.

  • «Путешествие по сказкам К.Чуковского», 09.04.12г.

  • «Новогодняя сказка», 07.01.12г.

  • «Новогоднее Поле Чудес», 14.01.12г.

  1. Дергун С.Г. провела шесть мероприятий:

  • «Ура, каникулы!», 01.11.11г.

  • «День матери», 26.11.11г.

  • «С физкультурой я дружу», 05.02.12г.

  • «Богатырские забавы», 15.02.12г.

  • «День именинника», 08.04.12г.

  • «Секреты здоровья», 13.04.12г.

  1. Токторбекова Г.А провела пять мероприятий:

  • «Шоу сладкоежек», 01.11.11г.

  • «Золотой ключик», 05.02.12г.

  • «Святочные посиделки», 15.12.11г.

  • «Два корабля», 12.02.12г.

  • «На маслину неделю», 26.02.12г.

  1. Браташ Ю.Г. провела четыре мероприятия:

  • Игровая программа «Ура, каникулы!», 01.11.11г

  • Дискотека с новогодними играми, 24.12.11г.

  • «Морской бой», 11.02.12г.

  • «День именинника», 08.04.12г.

  1. Хисматуллина Н.И. провела пять мероприятий:

  • «Путешествие по сказкам», 06.11.12г.

  • «Золотой ключик», 27.12.12г.

  • «Святочные посиделки», 15.01.12г.

  • «Как на маслену неделю», 26.02.12г.

  • «День именинника», 08.04.12г.

  1. Айтнякова Р.А. провела шесть мероприятий:

  • «В царстве вежливости», 05.11.11г.

  • «День осенних именинников», 13.11.11г.

  • «Новогодний КВН», 01.01.12г.

  • «Звездная минутка», 26.11.11г.

  • «Шляпочное сражение», 19.02.12г.

  • «А ну-ка, мальчики!», 22.02.12г.

  1. Кульмаметьева З.В. провела семь мероприятий:

  • «День осенних именинников»

  • «Песня Ямала, рожденная в тундре»

  • Познавательная программа «Воспитатель, елка, я – новогодняя семья»

  • Познавательная программа «Гиннес шоу»

  • Игровая программа «Кто во что горазд»

  • «Вороний день»

  • Дефиле шоу «Волшебная петелька»

  1. Убушуева З.П. провела четыре мероприятия:

  • День осенних именинников»

  • «Песня Ямала, рожденная в тундре»

  • «На охоту, на рыбалку»

  • «Новогодние чудеса»

  1. Газизова Д.Ф. провела

  • Игра «Наша школьная страна»

  • Игра «Поле Чудес» тема: Зимушка-зима

  • «День зимних именинников»

  • «А ну-ка, мальчики» конкурсная программа

  1. Кельчина Н.Г. провела

  • Игра «Наша школьная страна»

  • «Волшебный праздник»

  • «Рождественские посиделки»

  • «День зимних именинников»

  • Путешествие в Кукляндию

  • Викторина ко Дню Защитника Отечества

Не все воспитатели групп были активны в этом учебном году, были и такие (Енов А.С., Конева Г.А., Вануйто И.П.), которые не провели ни одного открытого мероприятия.

В основе воспитательной работы в школе лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Основной составляющей воспитательной работы является участие классов во всех общешкольных мероприятиях. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе и способствует:

  • повышению уровня воспитанности участников творческого процесса;

  • развитию личностных качеств обучающихся, направленных на благо коллектива в целом;

  • помогает рассмотрению классного коллектива, как неотъемлемой части школьного коллектива;

  • повышению активности и заинтересованности классов к участию в общешкольных делах.


Условия функционирования школы. Анализ ресурсов
Кадровое обеспечение образовательного процесса

Школа укомплектована педагогическими кадрами и вспомогательным персоналом. Все педагоги своевременно повышают свою квалификацию 1 раз в 5 лет, более 70% педагогов имеют квалификационную категорию.

Краткая характеристика педагогического коллектива:

Стаж

Категория

Образование
 

В школе созданы достаточные условия для организации учебно-воспитательной, лечебно-оздоровительной, санитарно-просветительной работы, укрепляется материально-техническая база школы.

Финансовые ресурсы

Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств, предусмотренных действующим законодательством: из окружного бюджета, в том числе средств, поступающих в соответствии с заключенными договорами, взносов, пожертвований и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Самая большая часть расходов - заработная плата, затем связь и коммунальные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, содержание имущества. Средства по другим статьям незначительные.

Распределение расходов по основным статьям бюджета

В 2012 году в бюджетной смете было утверждено 86 миллионов 378 тысяч рублей. Из них в среднем - 48 миллионов 500 тысяч рублей на выплату заработной платы, 1 300 – на льготный проезд, 2 900 – на транспортные услуги, 9 300 на коммунальные услуги, 9 500 – на содержание имущества, 1 500 миллиона – на оплату налогов, сборов, пошлин, организацию мероприятий в школе, из них 600 тысяч на проведение юбилея школы; 2 млн. – на увеличение стоимости основных средств, 11 миллионов на увеличение стоимости материальных запасов.

Средняя заработная плата педагогов в 2012 году.

Минимальная заработная плата у воспитателя в январе – 23 000, в феврале – 28000, в марте – 29 000.

У учителя минимальная заработная плата в январе, в феврале, в марте – 22 000.

Максимальная заработная плата у воспитателя в январе – 38 000, в феврале – 43 000, в марте – 48 000.

Максимальная заработная плата у учителя в январе – 49 000, в феврале – 53 000, в марте – 54 000.

В сентябре минимальная зарплата у воспитателя составила – 31 000, у учителя – 27 000, максимальная у воспитателя – 51 000, у учителя – 58 000.

Средняя зарплата за сентябрь у воспитателей – 36 900, у учителей – 40 500.

Материально-технические условия обеспечивающих процессов.

Школа располагает учебным и спальным корпусами, медицинским блоком, столовой и кухней, библиотекой с фондом 2600 экз. (учебников-1740 экз.), хозяйственной частью (гаражи, прачечная, склады, овощехранилище).
Сведения о зданиях

 №

п/п

Вид и назначение зданий

Год ввода в эксплуатацию

Проектная мощность

Реальная наполняемость

Соответствие состояния МТБ целям и задачам учреждения

1.

Лечебно-административный корпус:

- кабинет врача;

- изолятор;

- процедурный кабинет

1983

 

50

50

Соответствует

2.

Спальный корпус:

-спальные комнаты;

-учебные кабинеты;

-спортивный зал;

-игровые комнаты Трудовое воспитание:

- кабинеты для кружковой работы

2002

100

100

Соответствует

3.

Пищеблок:

- кухня;

- столовая

-овощехранилище

- склад

2002

100 

100 

Соответствует

4.

Помещения для хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания:

-прачечная,

- кастеляная

2002







Соответствует

5.

Гараж

2003

10

3

Соответствует


Проанализировав состояние работы в ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа», коллектив и администрация школы разработали цели, задачи, приоритетные направления развития школы на 2012-2013 учебный год.

 
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения...
Юридический адрес школы: 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Северная, дом. 10
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconI. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы
Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) учитель русского языка и литературы моу «сош с. Кочетное...
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconПрограмма проведения семинара: 900
«Визитная карточка образовательного учреждения», ознакомление с программой семинара. Директор гбоу гимназии №1542 Карнюшина Нина...
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) «Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя...
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconКонкурс кейсов Визитная карточка
Данный урок является вторым. Использованы дифференцированный
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconВизитная карточка модуля
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconДоклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения...
Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон...
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения icon"Визитная карточка" проекта
Цель: способствовать формированию у учащихся навыков рационального ведения семейного хозяйства
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconКвн визитная карточка Капитан
Эх ты, пугало! Акселеративные – от слова «акселерат» ребёнок с ускоренным ростом и развитием!
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconПаспорт кабинета физической культуры Юридический адрес учреждения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения icon"Визитная карточка" проекта
Сформировать представление о причинах, характере, особенностях гражданской войны на территории нашего края
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения iconВизитная карточка проекта
Раскрыть на конкретных примерах роль детей военного времени в приближении великой Победы
Визитная карточка школы Юридический адрес учреждения icon"Визитная карточка" проекта
Цели: формирование исследовательской компетенции при изучении среды водных растворов электролитов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск