Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации27.02.2014
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1487

_____________________________________________________________

127540 г. Москва Телефон: (499)481-35-00

Ул. Дубнинская, 18а Факс: (499)481-35-00

Директор: Караханова Валентина Сергеевна

САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ ЦО № 1487


Москва

2012г.



САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ ЦО №1487 2

Задачи образовательного процесса: 4

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 5

КАДРОВЫЙ СОСТАВ 6

СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ 7

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УЧРЕЖДЕНИИ 11

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ 16

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 21

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 24

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 38

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 39

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 44

РАБОТА МУЗЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ 51

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 52

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55



САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ ЦО №1487



Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования 1487 открыт в соответствии с решением исполнительного комитета Тимирязевского райсовета города Москвы от 12 июня 1972 г. № 28/16 «Об открытии школы-новостройки № 907 в Восточном Дегунино».

Приказом Департамента образования города Москвы от 08 апреля 2008г., № 287/ак Средняя общеобразовательная школа № 907 переименована в Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1487.

Приказом Департамента образования города Москвы от «20» июля 2011 г. № 475 Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1487 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1487.

Учредитель – Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган управления образованием – Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Лицензия – ДОгМ, регистрационный № 030074 от 31.01.2012, бессрочно, на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам (основного общего образования, среднего (полного) общего образования) и дополнительным образовательным программам с предельной численностью контингента обучающихся 550 человек.

Акредитация – Свидетельство о государственной аккредитации ГА017259, рег. № 008920 от 21 марта 2008 г.

Работа педагогического коллектива в период с 2007-2012 учебный год направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через программу развития и образовательную программу ОУ и учебно-воспитательный процесс, в соответствии с методической темой: «Восприятие каждого ученика в качестве субъекта обучения для его последующего саморазвития и самоопределения».

В прошедшие пять лет ГБОУ ЦО № 1487 осуществлл экспериментальную деятельность по направлениям:

2009 – 2012 годы центр образования – участник ГЭП «Формирование здоровьеразвивающего пространства школы и психологического сопровождения субъектов образовательного процесса». Научный руководитель – Смирнов Н.К. к.м.н., доктор психологии, профессор, действительный член Международной педагогической академии, автор концепции здоровьесберегающей педагогики, заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья Академии ПКиППРО Министерства образования и науки РФ.

Результат: составление паспорта здоровья ученика, класса, образовательного учреждения, открытые уроки и мероприятия, печатные работы – 5.

2004 – 2012 годы центр образования – участник ГЭП Экспериментальная инновационная сетевая площадка по формированию филологического и этнокультурного миростоличного образования «Пушкинское слово».

Научный руководитель – Голубцова Людмила Витальевна, кандидат филологических наук, директор некоммерческого фонда научно-исследовательских разработок «Пушкинский институт».

Результат: проведение на базе центра образования ежегодной Городской учебно-образовательной игры «В мире слов», Городского Праздника Русского Языка, выступления педагогов на Городской филологической конференции. Печатные работы педагогов школы – 8.

2009 - 2011 год центр образования – участник ГЭП ««Роль детских объединений в модернизации системы образования».

Научный руководитель – Алиева Л.В., ведущий научный сотрудник Центра теории воспитания, Института теории и истории педагогики РАО, доктор педагогических наук.

В ГБОУ ЦО № 1487 создано 7 опытно-экспериментальных детских объединения:

  1. ДО «Экологические задачи в математике». Руководитель: Стоянова Т.В.

  2. ДО «УПС: Учеба, позитив, спорт». Руководитель: Бурлак Е.В.

  3. ДО «Затейники». Руководитель: Кулагина Н.В.

  4. ДО «Истоки». Руководитель: Ефимова Г.А.

  5. ДО Журнал «Школьник». Руководитель: Пронина Н.М.

  6. ДО Социальный проект «Не будь равнодушен». Руководитель: Соколова М.А.

  7. ДО «Дегунинцы». Руководитель: Гудкова Е.М.

Общее количество детей, задействованных в ДОО на базе Центра образования: 40 человек, возраст: 9-15 лет.

Подготовлены методики диагностирования состояния внеучебных ДО:

  • Паспорта руководителей ДОО;

  • Паспорта ДОО;

  • Сводные таблицы руководителей и участников ДО;

  • Методическая копилка диагностических материалов;

  • «Дневники наблюдений» руководителей ДОО;

  • Разработана система мониторинга и диагностирования образовательной результативности детского общественного объединения.

Проведено диагностирование всех детских объединений и составлены сводные диаграммы по анкетам:

  • «Идентичность»;

  • «Меня привлекает в ДОО…»

Задачи образовательного процесса:


- обеспечение получения обучающихся многоуровневой, вариативной, многопрофильной подготовки основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов на повышенном уровне, создание основы для осознанного выбора профессии и дальнейшего обучения в учреждениях высшего (среднего) профессионального образования;

- создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического и физического формирования личности обучающихся, всемерного развития их способностей и творческого потенциала;

- воспитание у обучающихся любви к Родине и ее столице Москве, традициям, верности конституционному долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отечества, потребности в упорном труде во имя его могущества и процветания;

- формирование у обучающихся высокой общей культуры, нравственных, морально-психологических, деловых и организаторских качеств, способствующих выбору жизненного пути в пользу высоконравственного, профессионального и ответственного служения своему народу;

- привитие обучающимся чувств чести и достоинства, гражданственности, уважения к правам и свободам человека;

  • оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптированности к современным реалиям жизни, в условиях мегаполиса, трудолюбия, дисциплинированности и целеустремленности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск