Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 313.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.01.2014
Размер313.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания концертмейстера



Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания концертмейстера 1

Спецификация
теста для квалификационного экзамена концертмейстера 2

Вопросы для квалификационного испытания
концертмейстера (вариант 1) 9

Вопросы для квалификационного испытания
концертмейстера (вариант 2) 15

Ответы 21


Спецификация
теста для квалификационного экзамена концертмейстера

  1. Назначение теста.


Тест позволяет установить уровень знания концертмейстером действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

2. Документы, определяющие содержание теста.


Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики концертмейстера, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

3. Подходы к отбору содержания теста.

Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности концертмейстер, касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.

4. Структура и содержание теста.

Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Раздел теста

Содержание раздела

Число заданий

Знание законов и нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

3

Приоритетные направления развития образовательной системы

1

Трудовое законодательство

1

Знание теоретических основ методики обучения

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

1

Специфика развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности

2

Чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений

1

Аккомпанирование при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий

1

Методика поиска и поддержки молодых талантов

2

Владение содержанием учебной программы

3

Знание

психолого-педагогических основ обучения и воспитание

Основы педагогики

5

Основы психологии

3

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

Знание

основ компьютерной грамотности

Назначение и функционирование ПК

1

Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)

1

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

1

Сервисы и технологии Интернет

1

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

1

5. Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

6. Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

7. План теста.

План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проверяемые элементы содержания

Требования к проверяемому уровню подготовки

Число заданий

Максимальный балл

1

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Знать и понимать основные положения Закона об образовании, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов

3

3

2

Приоритетные направления развития образовательной системы

Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня

1

1

3

Трудовое законодательство

Знать и понимать трудовое законодательство

1

1

4

Содержание учебных программ дополнительного образования детей

Владеть содержанием учебных программ, проводить сравнительный анализ учебных программ, обосновывать правильность выбора программ обучения

3

3

5

Специфика развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности

Владеть содержанием технологий формирования творческих способностей одаренных школьников, знаниями возрастной психологии

2

2

6

Чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений

Сформированы навыки чтения с листа и транспонирования музыкальных произведений

1

1

7

Аккомпанирование при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий

Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на музыкальных занятиях и в процессе проведения массовых мероприятий

1

1

8

Методика поиска и поддержки молодых талантов

Знать и уметь использовать основные подходы, направленные на поиск и поддержку молодых талантов

2

2

9

Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

Владеет содержанием нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность

1

1

10

Основы педагогики

Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы

5

5

11

Основы психологии

Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями

3

3

12

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

1

1

13

Назначение и функционирование ПК

Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе

1

1

14

Организация личного информационного пространства учителя


Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений

1

1

15

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий


Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий

1

1

16

Сервисы и технологии Интернет


Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности

1

1

17

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету

1

1




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск