Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 488.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.01.2014
Размер488.43 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о результатах самообследования МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

1.1. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан утвержден Постановлением Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан (от 02.02.2011 года №8), зарегистрирован 28 февраля 2011 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Республике Татарстан, серия 16 № 006132354. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», закона РТ «Об образовании».

Юридический адрес МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар»: 422121, Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, село Байлянгар, ул. Школьная, д. 10.

Фактический адрес МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар»: 422121, Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, село Байлянгар, ул. Школьная, д. 10.

Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированной 28 февраля 2011 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Республике Татарстан, серия 16 № 006132354

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия 16 № 006132360, дата выдачи свидетельства

28 февраля 2011 года.

    1. Документы, на основании которых МБОУ осуществляет свою деятельность:

год создания учреждения –1916 г.

МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар» основана в 1916 году как 2-летняя начальная школа в здании медресе. С 1924 года – 4-летняя начальная школа. В 1936 году становится 7-летней, позднее – 8-летней. С 1967 года получила статус татарской средней школы. Байлангарская средняя общеобразовательная школа переименована в 1998 году в государственное коммунальное образовательное учреждение - Байлянгарская средняя общеобразовательная школа (Постановление главы администрации Кукморского района №672 от 18.10.2000 года). В 2006 году переименована в муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы с. Байлянгар (Постановление Исполнительного комитета Кукморского муниципального района №74 от 28.03.2006 г.). С 28 февраля 2011 года - муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан (Постановление Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан №8 от 02.02.2011 года).

а) лицензия: серия РО № 023154, регистрационный номер 1246 от 03 мая 2011 года, срок действия бессрочно.

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 105697, регистрационный номер 5190 от 16 июля 2007 года, срок действия до 01 декабря 2010 года.

Учредитель, договор с учредителем. Учредителем учреждения является «Кукморский муниципальный район Республики Татарстан», договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем заключен 30 апреля 2007 года.

Локальные акты. В школе разработано 46 локальных актов, регламентирующих взаимоотношения образовательного учреждения с учредителем. (Таблица № 1)

  1. Право владения. Использование материально- технической базы.

    1. На каких площадях ведется образовательная деятельность (Собственность, оперативное управление, аренда).

Органом уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом является Палата имущественных и земельных отношений Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

Образовательная деятельность МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар» ведется в помещениях, полученных под оперативное управление. Имеются документы на право пользования земельным участком (серия 16-АЕ № 822712 от 16 марта 2011 года), свидетельство о государственной регистрации права на здание средней школы (серия 16-АЕ № 502619 от 24 сентября 2010 года), на столовую (серия 16-АЕ №502618 от 24 сентября 2010 года), на мастерскую (серия 16-АЕ №502620 от 24 сентября 2010 года).

    1. Территория образовательного учреждения.

МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар» размещена на площади с земельным участком 2,83 га. На территории школы имеется пришкольный учебно-опытный участок с общей площадью 2 га, спортивная площадка, где имеются футбольное поле, беговая дорожка, перекладины разноуровневые, секторы для прыжка, для метания. В спортивном зале имеются баскетбольная, волейбольная площадка, инвентарь для занятий по гимнастике, легкой атлетике. Имеется хоккейный корт с помещением для раздевалки.

Имеются хозяйственные постройки, котельная. Вся территория школы огорожена металлической сеткой.

    1. Требования к зданию образовательного учреждения.

Наличие заключений на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площадки:

-Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан в Кукморском районе, заключение № 16.04.39.000.М. 000134.10.10 от 18 октября 2010 года, начало периода действия с18 октября 2010 года по 18 октября 2015 года.

- Отделение Государственного пожарного надзора по Кукморскому муниципальному району РТ, заключение № 000046 от 06 сентября 2010 года, начало периода действия с 06 сентября 2010 года по 06 сентября 2015 года.

Особенности проекта здания ОУ. Здание учебного корпуса школы одноэтажное, нетиповое, 1965 года постройки, 2 степени огнестойкости, площадь застройки – 2022,9 кв. м., строительный объем здания -7484,7 м 3, высота- 3,70 м. Проектная наполняемость школы- 160 учащихся, фактическая наполняемость -108 учеников.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается 13,5м2, что позволяет вести обучение в одну смену.

Общее здание (с подвальными помещениями)- 1781,9 м2, в том числе площадь здания -1724,2 м2 . Площадь подвала - 57,7 м2.Особенности проекта здания- нетиповое кирпичное здание.

Учебно-лабораторные помещения – 1058,9 кв.м., административные помещения – 48 кв.м., вспомогательные помещения – 354,9 кв.м.

в т.ч. другие помещения:

актовый зал – 67,1 кв.м.;

столовая – 83,6 кв.м. (отдельно); мастерская – 162,1 кв.м. (отдельно)

спортивный зал – 236,9 кв.м.; библиотека – 43,3 кв.м.;

музей – 33,6 кв.м.;

гардероб – 41,3 кв.м.;

подвальные помещения – 57,7 кв.м.,

коридор – 292,8 кв.м.

Учебно-лабораторные, хозяйственно-бытовые, досуговые, вспомогательные помещения – 1461,8 м2.

В школе имеется 16 учебных кабинетов, 2 мастерских:

-кабинет истории и географии площадью 36,8 м 2, оснащенность которого составляет 64 %

-кабинет химии, биологии площадью 35,8 м 2, оснащенность которого составляет 57 %

- кабинет технологии (дев.) площадью 35,4 м 2, оснащенность которого составляет 70 %

- кабинет физики площадью 49,1 м 2, оснащенность которого составляет 75 %

- кабинет математики площадью 50,9 м 2, оснащенность которого составляет 65 %

- кабинет русского языка и литературы площадью 42,0 м 2, оснащенность которого составляет 65 %

- кабинет татарского языка и литературы площадью 40,9 м 2, оснащенность которого составляет 70 %

- кабинет ОБЖ площадью 40,4 м 2, оснащенность которого составляет 63 %

- кабинет иностранного языка площадью 28,3 м 2, оснащенность которого составляет 55 %

- кабинет информатики площадью 49,3 м 2, оснащенность которого составляет 65%

-кабинет 1 класса площадью 34,8 м 2 м 2, оснащенность которого составляет 60%

-кабинет 2 класса площадью 34 м 2, оснащенность которого составляет 59%

- кабинет 3 класса площадью 32,9 м 2, оснащенность которого составляет 61%

-кабинет 4 класса площадью 34,2 м 2, оснащенность которого составляет 60%

-кабинет мастерской (слесарное дело) площадью 51,9 м 2, оснащенность которого составляет 72 %

- кабинет мастерской (столярное дело) площадью 37,4 м 2, оснащенность которого составляет 70 %

Кроме того в школе имеются спортивный зал площадью 236,9 м 2, оснащенность – 75%, раздевалки площадью 6,4 м 2 актовый зал площадью 67,1 м 2 на 100 посадочных мест , музей площадью 33,6 м 2 , столовая площадью 83,6 м 2 на 60 посадочных мест, тамбур с гардеробом площадью 59,4 м 2

Имеется библиотека площадью 43,3 м 2 . В библиотеке предусмотрено 10 читательских мест. Административная площадь составляет 48 м 2 .

Эти площади соответствуют лицензионным требованиям. С 5 класса предусмотрена кабинетная система.

    1. Материально-техническая база.

Материально-техническая база школы соответствует требованиям организации современного урока, санитарным правилам и нормативам (Сан ПиН 2.2.4.548-96, СанПиН 23-05-95, СанПиН –2.4.2.1178-02, СанПиН 2.4.4.2599-10, СанПиН 2.4.5. 2409-08 ), требованиям техники безопасности и охраны труда.

Учащиеся школы - активные участники военно-спортивных и патриотических мероприятий районного и республиканского уровня, призеры и дипломанты различных конкурсов. А участие в различных соревнованиях- это огромный стимул для пополнения учебно-материальной базы по курсу ОБЖ. В последние годы школа была награждена 1 видеомагнитофоном, 1 пневматическими винтовками, 1 пневматическим пистолетом, 1 цифровым фотоаппаратом, 2 комплектами плакатов по ГО и ОБЖ.

Источниками получения внебюджетных средств являются доходы от пришкольного участка, сумма которых в 2009 году составляла 44000 рублей, а в 2010 году-38000 рублей. На ярмарках учащиеся заработали в 2009 году 5000 рублей, а в 2010 году 2450 рублей. Внебюджетные средства от сбора макулатуры и металлолома увеличились с 3000 рублей в 2009 году до 5000 рублей в 2010 году.

Таким образом, общая сумма внебюджетных средств в 2009 году составила 52000 рублей, а в 2010 году 45450 рублей. Полученные внебюджетные средства были направлены на дополнительное питание учащихся, на ремонт и заправку оргтехники и косметический ремонт школы. На подписку периодических изданий было затрачено по 2000 рублей ежегодно. Для поощрения учащихся в 2009 году использовано 3000 рублей, в 2010 году - 6000 рублей.

В 2003 – 2009 гг. в здании школы произведен капитальный ремонт на сумму 15 млн. рублей за счет финансов резервного фонда Кабинета Министров РТ: построены спортзал, тамбур с гардеробом, пристрой на 6 кабинетов; заменены крыша, окна, двери, пол, потолок, школьная мебель; реконструированы электро и вентиляционная системы, газовая котельная; проложен асфальт; здания школы, котельной и мастерской снаружи обшиты металлосайдингом, оборудована система АПС; 1000 м территории школы огорожена металлической сеткой.

На сегодняшний день в школе имеются:компьютеры-13 шт., все компьютеры подключены в Интернет, принтеры-4 шт.,сканеры-1 шт.,ксероксы-1 шт., мультимедийный проектор-1 шт., ЖК телевизоры-1 шт.,DVD плеер-1 шт.,DVD караоке –1 шт., цифровой фотоаппарат-1 шт., швейные машины-7 шт., деревообрабатывающие станки-2 шт., металлообрабатывающие станки-1 шт., фрезерный станок-1 шт., фуговальный станов – 1 шт.

Библиотечный фонд школы в целом удовлетворяет запросы учащихся. Особое внимание уделяется приобретению детской, научно-познавательной литературы, электронных учебников. Электронные учебники пользуются популярностью у преподавателей и учеников.

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Управление школы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Формами самоуправления школы являются Совет школы, Педагогический совет школы, общее собрание, Попечительский совет школы, органы родительского и ученического самоуправления.

Непосредственно управление школой осуществляет директор. В отсутствие директора школы его полномочия осуществляются заместителем директора по учебной части. Директор школы регулярно выступает с публичными докладами перед родителями на общих собраниях о результатах, потенциале и условиях финансирования школы, проблемах и направлениях развития.

Много лет работает Совет школы. По его инициативе был создан компьютерный класс, проведен капитальный ремонт школы.

Исходя из анализа деятельности школы, Совет утверждает локальные акты, вносит предложения о поощрениях учащихся и учителей.

Совместно с Советом школы активно участвует в школьной жизни Попечительский совет, работа которого строится в соответствии с «Примерным Положением о Попечительском совете общеобразовательного учреждения», Уставом школы. Попечительский совет содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территории.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Положения о Педагогическом совете. Педагогический совет обсуждает вопросы организации учебно-воспитательного процесса и производит выбор различных вариантов содержания образования, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, утверждает учебный план, принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, принимает решение о награждении выпускников.

Органами родительского образования и воспитания являются общешкольное родительское собрание, общешкольный родительский комитет, классные родительские собрания и классные родительские комитеты. Общешкольный родительский совет организует работу с родителями обучающихся, оказывает помощь в организации и проведении общешкольных родительских собраний, содействует проведению оздоровительных и культурно-массовых мероприятий с обучающимися. Члены родительского комитета совместно с педагогами школы проводят социалогические опросы, тестирование учащихся и родителей. В школы проводятся Дни открытых дверей. Деятельность школы широко освещается в периодической печати, радиопередачах. Имеется интернет-сайт школы (http://bailangar.ucoz.ru, http://edu.tatar.ru/kukmor/bajlangar/sch). Родительский комитет обеспечивает открытость и доступность информации о ситуации в школе.

Органы ученического самоуправления решают вопросы, связанные с учебным процессом, с получением образования, с поведением учащихся. В школе созданы детские общественные организации- «Наследники Татарстана», «Совет старшеклассников», военно-патриотическое объединение «Юный патриот». Функцией данных организаций является отслеживание результатов обучения, надзор над санитарным состоянием школы и прилегающей территории, организация конкурсов, спортивных состязаний.

Методический совет и методические объединения учителей-предметников и классных руководителей действуют на основании утверждаемых положений. Методические объединения в своей работе подотчетны методическому Совету. Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы ОУ.

4. Контингент образовательного учреждения

4.1. В МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар» обучающихся составляет 108 человек (11 класс/комплектов) при лицензионном нормативе 150 учеников.

Количество обучающихся (воспитанников) на каждой образовательной ступени:

1-4 классы- 29 обучающихся (4 класс-комплекта)

5-9 классы- 57 обучающихся (10 класс-комплектов)

10-11 классы- 22 обучающихся (4 класс-комплекта) (Таблица № 2)

Средняя наполняемость класса-10 человек.

Занятия ведутся в 1 смену.

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 1178-02) зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 года, регистрационный № 3997 и на основе решения педсовета №1 от 23.08.2010 г., приказа директора школы № 89 от 24.08.2010:

-для учащихся 1 –го класса установлена пятидневная учебная неделя с предельной нагрузкой 20 часов. Продолжительность урока составляет 35 минут.

-для 2-4 классов недельная нагрузка при 6 –дневной учебной неделе составляет 25 часов. Продолжительность урока-45 минут.

-для 5 класса недельная нагрузка-31 час,

-для 6 класса-32 часа,

-для 7 класса-34 часа,

-для 8 класса-35 часов,

-для 9 классов-35 часов,

-для 10 класса-36 часов,

-для 11 класса-36 часов. Продолжительность урока - 45 минут.

4.2. Структура классов (групп, детских объединений)

1-9 классы являются общеобразовательные, 10-11 классы- профильными.

4.3. Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

Педколлектив МБОУ «СОШ им. Р.И.Зарипова с. Байлянгар» ведет целенаправленную работу по сохранению контингента учащихся. В школе нет выбытия учащихся без уважительных причин. Большую работу по предупреждению неуспеваемости, правонарушений ведут классные руководители и заместители директора по учебной и воспитательной работе.

За 4 года количество учащихся сократилось с 151 человек в 2007-2008 учебном году, до 108 в 2009-2010 году. На уменьшение общего количества учащихся повлияли демографическая ситуация в стране, переезд родителей на другое место жительства, отсутствие рабочих мест в территории сельского поселения.

4.4. Анализ трудоустройства выпускников.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск