Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации28.10.2013
Размер1.01 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Учебно-методическое объединение медицинских
и фармацевтических вузов

Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова

«СОГЛАСОВАНО»


Руководитель департамента образовательных

медицинских учреждений

и кадровой политики

МЗ РФ

Н.Н. Володин



«УТВЕРЖДАЮ»


Зам. председателя

учебно-методического

объединения медицинских

и фармацевтических вузов
И.Н. Денисов

8 июня 2001 г.




25 мая 2001 г.


Образовательный стандарт послевузовской
профессиональной подготовки специалистов


Специальность:
№ 040102 «Аллергология и иммунология»


Москва - 2001

Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки врача по специальности «аллергология и иммунология», образовательные программы и тестовые задания разработаны кафедрой клинической иммунологии и аллергологии Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова:



  • Зав. кафедрой профессор, д.м.н. А.В.Караулов




  • Профессор кафедры, д.м.н. С.И.Сокуренко




  • Доцент кафедры, к.м.н. И.В.Сидоренко




  • Доцент кафедры, к.м.н. Г.В.Бармотин


Рецензенты:



  • Зав. кафедрой иммунологии РГМУ
    профессор, д.м.н. Ковальчук Л.В.




  • Зав. лабораторией молекулярной
    иммунологии НИИ физико-химической

медицины МЗ РФ профессор, д.б.н. Арион В.Я.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ


  2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  3. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА ВРАЧА АЛЛЕРГОЛОГА-ИММУНОЛОГА

  4. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КЛИНИЧЕСКОГО ОРДИНАТОРА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ»

  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

  6. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ»

  7. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КЛИНИЧЕСКОЙ ОРДИНАТУРЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ»

  8. УЧЕБНЫЙ ПЛАН АТТЕСТАЦИОННОГО (СЕРТИФИКАЦИОННОГО) ЦИКЛА ПО АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ.

  9. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН АТТЕСТАЦИОННОГО (СЕРТИФИКАЦИОННОГО) ЦИКЛА ПО АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ.

  10. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЦИКЛА ОБЩЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПО АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ

  11. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЦИКЛА ОБЩЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПО АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ

  12. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЦИКЛА ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ» (ТУ-1)

  13. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЦИКЛА ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ «МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ИММУНОДЕФИЦИТОВ» (ТУ-2)

  14. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЦИКЛА ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА» (ТУ-3)

  15. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АЛЛЕРГОЛОГИЯ И ИММУНОЛОГИЯ»

  16. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  17. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ


Усиление внимания к аллергологии и клинической иммунологии за последние годы связано со значительной распространенностью аллергических болезней среди населения, увеличением числа больных с различными формами иммунной недостаточности, высокой частотой развития временной и стойкой нетрудоспособности, определяющей большую социальную роль этой патологии. Особое внимание уделяется ранней диагностике и современной этиопатогенетической терапии аллергических заболеваний и иммунодефицитов. Последние годы ознаменовались крупными открытиями в области теоретической и практической иммунологии и аллергологии, что позволило сформировать новые подходы к диагностике заболеваний, в основе которых лежат иммунопатологические процессы, разработать новые методы терапии и оценки эффективности лечения. Описаны новые заболевания, получены фундаментальные данные по этиологии и патогенезу некоторых болезней, выявлены новые гены, ответственные за развитие аллергии и некоторых форм первичных иммунодефицитов, разработаны современные методы диагностики. Эти достижения создали реальную базу для раннего выявления и своевременного адекватного лечения и реабилитации больных, что послужило основой разработки профилактики иммунозависимых и аллергических заболеваний с использованием быстро расширяющегося арсенала иммуномодулирующих и противоаллергических препаратов.

Знания практических врачей в области аллергологии и иммунологии недостаточны. Это объясняется рядом причин, в том числе неполными сведениями об аллергии и иммунодефицитах, получаемыми студентами медицинских вузов, полиморфностью ранних проявлений отдельных нозологических форм, трудностью диагностики заболеваний на ранних этапах болезни. Отмеченный за последние годы рост числа больных аллергическими заболеваниями, в том числе среди детей и подростков, подтверждает актуальность подготовки квалифицированных кадров.

Кроме того, в последние годы чрезвычайно возрос интерес к различным формам иммунологической недостаточности, что диктует необходимость ознакомления практических врачей с теоретическими и практическими аспектами диагностики и лечения больных с первичными и вторичными иммунодефицитами.

Все вышесказанное отражает актуальность создания государственных стандартов подготовки врачей по специальности «аллергология и иммунология» в объеме:

  • 2-годичное послевузовское профессиональное образование в клинической ординатуре (Приказ №23 от 17.02.93 «Об утверждении положения о клинической ординатуре») – 96 недель; 3456 часов;

  • аттестационные (сертификационные) циклы – не менее 144 часов (Постановление Госкомвуза №13 от 27.12.95 «Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной подготовке специалистов и требования к документам».

  • общее усовершенствование по аллергологии и иммунологии (переподготовка) очная форма, очно-заочная форма. Не менее 500 часов. (Постановление Госкомвуза №13 от 27.12.95 «Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной подготовке специалистов и требования к документам».

  • циклы тематического усовершенствования – очная форма, очно-заочная форма. Не менее 72-100 часов (Постановление Госкомвуза №13 от 27.12.95 «Об утверждении форм документов государственного образца о повышении квалификации и профессиональной подготовке специалистов и требования к документам».


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск