Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации17.11.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Зарегистрировано в Минюсте России 13 сентября 2012 г. N 25452

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 27 августа 2012 г. N 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348, N 44, ст. 4399; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029; 2002, N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 50, ст. 4855, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. I), ст. ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. I), ст. ст. 5, 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. ст. 834, 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. ст. 3213, 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. I), ст. ст. 6236, 6241; 2009, N 7, ст. ст. 786, 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. ст. 6150, 6158, N 52 (ч. I), ст. ст. 6405, 6441, 6450; 2010, N 19, ст. 2291, N 25, ст. 3072, N 31, ст. 4184, N 40, ст. 4969, N 46, ст. 5918, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. ст. 40, 51, N 6, ст. 793, N 23, ст. 3261, N 25, ст. ст. 3537, 3538, N 27, ст. ст. 3871, 3880, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 46, ст. 6408, N 47, ст. 6608, N 49 (ч. V), ст. ст. 7061, 7063; 2012, N 10, ст. 1158, 1159, N 14, ст. 1551, N 29, ст. 3991), Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151, N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. ст. 3987, 3988, 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. I), ст. 7020), и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615), а также в целях совершенствования профессиональной подготовленности сотрудников уголовно-исполнительной системы к успешному выполнению ими оперативно-служебных задач приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее - Наставление).

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить:

исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы утвержденного Наставления;

формирование предложений в государственный оборонный заказ с учетом потребности в оборудовании и оснащении объектов учебной материально-технической базой профессиональной подготовки.

3. Признать утратившими силу:

приказ Минюста России от 11.04.2007 N 73 "Об утверждении Наставления по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы" (зарегистрирован Минюстом России 24.04.2007, регистрационный N 9338);

пункт 4 изменений, вносимых в приказы Министерства юстиции Российской Федерации приказом Минюста России от 18.10.2010 N 274 "О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 01.11.2010, регистрационный N 18864).

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.А. Смирнова.
Министр

А.В.КОНОВАЛОВ
Утверждено

приказом Минюста России

от 27.08.2012 N 169
НАСТАВЛЕНИЕ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
I. Общие положения
1. Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы <1> определяет порядок организации профессиональной подготовки лиц рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы.

--------------------------------

<1> Далее - УИС.
2. Задачей профессиональной подготовки является организация целенаправленного процесса, направленного на овладение и постоянное совершенствование сотрудниками профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения задач, возложенных на УИС.

3. Профессиональная подготовка проводится с целью воспитания и обучения сотрудников УИС.

4. Профессиональная подготовка включает следующие виды обучения (приложение N 1):

подготовка курсантов и слушателей в период обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России;

специальное первоначальное обучение;

профессиональная переподготовка, повышение квалификации;

обучение в процессе служебной деятельности.

5. Основными задачами профессиональной подготовки сотрудников являются:

обучение сотрудников умелым и эффективным действиям, формирование у них достаточного объема правовых знаний, обеспечивающих успешное выполнение оперативно-служебных и служебно-боевых задач;

совершенствование правовых знаний, повышение общей правовой культуры сотрудников;

совершенствование навыков руководящего состава по управлению, обучению и воспитанию подчиненных, внедрению в практику служебной деятельности достижений науки и техники, передовых форм и методов работы, основ научной организации труда;

формирование профессионального самосознания сотрудников, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства;

обучение сотрудников приемам и способам обеспечения профессиональной и личной безопасности в повседневной деятельности, при чрезвычайных обстоятельствах и в экстремальных условиях служебной деятельности;

выработка и постоянное совершенствование у сотрудников практических умений и навыков применения мер принуждения с соблюдением норм законодательства Российской Федерации;

поддержание у сотрудников постоянной готовности решительно и умело пресекать противоправные деяния, а также поддержание у них постоянной готовности к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;

формирование высокой психологической устойчивости личности сотрудников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, мышления и других профессионально-психологических качеств и навыков;

совершенствование навыков обращения со специальной техникой и специальными средствами, эксплуатации транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники.

6. Обязанностью всех сотрудников является овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к повышению профессионального мастерства.

7. Сотрудники обязаны проходить специальное первоначальное обучение, повышение квалификации, а также посещать занятия по служебно-боевой подготовке в процессе служебной деятельности.

8. Начальники учреждений и органов УИС несут ответственность за организацию профессиональной подготовки, а также за достоверность сведений о ее состоянии, представляемых в вышестоящие учреждения или органы УИС.

9. Начальники учреждений и органов УИС обязаны:

обеспечивать необходимые условия для качественной профессиональной подготовки подчиненных;

принимать действенные меры по развитию учебно-материальной базы, ее оснащению и оборудованию;

осуществлять контроль за организацией обучения сотрудников в процессе служебной деятельности;

принимать непосредственное участие в проведении занятий с руководящим составом и сотрудниками;

давать принципиальную оценку подчиненным по службе руководителям за состояние подготовленности личного состава к выполнению служебных задач;

представлять отчеты о результатах обучения сотрудников за прошедший учебный год, состоянии учебно-материальной базы служебно-боевой подготовки и другие необходимые сведения в установленном порядке.

10. Общее руководство, организационное и методическое обеспечение, контроль за состоянием профессиональной подготовки, оказание необходимой помощи осуществляет управление кадров ФСИН России.

11. Непосредственная организация профессиональной подготовки в учреждениях и органах УИС возлагается на подразделения кадров и работы с личным составом.

12. Подведение итогов и оценка работы по профессиональной подготовке сотрудников проводится:

на коллегиях или оперативных совещаниях при начальнике учреждения или органа УИС - не реже 1 раза в год по итогам учебного года;

на оперативных совещаниях при заместителе начальника учреждения или органа УИС, курирующем вопросы кадров, - ежеквартально.

13. Контроль за организацией и состоянием профессиональной подготовки сотрудников осуществляется с целью оценки ее влияния на результаты служебной деятельности учреждения или органа УИС. При этом проверяется:

практическая направленность обучения в образовательных учреждениях ФСИН России;

качество и своевременность специального первоначального обучения сотрудников, впервые принятых на службу в уголовно-исполнительную систему;

порядок организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации личного состава;

качество и эффективность обучения в системе служебно-боевой подготовки;

усвоение сотрудниками программного материала и умение применять полученные знания и навыки на практике;

знание сотрудниками нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

порядок присвоения сотрудникам квалификационных категорий;

состояние учебной материально-технической базы;

участие руководителей учреждений или органов УИС и их заместителей по курируемым направлениям служебной деятельности, начальников всех уровней в профессиональной подготовке сотрудников.

14. Состояние подготовки личного состава проверяется во время инспектирования, контрольной проверки и целевых выездов, а также во время проверок профессиональной подготовки сотрудников по месту службы. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению и оценке в ходе проверок, определяется служебным заданием.

15. При инспектировании учреждений и органов УИС проверка профессиональной подготовленности сотрудников проводится по специальной, огневой и физической подготовке.

По специальной подготовке проверяются не менее 30% сотрудников от списочного состава проверяемых учреждений и органов УИС.

По огневой и физической подготовке количество проверяемых сотрудников определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Минюста России.

16. При контрольной проверке учреждений и органов УИС состояние профессиональной подготовки сотрудников проверяется по мере необходимости.

17. Целевой выезд по проверке профессиональной подготовки проводится в течение учебного года согласно планам организационно-практических мероприятий территориального органа ФСИН России, а также по мере необходимости.

18. Итоговая проверка профессиональной подготовки по месту службы проводится в конце учебного года согласно пункту 134 настоящего Наставления.

19. По результатам проверок профессиональной подготовки составляются справки. Для организации работы по устранению выявленных недостатков копии справок приобщаются к контрольно-наблюдательным делам проверенных учреждений или органов УИС, которые хранятся в подразделениях кадров, а также остаются у проверяющих для отчета о проделанной работе.
II. Подготовка сотрудников в период обучения

в образовательных учреждениях высшего профессионального

образования ФСИН России
20. Организация обучения сотрудников в образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России регламентируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минобрнауки России и Минюста России.

21. Специальное первоначальное обучение сотрудников, принятых на должности курсантов образовательных учреждений ФСИН России, осуществляется по программам первоначальной подготовки, разработанным соответствующими образовательными учреждениями на основании примерной программы, утвержденной ФСИН России.

22. Подготовка курсантов и слушателей к службе в УИС в период их обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования осуществляется в соответствии с учебными планами и программами учебных дисциплин, включающих вопросы организации огневой, физической, тактико-специальной, технической, строевой подготовки, гражданской обороны и оказания первой помощи.
III. Специальное первоначальное обучение
23. Специальное первоначальное обучение проходят лица, впервые принимаемые на службу в учреждения и органы УИС.

24. Специальное первоначальное обучение не проходят сотрудники:

окончившие очные отделения образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России и МВД России на бюджетной основе;

ранее проходившие службу в УИС и органах внутренних дел (при наличии в личном деле документов, подтверждающих прохождение ими специального первоначального обучения в предыдущий период службы);

впервые принятые на службу на должности высшего начальствующего состава.

25. Лица, впервые принимаемые на службу в УИС, проходят специальное первоначальное обучение последовательно в два этапа:

обучение по месту службы;

первоначальная подготовка в подведомственных ФСИН России или территориальным органам ФСИН России образовательных учреждениях.

26. Обучение по месту службы осуществляется со дня назначения лица, впервые принятого на службу в УИС, стажером по должности или на должность, если прием на службу осуществлен без испытательного срока и до его направления на первоначальную подготовку. Оно проводится под руководством наставника по индивидуальному плану, разрабатываемому непосредственным начальником.

27. Заместитель начальника учреждения или органа УИС, курирующий направление деятельности сотрудника, обязан:

представить принятого сотрудника личному составу, объявить приказ о назначении наставника;

утвердить индивидуальный план обучения, разрабатываемый с учетом уровня образования и должностных обязанностей сотрудника;

провести инструктаж наставника и обеспечить ему возможность осуществления обязанностей;

разъяснить сотруднику и наставнику условия и порядок обучения, их права и обязанности в этот период;

создать сотруднику необходимые условия для учебы, обеспечить его нормативными правовыми актами и учебной литературой, позволяющими в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные индивидуальным планом обучения;

изучать в ходе обучения деловые и моральные качества сотрудника, проводить с ним собеседования по изученным вопросам;

осуществлять систематический контроль за ходом обучения сотрудника и работой наставника.

28. Индивидуальный план обучения устанавливает сроки изучения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность УИС, а также вопросов прохождения службы в замещаемой должности.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск