Раздел теста | Содержание раздела | Число заданий |
Знание законов и нормативных правовых актов | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | 3 |
Приоритетные направления развития образовательной системы | 1 |
Трудовое законодательство | 1 |
Знание теоретических основ методики обучения | Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность | 1 |
Специфика развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности | 2 |
Чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений | 1 |
Аккомпанирование при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий | 1 |
Методика поиска и поддержки молодых талантов | 2 |
Владение содержанием учебной программы | 3 |
Знание психолого-педагогических основ обучения и воспитание | Основы педагогики | 5 |
Основы психологии | 3 |
Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 2 |
Знание основ компьютерной грамотности | Назначение и функционирование ПК | 1 |
Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя) | 1 |
Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | 1 |
Сервисы и технологии Интернет | 1 |
Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | 1 |
№ | Проверяемые элементы содержания | Требования к проверяемому уровню подготовки | Число заданий | Максимальный балл |
1 | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | Знать и понимать основные положения Закона об образовании, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов | 3 | 3 |
2 | Приоритетные направления развития образовательной системы | Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня | 1 | 1 |
3 | Трудовое законодательство | Знать и понимать трудовое законодательство | 1 | 1 |
4 | Содержание учебных программ дополнительного образования детей | Владеть содержанием учебных программ, проводить сравнительный анализ учебных программ, обосновывать правильность выбора программ обучения | 3 | 3 |
5 | Специфика развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности | Владеть содержанием технологий формирования творческих способностей одаренных школьников, знаниями возрастной психологии | 2 | 2 |
6 | Чтение с листа, транспонирование музыкальных произведений | Сформированы навыки чтения с листа и транспонирования музыкальных произведений | 1 | 1 |
7 | Аккомпанирование при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий | Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на музыкальных занятиях и в процессе проведения массовых мероприятий | 1 | 1 |
8 | Методика поиска и поддержки молодых талантов | Знать и уметь использовать основные подходы, направленные на поиск и поддержку молодых талантов | 2 | 2 |
9 | Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность | Владеет содержанием нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность | 1 | 1 |
10 | Основы педагогики | Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы | 5 | 5 |
11 | Основы психологии | Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями | 3 | 3 |
12 | Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 1 | 1 |
13 | Назначение и функционирование ПК | Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе | 1 | 1 |
14 | Организация личного информационного пространства учителя | Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений
| 1 | 1 |
15 | Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий
| 1 | 1 |
16 | Сервисы и технологии Интернет | Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности
| 1 | 1 |
17 | Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету | 1 | 1 |