Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 476.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.02.2014
Размер476.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации

Уссурийского городского округа

от _05.03.2011__№__511__

УСТАВ

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6»

г. Уссурийска Уссурийского городского округа

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»г. Уссурийска Уссурийского городского округа (в дальнейшем именуемое – «Учреждение») создано решением № 302 исполкома г. Уссурийска от 09 мая 1957 года и зарегистрировано постановлением главы администрации г. Уссурийска № 242 от 10 марта1993 года. Свидетельство о государственной регистрации номер 274, серия МУН от 04 июня 1996 года выдано отделом по регистрации предприятий и предпринимателей Уссурийской объединённой администрации.

1.2.Учредителем Учреждения является администрация Уссурийского городского округа (в дальнейшем именуемая «Учредитель»). Юридический адрес: 692508 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101.

1.3.Полное наименование Учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»г. Уссурийска Уссурийского городского округа.

Сокращенное официальное наименование Учреждения - МОУ СОШ№ 6.

1.4. Юридический и фактический адрес: 692519 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Агеева, 59.

Тип Учреждения - муниципальное общеобразовательное учреждение.

Вид Учреждения - средняя общеобразовательная школа.

1.5.Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией) с момента государственной регистрации. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса возникают с момента его регистрации. Учреждение как юридическое лицо имеет устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием, сметы расходов.

1.6.Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в гражданском суде, арбитражных и третейских судах.

1.7.Основным предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

1.8.Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской

Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.9.Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учредитель несёт ответственность по обязательствам Учреждения в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Учреждение не несёт ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.10.Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Конвенцией о правах ребёнка, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными действующими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями администрации Приморского края, администрации Уссурийского городского округа, органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности и иными правовыми актами, настоящим Уставом, а также локальными правовыми актами Учреждения.

1.11.Учреждение создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.12.Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.13.Основные цели Учреждения:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия обучающихся, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

формирование здорового образа жизни обучающихся;

формирование установок толерантного поведения, противодействие проявлениям экстремизма среди учащихся.

1.14.Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.15.В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.

1.16.По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения. и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Администрация Учреждения оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

1.17.К компетенции Учреждения относятся:

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

разработка и принятие устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение общему собранию трудового коллектива Учреждения;

разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном Учреждении соответствующих типа и вида;

самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;
осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями Закона «Об образовании»;

создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;

содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом.

определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

1.18.Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;

адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся и работников;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.19.Для всех форм получения образования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в Учреждении в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.


II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, со дня выдачи ему лицензии (разрешения).

2.2.Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

2.3.Медицинское обслуживание учащихся в Учреждении обеспечивается специально закрепленными медицинскими штатами детской городской поликлиники. Медицинский работник несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, а также, наряду с администрацией и педагогическими работниками, за соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинского работника.

2.4.Организация питания в Учреждении осуществляется за счет родительских взносов и дотаций из федерального, краевого и муниципального бюджета предприятиями питания на основе договора. В общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а так же для хранения и приготовления пищи. Расписание занятий в общеобразовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

2.5.В общеобразовательном учреждении библиотека является структурным подразделением, деятельность которой осуществляется на основе федеральных законов Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, уставом общеобразовательного учреждения, положением «О библиотеке».

2.6.Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

2.7.В Учреждении по согласованию с учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

2.8.Учреждение создаёт обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации на основе социальных педагогических подходов.

2.9.Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образования имолодёжной политики только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению врачебной комиссии.

2.10.В Учреждении по согласованию с учредителем, органом управления образованием могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.При реализации образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные государственные образовательные стандарты.

2.11.Учреждение руководствуется при обучении детей, имеющими ограниченные возможности здоровья,  Типовым положением «О специальном (коррекционном)образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», локальными актами.

2.12.Наполняемость специальных (коррекционных) классов устанавливается в количестве 7-12 учащихся.

2.13.При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости класса не менее 25 человек.При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а так же 2 – 4 классов при изучении иностранного языка.
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
3.1.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Задачами основного общего образования является усвоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 - года), является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего (полного) общего образования являются освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.2.Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.3.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

3.4.Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и настоящим Уставом.

3.5.Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разработанного Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений, и регламентируется расписанием занятий. В Учебном плане Учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть меньше количества часов, отведённых примерным учебным планом.

3.6.Режим работы Учреждения (5-дневная или 6-дневная учебная рабочая неделя) и учебная нагрузка обучающихся определяется Учреждением самостоятельно в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормативами, предусмотренными действующими СанПиН Российской Федерации, Учебным планом Учреждения, с учётом потребностей населения. Режим работы общеобразовательного учреждения определяется решением педагогического совета и утверждается приказом директора учреждения.

3.7.Рабочий день Учреждения устанавливается в 2 смены: с 08.00 час. до 19.00 час., в соответствии с нормами трудового законодательства. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения. Проведение «нулевых» уроков в Учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

3.8.Режим занятий обучающихся устанавливается следующий:

занятия проводятся в режиме двух смен;

уроки продолжительностью 45 минут;

начало занятий 1 смены в 08.00 час., окончание в 13.15 час.;

начало занятий 2 смены в 13.30 час., окончание в 19.00 час.;

вход учеников 1 смены в здание в 07.45 час.;

вход учеников 2 смены в здание в 13.15 час.

Дополнительные образовательные услуги (работа кружков, секций, клубов) с 15.00 час. до 20.00 час.

Элективные курсы и факультативы проводятся с 14.00 час. (с перерывом после основных занятий не менее 45 минут).

В первую смену обучаются 1-е, 5-е, 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы.

Во вторую смену обучаются 2-е, 3-е, 4-е, 6-е классы.

3.9.Все проводимые мероприятия учащихся в школе (собрания, утренники, встречи, работа кружков и т.п.) должны заканчиваться:

для учащихся 1- 4 классов не позднее 18 часов;

         для учащихся 5-9 классов не позднее 20 часов;

         для учащихся 10 -11 классов не позднее 21 часа.

  3.10.Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.11.Продолжительность академического часа определяется в соответствии с действующими СанПиН Российской Федерации и составляет: 35 минут в 1-х классах; 45 минут во 2-11 классах. Расписание занятий должно предусматривать перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся. Недельная учебная нагрузка по классам определяется учебным планом Учреждения.

3.12.Учебный год начинается в Учреждении 01 сентября. Если эта дата приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый, следующий за ним день.

Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели.
Продолжительность учебного года во 2-х - 11-х классах – 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель для учащихся 8-10 классов; 10 недель для учащихся 5-7 классов; 12 недель для учащихся 2-4 классов.Для обучающихся в первом классе в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Учебный год условно делится на четверти (1-9 классы), полугодия (10-11 классы), являющиеся периодами, за которые выставляются отметки за те -кущее освоение образовательных программ.
Домашнее задание в первом классе не задаётся. В последующих клас –сах задания могут задаваться с учётом индивидуальных способностей каждо-го ученика.

3.13.Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график, согласовывает его с органами местного самоуправления.

3.14.Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется педагогами по пятибалльной системе (минимальный балл «1», максимальный балл «5»). Педагог, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые отметки в баллах: в 1 классе – не выставляются; выставляются за четверть и год – в 2-4 классах и в 5-9 классах; за полугодие и год – в 10 и 11 классах.

Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

3.15.Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса (по одному или двум учебным предметам во 2-4 классах). Система оценок при промежуточной аттестации - по 5-балльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл - 5). Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим Советом Учреждения, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического Совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации.

На ежегодную промежуточную аттестацию в 5-8, 10 классах выносится не более 2-х предметов. При проведении ежегодной промежуточной аттестации Учреждение учитывает положения Закона РФ «Об образовании», иных нормативных актов РФ. Формы проведения аттестации: зачет,
собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа.

3.16.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим Советом Учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации (пересдачи экзамена комиссии) обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в апелляционную комиссию органа управления образованием администрации Уссурийского городского округа.

3.17.Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.18.В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального, общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения.

Перевод обучающихся производится по решению педагогического совета общеобразовательного учреждения.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.19.В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.20.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов),

выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление.

Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением как результаты государственной (итоговой) аттестации.

 Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдаётся свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.21.Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены Министерством образования и науки Российской Федерации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

3.22.Выпускникам Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения.

Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

3.23.Лицам, не завершившим образования данного уровня, окончившие курс среднего (полного) общего образования, но не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

3.24.Обучающиеся, выбывшие из Образовательного учреждения до окончания получения основного общего или среднего (полного) общего образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и отметках промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации.
3.25.По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа управления образованием района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить образовательное учреждение до получения им общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.26.Учреждение по желанию родителей (лиц их заменяющих) оказывают помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.27.Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные (на договорной основе), не включённые в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

К платным образовательным услугам, которые могут предоставляться Учреждением, относятся:

изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

репетиторство с обучающимися другого учреждения образования;

обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино- видео-, радиолюбительскому делу, вязанию, кройке и шитью, домоводству, танцам и др.;

обучение и приобщение детей к знанию мировой культуры, графики, скульптуры, народных промыслов, всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

занятия с детьми с отклонениями в развитии в различных учебных группах по методикам специального обучения детей;

занятия по адаптации детей к условиям пребывания в школьной жизни.

Обучение и воспитание детей в группах продленного дня, которые могут быть открыты по желанию и запросам родителей (лиц, их заменяющих) в Учреждении. Группы продленного дня формируются для учащихся 1 – 2 ступени в количестве 25 человек.

Оздоровительные мероприятия:

занятия с детьми в различных спортивных секциях и группах по укреплению здоровья.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов) и государственных образовательных стандартов), финансируемой за счёт средств соответствующего бюджета.

Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Учреждением основных образовательных услуг.

Платные образовательные услуги оказываются в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации.

Доход от указанной деятельности используется Образовательным учреждением в соответствии с уставными целями.

3.28.Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск