Скачать 365.92 Kb.
|
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад общеразвивающего вида № 21«Рябинушка»по итогам 2011-2012 учебного годаЦель публичного доклада - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным учреждением. Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности образовательного учреждения. Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность образовательного учреждения. Структура публичного доклада:
Краткая информационная справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 21 «Рябинушка» с. Семёновка»
Телефон: 8 (8362)72-81-45 Адрес электронной почты: ryabinooshkaselo@mail.ru Адрес сайта: http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou21/default.aspx 1.3. Учредитель: городской округ “Город Йошкар-Ола» Телефон: 8 (8362) 64-81-19 1.4.Организационно-правовая форма: муниципальная. 1.5. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): 1215077478, свидетельство от 11.01.2002 г, серия 12 № 001129753, зарегистрировано в ИФНС по г. Йошкар-Оле 1.6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1021200763066, свидетельство от 08.01.2002 г, серия 12 № 000423310, зарегистрировано в ИФНС по г. Йошкар-Оле 1.7. Лицензия: № 397 от 05 июля 2011 года, серия РО № 022802. МБДОУ имеет право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам: образовательная программа в группах общеразвивающей направленности, коммуникативно-речевая, культурологическая, интеллектуально-развивающая, физкультурно-оздоровительная, художественно-эстетическая, коррекционно-развивающая программа. 1.8. Устав МБДОУ №21 «Рябинушка» с.Семёновка» зарегистрирован ИФНС по г. Йошкар-Оле 04.04 2011 года, изменения и дополнения в Устав 31.01.2012 года, изменения и дополнения в Устав 28.02.2012 года. 1.8. Свидетельство о государственной регистрации права на здание детского сада: от 13 августа 2009 г серия 12-МР № 367320 1.9. Санитарно-эпидемиологические заключение: от 31.01.2007 г. № 12.РЦ.06.000.М. 000103.01.07 2. ДОУ сдано в эксплуатацию вмарте 1939 года (Детский сад) Семёновского сельсовета, в 1980 году переехало в общежитие СПТУ № 21 с. Семеновка, а затем в здание переданное в/ч 2095 Семеновской администрации, с 2011 года МБДОУ № 21 «Рябинушка» с. Семёновка» управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» - с 01 января 2011 года. Детский сад расположен в зоне жилой застройки на обособленном земельном участке. Ближайшее окружение дошкольного учреждения МОУ «СОШ им. В.С.Архипова с. Семёновка». Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПиН 2.4.1.2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. 2.1. Количество групп:6 Из них: 1-х младших групп – 2 2-х младших групп– 1 Средних групп – 1 Старших групп – 1 Подготовительных групп – 1 2.2. Плановая наполняемость ДОУ: 145 детей. Численный контингент воспитанников на сентябрь 2012 года – 154 ребенка (Приложение 1). 3. Численный состав педагогов ДОУ: 19 педагогов. 4. Основная функция ДОУ: воспитание и обучение. 4.1. Основные виды услуг: оздоровительные, воспитательные, развивающие. 5. Режим работы ДОУ: с 07.00 до 18.00 часов, выходные – суббота, воскресенье. Особенности образовательного процесса Педагогический коллектив детского сада осуществляет образовательный процесс по Основной общеобразовательной программе МБДОУ №21 «Рябинушка». Программа создана на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой, 2011 г, «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 г, разработанной в соответствии с ФГТ (Приложение 2). Охрана и укрепление здоровья воспитанников – одна из основных задач работников детского сада. В детском саду реализуется Комплексный план оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепления здоровья детей, и Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы, разработанная с учетом здоровье сберегающих технологий. Преемственность в работе между МБДОУ №21 «Рябинушка» и МОУ «СОШ им. В.С.Архипова с. Семёновка» осуществляется на основе Договора о совместной работе и Плана совместной работы (Приложение 3). Тесные связи с культурными организациями города (ТЮЗ, Марийский кукольный театр, выставочный центр «Радуга», краеведческий музей, марийская филармония и т.д.), марийская филармония помогают нам осуществлять задачи художественно-эстетического воспитания (Приложение 4). В детском саду используются следующие формы работы с семьями воспитанников: родительские собрания, беседы, консультации, анкетирование, совместные праздники и развлечения и наглядные формы (уголки, стенды, выставки работ, фотоальбомы, газеты), буклеты-памятки) и др. Участники образовательного процесса обеспечивают равные стартовые возможности для обучения детей в дошкольном общеобразовательном учреждении, по всестороннему развитию детей и по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, и учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Условия осуществления образовательной деятельности В детском саду созданы необходимые условия для организации и проведения образовательного процесса. В настоящее время воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения осуществляется по двум направлениям – художественно-эстетического и социально-личностного развития. В учреждении имеется физкультурный зал, музыкальный зал, методический кабинет, коррекционный кабинет, кабинет марийского языка, медицинский блок. В детском саду 6 групповых помещений. В группах созданы необходимые условия для разнообразных видов деятельности детей: игровой, познавательной, учебной, трудовой, творческой. Развивающая среда групп открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам (Приложение 5). Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме. Развивающая среда носит характер «опережающего развития». В каждой возрастной группе она разнообразна по оформлению, расположению оборудования и материалов, определяется педагогическими установками, а также сенситивными периодами в развитии детей. Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми модулями необходимая и достаточная. Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется безопасности жизни и деятельности детей и взрослых. Воспитательно-образовательный процесс строится на строгом соблюдении Инструкции по охране жизни и здоровья детей и с учётом требований СанПиНа 2.4.1 2660-10. Предлагаемая ребёнку учебно-воспитательная нагрузка и формы её организации соответствуют его возрастно-половым и морфофункциональным особенностям. Режим дня составлен с оптимальным соотношением различных видов деятельности и соблюдением графика двигательной активности детей (Приложение 6). Кадровый потенциал Важнейшим среди внутренних факторов, влияющих на развитие ДОУ, являются: -профессиональная компетентность педагогов; -стремление педагогического коллектива к достижению стабильно высоких результатов деятельности; -наличие инициативных, творческих личностей в среде педагогов; -поддержка и развитие индивидуальности педагогов; -наличие возможности для самореализации и саморазвития сотрудников; -использование новых достижений в науке и практике; -осознание коллективом необходимости перемен; -отношение родителей к образованию детей и деятельности ДОУ, уровень родительских требований и запросов; -стремление коллектива к конкурентно способности на рынке образовательных услуг. Анализ кадровых ресурсов (укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием, стабильность и динамика кадрового состава, образование и педагогический стаж, и т.д.) приводится в таблицах. Квалификационный уровень педагогических кадров:
Образовательный уровень педагогических кадров:
|
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное... | Публичный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской | ||
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... ... | Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Организация эффективного образовательного процесса в доу в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»... | Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока» | ||
Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны | Пояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального... Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана... | ||
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Алёнка» | Администрации Губахинского муниципального района Пермского края Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,... | Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися... | ||
Организация образовательного процесса в соответствии с фгт Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №190», реализующий... | Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного... | ||
Публичный доклад Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения |