Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 328.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации07.03.2014
Размер328.86 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Право > Контрольная работа
  1   2   3   4   5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра английского языка



КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка (английский язык)»

для студентов заочного отделения

1- 4 курсы

Воронеж, 2006

CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1 курс
Контрольная работа 1……………………………………………………….. 5

Контрольная работа 2……………………………………………………….. 10

2 курс

Контрольная работа 1……………………………………………………….. 18

Контрольная работа 2……………………………………………………….. 28

3 курс

Контрольная работа 1……………………………………………………….. 34

Контрольная работа 2……………………………………………………….. 36

4 курс

Контрольная работа 1……………………………………………………….. 42

Контрольная работа 2……………………………………………………….. 50

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА …………………………………….. 56


ВВЕДЕНИЕ
Контрольные работы по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка» предназначены для студентов 1 - 4 курсов заочного отделения, изучающих английский язык. Они отражают требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования – специальность 050303 «Иностранный язык» и решают следующие задачи:

1. Формирование у студентов основных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции:

- лингвистическая компетенция (фонетические, грамматические, лексические навыки);

- речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо);

- социокультурная компетенция (лингвострановедческая);

- компенсаторная компетенция (умение самостоятельно работать над английским языком).

2. Обеспечение связи аудиторной и самостоятельной работы по английскому языку.

Студенты 1-го, 2-го, 3-го курсов выполняют две работы по практической грамматике (по одной в каждом семестре).

Студенты 4-го курса выполняют одну контрольную работу по практике речи в каждом семестре.

Контрольные работы выполняются письменно и представляются на кафедру для проверки за месяц до начала сессии. Они оцениваются по стобалльной шкале. Полученные баллы входят в общую оценку за семестр по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка».

Студенты, не выполнившие контрольные работы, не получают удовлетворительную оценку за семестр по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка» и не допускаются к зачету или экзамену по данной дисциплине.
При выполнении контрольных работ студенты могут пользоваться рекомендуемой литературой: учебниками и учебными пособиями, справочной литературой (одноязычными и двуязычными словарями, грамматическими справочниками).

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 КУРС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Unit 1. Sentence structure and elementary concord.

I. Study all the rules attentively, make sure you remember and can reproduce all the rules in frames. Now answer the following questions in writing or fill in the blanks.

    1. Структура, в которую входят __________передает вполне определенный смысл.

    2. В вопросительных предложениях _________, если это не ________,

наречие частотности расположено ___________.

    1. В каком порядке располагаются дополнения, если их два?

    2. Для чего необходима структура ‘there is’?

    3. Дайте пример двух различных восклицательных конструкций.

    4. Что надо помнить об ответах типа ‘эхо’?

    5. Для чего в повелительных предложениях пред смысловым глаголом используется ‘do’?

Если вы заполняете пропуски или завершаете предложения, вы можете писать после номера предложения только те, что вы добавляете. При коррекции ошибок можно писать лишь исправленную часть.

  1. Restore the sentences using the models.

        1. N v N; N v A

1. cats / naughty 2. butterflies / aggressive 3. cherries / berries 4. deer / dears 5. clothes / expensive 6. hair / wavy 7. music / popular 8. kangaroo / Australian 9. men of war/people 10. underground / means 11. text/ easiest 12. coffee/ stronger 13. teachers / strict/ students 14. weather/ autumn 15. puppies/ funny

        1. NV; NVN; NV pr N

1. love / bad marks 2. gave / wrong address 3. play/ the piano 4. find/ phone number 5. eat/ good quality food 6. arrive/ Voronezh 7. passers-by/ questions 8. fierce/ attack 9. celebrate/ in college 10. cough/ lesson 11. use/ computers 12. despise/ lies 13. black/ dress 14. enter/ school 15. perform/ stage

c) any models which have been studied this term.

1. students/ Grammar books 2. autumn/ ripe 3. walk/ nasty 4. tweezers/ beautiful 5. enjoy/ cockroaches 6. at night/ loudly 7. looked/ boy/ everywhere 8. seldom/ angry/ children 9. show/ old photos 10. cook/ a light snack 11. send/ a postcard 12. may/ cold 13. often/ late/ classes 14. deceive / afraid 15. fetch/ teachers

III. Translate into English.

1. Поблизости есть телефоны-автоматы? 2. Зимой иногда идет дождь. 3. Я никогда не завидую людям. – Я тоже. 4. Он редко болеет. 5. Какой крепкий кофе! 6. Почему бы не выпить сока? – Фу! Какой он кислый! 7. Для меня что-нибудь есть? – Да, тебе сообщение! 8. В баке есть ещё бензин? 9. Давай пойдем пешком! – А это далеко отсюда? 10. Почему нет света? 11. Сколько в машине было людей? 12. Ну и день!

Unit 2. Nouns.

I. Form nouns from the following.

  1. adjectives:

1) fresh, difficult, modest, lazy, cruel, lonely, certain, ignorant, necessary, national

  1. verbs:

1) admire, achieve, annoy, bore, arrive, assist, beg, behave, collect calculate

II. Translate into English.

1. Ее волосы красивы. 2. Новости ужасны. 3. Наша семья обедает. 4. Фрукты в холодильнике. 5. Одежда узка. 6. Учительская зарплата низкая. 7. Весы в ящике стола. 8. Команда корабля отдыхает. 9. Фонетика трудна. 10. Товар не здесь. 11. Полиция ничего не знает. 12. Корь опасна? 13. Скот в полях. 14. Это колготки? 15. Каковы последние новости? 16. Где ножницы? 17. Это твои деньги? 18. Больные капризны. 19. Безработные бедны. 20. Ваши советы всегда хороши.

III. Form the plural where possible. Do it quickly enough, leaving practically no pause.

1. man 2. child 3. woman 4. tooth 5. foot 6. deer 7. sister-in-law 8. woman-pilot 9. loaf 10. goose 11. mouse 12. match 13. shelf 14. handkerchief 15. mouth 16. ski 17. forget-me-not 18. bath 19. sky 20. antenna 21. cactus 22. editor-in-chief 23. datum 24. crisis 25. criterion 26. Vietnamese 27. species 28. grown-up 29. passer-by 30. breakdown

IV. Correct the mistakes, if any. Recollect the rules.

Variant A

1. cloths 2. vallies 3. selfs 4. youthes 5. sheeps 6. Eskimoes 7. mouths 8. species 9. oxes 10. antennas 11. photoes 12. proofs 13. editors-in-chiefs 14. airs 15. fishes 16. deer 17. radios 18. dears 19. womens 20. cargoes

Variant B

1. tooths 2. handsful 3. babys 4. wolfs 5. crisises 6. Chinese 7. stand-bies 8. toothbrushs 9. sands 10. scarfs 11. luggages 12. wifes 13. swines 14. Kennedys 15. knowledges 16. loavs 17. soloes 18. homeworks 19. mouses 20.Gatsbies

Variant C

1. Swisses 2. safes 3. datas 4. woman-doctors 5. passers-bys 6. trousers 7. criterions 8. grouses 9. furnitures 10. chieves 11. Englishes 12. cattles 13. handkerchieves 14. mother-in-laws 15. lices 16. postmans 17. breakdowns 18. potatos 19. means 20. forget-me-nots

V. Complete using a noun in the plural.

Variant A

1. Big money is often kept in ___ 2. You put boots on your ____ 3. Poultry farmers breed hens, ducks and ___ 4. Aerials used to be placed on the ___ 5. In America aerials are called ____ 6. Cats should (but don’t) catch ___ 7. In arguments you need not only opinions, but also ___ 8. ___ are faster than buses. 9. ___ tend to live longer than men. 10. _____ are mammals.

Variant B

1. To buy something you need ________. 2. To answer well you need good ____ 3. Beds, sofas, chairs, tables are all ____ 4. Small coins in England are called ___ 5. Mathematicians deal with ____. 6. To bake bread you need ____. 7. Men, when they are very young, are called ___ 8. Married women have ___ 9. Married men have ___ 10. In recipes sugar is often measured by ____.

Variant C

1. In towns wild animals are kept in ____ 2. Brave men in the war become ____ 3. We lock doors, but sometimes lose the ____ 4. Ladies have babies, cows have ___ 5. Post is delivered by ____ 6. Criminals are arrested by the ____ 7. Children grow up and become ___ 8. Computers use some ____ 9. On snails’ heads you can see _____. 10. Things that are sold are called ____

VI. Translate from Russian into English.

Variant A

1. кенгуру 2. средство 3. тряпки 4. быки 5. ступни 6. грузы 7. средства 8. одежда 9. волы 10. пригоршни 11. базы 12. молодежь 13. овцы 14. бойскауты 15. мыши 16. картошка 17. англичане 18. французы 19. швейцарцы 20. датчане 21. голландцы 22. японцы 23. дети 24. жизни 25. младенцы 26. физика 27. килограммы 28. математика 29. взрослые 30. волосы 31. волосинки 32. прохожие 33. рты 34. главнокомандующие 35. знания

Variant B

1. зеваки 2. данные 3. дрожжи 4. даты 5. достопримечательности 6. содержание 7. куски 8. ножницы 9. чернила 10. фонетика 11. ножи 12. таможня 13. очки 14. утесы 15. товар 16. фотографии 17. ломтики 18. вши 19. серия 20. шахматы 21. рыбы 22. бильярд 23. пригород 24. листья 25. формулы 26. ванны 27. пенсы 28. свекрови 29. телята 30. гуси 31. куры 32. курятина 33. щуки 34. половинки 35. фрукты

VI. Translate into Russian.

at arm’s length, a friend of my mother’s, somebody else’s things, a moment’s delay, three minutes’ talk, a month’s absence, Russian’s population, London’s ambulance services, the ship’s crew, the car’s drawback, the nation’s welfare, the earth’s gravity, at death’s door, the grocer’s, the greengrocer’s, the baker’s, the train’s departure, a few prisoners’ release

VII. Translate into English.

Variant A

1. земное притяжение 2. лица прохожих 3. замечание зеваки 4. помощь свекрови 5. вчерашняя новость 6. машины Джона и Мэри 7. жена Сократа 8. километровая дистанция 9.ангельские лица 10. новая Сашина машина

Variant B

1. мама Джессики и Кристины 2. друзья моего зятя 3. опыт команды 4. командир корабля 5. конец фильма 6. в гостях у Эллис 7.старое пальто Джека 8. чужие проблемы 9. карьера актрисы 10. в цветочном магазине 11. решение правительства 12. лучшие театры мира 13. успех компании 14. имя сестры моего друга 15. мужская одежда 16. поведение невесток 17. в мясной лавке

VIII. Correct the mistakes in case forms, if any:

Variant A

1. I don’t remember any of Dicken’s novels. 2. A passer’s by face caught my eye. 3. That was the portrait of the Duke of Norfolk’s sister. 4. It’s a two-day job. 5. In a week’s time you’ll be able to solve the problem. 6. Have you ever seen pianist’s hands? 7.My son’s the best suit is at the cleaner’s right now. 8. We saw the train’s back, that’s all. 9. His shy idiot’s smile got on her nerves. 10.Mr. Bright is an old friend of my father.

Variant B

6. Have you seen new Ann’s dress? 2. What’s your chip’s name? 3. He’s always worrying about someone’s else benefit. 4. Draughts are a very interesting game. 5. Few people can afford large comfortable armchairs now. 6. Twenty thousand dollars were stolen in the robbery. 7. The shop is three minute’s walk from here. 8. The car back got smashed in the accident. 9. At our school the staff are mainly woman-teachers. 10. I’m fond of Ilf’s and Petrov’s books.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

Unit 3. Pronouns.

I. Study the rules and answer the following questions or fill in the blanks:

    1. Перечислите, пожалуйста, все неопределенные местоимения.

    2. Как употребляется абсолютная форма притяжательных местоимений?

    3. После каких глаголов не употребляются возвратные местоимения, даже если действия выполняется по отношению к самому деятелю?

    4. В чем разница между ‘himself’ и ‘by himself’?

    5. Если в отрицательном предложении употребляется some, что происходит?

    6. При выборе из определенной группы перед предлогом ‘of’ употребляется местоимение _____.

    7. Относительные местоимения _____.

II. Choose the correct form quickly.

1. __ (her, hers) are the worst answers. ___ (her, hers) are the worst answers. 2. They are looking for ___ (their, theirs) keys. 3. Put down ___ (my, mine) address and I’ll write down ___ (your, yours). 4. It’s nobody’s business but ___ (my, mine). 5. Give it back! It’s ___ (her, hers)! 6. That’s an enemy of ___ (their, theirs). 7. ___ (my, mine) chip’s yellow, ___ (her, hers) – green, and ___ (your, yours) – pink. Don’t miss! 8. Most of ___ (her, hers) friends can’t dive at all. 9. I’m going to grow ___ (my, mine) own lemon tree. 10. I know where ___ (our, ours) documents are.

III. Choose between some and any.
Variant A

1. __ of my classmates took French lessons. 2. Take __ CD you like. 3. Ask him for __ paper. I don’t have __ left. 4. We’ll meet again __ day. 5. __ of you can take part in the concert. 6. You’ve take __ false steps. 7. There isn’t __ explanation for this. 8. We understand each other without __ words. 9. Will you have __ more tea? 10. Can I have __ cheese?
Variant B

1. Put __ spices into the soup. 2. I don’t think there is __ milk left. 3. Very few people, if __, still believe it. 4. What’s up? Have you forgotten __ words? 5. In __ case you are to be here by 1 p.m. 6. Have you got __ additional information? 7. I made hardly __ mistakes in the final test. 8. Would you like __ more juice? 9. I can’t wait __ longer. So, I’ll have to go without saying good-bye to __ of them. 10. I seldom see __ of my relatives.

IV. Explain the difference in Russian.

1. a) I don’t know any rules. b) I don’t know some rules. 2. a) I’d drink some water. b) I’d drink any water. 3. a) They looked at themselves. b) They looked at each other. 4. a) Have you got anything to eat? b) Have you got something to eat? 5. a) They never buy any milk. b) They never buy some milk. 6. a) I did it myself b) I did it by myself c) I myself did it 7. a) They enjoyed them. b) They enjoyed themselves. 8. a) I’m not like you. b) I’m not like myself. 9. a) Any water will do. b) Some water will do. 10. a) Are any of them real? b) Is any of them real? 11. a) Give me another dollar. b) Give me the other dollar. 12. a) We all make mistakes b) All of us make mistakes 13. a) What book are they going to buy? b) Which book are they going to buy? 14. a) Who are you? b) What are you? 15. a) For whom did they send? b) Who did they send for?

V. Translate the underlined words into English. Do it fast enough.

1. Тут чего-то не хватает. 2. Ничего я пить не буду. 3. Почти никто не готов. 4. Вряд ли кто-нибудь знает ответ. 5. Что это? 6. Кто из вас готов? 7. Не выпьете чего-нибудь? 8. Ты что-то хоть сможешь сделать? 9. У квартиры свой вход. 10. Я прочел всю книгу. 11. У каждой женщины свои капризы. 12. Все студенты сдают экзамены 2 раза в год. 13. Тебе что-то из этого подойдет? 14. Почему ты ничего не делаешь? 15. Некоторые любят чай, некоторые – кофе. 16. Все они против. 17. Разве никто этого не знает?! 18. Что ж такое он увидел? 19. Никогда не узнаешь. 20. Как и она, я студентка. 21. Посмотри на себя. 22. Мне здесь нравится. 23. Ветрено. 24. Все хорошо, что хорошо заканчивается. 25. Каждый из вас получит копию. 26. Ни один из двух выходов не был закрыт. 27. Никто из нас не любит экзаменов. 28. Какой шарф тебе нравится? – Мне – красный. 29. У каждого есть свои проблемы. 30. Вряд ли кто что знает. 31. Кто-нибудь из них уже ушел? 32. Они каждый по-своему были правы. 33. Здесь совсем нет воздуха. 34. Сколько у тебя денег? – Нисколько. 35. Ну и кого ты там видела? – Не твое дело. Что ж тебе все надо?!
VI. Use the pronouns to make up sentences expressing your ideas connected with the picture.








VII. Choose the correct pronoun:

1. ___ were strange people. (These, Those, That, This) 2. I’ll tell you: ___: I don’t miss classes (it, that, some, this). 3. ___ coat did you put on? (Who’s, Whose, What, Which) 4. ___ is to blame? (Who’s, Which, Who, What) 5. ___ are you waiting for? (Whom, Who, Whose, What) 6. ____ cook praises his own broth. (Each, Every, Everyone, All) 7. If ___ calls, I am out. (some, anyone, somebody, anybody) 8. We can go to either cafe. One or ____, it doesn’t matter which one. (other, others, another, the other) 9. Take ____ book – they are both exciting. (either, each, any, every). 10. That’s the man ____ sat on my hat in the tram. (who, what, which, that).

Unit 4. Numerals and Quantity words.

I. Make sure you can write these ordinal numbers quickly enough.

1st; 29th; 99th; 32nd; 19th; 11th; 8th; 80th; 104th; 0; 54th; 39th

II. Read and write the dates.

a) May 9; June 10; August 1; February 23; December 31;

b) 1999; 1011; 1066; 1903; 1900;

c) 01.01.87; 28.08.75; 29.04.41; 12.02.59; 20.10.99.

III. Complete the sentences, using few, a few, little, a little.

1. We’ll have to put off the lesson, because there are _____. 2. I’m very busy, I have _____. 3. I can’t write on the board, there’s _____. 4. My boy (girl)-friend is lucky, he (she) has _____. 5. I don’t know English well, I understand very _____. 6. Sorry, I can’t lend you money, I have _____. 7. We can watch some movie at home, I have _____. 8. I think I won’t buy cheese today, I still have _____. 9. Un-fortunately, there’s still _____ outside. 10. It’s somehow quiet outside, there’s _____. 11. The tea isn’t sweet at all, there’s _____. 12. I saw my ex-husband _____ ago.

IV. Translate into English.

1. в 2 раза меньше друзей

2. в 5раз меньше сахара

3. в сто раз больше денег

4. в 1000 раз больше терпения

5. в 10 раз меньше забот

V. Translate very fast.

О книгах

О времени


Много?

Сколько?

Много!


Сколько-нибудь?

Немного

Несколько


Мало (не хватит)

Нет

Нет совсем


Маловато

Нет никаких

Намного больше


Больше или меньше?

Еще больше

Еще сколько-нибудь?












Хоть сколько-то?


Сколько-то есть

Много?


Много!

Мало

Маловато


Многовато

Много

Нет

Совсем нет


Немного больше

Меньше

Гораздо больше


Намного меньше

Еще меньше

Чуть меньше












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск