Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 459.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации08.03.2014
Размер459.12 Kb.
ТипУчебно-тематический план
100-bal.ru > Право > Учебно-тематический план
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра методики преподавания иностранных языков


Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников

«Использование ЭОР в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и СОО»

Вариативный кафедральный учебный модуль

72 часа
Учебно-методические документы: учебный план, учебно-тематический план, учебная программа.
Составители:

старший преподаватель кафедры английского языка Красилова И.Е.,

старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков Шемелова Т.А.
Орехово-Зуево

2012 год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор __________________(Н.Г.Юсупова)

«___» _______________ 2012

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников

«Использование ЭОР в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и СОО»
Вариативный кафедральный учебный модуль

72 часа

Цель: развитие общекультурных и профессиональных компетенций учителя иностранного языка, необходимых для создания и использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС НОО и СОО.

Срок обучения: 72 часа.

Категория слушателей: учителя иностранных языков.

Формы обучение: очно-заочное обучение с частичным отрывом от работы.

Режим занятий: 6 часов в день, 1 раз в неделю.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН












№ п/п



Наименование разделов

всего часов

В том числе



Формы

контроля


лекции

практические

самостоятельная

работа

1

Обучение иностранным языкам в информационно-образовательной среде. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

4

2




2

Итоговое тестирование.

2

Использование офисных программ в процессе обучения иностранным языкам.


38

12

14

12




3

Использование Интернет-технологий в создании ЭОР.

30

10

10

10

Создание ЭОР с использованием возможностей сети Интернет.




Итого:

72

24

24

24







Итоговый контроль:

6










Защита практико-ориентированного проекта



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор __________________(Н.Г.Юсупова)

«___» _______________ 2012

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников

«Использование ЭОР в деятельности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС НОО и СОО»

Вариативный кафедральный учебный модуль

72 часа

Цель: развитие общекультурных и профессиональных компетенций учителя иностранного языка, необходимых для создания и использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС НОО и СОО.

Срок обучения: 72 часа.

Категория слушателей: учителя иностранных языков.

Формы обучение: очно-заочное обучение с частичным отрывом от работы.

Режим занятий: 6 часов в день, 1 раз в неделю.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН












№ п/п



Наименование разделов и тем


всего часов

В том числе



Формы

контроля


лекции

практические

самостоятельная

работа

1

Обучение иностранным языкам в информационно-образовательной среде. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

4

2




2

Итоговое тестирование.

1.1

Современная информационно-образовательная среда (ИОС) учебного заведения.

1

1







Тест на знание структурных компонентов ИОС.

1.2.

ЭОР для обучения иностранным языкам. Ресурсная база ФЦИОР по иностранным языкам.

1

1







Тест на знание видов ЭОР для обучения иностранным языкам.

2

Использование офисных программ в процессе обучения иностранным языкам.
















2.1

Методика использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку

10

2

4

4

Создание проектов по чтению с использованием аудиовизуальных технологий.

2.2

Методика создания и использования несложной анимации на уроках иностранного языка

6

2

2

2

Создание простой анимации с помощью программы Adobe Photoshop CS.

2.3

Средства автоматизированного контроля знаний обучаемых по иностранным языкам

6

2

2

2

Создание обучающих и контролирующих тестов по иностранному языку с помощью программы «MyTest».

2.4

Цифровые образовательные ресурсы в формировании основных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка

6

2

2

2

Создание несложных электронных приложений (ЭОР) к урокам иностранного языка с помощью офисных программ по учебникам Биболетовой М.З.

2.5

Использование электронных учебников в процессе обучения иностранным языкам

6

2

2

2

Работа с программой SanRav BookOffice, предназначенной для создания электронных учебников.

2.6

Интерактивная доска в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку

4

2

2




Работа с интерактивной доской: меню, мультмедийная библиотека по иностранному языку.

3

Использование Интернет-технологий для обучения иностранным языкам.













Создание ЭОР с использованием возможностей сети Интернет.

3.1

Системы управления учебным процессом (СУУП) на примере Moodle. Создание учебного курса в Moodle (регистрация, выбор элементов курса, создание ресурсов и т.д.).

6

2

2

2

Создание учебного курса для изучения иностранного языка в Moodle.

3.2

Информационно-справочные ресурсы Интернета.

6

2

2

2

Тест на знание различных типов информационных и справочных ресурсов Интернета.

3.3

Подкастинг в обучении иностранным языкам (аудирование, говорение).

6

2

2

2

Создание подкаста.

3.4

Блоги и wiki в обучении иностранным языкам (чтение, письмо).

6

2

2

2

Создание ЭОР с использованием технологии wiki (или создание блога).

3.5

Роль образовательного сообщества в обучении иностранным языкам. Использование Интернет-технологий для развития образовательного сообщества.

6

2

2

2

Разработка учебного проекта с использованием онлайновых возможностей образовательного сообщества.




Итого:

72

24

24

24







Итоговый контроль:

6










Защита практико-ориентированного проекта


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск