Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации03.03.2014
Размер0.68 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ГОРОДА КОСТРОМЫ

«ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»


«ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО

НА ЗАСЕДАНИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА» «УТВЕРЖДАЮ»
№ ____ протокола педагогического совета Директор ДМШ №9

от «____»________________ г. _______ Т.В. Репина
Зам. директора по учебной работе

_____ И.В. Горлова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Кострома
2013


СОДЕРЖАНИЕ

Информационная справка

  1. Основные принципы Образовательной программы

  2. Аналитическое обоснование программы

  3. Миссия, приоритетные направления, цели и задачи образовательной программы

  4. Содержание образовательного процесса

  5. Характеристика инноваций в ДМШ№9

  6. Учебные планы ДМШ№9

  7. Мониторинг качества образовательного процесса и система аттестации

  8. Управление реализацией образовательной программы


Информационная справка

Полное наименование учреждения — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Костромы «Детская музыкальная школа №9».

Сокращенное наименование учреждения — Детская музыкальная школа №9 города Костромы.

Время создания учреждения (год открытия) — Детская музыкальная школа №7 – 1969 г., Детская музыкальная школа №5 – 1963 г. Постановлением Администрации города Костромы от 22 июня 2011 г. №1462 Детская музыкальная школа №5 присоединена к Детской музыкальной школе №7 с переименованием последней в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Костромы «Детская музыкальная школа №9».

Регистрация в качестве юридического лица

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №1034408613546 от 8 августа 2008 года, серия 44 номер 000815861.

Сроки прохождения лицензирования (аккредитации), присвоения категории

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 000514 серия К (регистрационный № 426-11/П) от 14 декабря 2011 года, срок действия — бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации — регистрационный номер 065 от 3 июля 2009 года; государственный статус — образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа Высшей категории.

Структура образовательной среды

Дополнительное образование детей – важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе обучение, воспитание и развитие личности ребенка. Система дополнительного образования детей сегодня все активнее проявляет стремление к построению вариативных, личностно-ориентированных образовательных траекторий, учитывающих индивидуальные особенности ребенка и способствующих многогранному развитию личности.

Детская музыкальная школа №9 г. Костромы, как многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее четко спланированное, целенаправленное полноценное образование детей и подростков, реализуя дополнительные образовательные программы, решает следующие задачи:

– осуществление государственной политики гуманизации образования, основывающейся на приоритете свободного развития личности;

– вовлечение детей и подростков в активную творческую деятельность;

– выявление одаренных детей, создание условий для самоопределения, всестороннего развития, самореализации личности и осуществление ранней профессиональной ориентации;

– проведение массовой просветительской работы среди населения.

Школа является образовательным учреждением дополнительного образования детей, созданным для целенаправленного обучения детей возраста с 5 до 18 лет основам музыкального искусства. Учебно-воспитательная работа реализуется на уроках, проводимых в форме индивидуальных и групповых занятий. В комплекс образовательного процесса также входит концертно-исполнительская практика, а также посещение концертов и театральных представлений.

Продолжительность обучения в школе на сегодняшний день от 5 до 8 лет. Возраст поступающих от 5 до 18 лет. Для детей с особыми образовательными потребностями в школе организованы группы учащихся 8-х и 6-х классов, выполнивших программу семи- и пятилетнего курса соответственно.

В школе работают классы фортепиано, баяна, аккордеона, скрипки, виолончели, домры, балалайки, гитары, хорового пения.

Особое внимание уделяется работе преподавателей по формированию контингента школы. Ежегодно (май и сентябрь) планируется выступление преподавателей и учащихся школы в детских садах и первых-вторых классах общеобразовательных школ с целью привлечения в музыкальную школу новых учеников.

Контингент учащихся по направлениям (видам)

музыкального искусства, его динамика за последние 5 лет


школы

Отделение, специальность

2007-08

уч. год

2008-09

уч. год

2009-10

уч. год

2010-11

уч. год

2011-12

уч. год

ДМШ

№ 5

1. Фортепианное

2. Струнно-смычковое: - скрипка

- виолончель

3. Отделение баяна-аккордеона: - баян

- аккордеон

4. Струнно-щипковое: - домра

- балалайка

- гитара

101

39

9

6

8

10

10

24

106

41

10

4

11

9

9

32

111

41

12

3

9

7

8

31

115

45

11

5

7

7

7

32




ДМШ

№ 7

1. Фортепианное

2. Струнно-смычковое: - скрипка

- виолончель

3. Отделение баяна-аккордеона: - баян

- аккордеон

4. Хоровое

124

44

4

25

11

55

104

42

3

35

9

69

119

48

4

25

10

69

119

48

4

25

10

69




ДМШ

№ 9

1. Фортепианное

2. Струнно-смычковое: - скрипка

- виолончель

3. Отделение баяна-аккордеона: - баян

- аккордеон

4. Струнно-щипковое: - домра

- балалайка

- гитара

5. Хоровое













219

94

11

31

34

7

7

34

78

ИТОГО УЧА-ЩИХСЯ




470

484

497

504

515



Контингент школы на начало 2012-2013 учебного года составлял 515 учащихся.

В классе фортепиано – 222,

Баяна – 37,

Аккордеона – 28,

Скрипки – 92,

Виолончели – 11,

Балалайки — 9,

Домры — 12,

Гитары — 30,

на хоровом отделении – 74 учащихся.

Всего в первые классы принято 103 человека.

Режим работы учреждения

Школа работает 7 дней в неделю:

с понедельника по субботу – с 8.00 до 20.00 часов,

в воскресенье (с октября по апрель) – с 9.00 до 15.00 часов.

    Продолжительность урока – 40 минут, при проведении занятий с детьми дошкольного возраста продолжительность урока может быть сокращена до 30 (35) минут. Занятия могут проводиться в любой день недели, включая воскресные, праздничные дни и дни каникул. Расписание занятий составляется с учетом создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся администрацией школы по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм.

    Учебный год в Детской музыкальной школе №9 начинается с 1 сентября текущего года. В случае совпадения 1 сентября с выходным днем, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней.

Общешкольный день – пятница, с 12.30 до 14.00 часов:

Первая пятница месяца – заседание секции преподавателей фортепиано и секции баяна-аккордеона;

вторая – заседание струнно-смычковой секции и секции струнно-щипковых инструментов;

третья – заседание теоретической секции;

четвертая – производственные или профсоюзные собрания (по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца), «малый» педсовет и т.д.

Работа педсовета приурочена к каникулам.

Кадровый состав, деятельность по повышению квалификации

Педагогический коллектив долгое время остается стабильным, начинают складываться семейные учительские династии, приходят молодые педагоги, в том числе и выпускники школы.

Численность педагогических и руководящих работников на 1 сентября 2012 года: общая 58 чел.; в том числе штатных – 42 чел., на условиях совместительства – 16 чел.

Образовательный ценз педагогических работников составляет: высшее образование имеют 35 чел., среднее специальное – 21 чел.

Уровень квалификации: высшую квалификационную категорию имеют 33 чел., первую – 19 чел., вторую – 3 чел., не имеют квалификационной категории - 1 чел. 5 преподавателей имеют звание «Заслуженный работник культуры РФ», 1 — ученую степень кандидата искусствоведения.

Имеют звания, награды и грамоты федерального значения:

п/п

Ф.И.О., должность

Награды, грамоты, звания

1.

Коновалова Ольга Анатольевна, преподаватель по классу фортепиано

Почетная грамота Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников культуры за большой вклад в развитие культуры (Приказ № 741-вн от 19 июля 2010 г.)

2.

Копрова Ольга Александровна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Почетная грамота Министерства культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры, 2009 г.

3.

Громова Галина Михайловна, преподаватель по классу фортепиано

Медаль «Ветеран труда», 1990 г.

4.

Иванова Любовь Вадимовна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Почетная грамота Министерства культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры, 2011 г.

5.

Смирнова Ирина Сергеевна, концертмейстер

Медаль «Ветеран труда», 1990 г.

6.

Шлейфер Михаил Маркович, преподаватель теоретических дисциплин

Почетная грамота ЦК КПСС, Сов. Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ в честь 70-летия Октября, 1987 г.; Значок Мин. культуры СССР «За отличную работу», 1989 г.; «Заслуженный работник культуры РФ», 1995 г.

7.

Кондратьева Марина Вячеславовна, преподаватель хоровых дисциплин и ритмики

Почетная грамота Министерства культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры, 2008 г.

8.

Скворцова Татьяна Александровна, преподаватель по классу скрипки

Знак ВЦСПС «За достижения в самодеятельном искусстве», 1978 г.; Медаль «Ветеран труда», 1989 г.; Нагрудный знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре, 2003 г.

9.

Иванова Ирина Дмитриевна, преподаватель по классу скрипки

Заслуженный работник культуры РФ, 1997 г.

10.

Шокшина Нина Дмитриевна, преподаватель по классу скрипки

Нагрудный знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», 2002 г.

11.

Казак Людмила Васильевна, преподаватель по классу скрипки

Нагрудный знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», 2003 г.

12.

Хохлова Ирина Сергеевна, преподаватель по классу виолончели

Нагрудный знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», 2002 г.

Медаль «Труд. Доблесть. Честь», 21 ноября 2008 г.

13.

Соловьев Валерий Леонидович, преподаватель по классу баяна-аккордеона

Заслуженный работник культуры РФ, 1993 г.

14.

Ванина Людмила Борисовна, преподаватель по классу балалайки

Нагрудный знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре, 2002 г.

15.

Асвойнов Анатолий Иванович, преподаватель по классу домры

Заслуженный работник культуры РФ, 1999 г.

16.

Рогожникова Виктория Станиславовна, зам. директора по учебной работе, преподаватель теоретических дисциплин

Ученая степень кандидата искусствоведения (Решение диссертационного совета Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского от 25 сентября 2008 года №11).

Ежегодно (по графику) преподаватели проходят курсы повышения квалификации на базе Костромского областного учебно-методического центра, участвуют в работе семинаров, мастер-классов, проводят открытые уроки для слушателей курсов повышения квалификации.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск